Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Превью к игре Warhammer 40000: Space Marine с fargus.su

На улице тех поклонников "сорокатысячника", которым родная вселенная ближе всего в виде экшна (а не стратегии там или ММО какой) состоялся свой праздник. Как и предсказывал наш паранормальный отдел, Space Marine наконец-то официально был анонсирован на PC.

На GamesCom демонстрировали уже известный по трейлерам отрезок игры, но уже в значительно расширенном объеме. Орки, мясо, пафос, мясо, орки, взрывы, резня цепным мечом и еще немного мяса. Но одно дело - наблюдать все это в коротеньком ролике, а другое ознакомиться с одной из первых миссий от начала до конца.
Орки опять мешают Империуму спокойно штамповать оружие массового поражения, заявившись всем Вааагхом на планету - кузницу и начав там дебош. Пресечь бесчинство ксеносов - задача никак не менее чем для бравого ордена Ультрамаринов. Даже если он представлен только одним героем.

На место действия протагонист прибывает на борту флотской "Валькирии" (видимо, ультрамаринский транспорт на одного десантника пожалели), по дороге развлекаясь отстрелом пролетающих мимо орков-штурмовиков. Но вот один из них умудряется сесть на хвост корабля (в буквальном смысле) и развинтить двигатель. "Валькирия" отправляется в последний полет, десантник отделывается легким испугом. 
Далее по дороге бравый десантник натыкаеться на стада орков, с одинаковой легкостью шинкуя зелень цепным мечом и кроша из табельного огнестрела. Вскоре он натыкается еще на троих десантников, одному из которых не повезло. Что ж, заберем у покойного тяжелый болтер, благо игра как по заказу подкинет сцену, ориентированную на дальний бой - орк-шаман начинает призывать подкрепления.

Тяжелый болтер, к слову, является одним из видов "экзотического" оружия. К этой категории относится все, что на порядок превосходит стандартные пистолет и меч по убойной мощи, будь то лазерная пушка, прожигающая танки насквозь, или громовой молот, крушащий все в ближнем бою. Количество оружия, которое десантник может унести с собой, строго ограничено, однако разработчики уверяют, что на разнообразии боевых ситуация это не скажется - всегда найдется применение тому, что у героя в руках. Более того, по мере использования того или иного оружия растет скилл владения им - если вы предпочитаете шинковать врагов цепным мечом, со временем десантник начнет наносить им больше урона и, возможно, разучивать новые комбо. Интереснее, чем привычный вариант "убили сто врагов на дистанции, получили уровень, прокачали ближний бой".

Заканчивается демонстрационная версия схваткой с ордами зеленокожих, штурмующими идущий на полном ходу товарный состав. Судя по увиденному - в игре выдержан баланс между рукопашным боем и стрельбой, хотя изначально все ожидали уклона в слешер. Стиль прохождения в свете вышеописанного будет зависеть от предпочтений игрока. А вот чего в игре не будет, это системы укрытий, ставшей уже привычной в шутерах от третьего лица. Разработчики утверждают, что она не сочеталась с развитой системой ближнего боя, да и космическому десантнику, способному выдержать прямое попадание фугаса, попросту несолидно прятаться от врагов.



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (19 Июн 2011)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9114
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 48
Гостей: 47
Пользователей: 1
Zoya19840815
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено