Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Рецензия на Space Marine от pcgamer.com (перевод с gamer.ru)

Я люблю свой громовой молот. Еще я люблю треск голубоватой энергии на наконечнике этого молота, когда мой персонаж, космодесантник – капитан Ультрадесантников Тит – взвешивает его в руке. Я люблю бить этим молотом прямо в морду орка. А еще люблю нанести сначала три обычных удара, размахивая молотом во все стороны с ужасной силой, перед тем как ударить им об землю, оглушая каждого пришельца, чудовище и чудовищного пришельца рядом.
 
Но жизнь – сложная штука, потому что еще я люблю свой цепной меч, и я не могу носить их оба. Ох, может стоить рассказать еще и о моем силовом топоре? Мне хочется поведать, как это прекрасно, – всматриваясь в обезображенное шрамами лицо очередного культиста Хаоса, обрушить полутораметровую секиру ему на голову. Простите, я слишком увлекся. Надо успокоиться.
 
"Space Marine” – это шутер от третьего лица, в котором действительно чувствуется вес. Космодесантник – трехметровая глыба сверхчеловека, одетая в силовую броню весом с полмашины и самыми большими наплечниками во Вселенной. Да, это дерьмо очень тяжелое и в том, что вы действительно чувствуете его на полную, - огромная заслуга Relic. Каждый шаг, сделанный по выжженной земле Граи, отдается тяжелой поступью. А если начать бежать, то звук будет еще громче, а экран затрясется так, что, будь я моей мамочкой, то сравнил бы Капитана Тита со стадом слонов, а потом бы отправил убирать свою комнату.
 
Но "Space Marine” не о прогулках. Девяносто процентов времени, проведенного за игрой, было проведено в битве; и чувство того, что происходящее реально, а вес оружия в моей руке соответствует его размерам, не покидало меня. Собственно поэтому я так восторгался силовым топором.
 
Пока Тит несется в гущу битвы, я нажимаю правую кнопку мыши, и он врезается в лакомую цель: бронированного орка, а может быть космодесантника Хаоса - и тот отлетает назад. Если ударить кого-то поменьше, вроде гретчина размером с гоблина, тот просто превратится в пыль. В первую четверть игры мне казалось, что придумывать замысловатую тактику боя в этом месиве из смеющихся и забавно лопающихся под моими ударами зеленых существ - заведомо проигрышный вариант. Во вселенной Warhammer 40,000 один космодесантник может смеясь распотрошить двадцать орков. Здесь же один космодесантник доводит это число до небывалых величин. Тит настолько силен, что вон та копошащаяся зеленая куча так и приглашает прорубиться сквозь нее с цепным мечом наперевес.
 
Будто бы предположив, что арсенал Тита был недостаточно смертелен, Relic обеспечили игрокам еще несколько моментов чистой радости. Время от времени Тит использует реактивные ранцы и ЕЩЕ более тяжелое вооружение. Последнее подарит вам чистое наслаждение.
 
Любой ветеран Dawn of War 2 знает: реактивные ранцы позволят Титу прыгнуть высоко в воздух, чтобы упасть на землю, а потом разбросать вокруг тех, кто стоял на месте приземления. Игра предоставляет вам градусную сетку, чтобы хорошенько подумать, куда направить ваш ультра-удар, перед этим пролетев над кровавой бойней и предвкусив ее. Каждый раз, когда я находил ранец, я издавал радостное "ДА!", а когда топливо кончалось - "Оооой".
 
Так, вернемся с небес на землю. Комбо в игре не очень сложные, а нюансов боевой системы почти нет. Правда, чтобы Тит начал кромсать всех вокруг еще более яростно, нужно просто часто кликать. Но рукопашные битвы настолько кровавые и так прекрасно чувствуются, что эта простота особо меня не смущала.
 
А выжил я в большинстве этих битв с помощью банального закликивания правой кнопкой мыши, дабы соединять четырехступенчатые атаки. Каждое оружие в огромных руках Тита ощущается по-разному: цепной меч быстр и проходит сквозь плоть, как нож сквозь масло; силовой топор тяжелее, и его смертельный удар - это, как правило, резкий и сильный, а не аккуратный срез. У каждого оружия своя анимация боя, но результат похож: нажимаем правую кнопку мыши четыре раза - наносится четыре удара, каждый из которых быстрее предыдущего. Три раза жмем F - и к этому добавляется эффект удара по площади, оглушающий врагов.
 
Для оглушенных врагов открываются особые варианты казни. Жмем Е около противника - и Тит погружает цепной меч в глотку врага, а потом вскрывает его череп. Или поднимает врага, кидает на землю и с такой силой наступает на его голову, что она лопается. Или пинает противника по ребрам, разворачивает его и переламывает спину своим молотом. Эти восстанавливающие здоровье казни настолько ужасны, что я не был уверен, надо было потрясенно аплодировать или тянуться к тазику. Щит Тита восстанавливается сам по себе за короткий промежуток времени, но его здоровье не регенерирует при отсутствии кровавых убийств.
 
Этот компромисс заставляет вас взвешивать риск и награду. Если вы будете тратить время на показательные казни каждого Кровопускателя Гора, то сможете восстановить часть здоровья. Но никто не дает гарантии, что во время проигрывания анимации вас не забьют до смерти его друзья. Будет более умным решением аккуратно обойти сильного противника, когда вы на волосок от смерти, и зажать в углу «малыша», где и распотрошить, восстанавливая здоровье.
 
Space Marine не стремится упростить игроку задачу, предупреждая его о неминуемой смерти. Когда сзади появляются несколько ракетчиков и пускают свои ракеты в спину игроку, Тит легко может умереть. В такие моменты лучше забыть про кодексы чести космодесанта и прочее фуфло, и просто БЕЖАТЬ. Во время разработки Relic твердили, что космодесантники не прячутся, но я частенько отсиживался за коробками, собирая силы для очередного рывка в бой.
 
К счастью, ближний бой – не единственный метод убийства. Тит может носить с собой до четырех пушек, и они отличаются друг от друга. Основное оружие – болтер. Это что-то вроде штурмовой винтовки, но Relic слегка ее дополнили. Взять голову врага на мушку, нажать на спусковой крючок - и голова исчезнет, оставив за собой влажное пятно. Стрелять из него (особенно с системой «спрут», которую мы найдем позже) - это как стрелять супермощными и дальнобойными ударами кулаков: можно прочувствовать каждый из них.
 
Все остальное оружие различается на два типа: полезное и эффектное. Пожалуй, самая невзрачная пушка – лазружье, - стреляет лучами, превращающими противника в пыль. Но такое оружие крайне эффективно на протяжении всей игры, оно позволяет уничтожать врагов на дальних дистанциях и без особого труда. Один из самых неоднозначных в арсенале – скорострельный громовой болтер. Он плохо справляется с большими дистанциями и занимает слот как раз для дальнобойного оружия. Именно поэтому его я использовал только в паре самых безумных мест, где игра позволяет вам разрядить всю обойму в толпу культистов Хаоса.
 
Space Marine – первая игра Relic во вселенной Warhammer 40,000, которая вышла еще и на консолях. Но сколько я не пытался играть с джойстиком, очевидно, что компьютерное прошлое компании сказалось на управлении. Играть с клавиатурой и мышкой в разы удобнее. Когда я использовал контроллер, я выбирал стиль боя (дальний или ближний) и придерживался его во время игры. При игре с клавиатурой и мышкой я мог лавировать между врагами, обезглавить ноба орков, потом разделаться с его свитой своим цепным мечом, а затем прыгнуть в укрытие, чтобы уйти от огня пулеметчиков, засевших в соседних руинах.

 

Я быстро полюбил весь арсенал Тита, но его самого – нет. Космодесантники скучны – обыкновенные парни в броне – в полной чудес Вселенной. Ультрадесантники – прилежные мальчики в школе космодесанта – также скучны. Ну и наконец, хотелось бы поиграть и за других персонажей: дайте мне в качестве героя Темного Ангела, как все преклонят колени перед Хаосом, ну или просто дайте побыть техно-викингом Космоволком.

 
В идее космодесанта заложен фашизм, но Relic удалось это обойти: Тит – единственный и однозначный герой. Единственный реально плохой парень в игре по первому впечатлению годится разве на то, чтобы привязать кричащую девушку к рельсам. Для полноты образа не хватает разве что завитых усиков.
 
Space Marine – не очень длинная игра. Это не сложная игра и тут нет достаточного стимула, чтобы пройти восьмичасовую кампанию еще раз. Тут нет сюжета, который выходит за рамки «убивайте орков, потому что они плохие, потом убивайте солдат Хаоса, потому что они еще хуже». Но он и не нужен, чтобы заставлять меня играть дальше. Мне просто нужен еще один бой. Жестокий и кровавый. Relic уловила темп игры. Вот после кровопролитной и долгой битвы, казалось бы самое время для передышки, но я тотчас находил реактивный ранец, который возвращал желание отрубать конечности всех встречных. Тьма далекого будущего выглядит не такой ужасной, если в ней будет столько веселья, заложенного в постоянных войнах.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (25 Сен 2011)
Просмотров: 1194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9146
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 37
Гостей: 36
Пользователей: 1
dahybass95
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено