Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Ревью Warhammer: Space Marine от EDGE

В эпоху скиллшотов и разветвленной системы РПГ самой жирной изюминкой становится отсутствие какой-либо изюминки. Видимо именно из такой логики исходили разработчики, смело выставившие на рынок Space Marine. Линейная, вплоть до кончиков ногтей, она построена на неутихающих столкновениях с противниками, где вся разница в огнестрельных пушках будет заключаться лишь в дистанции стрельбы, а оружие ближнего боя варьируется между топором, молотом и мечом с бензопилой. Кидаем в толпу гранату, а затем повторяем схему: сменить пистолет на винтовку, ударить топором, сменить его на меч, оглушить. Для 30-секундного отрывка, впрочем, это звучит не так удручающе, но беда в том, что Relic позабыли обо всем остальном, и если в теории можно было бы создать интересный полигон для опытов по расчленению умных противников в исукссно выстроенных уровнях, то на практике не получится ничего кроме примитивной беготни сквозь узкие коридоры, с поочередным устранением то Орков, то Демонов Хаоса.
 
Кстати, внешне это даже очень неплохая игра: модельки харизматичных персонажей в броне выглядят по-игрушечному, как и предписывает сеттинг, да и декорации Кузницы, производящей оружие, интересно играют коричневыми и темными оттенками с красивым дизайном - заводской декор смешан с готическими архитектурными веяниями. Но стоит посидеть за игрой подольше, как даже этот аспект меркнет на фоне однообразных и бессмысленных пробежек от одного подъемника к другому, от одной двери к следующей. Хотя тут присутствует пара эпизодов с поездом и в канализации, старающихся хоть как-то разбавить монотонность. Все что простирается между ними - повседневная работа Марка Стронга и его Бритов, отдаленно напоминающая сюжет, многочисленные штампы которого уже давно пора было предать забвению. Space Marines кроме того делает какие-то попытки обладать тактической глубиной, которая отображается на шкале здоровья и ярости, заполнив которую можно войти в особый режим, нанося куда больший урон окружающим. И этому есть объяснение: через бой, вы становитесь выносливее и свирепее.
 
Арсенал состоит из нескольких пушек, знакомых фанатам настольной игры. Новички тоже смогут быстро освоиться с принципами набора стволов - болтер является наиболее слабым пистолетом, зато с неиссякаемым запасом патронов; плазменный пистолет идентичен тому, что мы видели в Halo - его можно заряжать, зажав курок; есть даже особенные тяжелые пушки вроде мельты - наполовину огнемета, наполовину дробовика. Ну а разъяснять о применении меча, думаю, будет лишним.
В большей степени боевая механика Space Marine проявляет себя в ближнем бою, где игрок оказывается окружен толпами враждебно настроенных тварей. Разработчики подчеркивают это, упростив систему стрельбы с помощью автонаведения и добавив слоу-мо в каждый второй удар, ноносимый на ближней дистанции. Столь монотонную палитру изредка разбавляют моменты с джет-паком, когда вы взлетаете вверх, а затем обрушиваетесь всем весом прямо на головы горстки врагов. В эти редкие минуты веселья даже начинаешь любить игру, но проблема в том, что разработчики попросту не знают чувства меры.
Можно было бы добавить что-нибудь о вселенной игры, но за последние годы она настолько часто засвечивалась то в книгах, то в других играх, что присутствующая здесь концентрация ничтожно мала с точки зрения фанатов, а новым игрокам будет не совсем понятно - почему у этих героев латинские имена, для чего они заучивают высоколобые фразы о морали и долге и так далее. К тому же, местами характерный для сеттинга пафос слишком по-детски смотрится в контексте данного проекта.
Постороннему человеку концепция с облаченным в сияющие доспехи здоровяком, который одним ударом молота способен разможжить смешно вопящих зеленых уродцев, покажется немногим разумнее карикатуры с бодибилдером, крушащим арбузную лавку. Или если угодно на британский манер: аристократического вида мужчина, принимавший долгое время стероиды, дает по заднице какой-то трущобной шпане.
 
Во второй половине кампании игра вроде как начинает брать нужное направление, словно прося прощение за уныние, преследующее вас в первой половине, но Relic и тут заваливают поставленные задачи, зачем-то внося совершенно утомительные сражения с боссами, изобилующие примитивными последовательностями QTE. Все на что остается надежда, это на мультиплеер, который, к слову, оказывается на удивление неплохим. Здесь всего два режима - захват территорий и обычный deathmatch с уже привычной системой перков, настроек выкладки и прокачкой по уровням. У этого элемента игры нет никакого намека на серьезность, и вкупе с неплохой системой развития, а также своеобразным дизайном, он способен принести радость как-минимум фанатам настольных баталий.
Под конец хотелось бы уточнить: если вы провели не один вечер за покраской миниатюрок от Games Workshop, а затем собрались с друзьями и несколько часов подряд кидали кубики и передвигали пластиковые модельки по бутафорскому полю, то новый продукт Relic сможет завоевать ваше сердце. У всех остальных эта игра не вызовет никаких особых эмоций. Кроме повышенной брутальности, на которой зиждется стиль самого сеттинга, у Space Marine нет ровным счетом ничего. Вы проклянете все на свете, часами блуждая по темным коридорам от одной двери к другой, пускай игра и постарается подкинуть вам что-то новое. В это можно играть, потратив от балды полчасика, но желания просиживать часами от начала и до конца у вас точно не возникнет. Если вступительная фраза "В мрачных реалиях будущего есть место только войне" полностью отражена в данной игре, то такое будущее точно не для нас.
 
Оценка: 5 баллов.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (27 Сен 2011)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9146
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено