Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Warhammer 40.000: Space Marine. Гримдарк от третьего лица

 
Бытует мнение, что игр по Warhammer 40000 почти не делают. Тематические форумы зачастую бывают полны постами удрученных адептов вселенной, сетующих на эту печальную ситуацию. Между тем, дела обстоят не так страшно, как может показаться на первый взгляд. За десятки лет существования оригинальной настолки по ее мотивам было выпущено без малого полтора десятка игр. Другое дело, что почти все они представляют собой самые что ни на есть классические пошаговые или реалтаймовые стратегии – жанры, охватывающие не самую широкую публику. Попытка создать более-менее вменяемый экшен «по мотивам» была осуществлена в далеком уже 2003-ем году. Неканоничная история о таурийском воине касты Огня Ла’Каисе была принята весьма прохладно, и сейчас ее помнят лишь немногие. Тогда эстафетную палочку подхватила Relic Entertainment. Этой канадской студии удалось донельзя популяризовать вселенную серией Dawn of War, игры которой до сих пор не улетают с винчестеров тысяч игроков по всему миру. Но и это – всего лишь стратегии, пусть и одни из лучших за всю историю жанра.

Люди ждали другого. Они требовали настоящего мяса. Нужен был настоящий экшен во вселенной – добротный, жестокий, красивый. И, желательно, с космодесантником в главной роли. Что ж, их чаяниям суждено сбыться уже совсем скоро.

 
Gears of Warhammer

Space Marine находится в разработке уже не первый год. Очевидно, что первая мысль разработчиков была чем-то вроде «А давайте-ка состряпаем эдакий Gears of War, только про вархаммер». Поначалу «шестеренки» здесь лезли изо всех щелей: долгое время нам демонстрировали однообразные картинки, на которых здоровенные закованные в броню мужики устраивали беспредел на полуразрушенных городских улицах и фабриках при помощи каноничного огнестрела. Однако время шло, игра разрабатывалась, а Gears of War успел стать историей из времен, когда Xbox 360 еще был в новинку, а его картинка казалась чуть ли не верхом графических технологий. А ведь, кажется, все это было так недавно…
Как бы то ни было, постепенно Space Marine стал обретать свое лицо, помимо уникального сеттинга обрастая и специфическими атрибутами. Сегодня нужно окончательно потерять совесть, чтобы обозвать игру Relic чьим-нибудь клоном. И слава богу: за свою долгую историю вселенная Warhammer 40000 успела не раз пострадать от бездарных игроизаций, новеллизаций, а в прошлом году – экранизаций.

 

Сюжетная часть абсолютно любого проекта, связанного с Warhammer 40000, по сложившейся традиции представляет собой довольно куцую историю, чьи дыры латает непомерный пафос. Так оно и здесь. В Space Marine игрок берет под свой контроль, представьте себе, спейсмарина (конкретнее – Ультрамарина) – капитана Тита (в оригинале Titus – любители латыни переводят самостоятельно). Его задача в том, чтобы защитить Мир-Кузню – планету, полностью обустроенную для промышленного производства – от нападения Орков, чьей целью является ни много ни мало Титан Адептус Механикус – исполинская машина, при помощи которой можно вполне себе удачно испепелять целые армии. Получив такое устройство в свои руки, Орки могут наладить массовое производство собственных Титанов, превратив всю Галактику в один большущий беспредел.

 

 
Само собой, в один прекрасный момент вся миссия героя пойдет наперекосяк. Из глубин Имматериума в нашу реальность прорвутся орды космодесантников Хаоса, готовые зарезать, осквернить и изнасиловать каждое живое существо на всей несчастной планете. В том вся их суть: Хаос деструктивен по своей природе, а для достижения своих целей в нашем мире его боги используют культистов и дезертиров. Наш герой оказывается буквально между молотом и наковальней. Одним словом, игрокам предстоит пережить рядовой день из жизни статистического космодесантника.

 
Капитан Тит, конечно, крутой парень, но в одиночку даже ему не под силу отвоевать целую планету. Нет, во вселенной Warhammer, конечно, всякое случается, но не в этот раз. Герою будут помогать два боевых брата. Первый из них, старший сержант Сидонус, является эдаким архетипом старого опытного вояки. Он всегда готов прийти на выручку, а в тяжелый момент – разрядить ситуацию иной черной шуточкой. Второго помощника зовут Леандрос. Он, в свою очередь, олицетворяет молодого бойца, не имеющего большого опыта сражений, но всегда готового выполнить приказ. По словам разработчиков, именно взаимодействие этих трех персонажей будет открывать игрокам аспекты сеттинга, знакомить их с окружающим миром и делать историю не простым мясцом, а мясцом с душой.

Между молотом и наковальней

 
Relic, в первую очередь, мастера стратегий. С выходом второй части Dawn of War очевидной стала проявившаяся у разработчиков страсть ко всяческим RPG-элементам, будь то различные виды обвеса, специальные способности или простые атрибуты персонажей. Все это Relic без задней мысли впихнули в Space Marine. Те, кто знаком с Dawn of War 2, уже сейчас могут примерно представить себе, чего стоит ожидать от «эрпэгэшной» составляющей игры. По мере нашего развития доступными для использования становятся все новые и новые виды вооружения. Притом это как оружие дальнего, так и оружие ближнего боя. Сражения 41-го тысячелетия кровавы до невозможности: если стрелять, то пятисантиметровыми болтами со взрывчаткой, если рубить, то зубчатым цепным мечом а-ля ручная бензопила, если бить, то молотом размером со шкаф. В игре присутствует большая часть каноничного вооружения вселенной и даже немного отсебятины в виде ручного гранатомета с дистанционным механизмом детонации. Из марсианских закромов Адептус Механикус – прямо к вашим услугам.

 

Несмотря на то, что огнестрела в Space Marine достаточно, пользоваться игрокам по большей части предстоит оружием ближнего боя. Relic искренне желают создать по-настоящему работающую комбинацию классических пушек и ближнего вооружения, но не скрывают, что игрокам для успешного прохождения рано или поздно придется отдать предпочтение последнему. Игра будет сама подталкивать вас к этому, во-первых, малым количеством патронов, а во-вторых – несоизмеримо меньшей убойной силой стволов. Единственный способ быстро разобрать здешние толпы врагов – зарваться в самую гущу с чем-нибудь здоровенным в руках и начать раздавать удары направо и налево. Что-то из вооружения будет превращать в кровавую пыль целые группы врагов, с чем-то, наоборот, придется потанцевать. Надеяться на слишком сложную комбо-систему не стоит: разработчики старательно умалчивают этот аспект игры, так что скорее всего все обойдется простым закликиванием, пусть и эффектно выглядящим. А чтобы вы не успели задуматься о происходящем, количество врагов на единицу площади будет доведено до предела. Ликуйте, маньяки, ваш час настал.

 

Из кого будут состоять пестрые толпы приговоренных разработчиками к смерти – другой вопрос. О типах противников известно не слишком много. Рядовые орки или рядовые хаоситы будут делиться на классы: от обыкновенного пушечного мяса до вооруженных щитами тяжелых штурмовиков, от простых стрелков до солдат-ракетчиков. При этом, если орки, скорее, представляют собой едва организованную беснующуюся толпу, то войска Хаоса уже имеют более-менее централизованное командование, действуя более грамотно и представляя немалую опасность. Кроме того, хаоситы пользуются поддержкой своих псайкеров – здесь это своего рода «маги», хотя это определение не является совсем точным. Эти парни мало того что обладают способностью к телепортации, так еще и призывают себе на помощь обычных солдат.

В любом случае, слуги Императора не привыкли прятаться от опасностей. В Space Marine любые «прятки» запрещены изначально – никаких укрытий и перекатов от стеночки к стеночке. Закованного в броню четырехметрового десантника даже за танком не спрячешь, так что извольте двинуться вперед, на амбразуры. Ключевое отличие игры, моментально отдаляющее ее от концепции Gears of War. В конце концов, здесь даже нет классической регенерации здоровья.

Warhammer 40000 – мир гротескный, созданный таким, каким он есть, с единственной целью – впечатлять. Весь его визуальный стиль изначально задумывался так, чтобы у людей отвисала челюсть: гигантомания, игнорирование любых физических и астрономических законов, повсеместная гиперболизация всего и вся. Графические технологии Space Marine, к несчастью, и близко не дотягивают до сегодняшних эталонов. Картинка игры напоминает скорее отполированную Dawn of War 2 с камерой, опустившейся до уровня земли. Но то, что красиво выглядит с высоты птичьего полета, вблизи начинает разочаровывать. На данный момент неизвестно наверняка, будет ли слезно выпрошенная в петициях PC-версия игры хоть как-то отличаться от своих консольных собратьев.

Но там, где недостает технологий, ситуацию может спасти дизайн. С этим, кажется, у Relic проблем никогда не наблюдалось. Гигантские строения индустриальной планеты, высокие шпили, уходящие в алое небо, километровые краны, фабрики, словно выстроенные внутри кафедральных соборов – этот «фирменный» стиль очень тяжело испортить. Добавьте сюда несколько эпических панорамных фрагментов и замечательную музыку, которая всегда удавалась Relic. Ко всему прочему, голоса актеров как нельзя лучше подходят своим персонажам – без этого «вархаммер» не был бы собой.

Надежда умирает последней
 


Space Marine разрабатывается уже не первый год, однако многие аспекты проекта покрыты мраком даже сейчас, когда разработка фактически закончена. Так, абсолютно неизвестны детали мультиплеера – кроме того, что он будет будет включать в себя кооператив (куда же без него). Хоть сейчас нельзя однозначно заявить, что из Space Marine получится бомба, но можно со спокойной душой быть уверенными в том, что в итоге мы получим стоящую игру. Relic еще ни разу не подводили свою аудиторию, и если уж они решились на выпуск полноценного экшена по вселенной, то довериться им можно без проблем. Вселенной Warhammer действительно недостает хорошего, качественного и современного боевика, а ведь она к этому располагает. Уже совсем скоро мы сможем убедиться на собственном опыте в том, благосклонна ли судьба к подобным начинаниям. Очень хочется верить, что да.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: Куси (29 Июл 2011)
Просмотров: 2113 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3278
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 31
Гостей: 30
Пользователей: 1
Vanderley
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено