Навигация по сайту
WarGame39.ru

Заметки с gamescom: Space Marine

18 Мар 2011 в 19:40:49 | FIRELORD 0 0.0 745
«Relic всегда очень хотела сделать настоящую экшен-игру» — этими словами продюсер Рафаэль ван Лиероп начал презентацию Warhammer 40.000: Space Marine.

После целой вереницы стратегий студия наконец-то приблизилась к осуществлению заветной мечты. Взяв за основу вселенную Warhammer 40.000, положившую начало серии Dawn of War, канадцы создали классический TPS про бравого космодесантника.

Герой истории — капитан Титус, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.

Пафосная сцена с участием множества десантных кораблей (особую величественность ей придавала временная музыка, взятая из Battlestar Galactica), во время которой Титус отстреливал летающих stormboyz из бортового пулемета, оборвалась внезапным падением. Чтобы покинуть логово орков, герой сперва должен «зачистить» предполагаемую точку высадки эвакуационного транспорта.

Сделать это непросто, хотя ему помогают двое компьютерных товарищей по оружию. Возможно, в финальной версии их место займут живые люди. В главном меню игры есть слово «Co-op», хотя авторы пока не обсуждают ни его, ни различные сетевые режимы (тайной окутан и раздел «Customize», хотя продюсеры намекают, что он пригодится при создании сетевого аватара).

Зато на «расчлененку» и фонтаны крови разработчики не скупились. Порой орков даже жаль — бедняг режут пополам, лишают конечностей, терзают плазмой (мелкие твари лопаются, словно мыльные пузыри) и добивают зрелищными ударами. Не зря немецкие журналисты, побывавшие вместе с нами на презентации, забеспокоились, выйдет ли вообще Space Marine в Германии.

Рукопашный бой — особая гордость авторов. Ради него дизайнеры даже выбросили за борт священную корову современных TPS — cистему укрытий. По словам авторов, она лишь портила динамику боя. На фоне героев Gears of War и Army of Two Титус — настоящий ходячий танк с регенерацией здоровья, вверяющий судьбу не спасительным стенам, а 15 видам оружия и мощным способностям.

В арсенал крутого космодесантника входит вся «классика» Warhammer 40.000: цепные и силовые мечи, молот грома, плазмометы, гранатометы… Некоторые образцы вроде тяжелых болтеров и пушек авторы выдают строго по сюжету, чтобы жизнь не казалась медом. К тому же каждый тип «игрушек» обладает своей шкалой опыта, которая заполняется по мере истребления орков. Накапливая уровни, Титус получает доступ к более мощным режимам. Причем, сменив тип оружия, герой не теряет уже заработанную «экспу».

Правда, развить абсолютно все за 8-10 часов кампании нельзя. Поэтому лучше сразу решить, что «качать»: огнестрельное оружие или ближний бой. Это же замечание верно и для уникальных талантов Титуса (среди них, например, «Bull Rush» — десантник с разбега таранит противников), которые тоже развиваются по мере их применения.

Наглядной демонстрацией улучшенного болтера стала импровизированная арена, куда поочередно телепортировались толпы орков. «Куда же в игре Relic без „мясорубки"», — прокомментировал ван Лиероп, глядя на разлетающиеся повсюду ошметки и фонтаны крови. Зрелищности действу добавляли не только жестокие добивающие приемы, но и симпатичная картинка. Трудно поверить, что в груди Space Marine бьется доработанный движок Company of Heroes.

Как ни странно, програмнный код да общая вселенная — то немногое, что связывает Space Marine c серией Dawn of War. Несмотря на имя и облик главного героя, хорошо знакомые поклонникам DoW, Relic уверяет, что события экшена никак не пересекаются со стратегией. Впрочем, еще есть шанс, что авторы приткнут куда-нибудь орден Blood Ravens в качестве «особых приглашенных звезд». Время на это у разработчиков еще предостаточно — игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 весной следующего года.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
02 Окт 2017 в 08:54:39
17 Окт 2017 в 07:28:58
20 Фев 2017 в 12:25:09
10 Окт 2017 в 07:41:14
Мы ВКонтакте