Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Фракции [2]
Статьи [12]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Dark Millennium Online » Статьи

Интервью Rock Paper Shotgun с Тимом Кэмпбеллом


 
Основные моменты:

1. Игра будет больше ориентированна на action, нежели на классические ММО.
2. В игре будет различный транспорт способный реагировать на окружающую среду, т.е. обладающий определенной физикой.
3. В игре будет несколько планет обладающими различными игровыми целями.
RPS: Итак, вы предоставили публике очень мало информации об игре. Будет ли она традиционной MMORPG? 
 
TC: Нам кажется, в ММО существует 2 слоя. Верхний из них – это прогресс, торговля, получение способностей и тому подобные вещи, и в них у нас будут некоторые свои изменения, но по большей части, в этом отношении мы будем похожи на другие ММО.
Где бы мы хотели принести что-то инновационное, так это в moment-to-moment процессе игры. Первая вещь, которую мы осознали, это то что, если вы создаёте традиционную ММО с оружием, она не будет работать. Вы хотели бы играть танком с пушкой? Это не имеет смысла. И так как IP будет действительно интуитивным и мощным, мы бы хотели усилить action часть игры. Так что, скорее всего, она будет больше ориентированной на action. Но мы пока не хотим говорить об этом.
Я хочу сказать, что следование этим путём может завести ММО очень далеко. Например, у вас есть миллион кнопок, вы прицеливаетесь во врага и атакуете его, и всё это так легко понять. Но из-за нашей презентации и внешнего вида игры, если вы следили за ней на этой выставке, вы могли подумать что это не ММО. На этом уровне, игра не выглядит как ММО.
 
RPS: В трейлере мы видим множество сражений с использованием транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом поподробнее?
 
TC: Это действительно один из столпов игры, в дополнении к action схваткам. В большинстве ММО присутствие машин обыграно очень бедно. Вы не можете выйти, отсутствует реальная физика. Но в нашей игре, вы можете зайти и выйти из транспорта, и он будет реагировать на окружающую среду. Я имею в виду, что это не будет супер физикой, вы не сможете в действительности разбить машину. Я называю это «частичной физикой», если в этом есть какой-то смысл. Вы сможете таранить другие машины, но не сможете перевернуть их.
 
RPS: Как именно вы используете вселенную 40К?
 
TC: Наша цель состоит в том, чтобы игроки действительно почувствовали, что они находятся в мире вселенной 40К. Расы и классы, которые мы выбрали, будут действительно знаковыми. Я имею в виду, что пока мы рассказали только о Космических Десантниках, но эта тенденция сохранится и дальше. Мы расскажем вам обо всех самых интересных вещах в IP.
 
RPS: Мне кажется, что отличительной чертой вселенной 40K является… не время действия, а насилие и депрессия. Мрачность. Не похоже, чтобы она держалась на уровне с другими ММО, которые стараются быть приемлемыми для абсолютно всех.
 
TC: Лично я считаю, что доступность игрового процесса и доступность контента это две разные вещи. Я играю в 40К уже на протяжении 25 лет. Достаточно сложно просто сесть и показать новичку вселенную, но в ней есть множество приемлемых, доступных и интересных вещей.
Большое количество sci-fi может выглядеть очень странно с любой точки зрения. Но на 40K можно взглянуть по-разному. Для кого-то это может быть поп культурой – это фантастика, это sci-fi, это horror, но это точно не непонятный научно-фантастический бред. Идея Космических Десантников не является странной, как и борьба с демонами. Вы уже видели это во множестве других игр. Мне кажется, что у Games Workshop отлично получается создавать тонны фантастических вещей, которые могут понравиться любому.
 
RPS: Я говорю о том, что большинство ММО позиционирует себя на рынке для более младшей аудитории, чем та на которую вы рассчитываете в 40К. 
 
TC: Я думаю, что если вы посмотрите на нашу последнюю игру, Darksiders, вы увидите, что мы не «занижали» контент в ней. Она не была абсурдно мрачной, но всё же мы не будет отказываться от таких элементов и это стиль нашей студии.
 
RPS: Итак, дальний бой, это то чем вы пытаетесь отличить Dark Millenium Online от других игр? 
 
TC: Ну, дальние бои, вселенная и ещё несколько вещей, о которых мы расскажем позднее ближе к концу года. У нас есть множество идей, не подпадающих под категорию дальнего боя, которые сделают игру не похожей на традиционные ММО.
 
RPS: Как вы относитесь к Warhammer Online: Age of Reckoning?
 
TC: Я играл в нее, и она мне очень понравилась. Я не люблю обсуждать проекты других разработчиков, но мне кажется, что эта игра стала больше похожа на традиционную ММО, а наша будет совершенно другой. Вы выполняете задания и получаете уровни; у нас есть всё, что поможет вам почувствовать себя включенным в игру и игровое сообщество, несмотря на то, что вы делаете. Потому что обычно, играя в ММО, вы не говорите о том, что делали в игре. Вы можете сказать, что получили отличную добычу или убили какого-то босса. Но вы никогда не скажете, например того, что вы расскажете про Left4Dead как «Мы были на карнавале и один парень выстрелил в машину, которая стала гудеть очень громко, и один из Smokers утащил одного из наших ребят, который остался один!» 
Это то, что вы сделали, и, возможно, вы расскажете об этом. А говорите ли вы в ММО – «я ударил монстра и убил его»? Вы делаете это в любой игре каждый день и вряд ли станете об этом рассказывать.
 
RPS: То есть вы рассчитываете на что-то более инстансированное? Более скриптовое? 
 
TC: Это всё-таки открытый мир. Например, мы вырезали небольшую систему из общей карты вселенной. И некоторые из её планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет. Некоторые будут просто полями для сражений. Так, что будет множество открытого пространства для исследований мира.
 
RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?
 
TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.
 
RPS: Сможем ли мы поиграть Инквизиторами?
 
TC: Я пока не могу ответить на этот вопрос, но мне очень нравиться Инквизиция.
 
RPS: Спасибо за уделённое время.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (14 Сен 2010)
Просмотров: 1015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5554
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 56
Гостей: 53
Пользователей: 3
Эскил, XirurgKoD, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено