Навигация по сайту
WarGame39.ru

Пара статей-новостей от Игромании

02 Апр 2011 в 20:02:26 | FIRELORD 0 0.0 1137
О многом мы уже писали в новостях на главной странице, тут просто расширение и закрепление для удобного доступа.
 

Современные игры по размеру бюджетов уже давно догнали голливудские блокбастеры. Особенно преуспели в этом деле MMORPG. Например, разработка World of Warcraft обошлась Blizzard примерно в 100 миллионов долларов, а Electronic Arts, по неподтвержденным данным, потратит на Star Wars: The Old Republic и вовсе фантастическую сумму – 300 миллионов. Однако THQ, которая совместно с Vigil Games готовит глобальную сетевую игру во вселенной Warhammer 40 000, рассчитывает уложиться в гораздо меньшую сумму.

Во время выступления перед инвесторами исполнительный вице-президент и финансовый директор издательства Пол Пучино сообщил, что бюджет MMORPG Warhammer 40 000: Dark Millennium Online составляет около 50 миллионов долларов. Конечно, в итоге он может немного вырасти, но о затратах, сопоставимых с расходами ЕА на Star Wars: The Old Republic, не может идти и речи. Пучино не стал рассказывать о том количестве пользователей, которое позволит вывести Dark Millennium Online на окупаемость, но отметил, что этот проект рассчитан на долгосрочную перспективу. THQ надеется, что MMORPG будет стабильно приносить доход в течение срока от пяти до восьми лет. За это время она не только окупится, но и позволит издателям неплохо заработать. Запуск Warhammer 40 000: Dark Millennium Online планируется на следующий год.
 

Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс, говоря об их новом проекте, Warhammer 40 000: Dark Millennium Online, прямо заявляет: «Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры. Интерфейс у нас будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже близко».

«Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG», — продолжает Адамс. — «Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых патрулей».

В общем, у игры большие амбиции, ведь она собирается потеснить с трона World of Warcraft. От себя добавим, что приблизить боевую систему MMORPG к нормальным одиночным играм — очень здравый шаг, который лично мы ждем уже очень давно.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
M’Кар
09 Окт 2017 в 06:54:40
26 Июн 2017 в 06:53:40
25 Янв 2017 в 07:09:36
15 Авг 2017 в 06:45:30
13 Июл 2017 в 09:24:27
Мы ВКонтакте