Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Фракции [2]
Статьи [12]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Dark Millennium Online » Статьи

Превью PC Gamer

PC GAMER - DARK MILLENIUM ONLINE
 
В этом тексте говорится о том, что разработчики со всей серьезностью относятся ко вселенной Warhammer 40,000: Dark Millenium Online, поэтому все игровые задания будут соответствовать духу вселенной. В проекте будет использован минималистический интерфейс, что даст возможность приблизить игру к action-ориентированным продуктам.

Ближний бой, по словам разработчиков, оказался довольно прост в реализации, а вот над сражениями, в которых нужно использовать оружие дальнего боя, еще предстоит поработать – внутренние обсуждения о специфике таких схваток ведутся все время.
Художники компании дорисовывают предметы, которые описаны в книгах правил, но официально не были показаны, чтобы они полностью соответствовали вселенной.

Виды брони будут разделены по архетипам персонажей, чем выше будет уровень брони, тем эффектнее она будет выглядеть. Будет реализовано создание предметов и покупка обмундирования, но пока никаких подробностей об этом не было оглашено.
Технику можно будет изменять, ездить по миру игры можно будет группой в одном средстве передвижения.

Далекое Темное Будущее.
 
Представили себе Деревню Космодесантников, и там стоит житель Города-Улья и над его башкой светиться желтый восклицательный знак? И докучи просит убить 10 снотлингов , что разгулялись в его космической грядке? Нет , этого не будет , так считает Майк Маза , Криативный Директор проекта : Warhammer 40K Dark Millenium Online.
Ну нельзя делать игру про «убить космодесантником 10 волков ради их долбанных шкурок».Это не кошерно. Мы не хотим делать обычные,унылые квесты. Наши будут в разы эпичнее.

Вархаммер 40к – не из тех вселенных где можно будет сделать «убей.... знает сколько ... знает кого и ... знает где». Разве некоторая определенность будет в количестве , в тысячах..эмн трупов Все классические модели РПГ – привязаны к ритуалам – кнопко-жмаку- является и анафемой вселенной, основанной на 1 принципе - Войне
Дэйв Адамс , папка основатель компании Vigil Games , высказался «Сначала мы решили делать обычную ммо-игру. Пипл логиниться , кликает на патруль врага , пыщь-пыщь пиу-пиу. Идея была ...овой.
Все это не стыкуеться «настолкой» которая играется на любой горизонтальной плоскости , по всему миру.
Это не стыкуеться с правилом «Вархаммера – Война , а она-то везде»

Дэйв пояснил своё видение Вселенной, разработанной 25 лет назад компанией GW (Games Workshop).
Мы работаем над кинематографичной , ориентированной на постоянный экшн ММО , в которой все будет завязано на PvP и взаимодействии игроков. Тут будут хорошие перестрелки , но и здравые рукопашные схватки. Море людей играют в ту самую Ваху , что придумали пару десятков лет назад , причем с крепким бэком . Если бы мы выпустили Ухты с другими текстурами , нас бы чейн свордами порубили толпы фанатов – и сделали это не зря.

Ключевые проблемы

К счастью, Vigil не по наслышке знают про них. Дэйв имеет притензии в этом плане к жанру MMO. Во всех ММО играх: "Вы просто назначаете ударам клавиши и тыркаете без устали."

Vigil ранее работала над слэшером Darksiders. А эта игра полна экшена , крови , зрелищ и от всего происходящего вы можете только скандиров"Да!1!,и желание запилить соло на гитаре , да подлиннее". Опыт создания этого слэшера играет для разработчиков большую роль, нежели опыт других ММО.
"Там больше тонкостей в управлении. Необходимо держать темп".
Довольно сильные слова от команды не сделавшей еще ни одной ММО. Но не все так просто: Дэйв покинул NCsoft в 2005 году и перешел в Vigil.
 
Я спросил его о боевой системе в других ММО: "Это не приоритетно в ММО, но играет большую роль в консольных играх.
Я спросил его почему он так думает. "В основном разработчики ММО думают технических моментах боя (статы, положения, тех. часть абилок. Но они не задумываются о ощущениях испытываемых игроками во время боя.)"
"Такое положение не может не меняться, кто-то это изменит. И Vigil собирается стать именно этики "кем-то" - привнести в жанр ММО больше экшена"..
Дэйв стал рассказывать, что он подразумевал под этим , но не упоминал нынешние раскрученные ММО.. "Все ММО нынче очень предсказуемы. Наша цель сделать так, чтобы любой человек увидевший DMO не мог сходу сказать , что это ММО. Рецепт - минималистичный интерфейс: это не полностью FPS, но выглядит сродни экшену". Экшен не просто слова - считает Дэйв!
Майк Маза пришел на помощь: "Мы покончили с панелью значков на экране - мы используем их лишь как реквизит для дальнего боя". Но это не значит что в DMO будет только стрельба - половина Warhammer 40K ориентирована на столкновения лоб в лоб.
Также Майк говорит, что эффективней рукопашных сражений, чем перестрелки. "В Ближнем бою относительно легко, у нас есть тонны примеров того, как это было сделано в прошлом".
В последнем абзаце описывается работа Виджилов с ГВ . Они пытаются сделать так чтобы бои доставляли удовольствие геймерам . Грубо говоря работают не только над малейшими фичами в дизайне оружия, но и геморятся даже со звуками выстрелов.

Gundamentals (игра слов , перевод аля - Менталитет оружия)

Хоть и космодесант определенно будет,про остальных толком и не рассказывали. Команда художников Джона , провела много времени в книгах посвященных истории Вархаммера , в поисках идей для разношерстного оружия , будь то болтер , будь то пиломеч .
"Здесь много документации посвященной орудиям смертоубийства в Вархаммере 40к , но тут многое не было нарисовано , лишь описание. Мы постараемся представить все в правильном свете. Все пушки будут Каноничны"

Ваши навыки управления "грызуном" будут играть бОльшую роль , в отличии от стандартных ММО , но команда Разработчиков утверждает, что это не будет шутер. Дэйв: "Черт, это же РПГ. Тут будут статы, тут будут абилки, но все будут в зависимости от "Лута" (обвес).

Луут!1 Когда игроки отворачиваються от ДМО , вам в спину показывают фак , и вы даже не догадаетесь кто это сделал. (другой вариант "как ни крути , вас послали найух"). По правилам системы кастомизации, все барахлишко , что вы носите , будет изменять вашего персонажа, но определенно под диктовку GW. Джон несколько прояснил эту ситуацию : Все архетипы классов установлены Games Workshop. Но мы хотели бы поэксперементировать с охеренностью внешнего вида экипировки"

Калибруй свою охеренность охеренезатарами 

Иная система подбора лута и экипировки означает то что, традиционные крафт и магазины могут не иметь большой роли в плане "крутоты шмота"но это , пока что не было освещено. Я спросил Джона Миллера (ведущий художник вестимо) что будут напоминать поселения Космопехов. "Космодесантники не имеют городов, это нельзя назвать "горад космопехав", это более напоминает боевой лагерь Империума , или оцепленную территорию"( не уверен в точности перевода). по этому поводу можно сказать, что GW, когда добавляет что-то в 40к, сделать его таким , будто оно уже было или сделать это ОЧЕНЬ старым.
Покровители и создатели Вархаммер 40000 , GW хорошо защищают свое творение : Они тупо не посмеют приделать слуге Адептус Механикус смешную шапку. Космодесантники носят силовую броню , так что вы никак не сможете попутать игровые классы. Джон объясняет к этому подойти , и как сохранить чувство персональности.
"Кастомизация персонажей очень прогрессивна, все ваши деяния в миру оставят "отметку" на вашей внешности." Броня космодесантника достаточно вариативна, представьте как выглядит ветеран многих военных компаний , можно сказать что его доспех отображает его опытность. "Я уже представлял, как выглядит ожерелье из зубов Тиранида на броне Космодесантника Хаоса, может быть Берсеркера".

Вам не придется начинать все сначала однако. Империя единственная так определенная раса , но каждое стартовое условие представляет пришедших в игру игроков как героев - нет обязанностей чистить параши космодесантников, чтоб заработать лычки. Это хорошо, когда ты один на один с превосходящим тебя миром. Майк быстро обрисовывает начало только созданного персонажа.
"Есть сценарии, которые представляют игровые классы вам. Мы бросаем вас в самый первый ваш инстанс чтобы прочувствовать опыт управлением персонажем. Затем вы пойдете к своим учителям и торговцам, и спуститесь на землю с орбиты." Команда хранит молчание о том, как будет реализовано перемещение между мирами, но прыжки между планетами необходимы - сектор Саргоса, в котором будет разворачиваться действие, большой кусок пространства.

Титаны

Кастомизация коснеться не только ваш персонажа : механические машины войны будут иметь большую роль в DMO , так как они часть Warhammer. Первый ролик (с E3) показал огромного двуногого монстра - Титана , одну из самых огромных и опасных машин – и Дейв потвердил что этим стальным гигантом управлял(будет управлять) игрок. « Вы будете использовать технику и в PVE , будете использовать в открытом мире , и конечно же в PVP . Техника может быть контролируема экипажами, кто-то будет стрелять , кто-то рулить и еще 1 будет стоять и орать «ГАЗУУЙ!11». Конечно можно и солировать. «В танке , вы будете управлять главным калибром , но остальным оружием без доп. Экипажа не сможете. Если кто прыгнет в машину , он станет стрелком главной пушке , а вам придется просто водить. Арсенал «игрушек смерти» в вархаммере богат , среди них есть "вкусности" , например Придейторов (Хищников).
Управление будет достаточно удобным и реалистичным , но Vigil решили сохранить физику: если вы врежетесь на байке в другого игрока , то скорее всего , его размажет, да и через другой танк вы не проскочите:вас расплющит».
Разработка игры по Вселенной Вархаммер 40к , ставит очень специфичные условия. Традиционные ММО основаны по принципам , чатов , аукционов, кулдаунов между рейдами. Вам придется отучать себя от чатов, ибо пока вы ведете беседу, вас может разрубить пачка пущенных сюрикенов, которые внутри вас превратятся в паразитов и начнут вас жрать изнутри, ну или вы получите силовым кулаком по морде, что тоже неприятно, согласитесь.

Как говориться в книгах по Вархаммеру, 41м Миллениуме есть только война. Дейв поделился мыслями на эту фразу. Я представляю вселенную 40к как огромную машину войны , погруженную в битву. Но, машина есть машина , в ней много запчастей , и все они делают так , чтобы она действовала

Но давайте отойдем от концепций , немного пофантазируем, что мы уже наслаждаемся игрой.
На полях боев происходит много событий , Несомненно , Батлграунды и ПВП конфликты - основной упор сделан на них. Но вторая огромная часть игры сделана лишь на то , что бы понять , что вообще вокруг твориться , следуя флаффам и историям.

Война в Вархаммере - не прерывается ни на секунду ,затяжным, мучительным военным компаниям - будет соответствующее место. Даже для Империума , лишь 1 потвержденной стороны конфликта , будут различные боевые действия : «бойня на поле боя , психологическая борьба , настигают огромнейшее общество , для предотвращения мятежей , бунтов , и разуметься борьба с главным врагом – Хаосом. Жизнь в темнейший из Миллениумов не будет «халявой» , будет тяжело , будет вечная угроза – Vigil надеется, что их игра все покажет в правильном свете.
 
 
Источник: forums.goha.ru


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (01 Апр 2011)
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5841
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 45
Гостей: 43
Пользователей: 2
Serij, dahybass95
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено