Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Фракции [2]
Статьи [12]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Dark Millennium Online » Статьи

Размышления по Сектору Sargos (c warpwatchers.com, перевод с gamer.ru)

Все, что мы знаем о Dark Millenium – это пара интервью. Однако, нам рассказали, что игра проходит в Секторе Sargos. Я посчитал стоящим идею совместить ту информацию, которая у нас есть, с нашими размышлениями о том, что мы можем ожидать в игре.
Я начну с официально объявленного бэкграунда к Dark Millenium, взятого с сайта игры.
 
 
Цитата
"На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне"

Уже сейчас мы можем обозначить пару особенностей игры, которые, по-моему мнению, достаточно важны. Прежде всего, место, выбранное для игры, расположено на «краю галактики», и, конкретизируя, это регион, известный как Сектор Sargos. Само местоположение на краю галактики исключает множество мест, которые могли бы быть использованы в игре: к примеру, мы знаем, что это не Сегментум Солар. Однако, мы все равно не можем сказать точно, какой из остальных четырех Сегментумов будет выбран. Та информация, которой мы располагаем, не раскрывает каких-либо деталей о Секторе Sargos. Черные Храмовники всегда в походе и могут отправиться в любой регион галактики, так же, как и Хаоситы, и даже Орки.
Сектор Sargos. Сектор в Warhammer 40K не имеет определенных размеров, но это одно из самых больших пространств в космосе, уступающее по размеру только Сегментумам. Сектор может быть пространством в несколько сотен световых лет в ширину и может содержать в себе десятки различных систем. В Империуме, каждый Сектор имеет свою столицу, в которой располагается местное правительство (если таковое имеется). В большинстве случаев, к каждому Сектору приписан свой Имперский Флот.

Судя по приведенной выше информации, мы можем предположить, что регион достаточно отдален от Империума вследствие длительных Варп-штормов. Предполагая, что человеческие колонии выжили (и не были поглощены Варпом или влиянием Хаоса), их преданность Империуму все еще высока… или рассыпалась в прах за века изоляции. Судя по всему, в Dark Millenium действительно будет целый Сектор, и я думаю что к релизу будут доступны лишь несколько систем. Остальные системы могут быть добавлены позже по мере надобности (к примеру, в обновлениях или дополнениях).
Бэкграунд Сектора Sargos гласит, что регион находится в зоне избыточной Варп-турбулентности. Это значит, что Машины-Хранители могут быть единственным барьером, удерживающим Сектор от превращения в зону постоянных Варп-штормов, на подобие Глаза Ужаса. Этот конечный результат, в теории, является целью сил Хаоса, и все остальные фракции, опять же в теории, противостоят этому.

Без дальнейшей информации сложно предсказать, какие миры будут доступны в игре. И все же, я попробую. Мне кажется, что к релизу игры, в ней будет минимум миров-заповедников. Имперские миры вроде мира-улья или другие важные необитаемые миры, вроде мира-кузницы, более подходят к игре. Это обеспечит ей урбанистический сеттинг. Я думаю, что введение мира-кузницы как-то связано с тем, что мы видели Титана в игре… ну или с главным флотом Механикумов на орбите.
Если в игру будут введены Тау, то мы можем более точно указать расположение Сектора. Вне своей Паутины Путей или других технических превосходств, Тау ограничены в своих военных возможностях. Их присутствие в игре будет означать возможное расположение Сектора Sargos в Сегментуме Ультима. Этот Сегментум также располагает к появлению Тиранидов; хотя флот-улей Тиранидов может появиться где угодно.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (04 Май 2011)
Просмотров: 960 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3279
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено