Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Фракции [2]
Статьи [12]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Dark Millennium Online » Статьи

Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

О войне
Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл дал интервью журналистам MMORPG.com, в котором раскрыл некоторые подробности:
  • -Возвращение в сектор Sargos было обусловлено обнаруженными в варпе возмущениями, которые могут быть потенциально опасны для одной богатых на ресурсы планет, на которой Империум добывает полезные ископаемые

    -В игре будет только две фракции доступные игрокам, а вот почему определенные расы решили объедениться против других, разработчики расскажут после анонса все доступных рас, классов и основных сюжетных линий. В любом случае работа в этом направлении идет рука обруку с Games Workshop, так что поклонники вселенной будут довольны. Нарушать каноны вселенной никто не собирается.

    -Рукопашные схватки будут полноценной частью игры, можно уже сегодня говорить что урон наносимый в ближнем бою будет чудовищным. Правда подойти в упор к противнику нужно будет тоже суметь.

    -Tech Priest'ы, которых можно было видео в одном из трейлеров, действительно будут присутсвовать в игре, но их роль будет раскрыта позже
Помимо этого было сказано что в ближайший месяц стоит ждать новое видео из Warhammer 40,000: Dark Millennium Online с презентацией следующей расы. На остальные же вопросы ответ давался в формате "об этом пока рано говорить" или "я не готов обсуждать данный вопрос".
 
 
О мире
Журналисты с немецкого сайта OnlineWelten.com взяли видеоинтервью у главы компании Vigil - Дэвида Адамса, все вопросы как не трудно догадаться касались MMO Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Если опустить "воду", то из нового стало известно:
  • -Бои больше будут ориентированы на средний и дальний бой

    -Действия игры развернутся на трех планетах в секторе Sargos

    -Игровой мир будет бесшовным, то есть игровая карта будет делится на множество зон за которые и будет идти битва, но переход между ними будет проходить без загрузки.

    -PvP и PvE будет максимально переплетено, при этом останется место и классическим PvE квестам

    -Игра будет продвигаться и пиарится как Dark Millennium Online, или коротко DMO
P.S. по большому счету кроме как о бесшовном мире ниче сказано и небыло, а жаль, надеюсь к следующей выставке информации будет на порядок больше.
 

О ресурсах
На прошедшей выставке Gamescom 2010 журналистам с Rock Paper Shotgun удалось пообщатся с исполнительным продюсером Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тимом Кэмблэлом, так вот в ходе общения был затронут вопрос о стрельбе, вот он:
  • RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?

    TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WoW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WoW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.
Так вот, если абстрагироваться от приведенных примеров, то получается что в общем-то прицеливание будет за игроком, но вот снижение разброса и скорость адаптации прицела для более точной стрельбы будет напрямую зависить от скилла персонажа. Яркий пример работы подобной системы это отечественная MMO Мир Танков, в которой игрок сам должен целится, но тем не менее чтобы сделать точный выстрел нужно дождаться пока экипаж танка выравняет прицел и зафиксирует его, в противном случае будет очень большой разброс при стрельбе. Причем чем более квалифицированый экипаж, тем быстрее происходит процесс прицеливания.
И если все действительно будет именно так, то стрелялка получится вполне даже веселенькая, а бои динамичными за счет того что в отличии от World of Tanks, тут бои будут происходить на куда как более коротких дистанциях.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (14 Сен 2010)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9143
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
msrkison, KorvusDark
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено