Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Фракции [2]
Статьи [12]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Dark Millennium Online » Статьи

Жертвы во имя Императора. О способах монетизации DMO (с gamer.ru)

В мире 41-го тысячелетия есть место только войне. А коммерции - нет. В этом нет ничего страшного, ведь жители Империума пьют мудрость Императора и заедают верой в него же. К сожалению, даже самые верные делу Империума человечества разработчики компьютерных игр такого себе позволить не могут. Им нужны деньги. Наши с вами деньги. Готовы ли мы ими поделиться?
 


Почём геносемя?

Простым ответом на этот вопрос могло бы стать "Если игра будет хорошей - готовы", но так слишком скучно. Предположим, что игра таки хороша. Враги таки многочисленны, нам таки разрешают поездить на настоящем Титане и каждый-каждый (при некотором старании) может стать космодесантником. Нас, фанатов игры, переполняет любовь и нежность к разработчикам, мы благодарны им за прекраснейший в жизни подарок - самую лучшую игру про Warhammer 40K. Разработчики умиляются, утирают благодарные слёзы и, переминаясь с ноги на ногу и стесняясь, протягивают руки за положенной наградой.
Каким же образом мы готовы заплатить за эту прекрасную игру? Не найдя в своей душе однозначного ответа на этот вопрос, я обращаю его к тебе, о всеведущая толпа, ибо в твоём неумолчном рёве слышен глас истины. Дабы упростить тебе задачу, я разложу в этом посте все возможные варианты и перечислю их плюсы и минусы.
 
За Хаос!!! Условно-бесплатная модель.
Приятнее всего, конечно, платить так, чтобы не отдавать денег. И это в нашем прекрасном мире вечной войны возможно. Модель Free-to-Play позволяет всем и каждому вдоволь наслаждаться игрой, не отдавая разработчикам ни копейки. Ну, может быть, не совсем вдоволь. И не полностью наслаждаться. Ведь вся суть условно-бесплатной модели в том, чтобы сделать жизнь жадины и скупца немного более сложной, однообразной и тяжёлой, чем жизнь щедрого и состоятельного донатора. Донаторам достаётся всё: лучшие бронекостюмы, лучшие пушки, даже лучшие враги. Их Печати Чистоты не отваливаются через неделю жарких боёв, их шлемы увенчаны золотыми крыльями, а не латунными, как у скупердяев, их цепные мечи поют им нежные боевые марши на ночь и не нуждаются в ежедневной смазке. В общем и целом, это суровый, но честный мир, в котором даже тот, кто не отдаёт ничего, получает взамен значительно больше.
Но есть у мира бесплатного сыра и своя мышеловочная сторона. Условно-бесплатная модель - это открытые ворота, зияющая дыра в Варп, из которого непременно хлынут потоки нечисти. Мне стыдно приводить здесь этот боянистый боян, но лучше иллюстрации для своих опасений я найти не могу:



И хотя среди орков такие игроки обретут свой второй дом и лучшее пристанище за всю историю, устои самого империума могут пошатнуться от столь мощного потока ереси и богохульства.

За Императора! Подписка.
 

По другую сторону баррикад находится мир порядка и благонравия, в котором Омнисия властвует безраздельно. В играх с ежемесячной подпиской всё прекрасно: разработчики получают свои стабильные доходы, игроки наслаждаются регулярно обновляемой и сбалансированной игрой, никаких меряний кошельками - всё решают исключительно прямые руки и вера в Бога-Императора. Какие-нибудь 10$ в месяц - и вы сами сможете присоединиться к этому празднику жизни, а если привяжете к своему аккаунту номер банковской карточки, то и вовсе позабудете обо всех бедах. Игра сама будет заботливо собирать с вас налог в пользу Империума (или богов Хаоса). Разработчики будут одинаково заботиться обо всех, а не только о щедрых донаторах. Ибо каждый игрок - это не просто фанат, влюблённый во вселенную Warhammer 40K, но ценный мех.
С другой стороны, 10$ на дороге не валяются. А за год набегут все 120$, в то время как в родных "Героев Меча и Магии III" за 50 рублей ты играешь уже без малого тринадцать лет, и хуже они за это время не стали. Бережливая, хозяйственная жаба наверняка задушит не одного игрока, и тогда, как минимум, не видать нам российских серверов игры, ведь россиян, готовых платить за свои удовольствия, вряд ли наберётся слишком много.
 
За Высшее Благо!!! Freemium, или псевдо-бесплатная модель.
 

На просторах галактики обитает редкий зверь. Известия о нём весьма скудны, ибо те, кому доводилось его видеть, редко проживали достаточно, чтобы рассказать об увиденном. Имя этого зверя прекрасно вписывается в латинизированную вселенную "вахи" - Freemium.
Эта модель монетизации встречается редко - но, по моему мнению, лишь потому, что используется глупыми людьми в дурных целях (или дурными людьми в глупых целях, неважно). Суть её в сочетании условно-бесплатной и подписочной модели. С одной стороны, игра является совершенно бесплатной для новых игроков. Скачать клиент и зарегистрироваться в игре можно без всякой платы, безвозмездно (т.е. даром). Однако внутри разудалых халявщиков поджидает страшный удар: часть важнейшего игрового функционала доступна лишь тем, кто готов оформить ежемесячную подписку. Таким образом разработчики, казалось бы, убивают сразу двух зайцев: наполняют серверы жадными до халявы подростками, а затем собирают деньги с тех, кто не желает ограничивать себя в удовольствиях. Внутриигрового магазина при такой модели обычно нет (хотя случаи известны, ибо жадность человеческая не знает пределов), что оставляет баланс игры в неприкосновенности. В то же время, freemium позволяет избежать вышеописанного мракобесия: игрокам-сквалыгам просто не будет разрешено становиться космодесантниками. В конце концов, лучшие воины Императора не могут быть слишком многочисленны, на то они и элита. Да и среди орочьих боссов не наблюдается нищебродов. Зато гвардейским пушечным мясом или простым парнем в ВААГХе можно стать совершенно бесплатно. И волки сыты, и овцы целы.
Идиллии, конечно, не выйдет. Не платящие игроки, почувствовав себя обманутыми - как же так, не дали поиграть в многомиллионный блокбастер на халяву! - начнут покидать игру, платящим игрокам станет не над кем измываться, и они переберутся куда-нибудь к Джедаям, где в небе сияет подписочное солнце, нет сопливой школоты и никаких российских серверов.
 
На что ты готов ради Императора?

Итак, пришла пора узнать твоё мнение, о вездесущая и всезнающая толпа. Скажите мне, дорогие читатели, какой на ваш взгляд должна стать будущая игра? Сколько и как часто вы готовы платить за чужой труд и свои развлечения? Ведь, в конце концов, только от этого будет зависеть, появится ли игра на российском рынке и как долго будет продолжаться бесконечная война Тёмного Тысячелетия.

Ответы на вопрос автора можете оставлять в коментариях здесь, или в коментариях к оригиналу:


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (25 Авг 2011)
Просмотров: 1347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5858
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено