Навигация по сайту

Eternal Crusade: Новое поколение Warhammer 40000. Статья с IGN.

20.07.2013 в 04:48 | FIRELORD 0 Рейтинг: 5.0 3019

Концептуально Warhammer 40,000: Eternal Crusade отличается от всех иных MMO, потому как амбиции разработчика – не подражать и не копировать то, что уже делалось раньше. Разработчик Behaviour Interactive воспринимает жанр очень буквально. В конце концов, аббревиатура MMO расшифровывается не как World of Warcraft.

Массовость, мультиплер и  онлайн  - три отдельных, но взаимосвязанных особенности лежат в сердце Вечного Крестового Похода. Руководитель студии Мигель Карон (Miguel Caron) также называет Eternal Crusade игрой MOBA* – не из-за схожести с League of Legends, а потому что фундамент геймплея близок к идее мультиплеерной онлайн арены для битв.

Экшн-ориентированная бойовка, свобода игрока и отказ от существующих стандартов – вот что определит MMO следующего поколения, которая выйдет в конце 2015. Прежде всего, объясняет Карон в Warhammer 40k: Eternal Crusade "нет идеи финала". «Там, где кончаются большинство MMO, мы только начинаем.»

Ещё предстоит увидеть, как это будет реализовано в Eternal Crusade, который после почти года проектирования только заканчивает стадию подготовки производства. Но намерения уже ясны: игроки начнёт играть в Warhammer 40K MMO без квестов типа "сбегай-принеси".

Карон говорит: "Когда вы начнёте игру, то будете получать задания от других игроков, которые уже продвинулись в пищевой цепочке. Эти задания дадут бонусы к XP, если вы решите их выполните, что вы совершенно не обязаны делать".

Резонно: нечего горожанам говорить Космодесантникам, что им делать. Эльдары не охотятся на крыс ради их шкурок. Орки едва подчиняются собственным Варбоссам, что логично подводит к тому, чтобы сделать их единственной free-to-play расой в Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Карон полагает, что большинство игроков, как и Ork Boyz, всё равно будут игнорировать приказы старших, поступая по собственному желанию, как только разберутся, что к чему. Удачное начало для игроков, которые, будучи готовы выполнять приказы Империума, заплатят за вступление в Ультрамарины или Тёмные Ангелы самую малость.

"Шахматы – сбалансированная игра, но если пешка против ферзя – где же тут баланс?" – говорит Карон. По его словам, силы Хаоса отлично продвигают линию фронта, а Эльдары лучше подходят для саботажа во вражеском тылу. И у каждой команды есть преимущество перед другими: Орки сильны в ближнем бою, Космодесант – в дальнем, и т.д.

Ради этого Behaviour хочет привнести стратегическое мышление на гигантское поле боя, где правит хаотическое сражение, чтобы не было типичного ММО.
Карон говорит: "Глупо оправдываться тем, что какой-то чувак из отдела маркетинга однажды сказал: «Не судите нашу бойовку слишком строго и не сравнивайте с консолями, потому что бойовка в ММО не может быть столь же красивой и интуитивной». Это чушь!"

Карон желает сравнения бойовки от Behaviour с экшн-играми, а не с другими ММО. И слово «интуитивный» он использовал так часто, что я со счёта сбился, пока он объяснял, как устроен бой. Behaviour видит своих игроков закалёнными в кровавых битвах, в которых есть и отличные перестрелки, костедробильные рукопашные элементы, впечатляющее разрушение, вдохновлённое Warhammer 40,000: Space Marine от Relic и Gears of War от Epic.

С широкой перспективы вы будете наблюдать за наиболее оживлённым полем боя, где ваши солдаты убивают сотни других персонажей, которыми управляют другие игроки. Eternal Crusade сильно ориентирован на PvP, что может многих оттолкнуть, но бои PvE против Тиранид, неиграбельной расы, поможет игрокам не зацикливаться друг на друге. Карон предлагает взять ММО, где на сервер приходится самое большое количество игроков (пришла на ум Planetside 2) - и удвоить это количество. Вот каков будет Eternal Crusade.

В соответствии с этим, постоянство важно для разработчика. Карон «страстно ненавидит» игры, у которых нет следствия окончившейся битве и где не провозглашается однозначный победитель. Eternal Crusade делает битвы значимыми, – если я правильно понимаю намёки Behaviour, это достигается битвами фракций за территориальный контроль. И снова вспоминается Planetside 2.

"Мы хотим, чтобы люди жили со своими ошибками… но проигрыш в кампании вовсе не означает проигрыш в войне", говорит креативный директор Дэвид Гозлэнд (David Ghozland). Цель в том, чтобы вы создали историю, которая будет жить годы после релиза Warhammer 40000: Eternal Crusade. Ещё важнее то, что вы должны учиться на ошибках и применять новую стратегию в следующем массовом бою, с надеждой получить новые умения, предметы, апгрейды и ресурсы, которые можно потратить на транспорт и прочую технику. Гозлэнд отметил, что контроль за ресурсами очень важен. Уровень разработки, на котором сейчас находится команда, таков, что ещё слишком рано говорит о других возможных способах потратить заработанное.

Возможно, некоторые ресурсы будут использоваться в Eternal Crusade для кастомизации, что против сути традиционных ММО. Ведь те из них, что подобны World of Warcraft и так дают каждому игроку достаточно возможностей создать уникальный облик своего персонажа. «Мы не сравниваем нашу игру с другими играми. Мы сравниваем только с настольной игрой».

У вселенной Warhammer есть своя богатейшая история. Ты - солдат армии со строгим уставом, да и вообще, красный Ультрамарин – это ересь ! Гозлэнд объяснил: "Ваша броня – вот ваша индивидуальность!" Символы, возможно узоры могут быть нанесены на жилье, корабль и на штаб. Можно изменить свой внешний вид, но Тёмный Ангел всегда будет выглядеть как Тёмный Ангел.

Во вселенной, где все расы помешаны на войне, игра только о войне имеет смысл. Но куда всё это приведёт, особенно если слова «финал» не существует в словаре Behaviour? Наконец, игроки смогут исследовать подземелья планеты, и сражаться в них с тиранидами. Гозлэнд намекает, что здесь кроется "тёмная тайна". Полагаю, что кроме дополнительного сюжета и банальной накачкой экспы за этим стоит сбор артефактов, скрытых в возникающих по ходу игры подземельях.

"Разные фракции будут контролировать разные подземелья и разные входы в подземный мир. Иногда вы контролируете их, иногда не вы. Так что придётся красться сквозь вражеские ряды, чтобы проникнуть в интересующее подземелье". Каждый раз, когда вы будете пытаться проникнуть в подземный мир за артефактами, планировка его локаций рандомно меняется.

Внушительные амбиции, особенно для игры на ранней стадии разработки. Таким образом, у Гозлэнда и Карона времени до «конца 2015», чтобы достичь поставленных перед студией целей. И оба в курсе скептических настроений по поводу Behaviour (разработчика Naughty Bear) которые управляют всем процессом. Карон нанял много бывших разработчиков Funcom с опытом в сфере ММО. Бывшие сотрудники Vigil, работавшие над неудавшимся Warhammer 40K: Dark Millenium, послали резюме сразу после анонса Eternal Crusade.

С оборудованием следующего поколения, умелыми и увлеченными сотрудникам, циклом разработки в целых два года, Warhammer 40,000: Eternal Crusade может стать тем, чего ММО-фаны Warhammer 40K ждали с тех пор, как World of Warcraft определил, какой должна быть MMO – но не обязал тем самым прекратить развитие жанра.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
25.05.2018 в 08:20
30.08.2017 в 06:41
14.12.2016 в 13:23
03.11.2017 в 07:55
Мы ВКонтакте