Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [20]
 

Реклама
 
 

Последние материалы
 
[21 Фев 2017][Легионы Хаоса]
Тысяча Сынов (0)

Наверное, нет в Империуме Легиона, который бы за время своего существования страдал больше, .....


[20 Фев 2017][Примархи Хаоса]
Магнус Красный (0)

Этот Примарх по праву считался одним из самых могущественных Сынов Императора, при этом не т.....


[20 Фев 2017][Империум]
Вольные торговцы (0)

Официальное отношение Империума ко всем ксеносам одно – тотальное уничтожение. Вместе .....


[14 Фев 2017][Легионы Хаоса]
Дети Императора (0)

История Детей Императора – это история о том, как стремление служить господину лучше п.....


[14 Фев 2017][Примархи Хаоса]
Фулгрим (0)

Среди Примархов были и те, кто имел в сердце бесконечную веру, однако которые оказались обма.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000: Eternal Crusade » Статьи

Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine

Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.

 
JOL: Движок выбрали?
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.
 
JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.
 
JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.
 
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
 
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
 
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
 
JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.
 
JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.
 
JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.
 
Перевод: Goha.ru


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (13 Июл 2013)
Просмотров: 630 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 6090
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Gross_Darkness
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено