Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [20]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000: Eternal Crusade » Статьи

Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine

Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.

 
JOL: Движок выбрали?
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.
 
JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.
 
JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.
 
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
 
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
 
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
 
JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.
 
JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.
 
JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.
 
Перевод: Goha.ru


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (13 Июл 2013)
Просмотров: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5272
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 44
Гостей: 40
Пользователей: 4
Shepard, DezeRt, Alexeus, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено