Навигация по сайту

Интервью с Steven Lumpkin. Проект Warhammer 40 000: Eternal Crusade

13.07.2013 в 15:05 | DezeRt 0 Рейтинг: 5.0 3400

Интервью с Steven Lumpkin, который является Lead Level Designer проекта Warhammer 40 000: Eternal Crusade. В интервью в частности, есть ответы на вопросы которые задали Вы, уважаемые пользователи.

-Во всех интервью вы говорите про action-like gameplay. А что по поводу мира игры? Сможем ли мы походить по улочкам мира-кузницы? Сможем ли посмотреть габелены в корабле-крепости Темных Ангелов? Сможем ли насладится токсичными пустынями Марса?

Наша игра будет проходить на имперской планете, на которой будет множество разных сред обитания. Вы сможете увидеть Мануфактуры, руины, ледники, пустыни и многое другое. У вас не будет возможности побывать на Марсе в начале игры, но вы сможете построить свой собственный Cruiser на орбите планеты!

-Насколько игра будет напоминать WH40K SpaceMarine?

Warhammer 40,000: Space Marine является источником вдохновения для нас, и это хороший пример дизайна к которому мы стремимся. Space Marine так же, является примером для нас сочетания дальнего и ближнего боя.

-Планируете ли вы ли кроме Комодесанта, Хаоса, Имперцев, Эльдар, Орков и более редкие рассы типа Терранид, Некроны или Тау например?

На момент запуска, игроки смогут выбрать между 4-мя расами, такими как: Космические Десантники, Космические Десантники Хаоса, Орки и Эльдары. При запуске, мы обязательно введем Тиранид как NPC угрозу. После запуска, мы надеемся, со временем расширяться и вводить все основные расы вселенной Warhammer 40k, в том числе и Императорскую гвардию, Некронов, Тау и другие.

-На каких языках планируется локализации игры. В частности, интересует, собираетесь ли вы издавать игру на русском и польском?

Мы находимся в стадии переговоров с потенциальными партнерами в России! Если все пойдет хорошо, мы, конечно же, выпустим локализацию на русском языке.

-Будет ли система классов или будет один воин вмещающий всё сразу?

Вы будете играть за одного персонажа, который может изменить свой класс, чтобы выполнять при необходимости разные роли в игре. Например, вы можете решить в одном бою стать Devastator Marine, но впоследствии выбрать для себя роль Assault Marine, если того потребует ситуация.  

-Какое будет разнообразие в оружии?

Мы надеемся ввести все важное оружие из настолки Warhammer 40k! От Цепного Мечи и Силового Кулака, до лазерных пистолетов и тяжелых болтеров, все самое известное оружие будет доступно.

-Расскажите подробнее о системе ветеранов. И как например будет отличаться Гроссмейстер Космодесанта от Главного орка.

Продвижения для каждой фракции будет уникальным и отличается, сохраняя корни и особенности фракции. Однако, общая прокачка для каждой фракции будут аналогична. Если вы начнете орком например, то будете иметь различные преимущества этой расы, которые будут отличаться от того, что вы получите начиная игру Space Marine. Однако, баланс будет выдержан и шансы будут примерно равные для победы. Нужно будет развивать свои фракционные преимущества и минимизировать слабые стороны особенности фракции. Этот "асимитричный баланс" особенно будет актуален для высокоуровневых игроков.

-В свое время Warhammer Age of Reconing положил начало многим инверсным вещам. Так, например, эта игра одной из первых стала использовать "Книгу Достижений", изменение окраски предметов и их внешнего облика (то, что позднее стало известно как World of Warcraft). Как вы думаете, сможет ли ваша игра оставить свой след в истории? Если да, то каким образом вы собираетесь этого достичь?

Оглядываясь назад, становится ясно, что несомненно World Of Warcraft и Warhammer: Время Возмездия оставили свой след в отрасли онлайн игр. Мы, конечно же, надеемся что многие вещи которые мы сделаем оставят след в индустрии и будут влиять на дальнейшие игры, но сейчас мы заняты тем, что делаем все возможное для выпуска качественного продукта. Если что то из нашей игры установит новые стандарты - мы будет очень рады.

-Вы говорили, что, если какая-то из сторон будет проигрывать, вы будете устраивать варп-штормы и нашествия тирнидов. Каким образом вы планируете вплетать Тиранидов в противостояние четырех заявленных рас?

Тираниды будут преследовать все фракции на поверхности планеты. Однако, если ваша фракция контролирует большую территорию, то вполне логично, что Тираниды нападут именно на Вас!

-Будет ли игра бесплатной или будет подписка?

В настоящее время мы стремимся к гибридной модели, т.е. будет премиум аккаунт (как в Guild Wars 2, если вы покупаете коробку, то вы можете получить доступ ко всей игре) и вариант игры с бесплатным доступом. Если вы решите играть бесплатно, то вы получите доступ только к расе орков, но вы сможете разблокировать другие фракции через микротранзакции.

-Что бы вы хотели еще сказать Российским, Украинским, Польским фанатам которые ждут выхода MMO игры во вселенной WH40K долгие годы?

"Vigilance is the brother of truth. Faith in the Emperor is its own reward."

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
17.03.2016 в 08:12
09.10.2017 в 06:54
20.02.2017 в 08:57
26.08.2015 в 08:49
Мы ВКонтакте