Навигация по сайту

Мысли об орках и их важности в Eternal Crusade

24.07.2013 в 19:33 | Shepard 0 Рейтинг: 0.0 2904

Команда Behaviour Interactive продолжили объявления о фракциях, но самое главное - они анонсировали ордена космодесанта. Но, прежде, чем что-то обсуждать о фракциях, я бы хотел поговорить об орках. Пока, все что мы знаем, это то, что бойзы будут бесплатными, а нобы станут доступными при покупке пакета обновлений. Так что давайте пройдемся по тому, что мы знаем об орках, и как команда Behaviour сможет сделать из них такую же веселую и мощную фракцию, как и в настолке.

Бесплатные бойзы

То, что бойзы будут костяком free-2-play твердая идея разработчиков. Всегда бойзов больше, чем всех остальных. Если вы можете выбрать между слуггасом, чоппой и шуттой, то этот аспект игры для вас будет очень даже веселым.Пять и более орков смогут без проблем сбить космодесантника, а тактика вместе с нобами будет сеять хаос в рядах противника, на поле это будет смотреться эпично.

Нобы

Итак, это большие неубиваемые хрюкающие парни с механическими силовыми когтями и и кибернетическими частями тела. Эти орки будут очень опасными, особенно если доберуться до транспорта и ворвутся в ряды противника, используя грубую рукопашную силу. Но в чем их слабость? Дальний бой. Здесь вопрос со стрельбой, а именно о том, как игроки будут вести по вам огонь. Орки ведь всегда славились плохой точностью. Но в игре, которая ориентируется на pvp бои, как вы можете представить игрока, который стреляет хуже, чем, скажем, космодесантник? Ведь умение стрельбы зависит только от вас. Этот вопрос придется решать команде Behaviour. Может стоит сделать интерфейс более кривым, или диапазон стрельбы уменьшить, или оружие менее мощное дать?

В рукопашной нобы должны быть жестокими. И неважно насколько, это будет зависеть от модернизации и выбора оружия. Это будет здорово смотреться, если ноб сойдется с силовыми когтями, против космодесантника с силовым кулаком.

Лутазы, меки, вирбои и другие классы

Армия орков имеет очень много красочных персонажей в настолке. Например лутазы с их способностью к стрельбе и владением оружия массового поражения, их точно следует ввести в первых больших обновлениях вместе с новыми дизайнами персонажей. Продолжая эту мысль меки должны играть очень важную роль на поле боя. Скорее всего они будут выполнять роль класса поддержки, у которого будут различные инструменты, например для починки транспорта. Кроме того должны быть вирбои. Наличие орков с псайкерскими способностями, которые будут сеять безумие в рядах противника будет ключевым моментом в тактике боя для орков. Если бы они кастовали заклинания от Горка и Морка, то это было бы, как глазурь на торте.

Реальная орочья элита может быть непредсказуемой. Не Wh40k игроки представляют их, как зеленых мартышек с палками. Но здесь у орков есть серьезные основания для стратегии. Если вы ноб на транспорте и вы можете врываться в ряды противника и сеять там хаос, то эта радость будет по душе любому. Надеемся, что люди из Behaviour, которые так же являются фанатами Wh40k и любителями настолки, захватят в Eternal Crusade всю орочью славу!

WAAAAAAAAAAAAAAAAAARGH!!!!!!!!!!!!!

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
11.04.2016 в 07:25
08.11.2017 в 08:08
27.11.2017 в 09:19
26.08.2016 в 07:09
07.02.2017 в 07:23
Мы ВКонтакте