Навигация по сайту

Total War: Warhammer 2 - дипломатия

09.10.2017 в 09:49 | DezeRt 0 Рейтинг: 1.0 2816

Отточив баланс сражений еще в первой части, в продолжении Total War: Warhammer 2 разработчики куда больше внимания уделили всей околобоевой шумихи, из-за чего игра стала более походить на «Цивилизацию с крутыми боями». Серьезно переработали экономику, развитие фракций и дипломатию, из-за чего ко всем этим фишкам приходится заново привыкать. О дипломатии мы расскажем в этом гайде.

Особенности дипломатии в игре

В целом вся дипломатия в игре строится по одному крайне простому принципу: как ты относишься к своим оппонентам, так и они относятся к тебе. При открытии стратегического меню (подраздела «дипломатия») это становится особенно отчетливо видно – там собрана как ваша статистика, так и статистика других фракций, где четко отображено отношение каждого отдельного оппонента к вам.

Тут, впрочем, все не так просто. Total War: Warhammer не делит дипломатию на простое воюешь/не воюешь, а потому при общем построении взаимоотношений учитываются и экономические союзы, и общие защитные альянсы, и военные соглашения, и даже общие враги. Потому периодически в игре бывают ситуации, когда даже соперничающие фракции не станут воевать из-за определенных договоренностей. А иногда компьютеру может быть попросту выгодно то, что вы вместо него воюете с одним из его заклятых врагов.

Определить отношение к вам просто – тут используется банальный цветокод от красного к зеленому. Очевидно, что чем зеленее полосочка, тем вы более дружны, в то время как максимально красный индикатор означает лютую вражду. Особенность мира Warhammer такова, что если вы не заключаете совместных договоров и не участвуете в жизни местного мира, вы становитесь слабым и ненужным – а потому большинство фракций начинают «краснеть», выражая вам вотум недоверия. А потому для достижения хороших дипломатических отношений нужно проявлять заинтересованность в работе с соседями по глобальной карте. Для этого достаточно дважды щелкнуть по названию фракции, после чего специальное меню выдаст вам варианты развития ваших отношений. При этом сами вы уже будете видеть, в какие альянсы вступила фракция, к которой вы обратились – потому сможете сделать выводы о том, что ей нужно предложить.

Здесь важно то, что союзничать с серыми и убогими нет желания ни у кого. А потому ваша боевая и экономическая мощь – главные аргументы при предложении альянса. Даже враждебно настроенных оппонентов можно переубедить, завалив их золотом или немного придушив боевой мощью.

Типы альянсов

Альянсы здесь каталогизированы по иерархической системе от простого к сложному. Простые альянсы подразумевают лишь самые обычные действия – например, ненападение или нападение на одного и того же союзника. Но если ваши отношения серьезно улучшаются, приходится как-то ассимилироваться и интегрироваться в жизнь союзников, и тут уже случаются другие альянсы.

1.    Пакт о ненападении. Простой и понятный тип альянса. В мире Warhammer подобный пакт редко заключается равными по силе соперниками – чаще всего более сильный подписывает данные документы с государствами неподалеку, чтобы не мешали развиваться. Бывает, впрочем, и обратная ситуация, когда слабая военная фракция с сильной экономикой заваливает деньгами ради собственной безопасности. Нарушение пакта приводит к серьезному удару по репутации от всех прочих фракций кроме тех, что сами предлагают вам его нарушить.

2.    Торговый союз. За громкой вывеской скрывается простое согласие торговать друг с другом несколькими товарами. Необходимая вещь в игре, потому что ресурсы здесь делятся по географическому признаку.

3.    Военный доступ. Интересный и необычный элемент игры. Эдакий таможенный союз внутри Warhammer, позволяющий заключившим его союзникам перемещаться по территориям друг-друга без риска быть атакованным. Очень важный момент – потому что зачастую путь к вашим главным оппонентам лежит транзитом через земли нейтральных фракций, из-за чего приходится заключать подобные альянсы.

4.    Оборонительный союз. Буквально дружеский альянс, обязующий стороны помогать друг-другу в случае нападения на одну из них.

5.    Военный альянс. Продолжатель начинаний «Оборонительного союза». Помимо обороны он еще и обязует вас вступать в атаку в случае начинания союзником войны.

6.    Присоединение к конфедерации. Полная интеграция двух сторон в жизнь друг друга. Эдакий СССР внутри Warhammer. Совместное войско, совместная экономика, совместные враги и друзья. Интересная фишка, позволяющая серьезно разнообразить тактику внутри игры.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
17.05.2018 в 09:09
20.12.2017 в 15:00
10.10.2017 в 07:12
13.09.2016 в 08:38
Мы ВКонтакте