Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kyl_Tiras, armakedon, Грузовик, Эскил  
Форум » Общий форум » Флейм » Реально ли приобрести игру в Стиме дешевле?
Реально ли приобрести игру в Стиме дешевле?
retopikНе в Сети
Проверенные
Сообщений 15
24.11.2023 в 23:59, №1
Я долго ждал выхода одной игры, а в итоге оказалось, что она доступна только в Steam. Зарегистрировался, посмотрел на цену, и был очень неприятно удивлён. Скажите, есть ли какая-то возможность на данный момент получить определённую игру за неполный ценник?

Подпись пользователя:
estarНе в Сети
Проверенные
Сообщений 13
25.11.2023 в 00:42, №2
Если я не ошибаюсь, то цены на игры устанавливает не Стим. Это делает сам разработчик. А потому, навряд ли у Вас получится хоть каким-то образом сэкономить при покупке.

Подпись пользователя:
navarchekНе в Сети
Проверенные
Сообщений 14
25.11.2023 в 01:05, №3
Ну, почему же - многие разработчики делают скидки, проводят распродажи, и так далее. Правда, обычно такие предложения доступны лишь тогда, когда игра уже теряет свою популярность.

Подпись пользователя:
raseroНе в Сети
Проверенные
Сообщений 12
25.11.2023 в 01:30, №4
А Вы не задумывались о том, чтобы купить аккаунт Стим, на котором уже есть необходимая Вам игра? Цена наверняка будет ниже, причём - очень значительно. Можете, например, ознакомиться с предложениями, размещёнными на этом ресурсе https://ggmarket.gg/steam . Выбор аккаунтов там действительно впечатляющий, так что, думаю, с пустыми руками Вы не уйдёте.

Подпись пользователя:
fatkhullinrenat81Не в Сети
Проверенные
Сообщений 25
02.02.2024 в 08:27, №5
Многим нравится зарабатывать при помощи разных систем и программ. Я вот тоже так, люблю различные сайты. которые дают возможность получить свой выигрыш. Тот же apk Baltbet прекрасно подойдет для этого https://winrating.ru/apps/baltbet-na-android изучайте их механику и тоже играйте, наверняка вам понравится

Подпись пользователя: