Навигация по сайту

Второе интервью с создателем The Lord Inquisitor

28.03.2012 в 20:34 | DezeRt 0 Рейтинг: 0.0 2943

Перевода второго интервью Эразма Бросдау сайту The Shell Case, в ходе которого они более подробно обсудили детали фильма и некоторые сложности, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы над фильмом.

The Shell Case: Спасибо за то, что вновь нашёл время для беседы. Недавно состоялся релиз трейлера к фильму The Lord Inquisitor, и, просмотрев его пару-тройку раз, вынужден признать, что выглядит он потрясающе. Ранее я подозревал, что это будет нечто особенное, но когда увидел трейлер собственными глазами, то испытал просто непередаваемый восторг.

Помимо узнаваемой стилистики Warhammer 40.000 видны и незначительные художественные допущения, некоторые вещи приходилось додумывать. Откуда ты черпал вдохновение?

Erasmus: Я черпал вдохновение из многих источников: кинокартин, анимационных фильмов, комиксов и, конечно же, вселенной Warhammer. Полученное вдохновение оставалось в моей памяти и формировало определённые идеи, которыми я и пользовался. Таким образом, занимаясь моделированием, у меня получалось на лету придумывать облик предметов. Например, дверь, через которую входит Торквемада, была сделана в течение нескольких часов. Я думал над тем, как именно изобразить её, и вот такое решение пришло мне в голову. Затем я создал модель, выбрал текстуры и в завершение поработал с анимацией.

The Shell Case: И создаётся впечатление, что она в действительности должна быть такой. В трейлере кроме собственно самого Инквизитора Котеаса мы видим и других персонажей. Можешь вкратце рассказать нам о них?

Erasmus: Конечно. Торквемада, несомненно, является главным героем, хотя в фильме присутствуют и другие важные персонажи. Второй главный герой – Маркус Элленбриск, в трейлере он сидит напротив командирского пульта, на котором изображены сведения об имперском корабле, перевозившем артефакт. Он правая рука Котеаса, и, не обладая такой физической силой, как Торквемада, изображён как вполне обычный человек. Он также не располагает какими-либо генетическими улучшениями, но предано служит Императору. Он умён и выступает в качестве советника Котеаса в его борьбе с разного рода ксеносами. Он молод, но жесток. В самом начале трейлера слышен диалог рабочих, нашедших артефакт, в ходе которого мы понимаем, что они хотят сообщить о находке Адмиралу Фениксу. Это командующий флотом сектора, в котором был найден артефакт, да и вообще первоклассный персонаж. Он осуществляет командование всеми находящимися в распоряжении Котеаса военно-космическими силами.

The Shell Case: Так много имперских офицеров задействованы в сюжете. Приятно видеть Серых Рыцарей в трейлере, особенно в последней сцене. Как тебе удалось так хореографично передать их движения в битве, ведь тебе приходилось делать всё на компьютере?

Erasmus: В такие моменты мне тоже приходилось полагаться на своё воображение. Я мысленно представлял себе некоторые фрагменты или всю сцену битвы в целом, и затем просто пытался передать то, что увидел. Хотя именно в этом моменте мне определённо повезло – на работу с анимацией Серых Рыцарей ушло всего около часа. А дольше всего пришлось повозиться с фрагментом, когда один из Серых Рыцарей разрубает демона пополам, я готов был проклясть всё на свете. Работа над созданием этого момента заняла примерно неделю, но в результате всё получилось именно таким, как я себе и представлял.

The Shell Case: Вот это да! Получается, что для тебя нет ничего невозможного. Посмотрев сцену битвы Серых Рыцарей и Кровопускателей, хочется поинтересоваться по поводу других отрицательных персонажей, задействованных в фильме, да и вообще о трудностях, с которыми приходится сталкивать Инквизитору по ходу сюжета.

Erasmus: Очевидно, что отрицательными персонажами являются порождения Хаоса. Казалось бы этого достаточно, но не в случае с The Lord Inquisitror. Инквизитору приходится иметь дело со сторонниками Альфа Легиона, известными своими хитрыми и коварными планами. Надеюсь, это внесёт больше интересных моментов, поскольку на протяжении фильма зритель не может быть до конца уверен, где добро, а где зло. Никогда не знаешь, кто из персонажей является сторонником Альфа Легиона, а кто – преданным слугой Императора.

The Shell Case: Ситуация осложняется ещё и тем, что не все сторонники Альфа Легиона принимают сторону Хаоса. И, вспоминая фрагменты из «Легиона» Дэна Абнетта (кто не читал сие произведение, тот совершил ужасную ошибку), нельзя отрицать, что, возможно, их мотивы верны.

В трейлере и роликах, размещённых на твоём сайте, мы видели Лэндрайдер, Тандерхок, горящие Ударные Крейсеры, Боевую Баржу, горнодобывающие установки и сверхтяжёлые танки, пересекающие пустыню, всё это выглядит эпично. Из всего этого разнообразия техники работа с какими моделями техники принесла тебе больше всего удовольствия, а что наоборот, получилось не совсем удачно?

Erasmus: Истинное удовольствие я получил в процессе работы над падающим Ударным Крейсером. Мне очень нравится эта сцена. На мой взгляд, она демонстрирует, что даже Серые Рыцари не всегда такие несокрушимые, какими кажутся, и каким невероятным должен быть вид огромного падающего с небес корабля. По этой сцене можно судить о масштабе событий – корабль настолько огромен и находится так далеко, что в какой-то момент кажется, что он не падает, а завис где-то в небесах. Но, по правде говоря, корабль не анимирован. Конечно дым, покрывающий его, анимирован, и, в добавок, для масштабности происходящего я создал эффект будто зритель смотрит на всё глазами стороннего наблюдателя, который снимает всё из окна какого-то транспорта.

Больше всего сложностей возникло со сценой, в которой танк «Гибельный Клинок» передвигается по пустыне. Но работа того стоила – это одна из самых потрясных сцен в трейлере. Модель танка воссоздал Алексей, а работой над текстурами и анимацией занимался мой друг Деннис. Затем я поработал с риггингом гусениц танка и анимацией этого монстра, передвигающегося по пустыне. Но потом мне захотелось более детально обработать песок, чтобы за техникой реалистично поднималась пыль для большей эпичности. Только на эту часть работы ушло около двух или трёх недель, но в результате, используя FumeFX и 200 Гб жёсткого диска, я добился желаемого эффекта. В общей сумме работа над этой сценой заняла около шести недель, и всё ради 2-3-секундной сцены. Это учитывая только работу по вечерам, поскольку у всех нас есть работа. Это был кропотливый труд, и я счастлив, что в конце концов всё вышло первоклассным.

The Shell Case: Шесть недель ради 2-3 секунд метража? Вот это истинная самоотверженность. И не могу не согласиться с твоим мнением насчёт Ударного Крейсера. Выглядит эпично. Недавно ты общался с Адамом Харви, звукорежиссёром The Ultramarines Movie, по поводу создания саундтрека для The Lord Inquisitor. Расскажи нам подробнее об этом.

Erasmus: Адам связался со мной и лестно отозвался о проделанной работе над The Lord Inquisitor. Мы несколько раз созванивались и общались на тему The Lord Inquisitor, The Ultramarines и создания фильмов в целом. Мне очень понравилась музыка, которую Адам сочинил для фильма The Ultramarines, и мне до сих пор не верится, что он решил связаться со мной. Я воспользовался этой возможностью и предложил ему заняться созданием музыкального сопровождения для моего трейлера, и, по счастливой случайности, он согласился, объяснив своё решение тем, что ему нравится Warhammer 40.000, а ещё больше нравится сочинять музыку, соответствующую духу этой вселенной. По-моему никто не справится с этим лучше, чем Адам. Создаваемая им музыка по истине эпическая и надолго запоминается зрителям. Также в ней нет каких-то клише, как в других «эпических» темах. Есть что-то особенное в его музыке. Вообще, мне очень повезло, что этот человек решил помогать мне над созданием фильма. Признаться, я даже прыгал от радости, когда он сказал, что согласен помогать мне.

The Shell Case: Похоже саундтрек будет эпичным. Надеюсь, его можно будет скачать из Сети. Почитав новости на твоём сайте, я узнал, что в твоей команде также есть пара актёров, занимающихся голосовой озвучкой. Расскажи нам немного о процессе озвучивания.

Erasmus: Да, этот процесс был одновременно безумным и лёгким. Лёгкая часть заключалась в работе с парнем по имени Роберт Бенджамин над диалогом в самом начале трейлера. Когда он связался со мной, я был впечатлён его талантом, хотя он профессионально не занимается озвучкой. В трейлере у него была довольно маленькая роль, но я хочу работать с ним и в дальнейшем – он прекрасно передаёт характер роли. Также у меня есть знакомый музыкальный композитор, немец Даниэль Фарос, у него шикарный голос и он оказывает мне огромную помощь в процессе озвучивания. Сложной частью была работа над озвучиванием Торквемада. Мне удалось найти профессионального актёра по имени Здравко, чей голос, по моему мнению, идеально подходил на эту роль – был глубоким и мощным. Поначалу всё было замечательно, он быстро записал и отправил мне первый скрипт с записью. В основном я был доволен записью, хотя были некоторые спорные моменты. К сожалению, больше он не выходил на связь со мной. Таким образом, голос Торкведа в трейлере не идеален, и зрители замечают это, но ещё есть время всё поменять и, надеюсь, я смогу найти другого актёра для озвучивания Торквемада в финальной версии фильма.

The Shell Case: Я уверен, что в результате всё будет отлично. По крайней мере, у тебя есть ещё пара лет для того, чтобы найти замену. В ходе последней нашей беседы мы обсудили влияние комментариев на форуме твоего сайта на процесс работы над фильмом. Теперь, когда состоялся релиз трейлера, насколько сильно ты будешь прислушиваться к мнению форумчан и будешь ли вносить какие-то изменения в материалы?

Erasmus: Мнение общественности очень важно для меня, хотя в то же время мне приходится разделять комментарии на несколько типов. Комментарии варьируются от таких как «уг» до «ты – Император». К концу дня некоторые люди хотят выплёснуть мне свой негатив, а другие – конструктивные идеи. Я сам себя часто критикую, и часто мне кажется, что я допускаю много ошибок. И когда я вижу, что мнение многих людей по поводу какого-то спорного момента в фильме совпадает с моим, я возвращаюсь к допущенной ошибке и переделываю. Сейчас мне присылают такое количество комментариев, что я даже не успеваю прочитать их все, хотя я стараюсь быстро пробежаться по комментариям и оценить общую реакцию фанатов на трейлер. В течение первых 24 часов после релиза трейлер просмотрели около 18 тысяч человек, и в основном их реакция была очень положительной, чему я был несказанно рад. Критика, посыпавшаяся в мой адрес спустя какое-то время, совпадала с моими взглядами, поэтому, думаю, мне удаётся понять, что хотят увидеть фанаты. Также в ходе работы мне и фанатам вселенной Warhammer 40.000 стоит помнить, что у каждого человека всегда есть своё личное мнение, иногда не совпадающее с мнением других людей. Я стараюсь сделать всё как можно лучше, чтобы это получился классный фильм, чтобы каждый мог насладиться его просмотром, но в то же время я понимаю, что невозможно угодить каждому фанату Warhammer 40.000, хотя и стараюсь по возможности учесть их идеи.

The Shell Case: Там есть и идеи посетителей нашего сайта, чему я очень рад. Ты планируешь осуществить релиз фильма в 2013 году, а как ты планируешь сделать его доступным для людей?

Erasmus: Мне определённо потребуется расширить свою команду ближе к релизу фильма, поскольку объём работы колоссален. В особенности, требуется помощь хороших аниматоров и технических художников. Но я расскажу об этом подробнее уже на своём сайте. Учитывая то, что я работаю над фильмом в одиночку, мне требуется много-много времени, и есть элементы работы с компьютерной графикой, в которых я не совсем разбираюсь. Мне нужна помощь с анимацией, сценарием и озвучкой. Поэтому я буду рад помощи любого талантливого человека, связывайтесь со мной посредством сайта The Lord Inquisitor.

Релизная версия фильма будет доступна для скачивания с сайта проекта, и конечно же, её можно будет абсолютно бесплатно посмотреть на YouTube, Vimeo, да и вообще где угодно. Никому ничего не нужно будет платить.

The Shell Case: Мне кажется это неправильно, что ты полностью отдаёшь себя работе над фильмом, но ничего не получаешь взамен. Но я понимаю, почему всё обстоит именно так, и в любом случае я очень благодарен тебе за твой труд. Общество всегда будет ценить таких людей, как ты, готовых поделиться своим талантом не требуя ничего взамен. И подходя к завершению нашей беседы, позволь спросить, где я могу приобрести футболку с логотипом The Lord Inquisitor?

Erasmus: Можешь скачать логотип с сайта The Lord Inquisitor. Мне не хочется заниматься продажей подобных футболок, ведь действительно не стоит пытаться навариться на интеллектуальной собственности Games Workshop. Я также считаю, что намного дешевле создать свой логотип для футболки, тем более что в этом случае это будет уникальная вещь.

The Shell Case: Ну что же, спасибо тебе ещё раз, Эразм, за время, которые ты потратил отвечая на мои вопросы. И надеюсь, что мы ещё поболтаем с тобой уже в новом году о проделанной работе.

Перевод goha.ru

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
16.05.2018 в 08:40
13.03.2018 в 07:14
24.11.2017 в 13:20
17.10.2017 в 08:31
25.09.2017 в 10:02
Мы ВКонтакте