Навигация по сайту
WarGame39.ru

Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

14 Сен 2010 в 19:17:18 | DezeRt 0 0.0 1859
О войне
Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл дал интервью журналистам MMORPG.com, в котором раскрыл некоторые подробности:
  • -Возвращение в сектор Sargos было обусловлено обнаруженными в варпе возмущениями, которые могут быть потенциально опасны для одной богатых на ресурсы планет, на которой Империум добывает полезные ископаемые

    -В игре будет только две фракции доступные игрокам, а вот почему определенные расы решили объедениться против других, разработчики расскажут после анонса все доступных рас, классов и основных сюжетных линий. В любом случае работа в этом направлении идет рука обруку с Games Workshop, так что поклонники вселенной будут довольны. Нарушать каноны вселенной никто не собирается.

    -Рукопашные схватки будут полноценной частью игры, можно уже сегодня говорить что урон наносимый в ближнем бою будет чудовищным. Правда подойти в упор к противнику нужно будет тоже суметь.

    -Tech Priest'ы, которых можно было видео в одном из трейлеров, действительно будут присутсвовать в игре, но их роль будет раскрыта позже
Помимо этого было сказано что в ближайший месяц стоит ждать новое видео из Warhammer 40,000: Dark Millennium Online с презентацией следующей расы. На остальные же вопросы ответ давался в формате "об этом пока рано говорить" или "я не готов обсуждать данный вопрос".
 
 
О мире
Журналисты с немецкого сайта OnlineWelten.com взяли видеоинтервью у главы компании Vigil - Дэвида Адамса, все вопросы как не трудно догадаться касались MMO Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Если опустить "воду", то из нового стало известно:
  • -Бои больше будут ориентированы на средний и дальний бой

    -Действия игры развернутся на трех планетах в секторе Sargos

    -Игровой мир будет бесшовным, то есть игровая карта будет делится на множество зон за которые и будет идти битва, но переход между ними будет проходить без загрузки.

    -PvP и PvE будет максимально переплетено, при этом останется место и классическим PvE квестам

    -Игра будет продвигаться и пиарится как Dark Millennium Online, или коротко DMO
P.S. по большому счету кроме как о бесшовном мире ниче сказано и небыло, а жаль, надеюсь к следующей выставке информации будет на порядок больше.
 

О ресурсах
На прошедшей выставке Gamescom 2010 журналистам с Rock Paper Shotgun удалось пообщатся с исполнительным продюсером Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тимом Кэмблэлом, так вот в ходе общения был затронут вопрос о стрельбе, вот он:
  • RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?

    TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WoW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WoW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.
Так вот, если абстрагироваться от приведенных примеров, то получается что в общем-то прицеливание будет за игроком, но вот снижение разброса и скорость адаптации прицела для более точной стрельбы будет напрямую зависить от скилла персонажа. Яркий пример работы подобной системы это отечественная MMO Мир Танков, в которой игрок сам должен целится, но тем не менее чтобы сделать точный выстрел нужно дождаться пока экипаж танка выравняет прицел и зафиксирует его, в противном случае будет очень большой разброс при стрельбе. Причем чем более квалифицированый экипаж, тем быстрее происходит процесс прицеливания.
И если все действительно будет именно так, то стрелялка получится вполне даже веселенькая, а бои динамичными за счет того что в отличии от World of Tanks, тут бои будут происходить на куда как более коротких дистанциях.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
Джихар Раздиратель
09 Окт 2017 в 07:18:46
02 Окт 2017 в 08:14:48
10 Июн 2015 в 11:41:53
01 Дек 2016 в 06:21:37
01 Фев 2017 в 10:22:25
Мы ВКонтакте