Навигация по сайту

Наши впечатления от Игромир 2016

29.04.2017 в 09:27 | DezeRt 0 Рейтинг: 4.5 5082

Полгода назад мы отправились на Игромир за свежими новостями по вашему любимому Вархаммеру. К сожалению, мы оказались жестоко разочарованны скудностью материала и старой демоверсией Dawn of War III, полное видео-прохождение которой мы уже демонстрировали вам буквально неделей ранее. Просто скидывать вам фотографии косплееров с парой строк о самой выставке как делали многие издания нам не хотелось, да и навалились жизненные проблемы, ограничившие время на подробный разбор, так что мы решили отложить статью, а тем временем ознакомится с литературой, приобретённой на Comic Con Russia. Актуальности статья не несет - она поможет вам решить, идти ли или нет на выставку в этом году. Почему мы выпускаем новость именно сейчас – узнаете из текста.

Поехали! 

Первая полномасштабная и крупнейшая на данный момент в России экспозиция компьютерных и видеоигр - Игромир проводится вот уже в одиннадцатый раз, и, хотя мне всего двадцать шесть, первый раз я её посетил уже будучи студентом, а потому какой-то особой, детской ностальгии к нему не питаю.

В то время Игромир уже переехал с ВВЦ в более просторные павильоны Крокус Экспо.


Как это было на ВВЦ

Три года подряд, с 2011-го по 2013-й, мы ходили на эту выставку. И если первый год был хорош, то далее нас ждало всё большее и большее разочарование.

И вот, три года спустя в 2016, я вернулся уже на Игромир & Comic Con Russia с аккредитацией прессы и с твёрдым намерением узнать стала ли выставка лучше или я недаром в своё время поставил на ней крест.

Много шума из ничего

Как театр начинается с вешалки, так и Игромир начинается со сцены компании СофтКлаб и их «игрового маршрута». Игровой маршрут - это список игр, стенды которых нужно посетить, причём не мимоходом, а ознакомившись с продуктом, например, поиграв или посмотрев презентацию, за что тебе в специальную книжечку поставят печать.

Разумеется, за прохождение маршрута положены подарки, в этот раз, это были комиксы Азбуки, игры, гаджеты и многое другое. За однодневные посещения маршрут осилить весьма сложно, если конечно не бросить на это все силы – очереди к тестовым стендам хоть и не напоминают конец 80-х, всё же скрадывают не мало минут. Сама идея «маршрута» с маркетинговой точки зрения грамотная, а для посетителей это лишний шанс получить что-то хорошее в подарок. Кроме того, если вы просто не знаете, что посмотреть в четырёх огромных павильонах, подсказка СофтКлаба - неплохой старт.

В этот раз игровой маршрут включал в себя тринадцать остановок начиная с Injustice 2 и заканчивая M.VIDEO (да, тем самым, что магазин) и уже по одному этому списку можно было понять, куда движется игровая индустрия. Цифры «2», «3», «7», даже «15», пусть даже речь идёт о великолепной Final Fantasy, для каждой из которых сценаристы и дизайнеры создают уникальные игровые вселенные со своими историями, мягко намекают нам на то, что конца и края начавшейся уже давно эпохе сиквелов не видно.

Но сильно скорбеть по этому поводу я не стану. Да, тенденция безрадостная, но если геймплей завлекает, сюжет интригует, а разработчики в каждой следующей части стараются отшлифовать то, что было и добавить что-то новое, а не выпускают ту же игру на древнем движке из года в год просто в разной обёртке, стоит ли их за это винить?

Ведь есть ситуации и хуже. Значительную часть Игромира занимали игры, спешащие запрыгнуть на подножку поезда, локомотивом которых являются игры других компаний. Если не сказать, что другие компании эти жанры открыли в принципе. По-прежнему больше всего интерес вызывают более-менее классические MOBA чьи создатели и издатели хотят повторить хотя бы частичку успеха League of Legends или Dota2. Понять их несложно. К графике таких игр требования не высокие, да и контента в них, честно говоря, кот наплакал.

Но некоторые разработчики уже видят перенасыщение рынка подобным и нацеливаются на Overwatch, игру более сложную в создании, но точно так же в идеале приносящую гору денег условно говоря не на чём.

Неожиданностью для меня оказалась карточная игра Gwent: The Witcher Card Game, по миру Ведьмака, очевидно нацеленная на успех Hearthstone: Heroes of Warcraft, но с упором на PC и консоли, а не планшеты. Едва ли иначе думает российский издатель Гвинта, компания СофтКлаб, отдавшая под стенд с бетой компании CD Projekt RED бОльшую площадь, чем под любую другую игру.


Увлеченные игроки

Если честно, Гвинт, в бету которого вы можете поиграть на официальном сайте, мне кажется единственным представителем, которого может ждать самостоятельный успех.

Остальные проекты попадают лишь в категорию «подустал от хита, попробуй это», не смотря на то, сколько постеров развесили вдоль дороги на Игромир, а их было много, и, не смотря на то сколь короткие были юбки девушек-пиарщиц, а они были весьма коротки.

Я не фанат жанра MOBA, но в представленных играх я не увидел ничего, что могло бы убить или хотя бы подвинуть нынешних лидеров, плотно подсадивших на себя миллионы.

С Овервотчем я знаком лучше и судить о том, что у Близзард более яркие персонажи и более разнообразный игровой опыт проще.

Впрочем, Battle Carnival, выглядит больше как Counter-Strike, дополненный уникальными персонажами, а играется ближе к Team Fortress 2. Возможно, целью игры является не захват аудитории Овервотча, а затягивание в свои сети игроков, застрявших где-то в нулевых.

Что же, тогда удачи. И бета теста. Серьёзного бета теста (который в своей открытой стадии формально продолжается и по сей день), ибо успех хедлайнеров этих жанров зиждется не только на своевременном выходе на рынок, громком названии и бренде.

Сэкономив на самой игре, создатели не пожалели времени и денег на полировку геймплея и выверку баланса.

Пожалуй, слишком много места на выставке занимали стенды различных производителей электроники.

Тот же Intel, ради того, чтобы показать, что играм с AMD не по пути, выкатил стенд в половину всей выставки Sony.

LG рекламировала ультраширокие мониторы, в том числе изогнутые, с помощью которых из трёх штук создавалась полусфера перед «водителем» в их же фирменном кресле.

Жаль только решить квартирный вопрос, южнокорейская корпорация предлагающая столь же громоздкое, сколь и впечатляющее решение, нам не поможет.  Были тут и наушники, и видеокарты, и компьютеры сами по себе и много чего ещё – кого что интересует. Многое можно было тут же приобрести – что-то подешевле, другое - даже с дополнительной накруткой.

Адреналин Раш, тот что энергетик от PepsiCo, отхватил огромный кусок в дальнем углу третьего зала, только для того что бы показать турнир по... Counter-Strike: Global Offensive. Это был весьма странный выбор, учитывая, что из всех популярных онлайновых заруб CS:GO одна из самых не зрелищных и не адреналиновых (уж простите меня фанаты, я и сам по сути в этом жанре играл только в CS, но это так).

Главный плюс сцены Адреналина – пара сотен стульев, на которых можно было передохнуть, если не хотелось подниматься наверх в кафетерий. Особой популярностью зона, ожидаемо, не пользовалась, так что место вполне можно было найти в любое время. Впрочем, большой приз и пиар, всё же привлекли публику по крайней мере на финал представления.

Битва консолей 

Помню, как на старых Игромирах производители консолей занимали огромные стенды в самом начале выставки, едва ли не друг напротив друга и осыпали пришедших презентациями, конкурсами и розыгрышами, надеясь привлечь к себе покупателя. Так вот, в этом году.... Ничего этого не было.

По левую сторону привычно красовался стенд  Sony, а по правую... По правую было непривычно пусто. И это даже не оборот речи. Правый ряд начинался с павильона, посвященного Инджастис 2, но тот быстро заканчивался, перетекая в чреду мелких бессвязных павильонов, которые не смогли сложиться в единую картину.


PlayStation VR

Sony, разумеется, сделала акцент на шлемах виртуальной реальности и новых консолях, поддерживающих разрешение 4k. Наверное как журналистам нам надо было продраться через очереди и оценить какую-нибудь игру в PlayStation VR, но уж больно я скептично настроен к этой штуке, а тем более урезанной, как у Sony, и потому предпочёл презентации необходимости играть в шлеме. Да и обзоров от именитых игрожуров в интернете полно, а нам всяко за рекламу не заплатили.  Совсем другое дело 4k. Во времена, когда многие телефоны поддерживают нечто большее, чем FullHD, огромные телевизоры с разрешением пара тысяч точек на тысячу выглядели отстающим звеном. И вот наконец, владельцы топовых  телевизоров получают возможность пользовать их потенциал с обновлёнными консолями от Microsoft и Sony. Последняя привезла очень красивую игру под названием Horizon Zero Dawn, роскошные виды которой дополнял минималистичный интерфейс и приятные динамичные сцены. Однако хвалить игру нашлось много мастаков, тем более что она одна из немногих, кто со времени Игромира таки вышла. Я же скажу, что заветную идеальную графику похоже придётся подождать до следующего поколения консолей – при всей вкусности картинки, пиксели всё ещё отчётливо виднеются, а модель главной героини не лишена технических огрехов. И я смотрел игру не в обзоре с YouTube, а на лучших телевизорах, что привезла сама Sony.


Horizon Zero Dawn

Конкурента PlayStation – Xbox всё ещё можно было найти на некоторых стендах, но новая политика компании из Редмонда очевидно куда более заинтересована в создании глобальной экосистемы и беспрецедентно персонифицированной и от того дорогой рекламе, чем конкретно в продвижении пластиковых ящиков с микросхемами. Хотя их приставки и присутствовали на выстовке, упоминания достойна лишь секция с новой Gears of War и то лишь фактом своего существования. В игру можно было поиграть, но она вышла вскоре после выставки и уже на тот все кто следил за ней, знали и видели предостаточно. Выглядела игра здорово, но её подкосил небольшой стенд и не самое удачное его расположение, из-за которого не все даже знали, что сюда привезли этот громкий Windows 10/Xbox One эксклюзив.  Этот раунд за Sony. Даже пресловутый Kinect 2.0 несмотря на то, что он освобождает игрока от контролеров, а не обвешивает их как новогоднюю ёлку на выставке, использовался лишь как инструмент для других презентаций. Например, на стенде Доктора Стрейнджа с его помощью можно было «создавать реальности». Правда софт у МарвелоДиснея был так себе.

Но Xbox на выставке всё же кое-как, но был. Куда хуже дела обстоят у Нинтендо, которая когда-то даже была лидером консольной гонки. Растеряв конкурентное преимущество, когда Сони клонировали их контролер и выпустив перегруженную WiiU, они потеряли не мало рынков, в том числе и Российский. Впрочем, они не унывают. У них есть покемоны...

Nintendo Switch о котором нынче так много сказано и хорошего, и плохого на выставке по понятным причинам не было. Это был месяц до мировой презентации.

Эта прекрасная, суровая Сибирь

Как многим известно, Сибирь весьма опасное и не дружелюбное место, где под раскидистыми клюквами ходят медведи с водкой и балалайками и по приказу комиссаров-сектантов, репрессируют невиновных в Gulag «Кошмар».

Лара, пережившая много всего плохого в перезапуске серии, заматерела и теперь бесстрашно скачет по высотам и охотится с луком на людей. Но что бы было, если у неё отобрали лук и возможность прыгать сайгаком, взамен сделав головоломки на её пути в несколько раз более сложными? Справилась бы она?

Боюсь ответ на этот вопрос мы не узнаем. Зато нам известно кто бы мог. Ветеран исследования заснеженной Сайберии и поиска мамонтов Кейт Уолкер нежданно возвращается, спустя долгие двенадцать лет после релиза прошлой части.


По-другому нельзя было контролировать поток желающих проникнуть в потайную комнату

В ламповой тесной комнате нам показали уникальный на тот момент геймплей игры, а также рассказали несколько деталей, неизвестных доселе даже игровой прессе. Жанр квестов жив! Волшебный мир созданный кудесником Бенуа Сокалем возвращается с весьма похорошевшей графикой, большим взаимодействием с окружающим миром и конечно же более сложным сюжетом, ведь за прошедшее время многие игры научились запоминать и развивать выбор игрока. К примеру, при неправильном поведении в диалогах вы можете вообще закрыть для себя некоторые побочные квесты, которые вам просто не предложат выполнить. Более того, как и в жизни, вы просто не узнаете, что вот у этого парня могло позже появится для вас задание. Точно так же пропущенные в одной из глав миссии, могут аукнуться вам через половину игры, например, когда нужный квестовый предмет не окажется в вашей сумке или же не был передан когда-то соответствующему персонажу. Более точные примеры, во избежание спойлеров, нам не приводили, вернее кое-что привели, но путь — это будет интригой для тех, кто захочет бросить себе вызов и в век малоосмысленного рубилова на скорость реакции попробовать пройти всамделишный квест.

Не кривя душой сообщу, что из всей выставки меня по-настоящему заинтересовала и по-настоящему обрадовала всего одна игра. Если в Gears of War или Divinity: Original Sin 2 я бы в любом случае в своё время поиграл бы с другом, то о Syberia III я бы мог даже не услышать.

И тут такое дело – игра должна была выйти ещё в декабре, но вышла буквально только что. Благодаря Буке даже с русской озвучкой. Всё конечно зависит от времени выпуска этого обзора (другие новости просто более актуальны) и того, когда вы с ней ознакомитесь, но в любом случае вы уже можете идти в Steam, на сайт Буки или куда ещё и её приобрести. И, собственно, именно поэтому я и решил доделать текст именно сейчас. Безусловно игра такого медитативного жанра, едва ли заинтересует многих фанатов Вархаммера, но всё же несколько человек надеюсь найдутся.

Орден книгочеев

В двух соседних, немного меньших от Игромира залах, проходил русский Комикскон. Эвент, задумывавшийся как тематическое мероприятие для любителей комиксов уже давно перерос изначальный формат и захватил в себя всё, что касается не только графических произведений и манги, но и по сути всё связанное с фентези, фантастикой и гиковской атрибутикой. В России за исключением игр и то потому, что они расположены в соседнем зале.

Тут царила своя, тёплая и ламповая атмосфера, резко контрастировавшая с грохотом и столпотворением происходящим почти всюду на Игромире. Даже музыка здесь, изредка включаемая во время дефиле косплееров или представлений была заметно тише. Нет, народу на Комиксконе так же было предостаточно, а выступления на сцене Героев и сцене Злодеев собирали обычно больше народу, чем сцена Софтклаба. Однако всегда, когда хотелось передохнуть мы направлялись именно в эти залы. И одного этого плюса уже было бы достаточно, чтобы оправдать то, что Игромир и Комикскон так и не разъехались.  Но плюсов было больше.

Хотя Игрокон, выставка, посвящённая настольным играм, прошла неделей ранее, российский Комикскон полнился столами на которых можно было поиграть в различные настолки, начиная от карточной Берсерк: Герои и заканчивая классической Мафией, да и десятками других коробочных игр. Кстати, если представить, что люди покупали билеты только ради этой игротеки, то за час выходит выходило бы примерно 187 рублей. Не так уж и дорого.

Здесь же большинство настольных игр можно было купить, как, впрочем, комиксов, манги и почти любой гик-атрибутики какая только существует. Нельзя сказать, что Комикскон представлял собой один большой магазин, но занимали всевозможные лавки всё же занимали довольно значительную его часть. Хотя это звучит и безынтересно, надо понимать, что это уникальный шанс в живую посмотреть продукцию из конкурирующих магазинов и выбрать себе что-нибудь из поистине огромного ассортимента. И конечно же, многие комиксы можно было здесь же подписать у их авторов. А ещё тут можно было подметить и выходящие на рынок новинки, которые в ином случае вы могли даже не подумать искать. Как вам, например, джойстики фирмы Rainbow в заводских условиях покрашенные в цвета российских футбольных команд?

Так же именно на площадках Комикскона происходили автограф- и фотосессии с именитыми гостями выставки, в числе которых в этот раз был звезда сериала Светлячок Натан Филлион, косплей-модель LeeAnna Vamp и художник-комиксист Горан Парлов.

Ну и напоследок Комик Кон полнился конференциями и презентациями на двух сценах и в так называемом «кинотеатре». Демонстрировали не только пресловутых Защитников и Притяжение, уже успевших снискать себе известность в свое ущербности, но и фильм «Салют-7», который подвинули в угоду бекмамбетовскому «Время Первых», купившему рекламу едва ли не у всех топовых видеоблогеров.

Пузырчатый рай

Сколько бы всякого классного не показывали на Комиксконе и сколько бы громких имён не присутствовало, хедлайнером выставки было не такое уж и большое издательство Bubble. Много кто выкатил свежую линейку книг или лимитные обложки специально под Comic Con Russia, но Пузырьки, отпраздновавшие на выставке пятилетие, представили публике нечто большее, чем просто каталог продаж.

Но начнём мы всё же с каталога. Bubble издали к Комик Кону двенадцать книг, как основных линеек, так и Bubble Vision. Последняя занимается изданием российских авторских коммиксов и в ней уже вышел российско-имперский стимпанк, почти что хентай манга и книжка для детей с якутским колоритом, которую до конца поймут только взрослые. У самой же Bubble настало Время Ворона – первый глобальный кроссовер их комикс-вселенной и, наверное, единственный в истории отечественной индустрии. Сам кроссовер издан в виде роскошной для своей цены большой и толстой книге в твёрдой обложке, несколько меньшей по формату, чем артбук Art of Bubble. Однако для понимания всех тонкостей сюжета вам нужно ещё более полдюжины книг. Тем временем ежемесячные тиражи их синглов держаться на отметке в тридцать тысяч, что в купе со свежей партией даёт общий тираж за месяц в впечатляющие для России пятьдесят с лишним тысяч книг и журналов.

Но крупнейший издатель российских комиксов может похвастаться не только непосредственно самими комиксами. Нам представили игру Bubble Multiverse, которая за несколько недель до Комик кона покинула статус бетта-версии. Впрочем, весьма формально - багов полно и даже несколько недель спустя. Сама же игра представляет собой не замысловатую, но и не примитивную игрушку для социальных сетей и мобильных платформ. Социального элемента в ней пока кот наплакал, зато в сингле есть сюжет, представляющий собой путешествие по чреде альтернативных планет Земля. Впрочем, игра просуществовала недолго и закрылась несколько месяцев назад, зато в конце прошлого года нам, как и обещали, представили комикс, рассказывающий истории альтернативных версий знакомых героев пузырьковой вселенной. Вышло это местами интересно, но местами всё же скучно. Видно, что пока вселенная не столь комплексная, что бы её можно было легко перекраивать под альтернативки как мультиверсы DC и Marvel. Перевернуть всё с ног на голову не сложно. Не хватает деталей. И ещё один момент – если кто захочет купить книгу (и ещё это не сделал), то знайте, что построение комикса больше похоже на затравку целой серии, чем на самостоятельное произведение.

Закончив продавать уже вышедшее, Bubble перешли к настоящим новостям, пускай они и походили более на интригующие информационные вбросы, ибо подробностей не было никаких. Во-первых они порадовали нас информацией о том, что со следующего года запустят некую серию или серии Bubble Heroes. А под самый занавес огорошили новостью, что 50-е выпуски Инока, Красной Фурии и Майора Грома станут последними выпусками этих серий. Новость печальная, но я и не думал что Bubble совсем расстанутся с половиной своих серий. Heroes или «Новое Дыхание» как они его позже назвали, стало просто ребрендингом и некоторым переосмыслением предыдущих серий. Хотя акценты и детали изменились, прошлые серии всё ещё чувствуются.

Я хотел бы тут сравнить Bubble с выдаивающими последние соки из своих летишь DC и Marvel, которые кажется отчаялись привлечь наше внимание чем-то отличным от «вотэтоповоротов» и переиначивания всего с ног на голову (привет Бет-богу, Супермену - суперзлодею, Октопусу-пауку, «хайль Гидра»-Капитану и прочему «креативу»), однако я пока не слишком хорошо знаком с обновлёнными сериями, так как покупаю не сингы, а софткаверы, так что оставим это на потом. Может потом статью напишу, а может чего на Историуме сделаем.

В любом случае даже до того, как всё прояснилось, новости о закрытии ключевых серий померкли на фоне презентации тизера короткометражки Майор Гром: Выходной, чья полная версия набрала более четырёх миллионов просмотров на YouTube. Тизер был почти что шикарным, хотя, вспоминая трейлер Отряд Самоубийц я поостерёгся с завышенными ожиданиями. Итоговый результат на мой взгляд неплох. Экшен хорошо поставлен, картинка выверена и даже сюжет можно назвать вменяемым. Конечно закос под Marvel тут виден, но всё же нашего колорита тут было в десять раз больше чем в богомерзких Защитниках. Как-никак, а всё же Майор Гром имеет фундамент в виде комикса.

Специально под презентацию тизера Bubble выпустила 48-й выпуск комикса Майор Гром с лимитной обложкой. Стоил выпуск в полтора раза дороже обычного, да ещё и вышел тогда, когда большинство покупателей успели уже приобрести номер с обложкой обычной. По моим прикидкам одно это могло окупить цену стенда Bubble на Комик Коне.

Bubble Multiverse они рекламировали чуть более альтруистично. Каждому покупателю чего-либо со стенда Bubble они давали в подарок тоненький комикс, который одновременно рекламировал игру и своё продолжение.

Российские комиксы и другие фантастические создания

В рамках аллеи авторов Bubble и стендов КомМиссии целая плеяда независимых творцов представляла свои произведения. Например, Алексей Волков и Кирилл Кутузов, ведущие классный цикл лекций о комиксах в РГБМ представили вмести с художником Евгением Францевым книгу «Фронтир: Дочь преступника». Моя личная большая удача – я смог приобрести переизданный под одной обложкой комикс Филиппа Соседова «Пантеон: Культ двуличия», у которого я тут же смог взять автограф. Пантеон – шикарный образчик во всех смыслах взрослого биопанка с колоритом времён заката Российской Империи. Забегая вперёд, хотя я кое-что из приобретённого на Комиксконе не прочитал до сих пор, из остального это была без сомнения лучшая покупка. И я говорю не только о российских комиксах.
Но интереснее всего то, что вовремя, когда наш зомбо-кинематограф заливает деньгами правительство, энтузиасты стараются поддерживать российскую комикс-индустрию. Вышеупомянутая мной «КомМиссия» это фестиваль, проводимый аж с 2002 года. То есть до того, как в нашей стране начались выставки игровые, авторы комиксов уже собирались на одной площадке и вместе старались поддержать индустрию. «КомМиссия» открыла стране множество талантов, включая некоторых авторов той же Bubble и благодаря ей же многие рисованные истории впервые вышли в печать. Ежегодный альманах выставки с лучшими комиксами как раз и можно было приобрети на Комиксконе, ровно, как и пройтись по их алее авторов, собирая автографы и покупая интересные книги. Пантеон я приобрёл именно так.

Ещё более амбициозным был проект «Российскому комиксу быть» который при поддержке спонсоров напечатал аж четыре тысячи трёхсот страничных книг, которые раздавались на выставке совершенно бесплатно. Нескольким десяткам авторов дали до четырёх страниц, чтобы продемонстрировать нам свои навыки рисования и составления историй. Кто-то использовал их что бы рассказать анекдот, кто-то упирал на стилистику вместо сюжета, кто-то тизерил большой проект, а некоторые умудрялись за эти несколько страниц рассказать целую историю. Хотя далеко не каждый рассказ гениален, всё же вы наверняка найдёте автора, за творчеством которого захотите следить, благо прямо в книге указываются страницы художников в социальных сетях или на DeviantArt.
В целом же, пока «большая» развлекательная индустрия погрязла в распилах бюджетов, маленькая индустрия комиксов пытается держаться вместе и развивать рынок действительно качественным продуктом, благо даже «попсовая» по здешним меркам Bubble держит марку. Российскому комиксу быть.

Кузнечный молот старины Ангелоса 

Из компьютерных воплощений Warhammer 40000 был только стенд Даун оф Вар 3, некогда легенды, а теперь больше повода для очередных причитаний на тему «Вархаммер уже не тот». Стенд этот украшала неплохая фигура Габриэль Ангелос и ряды компьютеров на которых можно было побить космических эльфов космоморяками. Видео разработчиков с прохождением этой миссии мы вам уже показывали, а презентации не проводились так что сказать откровенно нечего - обо всё мы уже писали ранее. Субъективно геймплей под стать графике. Вроде бы и нечего, и вроде классикой отдаёт, но восторга – никакого.

Куда интереснее Warhammer был представлен на Comic Con Russia. Конечно, сама Games Workshop не почтила нас своим личным присутствием, зато подсуетились другие. К примеру, HobbyWord предлагал обучиться азам Сорокотысячника или Эры Зигмара, разумеется, предлагая здесь же разжиться стартовыми наборами, а HeavyMetalToys показывал среди прочего фигурки по Вархаммеру в металле. Лута так же было много. Особенно отличился Warhelmet Workshop выкативший шлемы космических десантников, как чисто декоративные, так и те, что вполне можно надевать, а также печати чистоты. Судя по их группе вКонтакте где-то рядом с их стендом гулял и годный косплей Чёрного Храмовника, но мы, к сожалению, ни разу его не застали. Так же можем порадоваться за наших друзей из Лавки «У Яррика», которые не просто прорвались на Игромир/Комик Кон, но и были представлены в обоих залах. И, кстати, не только с продукцией по Вархаммеру.

В общем если с компьютерными играми по Боевому Молоту на Игромире-2016 получилось не очень, то Адептус Механикус постарались на славу.

Быть или не быть? 

Ну чтоб, пришло время подводить итоги.

Игромир & Комикскон это выставка, за которую вам придется выложиться, как за хорошую игру, отстоять огромную толпу на входе, да переплачивать в расположенном тут же фастфуде. Местами тут до невозможности громко, местами откровенно скучно и практически всюду тесно. Это конвент, раздачи сувенирной продукции на котором сведено к минимуму, а немало стендов являются банальными магазинами.

Звучит откровенно не очень и всё это сущая правда, но… Мне было приятно попасть сюда спустя три нещадно долгих года.

Тут есть толпы крутейших косплееров, ворох комиксов и манги, сотни, мощных компов с самыми ожидаемыми играми и всяческими приблудами вроде ультрашироких экранов или шлемов VR.

Тут есть не прекращающиеся презентации и демонстрации интересных игр, фильмов, комиксов и много чего ещё. Тут есть множество знаменитостей, пускай пока и не звёзд первой величины, но местами весьма интересных. Тут множество магазинов в одном месте, многие из которых создают уникальные вещи специально для выставки, делают подарки или выставляют особые цены. Тут можно поиграть в ваши любимые игры или наоборот свежие новинки и доказать публике что вы лучший не только среди друзей.

А ещё тут десятки, нет сотни тысяч ваших единомышленников, людей, что любят компьютерные игры, фильмы и комиксы. Звучит претенциозно? А вы подойдите к стенду с продолжением любимого файтинга и за виртуальным мордобоем обсудите с оппонентом нововведение или предайтесь воспоминаниям о классике. Или идите на презентацию какой-нибудь очередной экранизации комиксов и поспорьте с сидящим рядом о том подходят ли актёры на свои роли.

Даже стоимость билета при желании, умении и удаче вполне можно отбить и даже больше, участвуя во всяческих конкурсах и турнирах, коих вопреки тенденции на уменьшение раздаваемых подарков стало лишь больше.

Иначе говоря – увидимся на Игромире & Comic Con Russia 2017!

Игромир & Comic Con Russia 2017

В этом году они пройдут с 28 сентября по 1 октября, в Москва, в Крокус Экспо и билеты уже можно приобрести здесь.

Билет на пятницу, 29 сентября стоит 900 рублей,
Билет на субботу, 30 сентября – 1 3000 рублей,
Билет на воскресенье, 1 октября – 1 100 рублей.
За VIP-билет придётся выложить 7 000 рублей, но в замен вы получите не только посещение во все четыре дня выставки, включая день для прессы, в который традиционно меньше толкучки, но и бейдж по которому вы сможете пользоваться всеми входами на выставку, а не только центральным. К примеру, вы можете спокойно выйти в находящийся тут же мол, добраться до его фуд-корта, не дорого поесть и вернуться обратно.

Мы же надеемся на то, что на этой выставке будет больше тематических игр, таких как Total War: Warhammer 2 или вероятный аддон к Dawn of War 3.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
14.12.2016 в 13:23
01.04.2016 в 18:58
20.02.2017 в 12:25
30.01.2017 в 07:45