Навигация по сайту
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: FIRELORD, Куси 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Планирование и отыгрыш ролевой игры №1 (для Фаера, Мрака, Маркуса, Куси, Сергарра и Атрейдеса)
Планирование и отыгрыш ролевой игры №1
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 11:35:06, №16
Ещё у меня вопрос по правилам перезарядки. ПД - типо полное действие, а допустим 2Р - 2 раунда?!
Если это так, то перезарядка той же плазменки или мушкета дело анреальное. Хотя мушкет ладно, это классика "один выстрел и в рукопашную", но остальное-то оружие!
MpakНе в Сети
Пользователи
Сообщений 132
Репутация: 57
Раса: Officio_Assasinorum
27 Дек 2011 в 12:40:12, №17
Ну смотри - зона для игры.
Я могу придумать действие в одном улье и вокруг него, а могу перемещать действие ну итд
Вообще - желаемый "уровень сложности".
А так прям ща не могу ничего сообразить)

до перезарядки я ещё не дочитал.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 12:41:20, №18
[off]
Quote (Mpak)
Вообще - желаемый "уровень сложности".

Хочу драку с Аббадоном и его прихвостнями.
Ну а потом, ближе к середине игры по мере прокачки кого-нибудь чуток посложней, типо богов Хаоса.[/off]
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 13:22:58, №19
[off]Mpak, ты уже придумал статы для Аббадона?[/off]
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:00:16, №20, отредактировал Norskel - Вторник, 27 Дек 2011, 22:05:49
Для того чтобы перезаряжать плазму надо брать скилы на перезарядку, которые ополовинивают её.

Вот вам слабый клон Абаддона.

WS 85
BS 70
S 70*3
T 40*3
Всё прочее под 70. Вундов 120 - 140.
Армор 12 везде
Клавса Гора - 2д10 + 40
+ плюшки астартес
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 22:14:39, №21
Quote (Norskel)
Для того чтобы перезаряжать плазму надо брать скилы на перезарядку, которые ополовинивают её.

Это я уже понял, но 4 раунда под скилом это всё равно анреал.

Quote (Norskel)
WS 85
BS 70
S 70*3
T 40*3
Всё прочее под 70. Вундов 120 - 140.
Армор 12 везде
Клавса Гора - 2д10 + 40
+ плюшки астартес

dry

Кстати, раз ты в теме может скажешь насколько я не прав по этим пунктам: http://warhammergames.ru/forum/129-3783-204609-16-1324805749
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:15:50, №22
Ну а что у простого плаг марина тафна 140.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 22:18:45, №23
Quote (Norskel)
Ну а что у простого плаг марина тафна 140.

140 базовая? Как тесты на неё кидать, там же больше 100 на кубах выпасть не может!
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:20:23, №24
Я считаю игра вполне балансна и менять ничего не стоит. В крайнем случае возьмите астартес болт-пистоль) 2д10 +5 , ап 5.

Добавлено (27 Декабрь 2011, 22:20:23)
---------------------------------------------
140 с бонусом. Там тафна умноженная на 3. Там чтобы бонус за таф 14 был. 12 броня, - 26 урона он жрет)

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 22:27:26, №25
Quote (Norskel)
В крайнем случае возьмите астартес болт-пистоль) 2д10 +5 , ап 5.

Ну это астартес. Мы пока основную книгу правил расковыриваем, а там болт-пистолет всего 1 кубик, да при ап4 выдаёт.

Quote (Norskel)
Я считаю игра вполне балансна и менять ничего не стоит.

А супердорогие "лучшие" вещи?
(за х10)

Quote (Norskel)
12 броня

12 аж?
Оружейника?
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:33:24, №26
Болт-пистолет мечта нашей команды) У нас он есть, да вот навыка на стрельбу из него ни у кого, как и мой плазма-пистолет, лежат)
Лазганы наше всё!
Супер вещи идут потом, когда команда раскачана.
С армором я перегнул, это у ДП 12, у астартес всё 8, тело 10.

Добавлено (27 Декабрь 2011, 22:33:24)
---------------------------------------------
У бладфестера 99 вс, 210 сила, 180 тафна при 13 арморе и 192 вунды например))

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 22:34:44, №27
Quote (Norskel)
С армором я перегнул, это у ДП 12, у астартес всё 8, тело 10.

А. Вот так ок. Я просто проглядывал кодексы с КД, а цифры я запоминаю хорошо и уж все параметры броони КД я запомнил.

Собственно сейчас глянул. Тот же Терм СР имеет стойкость 180, силу 300 и броню аж 14, так в играх с КД (и ХКД) просто идут совсем другие цифры))
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:39:35, №28
Поэтому в ДХ только против культяпок и прочей дряни драться приходиться. Ну и мелкая монстра.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Дек 2011 в 22:42:26, №29
Может что посоветуюше, как знаток?
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
27 Дек 2011 в 22:44:24, №30
Хм...Нужен псайкер, медик, милишник, снайпер, тот кто умеет подкрадываться и бдительный. В комбинировании возможностей группы залог успеха. Техножрец пригодится.
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Планирование и отыгрыш ролевой игры №1 (для Фаера, Мрака, Маркуса, Куси, Сергарра и Атрейдеса)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: