Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard 
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Подготовительная тема (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
Огнём и Мечом
ПферцегентакльДата: Пятница, 25 Мар 2016, 06:19:25 | Сообщение # 31
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 28992
Репутация: 377
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Жандармы Рога - регулярное конное войско находящееся на службе короны и в прямом подчинении короля. Его основа, это рыцари из разных герцогств, но в основном Беллеста, служащие королю в обход феодальной клятвы, действие которой ограничено его феодалом, или же, что чаще, безземельные рыцари для которых такая служба является достойной альтернативой наёмничеству. За службу жандармы получают жалование из королевской казны, а так же королевские оружейники и конюхи содержат их амуницию и коней в пригодном к использованию состоянии.
Тот факт что они освобождены от феодальных обязательств и при этом находятся на действительной службе обозначает что они могут большее время уделять обучению и подготовке. Так же король может отправлять их в качестве эскорта для своих послов и прочих важных лиц, как для прямой защиты, так и в знак уважения со стороны короны.
Не являясь формально рыцарями, так как существуют вне феодальной системы, все они имеют рыцарские титулы и происходят из благородных домов. Тем не менее, они не могут иметь своих слуг-оруженосцев, вместо этого им помогают, как в быту так и в сражении, вооружённые слуги, так же известные как валеты. В отличие от самих жандармов это в основном простолюдины, пусть и нередко из купеческих семей. В сражении они так же как и слуги-оруженосцы следуют за своими господами и помогают им в бою, конечно при этом имея более лёгкое снаряжение. На одного жандарма в среднем приходится от одного до трёх валетов, содержание которых так же обеспечивается за счёт казны, в связи с чем они не являются слугами жандармов в том смысле, в котором это используется у рыцаря и оруженосца.
Так же как и рыцарская конница, жандармы организованы в копья имеющие строгий списочный состав и постоянно тренируются именно в нём, что бы добиться боевого слаживания. Несколько копий объединяются в знамя которым руководит выбранный самими жандармами рыцарь-лейтенант. Столичный рыцарь-лейтенант - сэр Мануил Белл, муж тёти Лукаса Белла и по совместительству тот самый мужик который заигнорил Эда у ворот. Однако кандидатуру рыцаря-лейтенанта должен одобрить назначаемый лично королём рыцарь-капитан, командующий всеми Жандармами Рога и подотчётный только королю.
В Ольдере постоянно расположена треть жандармов, другие или находятся на королевских поручениях, или же пользуются правом отдыха, при этом будучи готовыми быть призванными на службу в любой момент. Жандарм на отдыхе лишается половины жалования и услуг валетов, но не возможности содержать своё оружие, доспех и коня.
Численность жандармов крайне ограниченна и они не смогут статья ядром армии, вытеснив феодальных рыцарей, тем не менее они всегда будут им весомым подспорьем и усилением для самых ответственных участков.


 
ПферцегентакльДата: Суббота, 26 Мар 2016, 11:39:06 | Сообщение # 32
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 28992
Репутация: 377
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Цессинская гвардия - регулярная армия Цессины, служащая для несения гарнизонной службы в фортах по всему княжеству и самом городе, так и для выполнения функций правопорядка внутри него, а так же являющаяся охраной князя. Но у неё есть и ещё одно применение - так как жители княжества это одновременно и торговцы, и авантюристы, княжество может сдавать в наем своих воинов, имея от этого достаточно неплохой доход, при этом одновременно демонстрируя знамя княжества и получая боевой опыт. Гвардейцы никогда не становятся обычной бандой наёмников - они продолжают оставаться верны княжеству и исполнят любой приказ поступивший из города, даже если они будут в походе, при этом их репутация такова, что отзыв гвардейцев случался лишь в экстраординарных ситуациях, например в случае если на сам город нападал какой-либо враг. Другой особенностью является то, что они никогда не будут наняты врагами Цессины ведь князь лично решает одобрить возникший контракт или нет. Точно так же цессинцы никогда не будут сражаться с другими цессинцами и, за редким исключением, теми кто считается друзьями княжества. Всё это заметно сужает число нанимателей гвардейцев, но при этом они продолжают пользоваться большим спросом.
Главное оружие княжества - арбалет. Цессинцы производят огромное количество различных его видов и все из них - самого отменного качества. Гвардия же оснащается самыми отборными образцами и приспособлениями для ускорения перезарядки своего оружия, вроде воротов. Так же особенностью цессинских арбалетов является наличие приклада - пришедшего из-за моря вместе с аркебузами и прочим огнестрельным оружием, которое пусть и не получило большого распространения, часть его инноваций смогли перенести и на проверенные временем арбалеты.
Другой отличительной чертой снаряжения гвардейцев являются их щиты - павезы. Во время боя эти большие щиты устанавливаются на специальную опору и служат укрытием во время достаточно долгой перезарядки арбалета.
Однако, гвардейцы пусть и специализируются на дальнем бое, смогут постоять за себя и в суматохе ближнего боя, при помощи полэксов, клевцов, билльей, моргенштернов, кистиней и фальшионов. Благородные длинные мечи могут позволить себе лишь выходцы из знатных домов, чаще всего возглавляющие небольшие отряды гвардейцев, но это оружие так же несколько отличается от тех мечей что используют рыцари Рога, являясь более узким и имея более развитую гарду, что позволяет использовать сложные приёмы фехтования. В ближнем бою цессинцы редко используют щиты, баклеры являются редким исключением, так как гвардейцы могут позволить иметь достаточно хорошие доспехи, пусть и далеко не сопоставимые по качеству с рыцарскими.
В бою они обычно выстраиваются на фланге войска и выставив щиты ведут по неприятелю шквальный огонь, пока тот сближается с основными силами нанимателей гвардейцев, тем самым вскоре начиная бить того во фланг. На случай атаки кавалерии гвардейцы с древковым оружием выставляются по периметру построения, будучи быстро готовыми сменить арбалеты на более подходящее оружие, а так же перестроится в более плотный строй - в этом случае установленные павезы так же являются препятствием на пути вражеской атаки мешая соблюдать единую линию.
В цессинских гвардейцах полностью проявляется весь дух авантюризма которые есть в княжестве, они сражаются храбро, действуя слаженно, хотя горячий южный нрав порой вызывает проблемы с дисциплиной. При этом они никогда не отступят без соответствующего приказа и будут стойко удерживать занятую позицию перемалывая одну волну противников за другой.


 
ЭскилДата: Воскресенье, 14 Авг 2016, 16:04:30 | Сообщение # 33
Frantic

Space Marines
Сообщений: 9119
Репутация: 572
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2540
Регистрация: 31 Мар 2011
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону


Квинт Фригур

Эд едва успел отскочить в сторону, когда прямо на него полетела здоровенная ледяная глыба. Уклонившись, он начал читать заклинание, а по рукам начали бегать искры, очевидно собираясь "порадовать" противника молнией-другой. Но тот увидев к чему все идет, также не стал сидеть сложа руки. Он начал флегматично произносить заклинание, попутно сопровождая его краткими жестами, абсолютно лишенными какой-либо эффектности. Тотчас вокруг него закружилась туча осколков, роящихся словно рой ледяных пчел и по мановению руки колдуна они устремились на Эдгомира. Базилиск увидев шквал несущихся на него льдинок, не растерялся, хлопнул в ладоши, словно сбрасывая накопившийся на них заряд и сведя их вместе, выставил перед собой. В ту же секунду из рук принца вырвался поток воздуха, практически остановив надвигающуюся на него тучу хладных осколков. Но их поток был столь силен, что некоторым лезвиями из чистого льда удалось прорваться, покрыв лоб и ладони Эда глубокими порезами. Первый принц скривился от боли, но по прежнему продолжал удерживать, пытающуюся его поглотить рукотворную вьюгу. Раны нанесенные льдинкам были довольно болезненны, кровь постепенно начинала заливать глаза Эдгомира, но не мог отвлечься даже на самое простое исцеляющее заклинание, ведь стоило ему дать слабину и ревущий поток невообразимо острых кусков льда в ту же секунду грозил изрезать его на куски. Оставалось только ждать, Базилиск знал, что поддержание такого заклинание требовало гораздо большего количества сил, чем то, которым пользовался он сам в данный момент.
Он оказался прав и постепенно рой осколков постепенно начал терять скорость и уменьшаться в масштабах, а вскоре и вовсе стих. Но вслед тут же последовал удар, сбивший принца с ног.
- Хм, да он же еще и телекинетик. - С неудовольствием произнес Эд, с трудом поднимаясь на ноги. - Чуть не забыл. Он произнес заклинание и потер руки друг об друга, словно намереваясь стереть с них грязь, а затем провел ладонью по лбу, попутно смахивая с него испарину. Но на самом деле, он лишь исцелял раны нанесенные ему ранее. Принц открыл рот собираясь что-то сказать магу напротив него, но заметил едва заметное движение рук противника и едва успев в бросить ответное заклинание, с удивлением обнаружил, что банально захлебывается. Складывалось ощущение, что у него полные легкие воды и Первый Принц пребывал в полной беспомощности, единственное что спасло его (и приподняло настроение) – то что вражеский колдун сам катался по земле от невообразимой боли, причиняемой заклинанием Эда. Ребра Змея из Рога с хрустом растянулись, значительно увеличивая грудную клетку, разрывая рубаху и глотки Эда с брызгами вырвался мощнейший поток воздуха . Освободив легкие, грудная клетка пришла в свое прежнии размеры, а Первый Принц повалился на землю, держась за ребра, с гримасой боли на лице. Такие трансформации обычно проходили с использованием обезболивающих заклинаний, но на них не было времени.
Отлежавшись, Эдгомир вновь поднялся на ноги, его соперник к тому времени тоже успел прийти в себя. Сын короля Рога ощутил как ним движется что-то огромное и тяжелое, причем эту громадину не было видно, но был гул ее создаваемый, словно летела невидимая наковальня.
- Похоже снова телекинетический удар. – Быстро сообразил Первый Принц, выставляя посох, словно пытаясь им заблокировать удар. Вражеский колдун увидев это лишь покачал головой и снисходительно улыбнулся, но тут же его улыбка исчезла и на лице возникло недоумение, а затем некоторое подобие растерянности. Раздался оглушительный грохот, в стороны полетели клубы пыли и куча всякой дряни, как после взрыва, а на месте соударения стоял Эдгомир Базилиск, сжимающий в руках посох, на котором пылали ослепительным огнем синие руны. Квинт быстро выхватил с пояса одну из множества, висящих на нем бутылей и быстрым залпом осушил ее до дна. Далее, откинув ее в сторону, он взмахом руки заставил принца опуститься на одно колено и начал готовиться к чему-то особенному.
Повеяло холодом. Все тело гидроманта покрывал иней, лицо его было белым словно первый снег и наконец осуществил финальный жест. Указав на Эда своим посохом и из того атаковал стая ледяных змеев, непрестанно извергая потоки воды, которая стоило ей соприкоснуться ей с чем-либо тотчас превращало это в лед. Спустя несколько мгновений Эдгомир представлял из себя довольно эффектного вида статую. Создатель этого «произведения искусства» довольно осмотрел свое творением и развернувшись направился прочь.
Он уже успел порядочно отдалиться от статуи, когда та взорвалась , а из тучи осколков вылетел стучащий зубами Эд с занесенным для удара посохом. Фритур бысро оценил ситуацию и откатившись в сторону, вонзил навершие своего посоха в землю и вся поверхность вокруг дуэлянтов покрылась слоем льда. Ноги Эда тотчас разъехались в разные стороны, а он сам едва удержал равновесие, чуть не грохнувшись прям на свежий лед. Его же противник вообще не испытывал никаких проблем и изящно подкатившись, попытался нанести удар. Но тот успешно был заблокирован, более того Базилиск сам начал осыпать Квинта градом ударов, перестав испытывать какое-либо неудобство от нахождения на такой не совсем обычной поверхности. В течении последующих минту, противники ожесточенно пытались превзойти друг друга в обычной битве, лишенной всякой магии, кружась в пируэтах и уклонениях, отчаянно стараясь одолеть своего соперника. В сражении на посохах оппонент Эда оказался не так хорош, как в в чтении заклинаний и постепенно начал терять инициативу, все больше замедляясь, пока наконец окончательно не перешел к обороне, перестав наносить ответные удары. Эдгомир казалось только этого и ждал: он подскочил нанеся удар посохом по оружию противника, обезоруживая Квинта и довершил это мощнейшим ударом ногой в грудь оппонета, обрушив того на землю.
-Ну что, скажешь? – Довольно спросил Эд у поверженного противника. Оба они представляли то еще зрелище: измученные и истощенные настолько, что Квинт казалось с трудом лежал на земле, Эдгомир полностью ппирался на свой посох. – А ..- Хотел было продолжить принц, но рухнул вниз рядом к своему бывшему недругу. – Думаю сойдемся на ничье. – Только и сказал он, прежде чем вырубиться. Квинт впрочем его уже не слышал, потому как сам пребывал в обмороке..
 
ПферцегентакльДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 14:29:25 | Сообщение # 34
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 28992
Репутация: 377
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Вампиры - проклятые существа появившиеся в результате поиска зелья вечной жизни. Мало известно о тех далёких временах, ещё меньше можно выделить фактов которые не оказались искажены временем и многочисленными пересказами, но события обстояли примерно так: могущественный колдун-алхимик достиг всего чего только мог, но не смотря на все его способности в биомантии время всё же было сильнее и он понимал что рано или поздно настанет его конец, а потому принялся варить лекарство против смерти. Задача эта была на столько нетривиальна, что в дополнении к его познаниям в алхимии он использовал всю свою магическую мощь, но это же привлекло и божественное внимание - древние боги не могу допустить что бы какой-то тщеславный и до невозможности алчный вдруг стал практически одним из них, а потому прокляли плод трудов алхимика, сделав его пародией на то чем зелье должно было быть.
Приняв его, чародей вдруг обнаружил что старение действительно остановилось и без постоянного использования магии, но теперь вместо того что бы жить нормальной жизнью он обнаружил что солнечный свет гонит его под землю, как можно дальше от других людей. Более того, потратив на последнее заклинание всю свою душу он вдруг утратил интерес к жизни как к таковой, вместе с тем утратив и практически все сильные проявления эмоций - да он всё ещё жив, но едва ли был способен этому радоваться, впрочем как и сильно горевать. Лишь самые сильные чувства остались при нём, но по коварному умыслу богов это было лишь эхо его прошлого, не способное стать тем что поведёт его в будущее.
Но хуже прочего было другое - не смотря на то, что все его способности усилились, колдун вдруг обнаружил что его тело со временем иссыхает, а магия утрачивает свою силу, что со временем повергло бы его в жизнь полную бесконечных мук. Но способ выйти из этой ситуации нашёлся - нужно было просто забрать силу у других.
Во всех ритуалах именно кровь является носителем человеческой силы, а потому поглощая её колдун смог решить свои проблемы, тем более что вместе с кровью как таковой он поглощал частичку души своей жертвы, от чего его магия блистала как никогда раньше. Вскоре он обнаружил что поглощая сильные и яркие души он сам становился сильнее на всегда оставляя что-то от них. Но по злой иронии в следящую ночь после того как чародей сделал это открытые он оказался выпит без остатка своими учениками, такими же алчными как и он сам.
Спустя века проклятые разошлись по многим землям влача своё жалкое существование. Фактически бесконечная жизнь позволила им накопить огромные знания и богатства, которые они не задумываюсь используют для ещё большего укрепления своего положения, в чём им помогают преданные слуги.
Будучи покусанным, но оставленным в живых, человека рано или поздно превращается в фамильяра - раба не способного противиться воле своего господина, с которым у того даже устанавливается некоторая ментальная связь. В остальном же они являются обычными людьми и ведут обычную жизнь. Бывает так что, что многие поколения одной семьи служат одному вампиру являясь для него источником питания, пусть и не самого питательного, и в то же время выступают проводниками его воли во внешнем мире, порой опираясь на богатства своего господина даже занимая какие-то важные должности или вовсе правя целыми регионами.
Но те кому не повезло быть выпитым без остатка обращаются в упырей - ужасных созданий лишённых всякого разума. Древнее проклятие превращает их мёртвые тела в настоящий кошмар и со временем они приобретают черты гигантских летучих мышей, при этом в остальном оставаясь теми же вампирами, а потому особо удачливые из этих несчастных существ могут жить столетиями и иметь огромную силу, а так же совершенно неосознанно использовать магию.
Стать полноценным вампиром можно лишь при помощи крови вампира, при этом чем меньше крови будет позволено выпить тем слабее будет получившийся "потомок". Подобное происходит крайне редко, ведь вампиры алчны и не желают делиться ни с кем и не чем, и зачастую приобретает характер лишь пары капель, от чего молодой вампир пусть и становиться сильнее человека, но всё же сохраняет свою слабость перед породившим его господином являясь лишь его бледной тенью на многие годы, до тех пор пока сам он не наберётся сил.
Кроме непосредственной магии, которую вампиры способны использовать лишь при помощи крови и душ живых, они так же обладают рядом своих способностей, самой важной из которых является их аура подчинения, заставляющая слабых духом или бежать в страхе или же на время превращаться в безвольных марионеток. Именно это помогает вампирам выходить на охоту и по этой же причине кажется что жертвы сами идут к ним. Другой важной особенностью является то, что они будучи проклятыми богами ненавидимы ими, а потому оказавшись перед ликом солнца и небес они чувствуют себя не очень комфортно. Воздействие зависит от великого множества факторов, в том числе и от мощи самого вампира, так что это может быть как лёгкое недомогание, так и мгновенное обращение в пепел. И лишь в ночи они могут полностью использовать всю свою силу - вероятно от того что древнее божество тьмы решило дать покровительство получившимся монстрам и именно по этому у тех есть хоть какое-то время для передышки. Тем не менее, даже не смотря на это любое проявление божественных сил, даже тех из них что зародились сравнительно недавно, будет причинять вред вампирам тем или иным образом, так как боги покровительствующие смертным не потерпят чего-то не живого и не мёртвого одновременно.


 
ПферцегентакльДата: Четверг, 05 Янв 2017, 12:07:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 28992
Репутация: 377
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Среди зеленокожих народов существует множество видов и не все из них зелёные. Те же орки бывают разных видивов и пусть зелёная шкура является наиболее характерной, иногда рождаются и чёрные орки, зачастую обладающие большей физической силой, и даже серые.
Однако, многим кажется что гоблины бывают лишь одного вида, но это совершенно не так, пусть в их ближайшем родственнике совершенно невозможно найти что-то общее с небольшими, скрюченными и малодушными существами, уродливыми как внешне, так и внутренне. Речь идёт о хобгоблинах.
Эти высокие гуманоиды на голову выше любого человека и намного шире того в плечах обладают огромной силой и крепчайшим здоровьем - лишь чёрные орки могут быть сильнее хобгоблинов, но последние зачастую компенсируют этот недостаток опытом и качеством своего оружия. Внешне хобгоблины похожи на орков, но их кожа имеет желтоватый оттенок, от цвета глины, дно песчаного, что сами они объясняют очень крепкими связями с породившей их землёй. Их лица имеют более ровные и приятные глазу черты, а развитые клыки пусть и присутствуют, но им далеко до зубов даже среднего по размерам орка.
Как и все зеленокожие хобгоблины разумны, но в отличие от многих их разум постоянно развивается и крепчает, что помогает им подавлять животные инстинкты и приступы ярости свойственные всему зелёному племени. И пусть они могут казаться такими же грубыми и жестокими, многие удивляются узнав что своё снаряжение они куют себе сами, и ещё больше когда узнают что те отлично разбираются в земледелии. Говоря проще, они отлично разбираются со всем что им в помощь посылает сама земля.
При всём при этом они редко собираются большими группами и предпочитают кочевать даже не кланами, а скорее семьями. В душе они рьяные индивидуалисты и увидев какую-то иерархию стремятся подчинить её себе, что зачастую вызывает ненужное кровопролитие. По этой же причине хобгоблинов уважают и ненавидят орки, так как те вполне способны занять место вождя не будучи полноценным зеленокожим, а по этому у многих кланов орков есть постоянная вражда с хобгоблинами, что вызывает взаимность. С гоблинами же они имеют более дружеские отношения, опекая их. Известны даже случаи когда племя гоблинов ведомое хобгоблинами разбивало кланы орков и устанавливало над ним свою власть, пусть и временную ведь после ухода коричневых защитников орки тут же устраивали жестокое возмездие.
Наличие большого количества врагов и неспособность жить большими группами вынуждает хобгоблинов вести кочевой образ жизни. Это же подчёркивают и их верования, формируя зачаток культуры - вся земля это их дом и они вольны жить в нём где и как захотят.
Некоторые легенды утверждают что хобгоблинов создали силы даже более сильные и древние чем сами Боги, что объясняет их привязанность к земле. Более того, она носит на столько категорический характер, что те отказываются жить на высоких этажах искусственных сооружений, а в море даже испытывают недомогание. При этом им так же некомфортно находиться в замкнутых пространствах, от чего по своей воле они никогда не заходят в шахты и крайне редко селятся в любых зданиях, предпочитая ночевать под открытым небом, даже если есть иная возможность.
Большинство не делает большой разницы между хобгоблинами и орками, считая их разными подвидами зла причиняющим беды их землям, однако знающие могут найти их навыкам полезное применение. Хобгоблины в каком-то смысле презирают цивилизацию как таковую, но так же и понимают её плюсы. Более того, их самих можно оцивилизировать. Они с уважениям относятся к культурам уважающим честь и отвагу, почитающим старших и верных своим Богам, так же они охотно учат языки. И пусть они никогда не станут частью общества, они тем не менее не будут проявлять звериного поведения и необоснованной агрессии и вполне способны держать данные обещания.
Основной их род занятий - война. Редко можно увидеть подразделение состоящее полностью из хобгобинов, чаще они выступают в роли военных советников и даже командиров, а так же выполняют особо опасные поручения. Кроме этого они считаются надёжными телохранителями, пусть и берутся охранять лишь тех, кто завоевал их искренние симпатии отчего они становятся скорее друзьями-компаньонами, нежели просто наёмниками.
Обладая большими задатками к разным ремёслам они быстро становятся опытными кузнецами, более того даже те кто не занимается этим постоянно более чем способны поддерживать состояние своего снаряжения. Хобгоблины умеют работать с железом и даже сталью, изготавливая для себя полноценные доспехи и оружие, а огромная физическая сила позволяет им использовать большие окованные железом щиты. Из оружия предпочитают тесаки, топоры и молоты, пусть не самые изящные, зато качественные и практичные.
В силу того что их запах не переносит большинство ездовых животных, а так же то что из оставшихся ещё меньшее число может выдержать их вес, передвигаются они исключительно пешком. Но это не сильно их замедляет ведь в случае необходимости бежать они могут несколько суток подряд. Но это не все чудеса их организма.
Раны они могут залечивать буквально залепив те глиной и никакой яд не может причинить им вреда. Так же есть поверье о том что те чуют залежи различных металлов и даже золота, но ни один хобгоблин никогда это не подтверждал.


 
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Подготовительная тема (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено