Навигация по сайту
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 22:33, №16
Тут дело такое, что сотни гвардейцев и прочее приведет к сильным тормозам игры...
От отряда в 30 чел гвардов я уже отказался, 4 таких отряда и ощутимо тормозит. Я понимаю что у многих крутые машины, и им пох, но много людей играет со стареньких компов, и я в том числе )

Поэтому надо отталкиватся от отряда гвардии в максимум 20 бойцов, при этом игровым эквивалентом им будет отряд в 4 СМа и сержант...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
16.05.2008 в 22:50, №17
1 Космодесантник - один отряд. Давайте так.

Подпись пользователя:
Беспорядок во сне и наяву...
NevRНе в Сети
Пользователи
Сообщений 479
Репутация: 52
16.05.2008 в 23:00, №18
Faust, это тогда один космарь будет крутым ооочень крутым будет не интересно. люди я подумал про идею ооооочень крутой но один и стоит как стадо слонов. это будет дисбаланс!! тк пока ты соберешь на стадо другой игрок гвардами, за 5 копеек пачка, завалить всю твою базу

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
16.05.2008 в 23:12, №19
Я думаю первыми делать СМов и ИГ

Что думаю:
Первое число - когда отряд появляется, второе - максимальная численность отряда
Скауты 3 - 5
Тактический взвод 3 - 5 + сержант
Штурмовой взвод 3 - 5 + сержант
Серые рыцари 2 - 3
Терминаторы (оба вида) 2 - 3

ИГ -
взвод ИГ - 15 - 20, и + 5 после апгрейда центра , + сержант (итого 15 - 25 + сержант)
касркины 4 - 8 + сержант
огрины 5 - 10 , + серж

гдето так... что скажете?

При этом жизнь -
человек - 40 хп (и ИГ и СБ, и культисты)
скаут СМов 60 хп
СМ 150 хп + регенерация
ХСМ 160 хп + более сильная регенерация
эльдар (и темный тоже) - 35 хп
орк - 200 хп + аццкая регенерация (большие орки - 250 хп)
гретчин 30 хп + слабая регенерация
некрон 300 хп + мега аццкая регенерация
тау 35 хп
круут 100 хп
веспид 50 хп

за доспех бонусов хп небудет, только бонусы брони.

Цифры приблизительные, высказуйтесь..

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
17.05.2008 в 00:48, №20
Lord_Aldor,
средний Тау немного сильнее человека, судя по тому что написано в инфе, так что ему пожалуй тоже 40 пойдёт.
Скауту я бы сделал 70-80 хп.
А игшникам тоже неплохо было бы ХП восстанавливать - а то бывает так, что весь отряд цел, а содаты изранены. Пусть один их комов им хп регенит.
и, если возможно, пехоте элей сделать 15% шанст уклона от атаки при хотьбе и 10 стоя например.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
17.05.2008 в 00:49, №21
А, на счёт брони - думаю слагам и шутам орков при таких хп и регене нужно сделать самой маленькой.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 01:31, №22
Уклонение в игре вроде как не реализовано, поэтому неполучится... Новых фишек добавить мы пока неможем..
Нащет таблицы хп - то я так, набросал пример, специально для корректировок smile

Что думаю по поводу численности отрядов (подправте кого забыл): (первое число - сколько бойцов в "новорожденном" отряде, второе - максимальное число) Сержанты не в щет.

ИГ
Гвардсмены 10 - 20, +5 после апгрейда центра
Раскладушка тяж оружия - 1 штука, но жрет только одну единицу лимита
Касркины 4 - 8
Огрины 5 - 10

СМ
Тактический взвод 3 - 5
Штурмвзвод 3 - 5
Серые рыцари 1 - 3
Терминаторы (оба вида) 2 - 4
Скауты 3 - 5

ХСМ
Культисты 15 - 20
Такт взвод 3 - 5
Рапторы 3 - 5
Хорроры 5 - 9
Берсерки 3 - 5
Облитераторы 1 - 3
Одержимые 2 - 4

Орки
Рубаки 10 - 16
Стреляки 10 - 16
Гретчины 5 - 10
Нобзы 4 - 9
Мега армор бойзы 1 - 3
Бронебойцы 6 - 12
Пуляльщики (флеш гитцы) 4 - 9
Штормбойзы 6 - 12

Эльдары
Дозорные 7 - 12
Рейнджеры 4 - 9
Баньши 4 - 9
Жнецы 3 - 5
Огненные драконы 3 - 5
Пауки варпа 3 - 5
Совет 1 - 3

Тау
Невидимки 1 - 3
воины огня 5 - 10
следопыты 4 - 9
крууты 6 - 12
телохранители божественного 1 - 3

Некроны
Воины некров 2 - 5
Имморталы 2 - 5
Свежеватели 2 - 5
Парии 1 - 3

Сестры
Отряд сестер 4 - 9
Серпафимы 4 - 9
Целестианки 3 - 5
Репентии 4 - 7

Темные эли
Мандрейки 7 - 12
Воины 5 - 9
Скоржи 3 - 6
Ведьмы 2 - 4
Варп-твари 1 - 3

Числа - просто черновик, что б хоть с чегото начать, высказуйтесь...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
17.05.2008 в 02:08, №23
Quote (Lord_Aldor)
Культисты 15 - 20

Quote (Lord_Aldor)
Отряд сестер 4 - 9

Хаоты просто зарашат бедных сестричек сектантами, особенно если прокачают гранатомёты., ведь и у тех, и у тех одинаковое количество ХП. Предлагаю весьма сомнительный выход - у сестёр на т1 будет можно дать 1ТБ в отряд. Либо сектантов поменьше.
Quote (Lord_Aldor)
Хорроры 5 - 9

Многовато - учитывая что у КД пехотный антитех только маринад, максимум 3 раетницы на отряд. А ведь им ещё и болтами вооружаться нужно.
Quote (Lord_Aldor)
Одержимые 2 - 4

предлагаю 3-6, но более слабые чем термосы (что по-моему как раз ближе к вселенной)
Quote (Lord_Aldor)
следопыты 4 - 9

Ну 9 - много, просто бессмысленно - они токо чтобы местность палить и защиту врагам снимать, так что 4-6 норма.

А так всё хорошо.)

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
17.05.2008 в 06:02, №24
Lord_Aldor, я хочу вякнуть насчёт хп. по-моему для орков многовато будет....... 170 хп и пехотная броня. да плюс аццкая регенерация. а то как-то мне не кажется что от орочьей кожи отскакивают заряды болтера.
парию нужно 1, героем.
по хелсам
40 скаут (ну у него даже толком броника нету!!)
60 касрам
170 огринам


Подпись пользователя:
САМОРЕЗНе в Сети
Пользователи
Сообщений 927
Репутация: 37
17.05.2008 в 10:11, №25
А как с рукопашным уроном ?
Культисты и гвардейцы - это просто люди, но скауты СМ это уже прошедшие генную модификацию люди, организм у них уже ого-го, в плпане силы и здоровья. А у Сестричек есть пауэрармор - силёнок тоже побольше,чем у простого смертного.
Quote (Lord_Aldor)
Огрины 5 - 10

Эти будут просто звери в рукопашной, и неплохо бы реализовать их нечуствительность к боли.
Quote (Носок)
средний Тау немного сильнее человека

Хм... помоему он вровень идёт с обычным человеком. А вот рукопашной Тау брезгуют, в отличии от стрельбы.
Quote (Lord_Aldor)
Терминаторы (оба вида) 2 - 4

А сержантов для термосов ? Хотя, это возможно перебор...


Подпись пользователя:
ИМПЕРАТОРУ УГОДНО, ЧТОБЫ Я СТАЛ РАДИКАЛОМ. КТО ВЫ ТАКИЕ, ЧТОБЫ ОСПАРИВАТЬ ЕГО ВОЛЮ ?
МЫ ЗДЕСЯ, И МЫ ВАЗЬМЁМ УСЁ ШО ТУТА ЕСТЬ, А ЧИВО НИ ВАЗЬМЁМ - ТО СЛАМАЕМ !
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 12:13, №26
Щас попытаюсь на всё ответить, заранее прошу прощение если чего незаметил.

Культисты и Сестры - хоть обое и люди, но сестры - тяжелая пехота в силовом доспехе, болтеры, и боевые ножи. Культисты - без брони, с лазпистолетами, и боевыми ножами. Учитывая то, что я хочу сделать - для простого оружия (не цепного и не энергетического) силовой доспех будет почти непробиваемый, поэтому за сестричек можете не боятся. А учитывая что одно попадание болтером в незащищенного человека - смерть, то воообще кайф happy

Хорроров я хочу чуток ослабить в плане антитеха, у усилить в плане снимания морали.. А у СМов антитехом будет также Хэллфаер Дрэдноут, своей ракетой. Ну в принципе 9 хорроров может и действительно чересчур..

С одержимыми будем думать, в общем согласен

Снайперы теперь будут нормальными снайперами - будут убивать, а не пугать, поэтому рейнджеры будут полноценным боевым отрядом

Орков да, надо понизить слегка, а то они меня уже пугать начали - с таким качеством да при таком количестве...

Скуаты сильнее людей, так как прошли, хоть и не до конца, геномодификацию, у них даже ребра уже сросшиеся. К тому же их бронь гораздо круче брони кадианца.. Это уже не просто люди, а кандидаты в СМы

Я так подумал, гвардов многовато выходит, чревато тормозами и чрезмерной силой, отряд гвардии будет 10 - 15 + 5 после апа. Раскладушка будет жрать больше пехотного отряда, т.е. 3 единицы лимита, так как будет очень сильной (особенно при апгрейде в скорострельную лазпушку )

Касры я не помню, они проходят усиление бионикой или имплантантами? если да то хп конечно повысим..

Огрины будут как орки, только без регенерации.

Простая орчатина так идет легкой пехотой, антипехом будут ложится на ура (ну, прийдется попотеть конечно )

Огнеметы я хочу сделать настоящими огнеметами - они будут выжигать пехоту нах, но дистанцию им уменьшить серьезно...

У терминаторов в ДоВе сержантов к сожалению нету, поэтому обойдемся без них, пока что.

Шащет рукопашного урона - будет более реальная картина - культисты например ну никак не смогут замочить в рукопашную терминатора.. Да и с пистолетов смогут разве что всем взводом стреляя в одну точку, и так пару дней smile

С соотношением силы тау и человека я хз, будем думать.

Меткость у орков я хочу сделать вообще кривой - так что попадания возможны только при плотном огне, и то если поезет )) это компенсируется живучестью орков и их силой в рукопашной, да и мощью стреляющего оружия тоже..

ЗЫ Покачто отложим хп и прочее, щас давайте окончательно подумаем про численность отрядов. А потом приймемся за другое, и так постепенно слепим мод, а то если кинутся сразу всё обдумывать в итоге получится неразбериха и мешанина, и это приведет к сильным задержкам мода, если не к его провалу.

З.З.Ы. Если будем продуктивно думать, то мод возможно увидим через недели две, а тестовую версию с двумя рассами так и вообще за пару дней. Редактирование текстовиков вообщето халявное занятие (хоть и нудное), главное разобратся что к чему.. smile

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
17.05.2008 в 12:35, №27
Quote (Lord_Aldor)
некрон 300 хп + мега аццкая регенерация

только если их будет по три штуки в отряде...
Quote (Lord_Aldor)
тау 35 хп

мало, на них экзоскелеты всё же
Quote (Носок)
предлагаю 3-6, но более слабые чем термосы (что по-моему как раз ближе к вселенной)

не труЪ. одержимые если конкретно прокачанные своими богами по вселенной вскроют термоса, так что их 1-3 в отряде и мега аццки крутыми в рукопашке
Quote (Lord_Aldor)
Огнеметы я хочу сделать настоящими огнеметами - они будут выжигать пехоту нах, но дистанцию им уменьшить серьезно...

Это труЪ, но учти, если добавлять мелтаганы (про них не знаю) или скорчи - то тут осторожней, ибо у скорчи баальшой радиус действия.
и им нужно впарить игнор укрытий, как по настолке.


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 12:46, №28
Ну, новых оружий покачто не предвидится, но потом - вполне возможно.

Экзоскелет - броня, и она не повышает сам выживаемость организма. Она только защищает от повреждений. Поидее так, поправте если неправ..

Некры будут очень сильны, но у них нету ни ракет, ни прочего. И при своей относительной малочисленности, медленности и неповоротливаости - с ними можно будет боротся.

Сразу предупреждаю, посколько мы стремимся к реализму войны, то тяжелое вооружение техники приобретает первостепенное значение. Те же барракуды Тау будут своими ракетами просто проклятием для врагов, аналогичнои СкайРей своим залпом ракет..
Артиллерия тоже будет рулить, как Василиск, так и пушка Осквернителя.

В общем кто играл в ТаблТоп мод - будет чтото похожее, но только более логично и по вселенной.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
17.05.2008 в 13:06, №29
А будут ли Сержанты у Берсов и Одержимых яки в ДоВ ИксПи? surprised

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
17.05.2008 в 13:13, №30
Потом - возможно и сделаем. Щас только ребаланс.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Форум » Архив » Корзина » Реальный баланс вселенной Вархаммер для СоулШторма (надо делать.)
Поиск: