Навигация по сайту

Titanium Wars Mod for Soulstorm v.1.00.18

17.11.2014 в 08:24 | DezeRt 4587 16 Рейтинг: 5.0 21735

Этот мод создан как существенное расширение классического геймплея DoW: Soulstorm. Если Вы устали от модов в духе "революционного пересмотра геймплея", то добро пожаловать сюда. Если Вы мечтаете о настоящих эпических битвах в духе Вселенной Warhammer 40000, то это Ваш мод. Если Вы хотите увидеть (почти) всех W40k юнитов в рамках одного мода, то это Ваш мод. Данный мод является скорее своеобразной надстройкой над оригинальным творением от Reliс, а не коренным пересмотром всего геймплея DoW. По крайней мере в Tier 1 вы будете чувствовать себя здесь почти также как в исходном Dawn of War: Soulstorm. Главный девиз этого мода: "Все юниты вселенной Warhammer 40000 должны быть в DoW!"

Что Вы увидите в этом моде

- Много-много новых юнитов и зданий. Расширенное дерево технологий.
- Много-много новых способностей и апгрейдов.
- Новых героев и полностью функционирующее снаряжение героев, подобное тому, которое Вы видели в кампании.
- RPG элементы от CutterShane's Heroes System. Юниты получают опыт и ранги после битв.
- Полностью функционирующие кампанию, скирмиш и мультиплеер.
- И наконец, титанов и титаноподобных юнитов!

Мод достиг первоначальной цели своего концепта -- построить динамичный сбалансированный DoW-геймплей (RTS-геймплей) со всеми или почти всеми классическими юнитами W40k (из старых добрых кодексов), включив в орбиту баланса даже титанов и титаноподобных юнитов. Сегодня мы наконец получили в рамках TWM все 11 классических W40k рас. И в этом моде реально присутствуют почти все юниты со страниц старых захватанных игроками классических W40k Кодексов, которые во многом определяют понимание нами вселенной Warhammer 40000. Есть даже часть юнитов последних редакций и в вариантах FW. Но самое главное, что все юниты (а их очень много!) вполне гармонично вписаны в общую схему DoW-геймплея и практически каждый юнит является востребованным по игре. Ну и особая роль принадлежит титанам и титаноподобным юнитам. Сейчас уже мало кто помнит те времена, когда считалось, что сделать сбалансированный геймплей с титанами в рамках DoW невозможно. TWM был именно тем первым и единственным модом, который убедительно опроверг это мнение. TWM -- это был первый в истории DoW-моддинга мод со свободно управляемыми титанами во всех типах геймплея. Сейчас уже никто не заикается о том, что нормальный сбалансированный геймплей с титанми невозможен. TWM каждой минутой своего существования в руках игроков доказывает обратное. Титаны прекрасно вписались в DoW-геймплей и какого-то особого дисбаланса не порождают при сохранении своей исключительной силы.

TWM проделал длинный путь становления, но каждая его версия, начиная с самой первой публичной беты, всегда была по-своему законченной. Активный моддинг TWM мог бы прекратиться в любой момент, но TWM в любой из своих версий всегда оставался качественным и доведенным до полной играбельности продуктом. Сейчас вы держите в руках очередную версию. И именно она и есть первая по-настоящему развитая до полного логического завершения изначального концепта версия Titanium Wars. Теперь наконец-то можно играть в DoW за любую классическую кодексную расу и иметь перед глазами почти всех юнитов из классических W40k Кодексов в активном бою. Удачи вам, друзья, на полях ваших эпических сражений в нашей любимой игровой вселенной Warhammer 40000!

Изменения в версии 1.00.18:

В новой версии Ангелы у WH способны прыгать, что существенно увеличивает их полезность в бою, танки DE наносят в прыжке на головы противникам заметно больший моральный урон, пофиксен возможный (но редкий) баг появления отдельных неуязвимых юнитов в некоторых скриптовых миссиях TWM-SS-кампании, ну и еще есть какие-то более мелкие изменения. Отдельное и превеликое спасибо Джонсу за предоставленные им переработанные варианты зданий DH из приватной версии IDH мода. Теперь все здания DH получили красивые корректные тени, плюс были пофиксены кое-какие другие баги в этих зданиях. На здания DH сейчас можно смотреть и радоваться. В целом же мод уже давно достиг фактически финальной точки своего развития.

Установка:

Если вы уже используете более раннюю версию мода, то полностью удалите ее перед установкой новой версии.

Извлеките файлы мода из архива в Вашу директорию DoW: SS с сохранением структуры директорий архива. Если все сделано правильно, то в Вашей директории с DoW: SS должна появиться одна новая директория под названием Titanium_Wars_Mod_SS (содержащая все файлы мода) и один новый файл TitaniumWars_SS.module (запускающий модуль). Мод уже готов к запуску через Game Manager в DoW: SS. Для более комфортного запуска мода создайте копию ярлыка для DoW: SS в любом удобном для Вас месте, откройте свойства ярлыка и отредактируйте параметры запуска. Добавьте параметр -modname TitaniumWars_SS. Пример правильной строки запуска:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname TitaniumWars_SS

Не забудьте прикрутить к ярлыку мода его родной значек titanium.ico.   Он лежит в директории мода. Запускайте мод с нового ярлыка и наслаждайтесь. Старый ярлык для классического DoW: SS лучше отредактировать добавлением параметра -modname Dxp2, чтобы запускался именно классический DoW: SS, а не последний запускавшийся мод. Пример:

"D:\Games\Dawn of War Soulstorm\Soulstorm.exe" -forcehighpoly -nomovies -modname Dxp2

Если вы хотите играть кампанию, то для наличия заставок в кампании скопируйте директорию Movies из директории DXP2 в директорию Titanium_Wars_Mod_SS.

Если вы использовали до этого старую версию мода, то обязательно ПЕРЕД установкой новой версии удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1). Это необходимо для корректной установки горячих клавиш и удаления старых сейвов. Использовать старые сейвы в новых версиях мода не рекомендуется.

Инструкция по удалению

Просто удалите директорию Titanium_Wars_Mod_SS и файл TitaniumWars_SS.module из корневой директории игры. Также удалите директорию titaniumwars_ss из директории Profiles в вашем профиле игры (обычно это Profile1).

Для удаления TWM-logo просто удалите файл: Engine\Data\art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds. Путь от корневой директории игры.




avatar
1
как установить мод на стоковую Warhammer 40.000 Dawn of War - Dark Crusade версия 1.0?????
avatar
2
Это версия игры для соулсторма. Для Дарк Крузейда дргая версия в мода. В ней я написал как установить мод. Если что не понятно напиши в личку отвечу.
avatar
3
хм а когда будет новая версия мода?
avatar
4
А торрентом скачать никак?
avatar
5
Скачал пять архивов (TitaniumWars SS 1.00.18.part1,2,3,3,4 и 5) dry Нажал на part1 и пошло второй третий четвертый part файлы и вот что пишет архиватор:ошибка CRC данных Titanium.sga поврежден cry появилась папка Titanium_Wars_Mod_SS весом 27 мб!Ладно решил выделить все пять и извлечь опять пошли ошибки CRC данных,но процесс не останавливался как и в первый раз и вот папка Titanium_Wars_Mod_SS весом 1,01 ГБ но должно быть 1.25 ГБ или я что-то не так распаковал ?Мне кажется надо было сделать один файл и не мучить частями angry cry !!.Неигнорте давайте разберемся с этой х... cry
avatar
6
А есть возможность соединить эти пять файлов в один и распаковать как ни будь без ошибок CRC данныХ.СРАЗУ ГОВОРЮ У МЕНЯ ФАЙЛЫ НЕБИТЫЕ!!!
avatar
7
Зря трафик потратил angry
!!КОРЯВО!!
Ответ: Все файлы проверены и разархивируются нормально.
avatar
8
Нашел торент буду там качать smile
Да,распаковка идет нормально,я скачал повторно при черепашей скорости скачки,и толку все ровно никакой happy
avatar
9
Здесь есть тираниды ?
avatar
10
ищите торенты и качайте спокойно dry
1 2 »
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Рейтинг мода
?
Рейтинг WarhammerGames
10
Рейтинг наших игроков
Оцените мод 0 из 10
Категории
Файлы [14]
Моды [148]
Карты [19]
Опрос
Оправдал ли Ваши ожидания Dawn of War 3?
Мы ВКонтакте