Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2014 » Август » 3 » Интервью с разработчиками Eternal Crusade для портала GoHa.Ru
15:21:07

Интервью с разработчиками Eternal Crusade для портала GoHa.Ru

Разработчики Eternal Crusade любезно согласились ответить на наши вопросы и на вопросы нашего комьюнити. За что им большое спасибо! В этой интервью мы пытались выяснить отношение разработчиков к RP (roleplay) составляющей Eternal Crusade. Мы понимаем, что RP не самый важный элемент для ммофпс, но это же Warhammer 40.000

ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например, если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается внутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное? 

ОТВЕТ (bhvr.com): Если вы имеет в виду заскриптованные вставки, то они будут встречаться редко (исключая казни), поскольку мы делаем игру с упором на PvP в открытом мире, а уж если вы находитесь под вражеским огнем, то вам точно не до просмотра постановочных событий. Возможно, мы добавим заставки для посадки в танк (стоящий на месте), ну а что касается казни – это дело добровольное и рискованное. Вы всегда можете просто расстрелять поверженного игрока издалека, но если вам захотелось славы и бонусов, то вы можете запустить процесс казни. 

ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее? 

ОТВЕТ: Чтобы порадовать ролевиков, мы планируем добавить в игру море опций для кастомизации, а также небоевые зоны, как общественные, так и принадлежащие игрокам. А ещё у нас будет подборка эмоций персонажа для самовыражения. Игровое сообщество – один из столпов любой ММО, а ролевики как нельзя лучше подходят на роль скрепляющего элемента для создания целостного коммьюнити. 

ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, находящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки? 

ОТВЕТ: Ордена, на самом-то деле, более близки к расам, одну из которых вы выбираете во время создания персонажа. Но если вы имеете в виду гильдии, то мы планируем удовлетворить запросы разных категорий игроков. Некоторые гильдии будут делать упор на соревновательную игру, поэтому им будет вполне достаточно простой механики через /invite. Тем не менее, мы хотим предоставить гильдиям, которые хотят погрузиться в игровой мир, специальный вспомогательный функционал. Именно для этих целей мы вводим в игру подконтрольные игрокам зоны, в которых вы можете собираться своим тесным кружком для проведения ритуалов, которые станут частью вашей гильдейской культуры. 

В моей самой первой гильдии в ММО играх – Shadows of Yserbius – был обряд инициации, который я помню до сих пор. Знаете, это мощный инструмент для создания желаемого имиджа в рамках вашего сообщества. 

ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщ! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков? 

ОТВЕТ: Мы против любых проявлений скучности, но есть у нас нехорошее предчувствие, что заставка со смертью персонажа очень быстро надоест игрокам. Так что пока ничего подобного мы добавлять в игру не планируем. 

ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета. 

ОТВЕТ: Мы хотим дать Space Wolf’y возможность пользоваться своими обостренными чувствами, но наше видение отличается от предложенного вами. Как вы помните, количество участников в одном бою может достигать 500 игроков с каждой из сторон, поэтому выслеживание противников в такой толпе может быть затруднительным. 

ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой? 

ОТВЕТ: Быть может, мы и добавим светошумовые гранаты в игру, но в данный момент мы пытаемся придумать способы использования темноты, как фактора, влияющего на геймплей. Нужно помнить, что Eternal Crusade является соревновательной PvP MMO, и нельзя нивелировать возможность игроков влиять на затемняющие эффекты обычным перемещением ползунка гаммы, ну или другими нечестными способами, обеспечивающими преимущество в бою. Мы должны полностью исключить возможность игроков влиять на отображение картинки в темное время суток, прежде чем вводить эффекты подобного рода. 

ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield?

ОТВЕТ: Есть кнопка боевого клича, которая как раз делает описанное вами. По механике похожа на Chivalry. Кроме того, будет и более продвинутая командная панель для отдачи приказов и проигрывания эмоций (возможно, даже будут задействованы аудио файлы). 

ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector? 

ОТВЕТ: (что-то не въехал я в ваш вопрос)

ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза? 

ОТВЕТ: С помощью игрового сообщества! Нам известно, что люди не торчат в ММО годами из-за возможности получить более крутые шмотки, их держат узы дружбы с реальными людьми, с которыми они познакомились в игре и с которыми хотят играть и дальше. Мы уделяем много внимания гильдейскому и фракционному функционалу, чтобы люди могли управлять игровым сообществом, лепить его. Наши игровые механики позволят вам сильнее вжиться в военный процесс на стратегическом уровне. В конце концов, всё сводится не к тому, чтобы превозмочь себя, а к тому, чтобы помочь своей фракции в борьбе за территории, в сражениях, кампаниях и т.д. 

Разумеется, со временем мы будем добавлять в игру всякую новую всячину. Новые пушки, классы, фракции, ордена и т.п. Если игра выстрелит, то мы со временем добавим в неё все основные фракции из вселенной 40k. Игра изначально спроектирована так, что такое развитие событий вполне реализуемо. 

ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной? 

ОТВЕТ: Да, всенепременно. Мы делаем правильную песочницу с открытым миром, рассказ об особенностях окружения будет играть важную роль в повествовании и истории планеты. 

ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре? 

ОТВЕТ: Хотелось бы сделать что-нибудь подобное, но пока рано говорить. Быть может, мы введем такую фишку после релиза. 

ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses? 

ОТВЕТ: Да, нам нужна более продвинутая система ближнего боя, которая сможет поддержать RPG механику и наши планы на долгоиграющую ММО. В данный момент можно защищаться от атак, раздавать пинки и прочие прелести, которые помогут ошеломить противника, остановить напор врага и так далее. В данном случае в процессе разработки системы ближнего боя мы не ориентируемся на War of the Roses, скорее, на Dark Souls. 

ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику?

ОТВЕТ: На данный момент Heavy Bolter может поцарапать технику типа Rhino и Predator, но урон будет проходить малыми порциями. У техники вообще разные коэффициенты получения урона, зависящие от места попадания. Таким образом, если стрелять по корме, урона будет наноситься больше. Возможно, вы сможете нанести повреждения и Land Raider’ам, но эффективность стрельбы по ним будет столь мизерна, что заниматься этим будет бессмысленно. 

ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности? 

ОТВЕТ: Psyker’ы скоро вступят в бой, и я знаю, что систему, скорее всего, придется изменить, когда этот день настанет. Тем временем мы планируем взять на вооружение ресурсную систему для отслеживания warp charge по аналогии с запасом маны. За перегрузку будут предусмотрены штрафы. 

Благословения, проклятия, новы и witchfire внесены в список, но всё это активные умения, а это уже чересчур. Вводить кулдауны бессмысленно, поскольку игроки хотят стрелять непрерывно и постоянно. Вот вам такой пример: мы не хотим добавлять баффы типа «активировал и забыл», вместо этого вам будет предложено выбрать союзника или зону, в которой все будут получать бонус от баффа. Поскольку вы можете быстро израсходовать запас зарядов варпа и подвергнуться негативному влиянию, возможность применения таких баффов будет ограничена по времени, посему пользоваться своими силами нужно тактически, поддерживая связь с союзниками. 

ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями?

ОТВЕТ: Зависит от вашей философии. Cчитаете ли вы, что рунная магия Space Wolf’a – это порождение варпа?

Источник: goha.ru


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 1355 | Добавил: DezeRt | Теги: Eternal Crusade, интервью, MMORG | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
3  
ДА и единственный русскоговорящий разработчик - Илья Лошьнин добросовестно положил большой и толстый на русскоязычное сообщество! Все это фарс и пустые слова дай то бог чтоб ЕК не получилась сраной примитивной ММО рпг и более ничего, то что они упростили боевку вообще печально! Когда я вспоминаю игры в которые сыграл в течении 20 лет то на ум приходит лишь 1 достойная боевка - из Блэйд оф даркнесс.

1  
често, говоря уже начинает на скучивать разговоры об этой игре. идея классная не спорю, но свежей ей не назовешь. Много информации от разрабов как все будет круто в этой игре, но видется совсем другая картина, battlefield будет смешан с warcraftom или других представителей этого жанра. Разрабы как всегда ничего интересного не говорят, говорят только что будет много взаимствований и то что они заботится о фанатах, все остальное извините просто словесный понос предсказуевых ответов о которые можно и так догадаться.

2  
Самое обидное, что среди этих "фанатов", о которых постоянно говорят разрабы, нет и пары десятков русских людей.Всё делают американцы, чтоб их.

4  
Не американци, а канадцы. Хотя американци там тоже скорее всего есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5851
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 45
Гостей: 43
Пользователей: 2
Эскил, Свилуга
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено