Навигация по сайту

Интервью с разработчиками Eternal Crusade для портала GoHa.Ru

Добавлено 03.08.2014 09:28 | DezeRt 4 Рейтинг: 5.0 2211

Разработчики Eternal Crusade любезно согласились ответить на наши вопросы и на вопросы нашего комьюнити. За что им большое спасибо! В этой интервью мы пытались выяснить отношение разработчиков к RP (roleplay) составляющей Eternal Crusade. Мы понимаем, что RP не самый важный элемент для ммофпс, но это же Warhammer 40.000

ВОПРОС (GoHa.Ru): Насколько сильно игра загружена скриптами? К примеру, при добивании врага вы можете активировать скрипт "фаталити/казни". Вы часто сравниваете ЕС с PlanteSide, так вот там, например, если вы залезаете в танк игроку демонстрируется короткий ролик, в котором его персонаж забирается внутрь. В ЕС будет что-нибудь подобное? 

ОТВЕТ (bhvr.com): Если вы имеет в виду заскриптованные вставки, то они будут встречаться редко (исключая казни), поскольку мы делаем игру с упором на PvP в открытом мире, а уж если вы находитесь под вражеским огнем, то вам точно не до просмотра постановочных событий. Возможно, мы добавим заставки для посадки в танк (стоящий на месте), ну а что касается казни – это дело добровольное и рискованное. Вы всегда можете просто расстрелять поверженного игрока издалека, но если вам захотелось славы и бонусов, то вы можете запустить процесс казни. 

ВОПРОС: Какие элементы ролеплея гармонично вписываются в концепцию Eternal Crusade? Что может предложить ваша игра тем людям, которые любят и знают толк в роллплее? 

ОТВЕТ: Чтобы порадовать ролевиков, мы планируем добавить в игру море опций для кастомизации, а также небоевые зоны, как общественные, так и принадлежащие игрокам. А ещё у нас будет подборка эмоций персонажа для самовыражения. Игровое сообщество – один из столпов любой ММО, а ролевики как нельзя лучше подходят на роль скрепляющего элемента для создания целостного коммьюнити. 

ВОПРОС: Расскажите о церемонии посвящения нового игрока в орден. Нас ждут скучные процедуры типа /invite VasyaBalalaika в окне чата, либо что-нибудь неординарное? К примеру, сборы в особом месте (в храме, на базе, на корабле), где все члены клана, находящиеся в онлайне, смогут понаблюдать за обрядом инициации? Будут ли в игре заранее подготовленные заставки? Можно взять с вас обещание, что вы хотя бы рассмотрите такие фишки? 

ОТВЕТ: Ордена, на самом-то деле, более близки к расам, одну из которых вы выбираете во время создания персонажа. Но если вы имеете в виду гильдии, то мы планируем удовлетворить запросы разных категорий игроков. Некоторые гильдии будут делать упор на соревновательную игру, поэтому им будет вполне достаточно простой механики через /invite. Тем не менее, мы хотим предоставить гильдиям, которые хотят погрузиться в игровой мир, специальный вспомогательный функционал. Именно для этих целей мы вводим в игру подконтрольные игрокам зоны, в которых вы можете собираться своим тесным кружком для проведения ритуалов, которые станут частью вашей гильдейской культуры. 

В моей самой первой гильдии в ММО играх – Shadows of Yserbius – был обряд инициации, который я помню до сих пор. Знаете, это мощный инструмент для создания желаемого имиджа в рамках вашего сообщества. 

ВОПРОС: Очень часто мы наблюдаем картинку с предельно скучным процессом воскрешения игрока – бдыщ! – и ты уже стоишь посередине какого-то лагеря на своей территории. Вот как насчет того, чтобы между смертью игрока и воскрешением запускалась какая-нибудь заставка с участием капелланов, медиков, других игроков? 

ОТВЕТ: Мы против любых проявлений скучности, но есть у нас нехорошее предчувствие, что заставка со смертью персонажа очень быстро надоест игрокам. Так что пока ничего подобного мы добавлять в игру не планируем. 

ВОПРОС: Сможет ли игрок «учуять» вражий след, играя за Space Wolf’a с непокрытой шлемом головой? Например, вы могли бы ввести опцию, которая отображала бы дымчатые следы определенного цвета. 

ОТВЕТ: Мы хотим дать Space Wolf’y возможность пользоваться своими обостренными чувствами, но наше видение отличается от предложенного вами. Как вы помните, количество участников в одном бою может достигать 500 игроков с каждой из сторон, поэтому выслеживание противников в такой толпе может быть затруднительным. 

ВОПРОС: Вопрос о ночи и темноте. Будут ли в игре приборы ночного видения или ночное зрение, присущее Wolves? Можно ли будет ослепить противника яркой световой вспышкой? 

ОТВЕТ: Быть может, мы и добавим светошумовые гранаты в игру, но в данный момент мы пытаемся придумать способы использования темноты, как фактора, влияющего на геймплей. Нужно помнить, что Eternal Crusade является соревновательной PvP MMO, и нельзя нивелировать возможность игроков влиять на затемняющие эффекты обычным перемещением ползунка гаммы, ну или другими нечестными способами, обеспечивающими преимущество в бою. Мы должны полностью исключить возможность игроков влиять на отображение картинки в темное время суток, прежде чем вводить эффекты подобного рода. 

ВОПРОС: Будет ли доступна специальная фракционная панелька с командами, позволяющая без лишних хлопот огласить окрестности воплем «Waagh!» или кличем «For the Emperor!»? Ну, или какой-нибудь её упрощенный вариант, как в PlanetSide или играх серии Battlefield?

ОТВЕТ: Есть кнопка боевого клича, которая как раз делает описанное вами. По механике похожа на Chivalry. Кроме того, будет и более продвинутая командная панель для отдачи приказов и проигрывания эмоций (возможно, даже будут задействованы аудио файлы). 

ВОПРОС: Можно ли будет включать и отключать Apothecary’s projector? 

ОТВЕТ: (что-то не въехал я в ваш вопрос)

ВОПРОС: Каким образом вы собираетесь поддерживать интерес игроков к проекту после релиза? 

ОТВЕТ: С помощью игрового сообщества! Нам известно, что люди не торчат в ММО годами из-за возможности получить более крутые шмотки, их держат узы дружбы с реальными людьми, с которыми они познакомились в игре и с которыми хотят играть и дальше. Мы уделяем много внимания гильдейскому и фракционному функционалу, чтобы люди могли управлять игровым сообществом, лепить его. Наши игровые механики позволят вам сильнее вжиться в военный процесс на стратегическом уровне. В конце концов, всё сводится не к тому, чтобы превозмочь себя, а к тому, чтобы помочь своей фракции в борьбе за территории, в сражениях, кампаниях и т.д. 

Разумеется, со временем мы будем добавлять в игру всякую новую всячину. Новые пушки, классы, фракции, ордена и т.п. Если игра выстрелит, то мы со временем добавим в неё все основные фракции из вселенной 40k. Игра изначально спроектирована так, что такое развитие событий вполне реализуемо. 

ВОПРОС: Будут ли в игре локации, связанные с сюжетными событиями во вселенной? 

ОТВЕТ: Да, всенепременно. Мы делаем правильную песочницу с открытым миром, рассказ об особенностях окружения будет играть важную роль в повествовании и истории планеты. 

ВОПРОС: Будут ли в игре какие-нибудь уникальные вещи в единственном экземпляре? 

ОТВЕТ: Хотелось бы сделать что-нибудь подобное, но пока рано говорить. Быть может, мы введем такую фишку после релиза. 

ВОПРОС: Не хотите слегка усложнить механику ближнего боя, чтобы она не был такой, как в Spacemarine? Она там предельно казуальная. Быть может, вы порадуете нас боевкой по примеру War of the Roses? 

ОТВЕТ: Да, нам нужна более продвинутая система ближнего боя, которая сможет поддержать RPG механику и наши планы на долгоиграющую ММО. В данный момент можно защищаться от атак, раздавать пинки и прочие прелести, которые помогут ошеломить противника, остановить напор врага и так далее. В данном случае в процессе разработки системы ближнего боя мы не ориентируемся на War of the Roses, скорее, на Dark Souls. 

ВОПРОС: Можно ли с помощью Heavy Bolter уничтожить бронированную технику?

ОТВЕТ: На данный момент Heavy Bolter может поцарапать технику типа Rhino и Predator, но урон будет проходить малыми порциями. У техники вообще разные коэффициенты получения урона, зависящие от места попадания. Таким образом, если стрелять по корме, урона будет наноситься больше. Возможно, вы сможете нанести повреждения и Land Raider’ам, но эффективность стрельбы по ним будет столь мизерна, что заниматься этим будет бессмысленно. 

ВОПРОС: Как будут реализованы способности psyker’ов? По аналогии с заклинаниями магов в других ММО? У них будет свой личный ресурс, например, мана или запас энергии? Время применения и перезарядка? Увидим ли мы от них баффы и дебаффы, поддерживаемые способности? 

ОТВЕТ: Psyker’ы скоро вступят в бой, и я знаю, что систему, скорее всего, придется изменить, когда этот день настанет. Тем временем мы планируем взять на вооружение ресурсную систему для отслеживания warp charge по аналогии с запасом маны. За перегрузку будут предусмотрены штрафы. 

Благословения, проклятия, новы и witchfire внесены в список, но всё это активные умения, а это уже чересчур. Вводить кулдауны бессмысленно, поскольку игроки хотят стрелять непрерывно и постоянно. Вот вам такой пример: мы не хотим добавлять баффы типа «активировал и забыл», вместо этого вам будет предложено выбрать союзника или зону, в которой все будут получать бонус от баффа. Поскольку вы можете быстро израсходовать запас зарядов варпа и подвергнуться негативному влиянию, возможность применения таких баффов будет ограничена по времени, посему пользоваться своими силами нужно тактически, поддерживая связь с союзниками. 

ВОПРОС: Кто-нибудь кроме psyker'ов сможет пользоваться магическими способностями?

ОТВЕТ: Зависит от вашей философии. Cчитаете ли вы, что рунная магия Space Wolf’a – это порождение варпа?

Источник: goha.ru

avatar
1
често, говоря уже начинает на скучивать разговоры об этой игре. идея классная не спорю, но свежей ей не назовешь. Много информации от разрабов как все будет круто в этой игре, но видется совсем другая картина, battlefield будет смешан с warcraftom или других представителей этого жанра. Разрабы как всегда ничего интересного не говорят, говорят только что будет много взаимствований и то что они заботится о фанатах, все остальное извините просто словесный понос предсказуевых ответов о которые можно и так догадаться.
avatar
2
Самое обидное, что среди этих "фанатов", о которых постоянно говорят разрабы, нет и пары десятков русских людей.Всё делают американцы, чтоб их.
avatar
4
Не американци, а канадцы. Хотя американци там тоже скорее всего есть.
avatar
3
ДА и единственный русскоговорящий разработчик - Илья Лошьнин добросовестно положил большой и толстый на русскоязычное сообщество! Все это фарс и пустые слова дай то бог чтоб ЕК не получилась сраной примитивной ММО рпг и более ничего, то что они упростили боевку вообще печально! Когда я вспоминаю игры в которые сыграл в течении 20 лет то на ум приходит лишь 1 достойная боевка - из Блэйд оф даркнесс.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте