Навигация по сайту
WarGame39.ru

Разработчики Warhammer 40,000: Eternal Crusade ответили на вопросы фанатов

06 Июл 2013 в 22:33:34 | DezeRt 25 5.0 2523
Вчера, состоялся стрим с разработчиками MMORPG Warhammer 40k: Eternal Crusade. В прямом эфире сотрудники Behaviour Interactive отвечали на вопросы, которые были размещены на сайте www.reddit.com/r/warhammer40k
В ходе стрима стали известны следующие подробности об игре:

- В наличии будут покупаемые умения, но систему Pay to Win (заплати и победи) вы точно не увидите.

- Внешность персонажа будет оставаться в рамках цветовых схем своего чаптера (на примере космического десанта), но у игроков будет возможность вешать на себя ветеранские награды. Параметры настройки еще полностью неизвестны и будут зависеть от оптимизации движка.

- Разработчики подумывают о возможности стрельбы по своим.

- Разработчики будут придерживаться духа настольного Warhammer 40k, но в разумных пределах (все-таки без игрового процесса никуда).

- Укрытия будут играть большую роль и они будут по-разному эффективны для разных рас (в зависимости от вида укрытия). 

- В игре будут щиты, прыжковые ранцы, а также возможность владения двумя видами оружия одновременно.

- Количество техники на поле боя будет регулироваться механикой ресурсов. Техника будет ограничена в применении (танк не сможет проехать в дверь базы).

- Графически игра будет похожа на Space Marine, но только мрачнее. 

- Битвы всех рас будут происходить в рамках одной планеты-кампании.

- Основная часть игры будет происходить во взводе. По их словам взвод игроков будет основной боевой единицей на поле боя. 

- Голоса персонажей разных рас будут узнаваемыми и характерными.

- ПВЕ игроки, которые будут противостоять угрозе тиранидов, также помогают своей расе в войне. 

- Havok Vision Engine и DreamWorld Engine не будут использоваться в качестве движка игры. 

- Появление в игре титанов возможно, но не приоритетно.

- Игроки смогут возводить оборонительные постройки.

- Некоторые объекты будут разрушаемыми (кратер в земле не пробурить). 

- Нельзя строить крепости, но ресурсы можно будет использовать для укрепления существующих объектов. Также возможность улучшать себя, технику и т.д.

- Копающих руду десантников не будет (как и кузнецов). За вас это будет делать кто-то другой. Ресурсы будут неосязаемым предметом в инвентаре (определенные ресурсы будут особенно важны для вашей фракции).

- У каждой фракции будут свои летающие бойцы.

- Развитие будет горизонтальным. Открывая класс, вы получаете только его возможности. 

- Орудия массового поражения будут доступны, но не в виде Экстерминатуса.

- Игрокам будут доступны терминаторские доспехи.

- Встреча орка с терминатором – это ошибка орка, а не дисбаланс. 

- В игре будут псайкеры.

- Геймплей будет похож на Space Marine.

- Хотите увидеть систему ближнего боя в действии? Поиграйте в Space Marine прямо сейчас.

- Обещан баланс между системой ближнего и дальнего боя.

- Будет ощущаться направленность фракций: орки больше ближний бой, а эльдар - дальний.

- Численность орков будет во многом регулироваться, в том числе и временем их возрождения (воскрешаться будут быстрее, техника стоит дешевле). 

- Free to Play орки дальше Ork Boyz не продвинутся.

- Оплатив услугу, можно будет стать Ork Nobz.

- Возможно, следующие расы на очереди ввода в игру – это дарк эльдары, имперская гвардия и демоны.

- ПвЕ и ПвП будут взаимосвязаны.

- В игре будут ПвЕ и ПвП подземелья.

- Тираниды , как правило, будут находиться под землей в пещерах, игроки занятые убийством тиранидов будут косвенно помогать своей фракции. Неконтролируемая популяция тиранидов в итоге может вырваться на поверхность (и возможно фракциям даже придется заключить временные альянсы, чтобы справиться с этой угрозой).

- Игра будет более экшен-ориентированная. Привычных для мморпг панелек не будет. Проект будет больше похож на Planetside и Space Marine.

- В игре будут огнеметы. Они будут работать по принципу настольной игры (большой радиус поражения, укрытия не будут спасать от огня).

- Привычной системы (танк, хилер, дд) не будет. Классы больше похожи на те, что есть в Battlefield или Planetside.

- Привычной системы лута оружия в Eternal Crusade не будет (убил тиранида, выбил меч). Скорее всего, будут варианты экипировки для каждого класса, но с развитой системой кастомизации/улучшения.
avatar
1
Таак, лута все-же не будет, но так и непонятно : можно ли подобрать ЭКИПИРОВКУ побитого врага - т.е. Убил ВО и взял рельсу
avatar
2
Ребят за возможность резать ксеносов в терминаторском доспехе я прощу этой игре мноожество недочётов)
avatar
3
скорей бы бета жду не дождусь
avatar
4
хм! а на мой вопрос так и не ответили! wink

Но и того что написано пока хватит! - Будем надеяться!
Хотя я честно сказать пока не впечатлен. - Впечатлен но я не верю во все что они написали, уж больно сказочна и фантастично звучит.
чтоб после стольких лет создания всяких игр НАКОНЕЦ ТО вышло что то стоящее! в то, во что можно будет играть ДОЛГО!
avatar
5
Alexeusus, иди смотреть туда, где задавал вопрос, местные уже ответили
avatar
6
а система оплаты будет как в вов или заплати один раз и открой няшку
avatar
11
Скорей второе - заплатил один раз и открой няшку.
avatar
7
Андрей"многоцифр" и все последующие : в начале текста прямо написано где смотреть ответы, ссылка не битая ! Словапрь английского и вперде !
avatar
8
Ну и когдаже выйдет это чудо?
avatar
13
2015
avatar
9
встреча орка и терминатора это ошибка орка ? Помоему они хотят и тут сделать орков жалкими слабоками , ну и как тогда против терминаторов драться ? я предпочитаю орков. Система ближнего боя как в спейс марин ? о_О это что получается 1 взмах меча и 100 орков слито ?о_О
avatar
10
В целом, похоже, авторы решили сделать игру ближе р реалиям Вархи и, потому, орки, ИГ или Тау тут будут статистами на фоне КД, ХКД, Эльдар и Некров.
avatar
12
1) Скорее никакого дисбаланса не будет, т.к. на одного тремоса будут приходиться 20-30 орков. А в таком случае, встреча орка и терминатора один-на-один - ошибка орка.
2) Система боя вроде Space Marine? Значит, много кровищи, добивания и все на двух ударах и одном блоке.
avatar
14
Все правильно! орк должен сратся при виде терминатора! и цикать подальше да поглубже. а захочешь его завалить да всем гуртом с криком ВААааааахххх

А вот то что система боя как в спейс марине - это удручающее гавно! Я до сих пор вспоминаю игру Блейд оф даркнес - вот там бой дак бой, в какую сторону крестик нажал, на какую кнопку натискнул - такой и удар, да и с той стороны с которой нажал. ВОТ ЭТО БЫЛИ БОИ! а это аркадная х....та. - уже печально! Один черт как бы они не извращались а ШЕДЕВР они не сделают! (отвечаю)
avatar
16
ну да шедевра они не зделают, обещают и планируют много но исполнено это будет фигово , ладно если хоть сделают для начала.
Хммм... а мега-нобы будет интересно ? =) мега-ноб сдерёт 3 шкуры с терминатора, так как сочетание силы орка+куча железа+ силовая клешня сделает из него танка которого непросто завалить и который рвёт всё что шевелится.
avatar
17
Будут. Но мега-нобов/термосов и т.п. будет чертовски мало.
avatar
18
Терминатор это тоже самое что и Мега-Ноб, только больше.
Сила+куча связанного адамантиво-керамитового сплава+силовой кулак или что похуже.
avatar
15
А ведь так хотелось Нечто ТАКОЕ!
Во что можно было не играть, а жить этим! Жить вселенной вархамера 40 000. и вопрос я им задал - будет ли для командного состава на крейсере галаграфическая карта чтоб они не в спейс марин играли а в Соулшторм! (т.е. для тех кто не понял - Командный состав - стратеги а не рядовые бойцы!) (если генерал бежит в мирное время - то это вызывает смех, но если он побежит в военное время то это вызовет панику!)
1 2 »
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы ВКонтакте