Навигация по сайту

Вышло крупное обновление для Inquisitor - Martyr

Добавлено 18.03.2017 20:08 | DezeRt 0 Рейтинг: 5.0 4680

Инквизиторы! Мы достигли первой крупной вехи на нашем пути и подготовили для вас масштабное обновление (0.2.0), которое привнесет множество новых возможностей.

Но, как мы и предупреждали перед открытием The Founding, полное обновление потребует и новых героев, так что... ваши учетные записи, персонажи и достигнутый прогресс будут обнулены. Неприятно, конечно, но стоит просто привыкнуть – это неотъемлемая часть The Founding. Это ради высшего блага: весь с каждым этапом Inquisitor - Martyr будет становиться только лучше.

Посмотрите описания изменений и, без колебаний, опробуйте их в действии! Как обычно, мы рады всем отзывам, так как они помогают улучшить игру.

Новая возможность: Таро Утера

Чтобы найти лучшую добычу, не обязательно бесконечно делать одно и то же: вы можете проходить специальные миссии ради особенной награды. Поскольку эти миссии очень важны, мы не хотели отдавать их на волю случая. Так появилась идея создания миссий. Миссии «Таро Утера» создаются самими игроками с помощью очков судьбы и специальных карточек Таро Утера.

Утер Тиберий сыграл важную роль в истории нашего сектора, и вам предстоит собрать его уникальное наследие в виде пси-активных колод Таро. Разыскивая карты в открытом мире, вы будете собирать колоды, и каждая новая карта откроет для вас новые возможности создания миссий. Старшая аркана определяет тип миссии, а младшая – задает цели и накладывает ограничения.

Наша цель состоит в том, чтобы дать игрокам возможность создавать миссии предпочитаемого типа с теми условиями, которые им больше всего по душе, а также дать рычаги влияния на потенциальную добычу.

Внимание: Система «контролируемой добычи» пока еще не полностью функционирует, так что пока в системе Таро существуют некоторые ограничения. Как только она будет полностью реализована, при создании миссий будут учитываться ваша текущая экипировка, доступные навыки, а также места на Звездной карте. Все это будет влиять на шанс получения желаемой добычи.

Новая возможность: Расследования

Мы хотели сделать прохождение случайных миссий немного более интересным и добавили расследования. Обращаем внимание, что это не сюжетная кампания и не хронология событий, так что не стоит ожидать сравнимой глубины, но расследования все равно будут по-своему уникальны. При разработке расследований сценаристы были ограничены модульной структурой повествования, которая должна учитывать ваш выбор, но тем не менее оставаться мини-кампанией, случайно появляющейся на Звездной карте.

Возможности и особенности расследований в настоящее время все еще находятся в стадии разработки (тут-то и пригодится нравственная шкала «Пуританин/Радикал»). После завершения работы над базовой механикой и добавления дополнительных материалов мы также будем добавлять и новые сюжетные модули.

Новая возможность: Уровень силы

Уровни силы, по сути своей, это более продвинутая и структурированная версия уровней предметов. Они также отражают индивидуальные настройки сложности заданий открытого мира Звездной карты.

Игра слишком сложна? Попробуйте понизить уровень силы! Слишком легко и хочется больше проблем? Установите более высокий уровень силы, развивайте своего персонажа быстрее и получайте более хорошую награду!

Это открытый мир, так что вы можете выполнять любые задания в любых зонах, где вам удобно, где вы уже были или куда только собираетесь отправиться!

Новая возможность: Перки

Перки – это пассивные навыки, но их главное отличие от навыков из дерева заключается в том, что перки дают не только бонусы, но могут изменить всю механику игры. Это серьезное подспорье, способное значительно повлиять на все развитие персонажа. Вы сможете изменять их в любой момент вне боя.

Новая возможность: Повышение уровня учетной записи

В нашей игре поднять уровень можно относительно быстро, по сравнению с другими ролевыми экшенами. Вскоре это будет скомпенсировано за счет введения уровней учетной записи, которые будут играть важную роль в нашем проекте. Бонусы учетной записи будут распространяться на всех персонажей, достигших своего максимального уровня.

Новая возможность: Ремесло

Или лучше сказать: «Ремесло, 1 уровень». Пока реализованы только самые базовые возможности, а впереди разработка более сложных систем на их основе. Отныне вы можете использовать чертежи для создания новых предметов, разбирая ненужные вещи на составные части. Все очень просто и знакомо.

Вскоре ремесло будет обновлено, и вы получите возможность изменять внешний вид своего снаряжения, и затем также модифицировать и совершенствовать экипировку, утилизировать чертежи, улучшать материалы и создавать из них катализаторы, добавлять новые слоты, изменять модификаторы, зачаровывать реликвии и т. д.

Наша цель: открыть всем игрокам доступ к базовой системе в начале игры и позволить досконально изучить ее более сложную версию тем, кто этого захочет.

Новая возможность: Инокулятор

Инокулятор – это и устройство, и навык, который можно настраивать. Сочетая различные доступные компоненты, вы можете влиять на то, что именно делает ваш инокулятор. С его помощью можно исцеляться, усиливать себя или модифицировать активные навыки. Другими словами, это практически возможность создавать навыки. Оружие и атакующие навыки определяются экипировкой, но мы не хотели бы связывать с ней еще и исцеляющие умения или усилители. Так появилась модульная система, в которой можно поместить навыки в особые слоты и подобрать их под собственный стиль игры. Исцеление, регенерация, боевые усиления и защитные свойства можно объединять с компонентами, которых по началу будет ограниченное количество. Компоненты можно добывать на Звездной карте.

Пока доступен инокулятор с двумя слотами, но в перспективе можно будет найти инокуляторы с 3 или 4 гнездами, так что вам станет доступно значительно больше количество вариаций.

Другие исправления

- Новая возможность: Повторное подключение
- Изменение: Опыт за задание: опыт дается не за убийство противников, а начисляется после завершения выполнения. Если вы потерпите неудачу, то количество опыта будет рассчитываться на основе достигнутого прогресса.
- Изменение: В охотничьих задания теперь нужно победить 1 элитную и 2 командирские группы, а не 3 элитные.
- Нельзя приглашать игроков в полностью укомплектованную группу.
- В начале миссии добавлена анимация масштабирования, вместо немедленного появления экрана загрузки.
- В Bunker Busting и Silence the Guns башни при переключении в режим ожидания используют корректную анимацию.
- Bunker Busting: Теперь проще взаимодействовать с бункером.
- При проблемах с запуском миссии игра больше не зависает.
- Дополнительные усовершенствования встроенного чата.
- Новый эффект при активации Alarm Pole.
- Исправлена награда за ежедневные испытания (награда в очках судьбы включена в описание).
- Исправлены общие награды и награды славы.
- Перезарядка гранат и аптечек.
- Разрывные мины не подрывают врагов.
- Устранены некоторые проблемы с прыжками при совместной игре.
- Устранены некоторые проблемы с врагами, проваливающимися в текстуры при совместной игре.
- Устранены некоторые проблемы в совместной игре, когда враги могли атаковать из укрытия, целясь в сторону от игрока.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте