Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [11]
История Вселенной [1]
Статьи [15]
The Lord Inquisitor [5]
Хаос [5]
Примархи [10]
Ордена Космодесанта [11]
Империум [20]
Адептус Астартес [11]
Примархи Хаоса [9]
Известные Личности [1]
Легионы Хаоса [9]
Боги Хаоса [6]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Орки в Dawn of War 3 (0)

Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником .....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Эльдары в Dawn of War 3 (0)

Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь оп.....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Космодесант в Dawn of War 3 (0)

Правильная подготовка войск может стать залогом победы, поэтому мы предлагаем вам этот обзор.....


[22 Май 2017][Известные Личности]
Саул Тарвиц (0)

Саул Тарвиц, краткое описание боевого пути капитана Детей Императора от битвы на «Убий.....


[13 Май 2017][Dawn of War 3]
Основы игры в Dawn of War III. Часть I (0)

Габриэлю Ангелу, возможно, не составит никакого труда выжить во Вселенной Dawn of War, но Ва.....


 

Наш Блог
 
[29 Апр 2017]
Наши впечатления от Игромир 2016 (0)

Полгода назад мы отправились на Игромир за свежими новостями по вашему любимому Вархаммеру. .....


[17 Авг 2013]
Warhammer 40,000 Rihno Tank (2)

[19 Янв 2013][Warhammer FB]
Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles (0)

 

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000 » Расы

Темные Эльдары

Как известно, помимо светлых эльфов, существуют также и темные. В фентези они появились благодаря настольной игре D&D, но настоящую популярность этой своеобразной цивилизации принес, конечно же, талант Сальваторе, написавшего не одну книгу во вселенной популярной настольной игры.

Вархаммер, удачно вобравший в себя множество идей, просто не мог обойти стороной и мрачных вечно живущих, отринувших свет ради служения темной богине Ллос. Так Warhammer породил темных эльдаров – кошмарных и смертоносных чудовищ в обличии прекрасных эльфов.

Утонченные монстры

Когда раса эльдаров рухнула в бездну собственной гордыни и породила невообразимый кошмар, именуемый Слаанеш, спаслись не только те звездные эльфы, кто, предвидя катастрофу, заранее укрылся на защищенных искусственных мирах.

Немалая часть разложившихся в моральном плане эльдаров успела заранее укрыться в Паутине – огромном межзвездном лабиринте, расположенном между реальным космосом и Варпом. Они сумели сохранить многие технологии своей расы. Однако в отличие от собратьев, решивших пойти по пути самоотречения и аскетизма, эти эльдары и не думали отказываться от своих губительных страстей. Напротив, они все глубже и глубже утопали в разврате, предаваясь самым утонченным наслаждениям, среди которых все больше было неприкрытого садизма.

Так появились во вселенной Warhammer темные эльдары – твари, перед мерзостью которых может, пожалуй, померкнуть даже отвратность легионов Хаоса.

Главная проблема темных эльдаров в том, что в отличие от своих светлых собратьев, они не умеют прятать души в Камни, которые после смерти можно поместить в безопасном месте, выпустив призрак погибшего. Именно поэтому, чтобы защититься от Слаанеш и его  аппетита – четвертое божество Хаоса пожирает душу каждого умершего эльдара – им пришлось выдумывать что-то свое.

Проклятье Хаоса затронуло их – сущность каждого обитателя Паутины помаленьку поглощается ненасытным порождением Варпа. Однако быстро выяснилось, что у каждого темного эльдара есть способ ослабить разрушительное воздействие Слаанеш, и даже подпитать свою гниющую душу, временно став гораздо сильнее. Способ прост и невероятно притягателен для этих развращенных существ. Всего лишь нужно заставить кого-нибудь страдать. Чем страшнее будет агония жертвы, и чем дольше она будет длиться, тем больше сил получит мучитель.

Но жертв нужно по-настоящему много, и именно поэтому проклятые, владеющие приличной частью Паутины (а точнее того, что от нее осталось после рождения Слаанеш), вынуждены совершать постоянные рейды на миры галактики, чтобы получить новые и новые партии рабов, которых можно замучить. Таким образом, во вселенной Вархаммер темные эльдары заняли почетную должность пиратов.

Дети Комморры

Большая часть темных эльдаров обитает в Комморре – огромном городе, расположенном в центре Паутины, где до них не может добраться ни один враг. И место это поистине неприветливое. Постоянная борьба за жизнь тут – норма. С детства каждый темный эльдар обязан сражаться, если хочет выжить. Слабые становятся добычей сильных, сильные идут в услужение сильнейшим.

Однако единого правителя у темных эльдаров нет. Их государство состоит из множества кабалов – этаких кланов или бандитских группировок, изначально зародившихся вокруг остатков аристократических эльдарских домов, каждая из которых контролирует какую-то территорию древнего города и постоянно грызется с соседями за власть. Вендетта – совершенно нормальная вещь в обществе темных, при этом ни родственные узы, ни дружба (если у этих развращенных существо такое понятие вообще может существовать) не являются достаточной гарантией безопасности, потому что вероломство – это еще более нормальная вещь в обществе затронутых дыханием Хаоса.

Темные эльдары гораздо сильнее своих собратьев из искусственных миров, у них развита мускулатура, и эти мясники обожают кровавую бойню, ведь это так весело! Также в Комморре процветают гладиаторские бои, что, в общем-то логично – общество, вынужденно подпитываться болью и страданием для выживания просто не может пройти мимо подобных массовых увеселений, тем более, что опытные гладиаторы – отличные воины, которых любой кабал оторвет с руками.

Может возникнуть вопрос: «а как, собственно, темные эльдары протянули десятки тысяч лет»? Вопрос этот не праздный. Во-первых, детей у темных рождается очень мало, дети – это признак богатства и влияния, во-вторых, жители Комморры находятся в состоянии перманентной войны всех против всех, что попросту не могло бы не обнулить их численность. В-третьих, во время набегов темные эльдары все-таки теряют солдат.

Как же выходит, что они не закончились за все тысячелетия, прошедшие со времен Падения?

Ответ один – гемункулы.

В недрах темного города обитают эти страшные и невероятно могущественные существа, настоящие повелители плоти. Да, плоть и отношение к ней – это, пожалуй, главное отличие темных эльдаров от их собратьев с искусственных миров, которые заботятся о душах. Но не будем отвлекаться.

Итак, кто такие гемункулы? Это невероятно древние – многие из них помнят жизнь до рождения Слаанеш – и невообразимо отвратительные существа, которые кажутся совершенно безумными садистами даже по меркам темных эльдаров.

Они непрерывно совершенствуют свои познания в деле пыток (опытный гемункул вполне может убивать жертву месяцами, буквально разбирая ту на составные части), различных ядов и эликсиров, а также всевозможных экспериментов с телами пленников (как живых, так и мертвых). Они – эстеты и художники плоти, способные творить с нею настоящие чудеса.

Гемункулы выращивают искусственных эльдаров, которые являются в глазах любого истинно рожденного второсортным расходным материалом. Владыки плоти в состоянии излечить практически любое, даже самое тяжелое ранение, а если пациент хочет, то могут усовершенствовать его тело.

Но самое главное – их способность воскрешать мертвых. Разлагающийся дух каждого темного эльдара так плотно привязан к телу, что мастеру плоти будет достаточно всего лишь небольшого куска вроде оторванной конечности, чтобы через какое-то время полностью оживить покойного и поставить того в строй.

Именно поэтому темные эльдары столь опасны – их опыт и знания, накопленные тысячелетиями, их натренированные тела, их древняя извращенность никуда не деваются, потому что носители постоянно перерождаются в лабораториях гемункулов.

Темные воины 

Комморра огромна и ей постоянно требуется подпитка. Боль тысяч и тысяч должна продлевать существование обитателей города каждый день. Для этого темным эльдарам постоянно приходится выбираться в реальные сектора космоса, чтобы очистить новый мир от обитателей, и горе тем, кто попадает в их руки живыми – агония пленников может растянуться на годы.

Темные эльдары, как и их светлые сородичи, предпочитают молниеносные атаки, быстрое выполнение поставленных задач и столь же скоростное отступление. Однако в отличие от эльдаров, не затронутых порчей Хаоса, их темные сородичи наслаждаются резней и безо всякого страха несутся на врагов, сея смерть и разрушение.

Однако было бы большой ошибкой предполагать, будто темные эльдары, точно орки, готовы бежать, сломя голову, туда, где можно подраться. Нет, каждый налет – это отлично спланированная и проработанная боевая операция, в которой каждый боец знает свое место и цель. Если сил одного кабала недостаточна, лидеры могут прислать приглашения другим кабалам. Во время рейда забываются все внутренние разногласия, все старые счеты и обиды, а атакующие начинают действовать, как единое целое, понимая друг друга с полуслова.

Эльдарский удар сокрушителен и практически неостановим. Они появляются из Паутины, в считанные часы дезорганизуют оборону, подавляют основные узлы сопротивления и превращают вражескую армию в мечущуюся толпу, не знающую, что делать. После этого рейдеры вырезают всех врагов, которые еще оказывают сопротивление, упиваясь их болью и страхом, а затем забирают тела павших, собирают пленников и растворяются в варпе.

Редко когда защитникам удается создать устойчивую оборону и запросить подкрепление, однако если это получается, дела темных обычно становятся не столь радужными, ведь их численность обычно не слишком высока. К тому же, каждый лишний день сражений увеличивает число воинов, уничтоженных без шанса на воскрешение, что также в высшей степени неприятно для обитателей Паутины.

Заключение

Таковы они, темные эльдары Вархаммера. Древние, развращенные, коварные, невероятно опасные, и…обреченные. Эти существа, давным-давно превратившиеся в монстров хуже, чем тираниды, тысячелетие за тысячелетием стремятся оттянуть неизбежное – окончательную смерть в пасти Слаанеш.

Пока что у них это получается, но что будет дальше, не знает никто.

Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru



Похожие материалы:
Категория: Расы | Добавил: DezeRt (10 Ноя 2006) | Автор: warhammergames W
Просмотров: 13932 | Теги: Темные эльдар, Тёмные Эльдары | Рейтинг: 4.4/22
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3489
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
 
[12 Апр 2017]
[12 Апр 2017]
[07 Мар 2017]
[03 Мар 2017]
[27 Фев 2017]
 

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
Молоток Войны (17)
Раздел: Основной форум
Сообщение от: Таркус_Болтеров
[29 Май 2017][16:18:46]
Новый созыв (473)
Раздел: Основной форум
Сообщение от: Пферцегентакль
[29 Май 2017][15:54:56]
ОБСУЖДЕНИЯ (5128)
Раздел: Общий
Сообщение от: caxa777
[29 Май 2017][10:32:13]
Флудилка (5212)
Раздел: Флейм
Сообщение от: Magister_FURTUM
[29 Май 2017][02:32:24]
Обсуждение (1580)
Раздел: Космический Десант
Сообщение от: Noran
[28 Май 2017][20:37:36]
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 37
Гостей: 35
Пользователей: 2
historyk0000, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено