Темные Эльдары
Как известно, помимо светлых эльфов, существуют также и темные. В фентези они появились благодаря настольной игре D&D, но настоящую популярность этой своеобразной цивилизации принес, конечно же, талант Сальваторе, написавшего не одну книгу во вселенной популярной настольной игры.
Вархаммер, удачно вобравший в себя множество идей, просто не мог обойти стороной и мрачных вечно живущих, отринувших свет ради служения темной богине Ллос. Так Warhammer породил темных эльдаров – кошмарных и смертоносных чудовищ в обличии прекрасных эльфов.
Утонченные монстры
Когда раса эльдаров рухнула в бездну собственной гордыни и породила невообразимый кошмар, именуемый Слаанеш, спаслись не только те звездные эльфы, кто, предвидя катастрофу, заранее укрылся на защищенных искусственных мирах.
Немалая часть разложившихся в моральном плане эльдаров успела заранее укрыться в Паутине – огромном межзвездном лабиринте, расположенном между реальным космосом и Варпом. Они сумели сохранить многие технологии своей расы. Однако в отличие от собратьев, решивших пойти по пути самоотречения и аскетизма, эти эльдары и не думали отказываться от своих губительных страстей. Напротив, они все глубже и глубже утопали в разврате, предаваясь самым утонченным наслаждениям, среди которых все больше было неприкрытого садизма.
Так появились во вселенной Warhammer темные эльдары – твари, перед мерзостью которых может, пожалуй, померкнуть даже отвратность легионов Хаоса.
Главная проблема темных эльдаров в том, что в отличие от своих светлых собратьев, они не умеют прятать души в Камни, которые после смерти можно поместить в безопасном месте, выпустив призрак погибшего. Именно поэтому, чтобы защититься от Слаанеш и его аппетита – четвертое божество Хаоса пожирает душу каждого умершего эльдара – им пришлось выдумывать что-то свое.
Проклятье Хаоса затронуло их – сущность каждого обитателя Паутины помаленьку поглощается ненасытным порождением Варпа. Однако быстро выяснилось, что у каждого темного эльдара есть способ ослабить разрушительное воздействие Слаанеш, и даже подпитать свою гниющую душу, временно став гораздо сильнее. Способ прост и невероятно притягателен для этих развращенных существ. Всего лишь нужно заставить кого-нибудь страдать. Чем страшнее будет агония жертвы, и чем дольше она будет длиться, тем больше сил получит мучитель.
Но жертв нужно по-настоящему много, и именно поэтому проклятые, владеющие приличной частью Паутины (а точнее того, что от нее осталось после рождения Слаанеш), вынуждены совершать постоянные рейды на миры галактики, чтобы получить новые и новые партии рабов, которых можно замучить. Таким образом, во вселенной Вархаммер темные эльдары заняли почетную должность пиратов.
Дети Комморры
Большая часть темных эльдаров обитает в Комморре – огромном городе, расположенном в центре Паутины, где до них не может добраться ни один враг. И место это поистине неприветливое. Постоянная борьба за жизнь тут – норма. С детства каждый темный эльдар обязан сражаться, если хочет выжить. Слабые становятся добычей сильных, сильные идут в услужение сильнейшим.
Однако единого правителя у темных эльдаров нет. Их государство состоит из множества кабалов – этаких кланов или бандитских группировок, изначально зародившихся вокруг остатков аристократических эльдарских домов, каждая из которых контролирует какую-то территорию древнего города и постоянно грызется с соседями за власть. Вендетта – совершенно нормальная вещь в обществе темных, при этом ни родственные узы, ни дружба (если у этих развращенных существо такое понятие вообще может существовать) не являются достаточной гарантией безопасности, потому что вероломство – это еще более нормальная вещь в обществе затронутых дыханием Хаоса.
Темные эльдары гораздо сильнее своих собратьев из искусственных миров, у них развита мускулатура, и эти мясники обожают кровавую бойню, ведь это так весело! Также в Комморре процветают гладиаторские бои, что, в общем-то логично – общество, вынужденно подпитываться болью и страданием для выживания просто не может пройти мимо подобных массовых увеселений, тем более, что опытные гладиаторы – отличные воины, которых любой кабал оторвет с руками.
Может возникнуть вопрос: «а как, собственно, темные эльдары протянули десятки тысяч лет»? Вопрос этот не праздный. Во-первых, детей у темных рождается очень мало, дети – это признак богатства и влияния, во-вторых, жители Комморры находятся в состоянии перманентной войны всех против всех, что попросту не могло бы не обнулить их численность. В-третьих, во время набегов темные эльдары все-таки теряют солдат.
Как же выходит, что они не закончились за все тысячелетия, прошедшие со времен Падения?
Ответ один – гемункулы.
В недрах темного города обитают эти страшные и невероятно могущественные существа, настоящие повелители плоти. Да, плоть и отношение к ней – это, пожалуй, главное отличие темных эльдаров от их собратьев с искусственных миров, которые заботятся о душах. Но не будем отвлекаться.
Итак, кто такие гемункулы? Это невероятно древние – многие из них помнят жизнь до рождения Слаанеш – и невообразимо отвратительные существа, которые кажутся совершенно безумными садистами даже по меркам темных эльдаров.
Они непрерывно совершенствуют свои познания в деле пыток (опытный гемункул вполне может убивать жертву месяцами, буквально разбирая ту на составные части), различных ядов и эликсиров, а также всевозможных экспериментов с телами пленников (как живых, так и мертвых). Они – эстеты и художники плоти, способные творить с нею настоящие чудеса.
Гемункулы выращивают искусственных эльдаров, которые являются в глазах любого истинно рожденного второсортным расходным материалом. Владыки плоти в состоянии излечить практически любое, даже самое тяжелое ранение, а если пациент хочет, то могут усовершенствовать его тело.
Но самое главное – их способность воскрешать мертвых. Разлагающийся дух каждого темного эльдара так плотно привязан к телу, что мастеру плоти будет достаточно всего лишь небольшого куска вроде оторванной конечности, чтобы через какое-то время полностью оживить покойного и поставить того в строй.
Именно поэтому темные эльдары столь опасны – их опыт и знания, накопленные тысячелетиями, их натренированные тела, их древняя извращенность никуда не деваются, потому что носители постоянно перерождаются в лабораториях гемункулов.
Темные воины
Комморра огромна и ей постоянно требуется подпитка. Боль тысяч и тысяч должна продлевать существование обитателей города каждый день. Для этого темным эльдарам постоянно приходится выбираться в реальные сектора космоса, чтобы очистить новый мир от обитателей, и горе тем, кто попадает в их руки живыми – агония пленников может растянуться на годы.
Темные эльдары, как и их светлые сородичи, предпочитают молниеносные атаки, быстрое выполнение поставленных задач и столь же скоростное отступление. Однако в отличие от эльдаров, не затронутых порчей Хаоса, их темные сородичи наслаждаются резней и безо всякого страха несутся на врагов, сея смерть и разрушение.
Однако было бы большой ошибкой предполагать, будто темные эльдары, точно орки, готовы бежать, сломя голову, туда, где можно подраться. Нет, каждый налет – это отлично спланированная и проработанная боевая операция, в которой каждый боец знает свое место и цель. Если сил одного кабала недостаточна, лидеры могут прислать приглашения другим кабалам. Во время рейда забываются все внутренние разногласия, все старые счеты и обиды, а атакующие начинают действовать, как единое целое, понимая друг друга с полуслова.
Эльдарский удар сокрушителен и практически неостановим. Они появляются из Паутины, в считанные часы дезорганизуют оборону, подавляют основные узлы сопротивления и превращают вражескую армию в мечущуюся толпу, не знающую, что делать. После этого рейдеры вырезают всех врагов, которые еще оказывают сопротивление, упиваясь их болью и страхом, а затем забирают тела павших, собирают пленников и растворяются в варпе.
Редко когда защитникам удается создать устойчивую оборону и запросить подкрепление, однако если это получается, дела темных обычно становятся не столь радужными, ведь их численность обычно не слишком высока. К тому же, каждый лишний день сражений увеличивает число воинов, уничтоженных без шанса на воскрешение, что также в высшей степени неприятно для обитателей Паутины.
Заключение
Таковы они, темные эльдары Вархаммера. Древние, развращенные, коварные, невероятно опасные, и…обреченные. Эти существа, давным-давно превратившиеся в монстров хуже, чем тираниды, тысячелетие за тысячелетием стремятся оттянуть неизбежное – окончательную смерть в пасти Слаанеш.
Пока что у них это получается, но что будет дальше, не знает никто.
Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru