Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Dawn of War 2: Retribution Некоторые юниты Имперской Гвардии

 
Вы ожидали «Василиска»? Разумеется, вас нельзя винить, поскольку Relic ввели его в Dawn of War: Winter Assault много зим назад, и многие уже успели привязаться к нему. Но «Василиск» в контексте Dawn of War 2 создает определенного рода проблему – он ведь способен непрерывно обстреливать врага. Его атака в связке с быстрой перезарядкой была бы чем-то вроде плевка в лицо оппонентам. И, таким образом, «Василиск» стал закадровой поддержкой, призываемой через глобальные способности. Но «Мантикора»... «Мантикора» – это совершенно другой зверь, и время для его торжественного пришествия в Dawn of War 2 настало.
Название: «Мантикора»
Доступен: Т2
Стоимость: 300/100/15/0
Способности:
Штормовой орел (Storm Eagle) – запускает сразу четыре ракеты типа «Штормовой орел» по указанной области.
Нетребовательный к реквизиции, но затратный в плане энергии. Стоимость «Мантикоры», похоже, была создана с умыслом задержать техническое развитие игрока (и, таким образом, задержать приобретение «Леман Русса» и «Губительного клинка»). Его запас здоровья – 275 – плачевный; он даже ниже, чем у Вартрака. И, кроме того, у «Мантикоры» нет никакой атаки по умолчанию. Учитывая все эти недостатки – так что же, в конце концов, делает «Мантикору» особенным и стоящим юнитом? «Штормовой Орел».
«Мантикора» должна стать первым представителем новой так называемой "Системы множественных целей" («Орбитальная бомбардировка», по слухам, отныне тоже относится к такой системе). Способность работает таким образом, что у нее есть минимальный и максимальный радиус действия (минимальный радиус находится на порядочном расстоянии от «Мантикоры», так что в ближнем бою ей нечего противопоставить противникам; однако ее максимальный диапазон с лихвой восполняет этот недостаток – «Штормовой орел» достает от базы игрока до центральных Точек Победы на большинстве карт), а игрок выбирает цель в пределах этих двух диапазонов. После чего игроку предоставляется возможность указать те точки вокруг выбранной цели, куда ракеты должны попасть. Когда приказ на залп отдан, проходит всего секунда, прежде чем неприятеля настигнет смерть с небес. Таким образом, всего с одним юнитом и одной способностью, игрок может атаковать сразу четыре цели. Система довольно заманчива в плане предлагаемого управления, но что интереснее – так это та ситуация, в которой несколько «Мантикор» одновременно используют «Штормовых орлов» (как в одном из роликов). И, если все сделано правильно, эффект получается ошеломительным.
«Мантикора» дает Имперской Гвардии наиболее эффективную полевую артиллерию и, судя по цене, самое мощное орудие. А из заявлений разработчиков следует, что «Мантикора» будет самой мощной артиллерией в игре вообще. Пока непонятно, к чему это приведет, но если сравнивать с Бомбокидалами, девастаторами с плазменными орудиями и И-пушками , то «Мантикора» является грозным предупреждением, своего рода смертью с небес для большинства противников (особенно с учетом «Штормовых орлов»). Более того, IGNпоказало видео, в котором «Штормовой орел» используется на Боевом вагоне орков, так что «Мантикора»
достаточно универсальна. Интересно посмотреть, насколько эффективна будет эта артиллерия против живых игроков.
Однако, перезарядка «Штормового орла» и его управление, стоимость и уязвимость «Мантикоры» – все эти факторы призваны ограничить полезность данного юнита. Relic, похоже, сделали правильный выбор, заменив «Василиск» на «Мантикору». «Василиска» будет не хватать, но он навсегда останется в глобальных способностях. Да здравствует «Мантикора»!



"Быстрая и маневренная техника, уязвимая перед огнем легкого стрелкового оружия. Идеально подходит для поддержки во время перестрелок и для «кайта» рукопашных отрядов. Не может захватывать точки для игрока, но может их отбирать у противника."
- Официальный сайт Retribution.
Страж - единственная техника, доступная сразу на Т1, но не волнуйтесь - его броня не считается броней техники и поддается противопехотному огню.
Название: «Страж»
Доступен: Т1
Стоимость: 330/0/12/0
Способности:
«Сотрясение земли» - разбрасывает вражескую пехоту и ненадолго оглушает ее.
Как уже упоминалось, Страж не стоит энергии и появляется уже на Т1. Вкупе с его возможностью «снимать» точки и маневренностью, он вполне подходит на роль раннего юнита для «харасса», и, если взглянуть на другие юниты Имперской Гвардии, этот харассмент будет крайне важным аспектом игры за ИГ.
Страж идет в комплекте с 750 очками здоровья, пехотной броней, парой ног и мультилазером. Как говориться в описании, он уязвим для атак пехоты в отличие от другой техники, но его мобильность и способность удара по земле дает ему преимущество перед рукопашными отрядами, а статус техники - иммунитет к подавлению. Сила оружия Стража на данный момент неизвестна.
На Т2 у Стража появляется возможность заменить мультилазер на ракетницу а так же улучшить броню. Ракетница, судя по всему обладает гораздо большей эффективностью, так как может использовать Крак-Ракеты, которые с легкостью поражают технику. Впрочем, как именно ракетница ведет огонь не известно - это может быть и прямой выстрел, и выстрел на подобии артиллерийского.
ВАЖНО: Вся техника у Имперской Гвардии обладает возможностью улучшения брони. Как это выглядит? Эта способность добавляет здоровье (в виде полосы энергии), которое, в отличие от оригинального здоровья не может быть отремонтировано - только заново приобретено. Это крайне интересная способность, ведь, по сути, она может быть активирована, когда у техники мало здоровья, а возможности отремонтировать ее нет.
Что касается способности «Сотрясение земли», это одна из тех редких способностей, что одновременно опрокидывает и оглушает вражескую пехоту. Эта способность, в купе с иммунитетом к подавлению, делает Стража заклятым врагом отрядов с тяжелым оружием, вроде Опустошителей. Впрочем, не забывайте, что он не так уж и крепок, так что бросать одного Стража на толпу огнестрельных отрядов не стоит.


 
"Гибельный клинок" - это чертовски гигантский танк (по своим размерам это фактически четыре танка в одном). Без сомнения, он является самым огромным и самой устрашающим боевым транспортным средством в игре: по огневой мощи он равноценен целому батальону. По крайней мере, на бумаге ни "Боевой Вагон”, ни даже  "Лэнд Райдер” не подают надежды оказаться победителями в сражении с "Гибельным клинком”… и хотя с учетом наличия у "Боевого вагона” Zzap-пушки такие выводы может пока и могут показаться поспешными, в любом случае, давайте теперь изучим этого зверя поподробнее.

 
Название: «Гибельный клинок»
Доступен: на Т3
Стоимость: 1000/200/25/0
Время постройки: 75 секунд
Способности:
* Огонь из пушки "Уничтожитель"* – производит взрыв большого радиуса по указанной области.
* Огонь из главного орудия "Гибельного клинка"* – начинает ведение огня из главного орудия.
 
*Данные орудия показались игроделам слишком мощными и потому сами по себе они не стреляют, только по использованию способности.
 
Отличие между этими двумя типами орудий в том, что главная пушка "Гибельного клинка” ведет прицельный огонь по врагу, в то время как "Уничтожитель” производит взрыв в указанной области (кстати, перед этим вы увидите большой индикатор, который укажет, в какую точку придется наибольшая ударная сила).
 
Танк обладает 4200 hp.
 


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (18 Мар 2011)
Просмотров: 3222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5554
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 57
Гостей: 54
Пользователей: 3
LoKy7, Mefi$tofel666, Maledor
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено