Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
  Купить Total War: WARHAMMER II  

Последние материалы
 
[15 Авг 2017][Известные Личности]
Сайфер (0)

Среди Падших Ангелов есть воин, кого внутренний круг братства Тёмных Ангелов ищет усерднее в.....


[14 Авг 2017][Известные Личности]
Велизарий Коул (0)

Велизарий Коул – архимагос-доминус Адептус Механикус, он является одним из правящих ло.....


[31 Июл 2017][Известные Личности]
Святая Целестина (0)

Святая Целестина – является одним из величайших символов поклонения Адептус Сороритас .....


[24 Июл 2017][Известные Личности]
Азраил (0)

Среди всех командующих Темных Ангелов, за всю историю мира Вархаммер, Азраил самый рьяный в .....


[18 Июл 2017][Известные Личности]
Верховный маршал Хелбрехт (0)

Хелбрехт – последний действующий Верховный Маршал Черных Храмовников.  Известен о.....


 

Наш Блог
 
[29 Апр 2017]
Наши впечатления от Игромир 2016 (0)

Полгода назад мы отправились на Игромир за свежими новостями по вашему любимому Вархаммеру. .....


[17 Авг 2013]
Warhammer 40,000 Rihno Tank (2)

[19 Янв 2013][Warhammer FB]
Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles (0)

 

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Уроки игры в Dawn of War II. Укрытия

Всевозможные укрытия играют важную роль в DoW II, и этот урок познакомит Вас с их основными типами и характеристиками.

Более всех распространены легкие укрытия (light cover). Обычно это тонкая трава, низкие кустарники, небольшие камни. Также ими могут являться легкие укрепления, созданные людьми: изгороди, бочки и другие подобные сооружения. Как же распознать легкие укрытия в игре? Да очень просто: они помечаются желтыми точками, когда на них навести указатель мыши (рис. 1). Так что, когда Вы прикажете своим солдатам встать в легкое укрытие, они постараются подойти как можно ближе к этим желтым точкам. От Вас требуется лишь проследить, чтобы они встали в нужной Вам стороне укрытия.

Рис. 1. Орки бегут к легкому укрытию.
 
Легкие укрытия защищают, пусть и не слишком хорошо, Ваши войска от вражеского огня, уменьшая негативные эффекты, которые вызваны постоянными обстрелами из тяжелого оружия (замедление скорости обстреливаемых бойцов, Supression).

А следующий тип укрытий называется... Нет, не тяжелые укрытия, а надежные укрытия (heavy cover). И, как следует из названия, Вы можете обнаружить их среди, например, бетонных стен, огромных валунов, бастионов, всяких навесов или других подобных мест. На поле боя они обозначаются так же, как и легкие укрытия, только не желтыми точками, а зелеными (рис. 2).

Рис. 2. Этим оркам повезло больше – они бегут к надежным укрытиям.
 
Надежные укрытия защищают Ваши войска от всего того, что и легкие, только в больших количествах.

Вообще, существует много различных мест на картах, в которых сосредоточены как легкие, так и надежные укрытия. В зависимости от того, какого цвета точка на поле боя, Ваши войска будут защищены либо чуть лучше, либо гораздо лучше. На рисунке 3 маленькие камни посередине – это легкие укрытия, а если стрелялы (Shoota Boys) будут умнее и встанут по бокам на зеленые точки, то они получат более надежную защиту.
 
 
Рис. 3. Орки в раздумье: зеленых точек на всех явно не хватит...
 
Но есть и несколько другой вид укрытий – здания. Ваши войска, размещенные прямо внутри них, получат меньше повреждений от вражеской стрельбы, но не на ммного, зато им невозможно навязать ближний бой. Часто гораздо проще уничтожить само здание, нежели их защитников. У такого типа укрытия есть большой плюс: Вы можете прятать в зданиях много солдат, больше, чем могли бы разместить на земле такой же площади. На рисунке 4 показано, как уютно трем оркам живется в новом доме.

 
Рис. 4. Орки укрываются в здании.

Правда, может показаться неудобным, что вести огонь из зданий при этом ведет только ограниченно число войск. Кроме того, Вы не можете определить, какому стрелку на какой огневой точке располагаться.
Может так случиться, что, пряча в здании стрелковый отряды подразделение боя одновременно, они могут не поделить окна, и, в итоге, какой-нибудь пехотинец без пушки окажется в окне, где будет совершенно бесполезен. Эту ситуацию демонстрирует рисунок 5. Хоть и стрелков в здании достаточно, левое верхнее окно занял Рубака (Slugga).

 
Рис. 5. Рубака нагло оккупировал левое верхнее окно.
 
Кстати, если здание разрушится, расквартированные в нем войска получат очень серьезные повреждения, либо вообще умрут. И еще. Здание защищает от огня меньше, чем надежное укрытие.



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (05 Апр 2011)
Просмотров: 2236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3579
 

Реклама
  Купить Dawn of War 3  

Последние файлы для игр
 
[06 Июл 2017]
[06 Июл 2017]
[12 Апр 2017]
[12 Апр 2017]
[07 Мар 2017]
 

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
Огнём и Мечом (4047)
Раздел: Огнём и Мечом
Сообщение от: Пферцегентакль
[18 Авг 2017][22:16:50]
Армии и вооружение (7543)
Раздел: Другие увлечения
Сообщение от: Пферцегентакль
[18 Авг 2017][21:53:27]
ОБСУЖДЕНИЯ (5639)
Раздел: Общий
Сообщение от: caxa777
[18 Авг 2017][20:35:11]
Флудилка (5514)
Раздел: Флейм
Сообщение от: Magister_FURTUM
[17 Авг 2017][22:58:16]
Обсуждение (1090)
Раздел: Игры
Сообщение от: Shepard
[16 Авг 2017][21:48:17]
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено