Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[19 Июн 2017][Известные Личности]
Малкадор Сигилит (0)

Малкадор Сигилит – не меньше известный, как Малкадор Герой, один из самых доверенных л.....


[16 Июн 2017][Известные Личности]
Торик Торгаддон (0)

Торик Торгаддон – один из приближенных Хоруса Лупрекаля. Во время Ереси Хоруса Воителя.....


[08 Июн 2017][Ордена Космодесанта]
Ультрамарины (0)

Даже в мире, где война не прекращается, находится место для настоящих героев. Среди всех орд.....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Орки в Dawn of War 3 (0)

Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником .....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Эльдары в Dawn of War 3 (0)

Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь оп.....


 

Наш Блог
 
[29 Апр 2017]
Наши впечатления от Игромир 2016 (0)

Полгода назад мы отправились на Игромир за свежими новостями по вашему любимому Вархаммеру. .....


[17 Авг 2013]
Warhammer 40,000 Rihno Tank (2)

[19 Янв 2013][Warhammer FB]
Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles (0)

 

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Уроки игры в Dawn of War II. Укрытия

Всевозможные укрытия играют важную роль в DoW II, и этот урок познакомит Вас с их основными типами и характеристиками.

Более всех распространены легкие укрытия (light cover). Обычно это тонкая трава, низкие кустарники, небольшие камни. Также ими могут являться легкие укрепления, созданные людьми: изгороди, бочки и другие подобные сооружения. Как же распознать легкие укрытия в игре? Да очень просто: они помечаются желтыми точками, когда на них навести указатель мыши (рис. 1). Так что, когда Вы прикажете своим солдатам встать в легкое укрытие, они постараются подойти как можно ближе к этим желтым точкам. От Вас требуется лишь проследить, чтобы они встали в нужной Вам стороне укрытия.

Рис. 1. Орки бегут к легкому укрытию.
 
Легкие укрытия защищают, пусть и не слишком хорошо, Ваши войска от вражеского огня, уменьшая негативные эффекты, которые вызваны постоянными обстрелами из тяжелого оружия (замедление скорости обстреливаемых бойцов, Supression).

А следующий тип укрытий называется... Нет, не тяжелые укрытия, а надежные укрытия (heavy cover). И, как следует из названия, Вы можете обнаружить их среди, например, бетонных стен, огромных валунов, бастионов, всяких навесов или других подобных мест. На поле боя они обозначаются так же, как и легкие укрытия, только не желтыми точками, а зелеными (рис. 2).

Рис. 2. Этим оркам повезло больше – они бегут к надежным укрытиям.
 
Надежные укрытия защищают Ваши войска от всего того, что и легкие, только в больших количествах.

Вообще, существует много различных мест на картах, в которых сосредоточены как легкие, так и надежные укрытия. В зависимости от того, какого цвета точка на поле боя, Ваши войска будут защищены либо чуть лучше, либо гораздо лучше. На рисунке 3 маленькие камни посередине – это легкие укрытия, а если стрелялы (Shoota Boys) будут умнее и встанут по бокам на зеленые точки, то они получат более надежную защиту.
 
 
Рис. 3. Орки в раздумье: зеленых точек на всех явно не хватит...
 
Но есть и несколько другой вид укрытий – здания. Ваши войска, размещенные прямо внутри них, получат меньше повреждений от вражеской стрельбы, но не на ммного, зато им невозможно навязать ближний бой. Часто гораздо проще уничтожить само здание, нежели их защитников. У такого типа укрытия есть большой плюс: Вы можете прятать в зданиях много солдат, больше, чем могли бы разместить на земле такой же площади. На рисунке 4 показано, как уютно трем оркам живется в новом доме.

 
Рис. 4. Орки укрываются в здании.

Правда, может показаться неудобным, что вести огонь из зданий при этом ведет только ограниченно число войск. Кроме того, Вы не можете определить, какому стрелку на какой огневой точке располагаться.
Может так случиться, что, пряча в здании стрелковый отряды подразделение боя одновременно, они могут не поделить окна, и, в итоге, какой-нибудь пехотинец без пушки окажется в окне, где будет совершенно бесполезен. Эту ситуацию демонстрирует рисунок 5. Хоть и стрелков в здании достаточно, левое верхнее окно занял Рубака (Slugga).

 
Рис. 5. Рубака нагло оккупировал левое верхнее окно.
 
Кстати, если здание разрушится, расквартированные в нем войска получат очень серьезные повреждения, либо вообще умрут. И еще. Здание защищает от огня меньше, чем надежное укрытие.



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (05 Апр 2011)
Просмотров: 2174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9861
 

Реклама
  Купить Dawn of War 3  

Последние файлы для игр
 
[12 Апр 2017]
[12 Апр 2017]
[07 Мар 2017]
[03 Мар 2017]
[27 Фев 2017]
 

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
Новый созыв (1104)
Раздел: Основной форум
Сообщение от: Noran
[22 Июн 2017][18:05:18]
Флудилка (5347)
Раздел: Флейм
Сообщение от: Magister_FURTUM
[22 Июн 2017][17:07:38]
Огнём и Мечом (2787)
Раздел: Огнём и Мечом
Сообщение от: FIRELORD
[22 Июн 2017][14:33:41]
Огнём и Мечом (29)
Раздел: Огнём и Мечом
Сообщение от: Shepard
[22 Июн 2017][13:17:15]
Армии и вооружение (7402)
Раздел: Другие увлечения
Сообщение от: Shepard
[22 Июн 2017][12:57:34]
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 38
Гостей: 36
Пользователей: 2
Пферцегентакль, inkvizitor11
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено