Навигация по сайту

Важность расы Эльдар в Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

13.07.2013 в 16:18 | DezeRt 0 Рейтинг: 4.0 4579

Когда Eternal Crusade был представлен на E3, на фоне остальных, больше всего интерес вызывала фракция "Эльдар". И так, во все времена, когда слова "40000" и "ММО" используются в одном предложении, в представление людей сразу начинает всплывать всё, что они знают о Dark Millenium. В последние несколько недель мы были с ног до головы погружены в работу, я должен был объяснить всем, что эта игра не будет похожа обреченное детище THQ. Речь идёт не только о Хаосе, Орках и Империи, борющихся с одной-двумя фракциями. Каждая фракция сама за себя! И на этой неделе хочу сосредоточиться на Эльдарах.

Эльдары это столь необходимая четвёртая фракция, которая, как никто другой,  погружена в Знания мира вселенной Вархаммер 40000. Эльдар обладают одними из самых смертоносных боевых единиц настольного Вархаммера. С их новым кодексом с пылу с жару, они получили солидные улучшения и теперь Эльдары готовы биться со всеми! И так какое всё это отношение может иметь к ММО? Они раса Ксеносов, которые не могут иметь альянса ни с одной из фракций. Они могут биться бок о бок с Космическими десантниками, но ни что не мешает им убить пехотинцев, после того как угроза со стороны Орков уничтожена. Этим всегда и славилась вселенная Warhammer 40000. Фракции могут объединяться для уничтожения одной большой угрозы, но когда опасность миновала, приходит время для оставшихся в живых. Орки и Хаос могут иметь общие цели, так же как и Империя и Эльдары, но факт остаётся фактом – все они друг против друга.
Эльдар также великолепны в том, что касается внешнего вида. Их изящные оружие и боевой стиль будут шикарно смотреться на экране. Если апгрейды будут включать в себя боевые единицы наподобие Жалящих Скорпионов или Воющих Банши, у вас будет очень широкий выбор в плане того, как сформировать ваш сквад. Не забывайте про систему сквадов по 10 человек. Представьте себе смешанную команду Эльдар, атакующую вас. Здесь Behaviour могут допустить ошибку: сделать так, что Эльдар будут обладать более слабой пехотой, нежели космодесант. Хорошо выглядеть, но быстро погибать в бою. Будем надеяться, они правильно поймет динамику Эльдар: экстремальных бойцов-специалистов типа Пауков Варпа в сочетании с Рейнджерами и их смертоносными снайперскими выстрелами и, возможно, бойцами ближнего боя – Скорпионами в составе сквада. Я знаю, это может звучать как крайность, но подумайте: если сквад космодесанта сбалансирован так, что имеет дистанционный огонь, специальное оружие средней дистанции, а также вооружение для ближнего боя, то как достичь этого в случае с Эльдар? Серьезная комбинация элитных бойцов позволит фракции быть интересной, а игроку – получить удовольствие от игры за нее.

У меня есть свои запросы к Эльдар: джетбайки должны быть в игре! Упоминалось, что в игру будет добавлен транспорт, так что космоденсатники и предатели-хаоситы на мотоциклах кажутся вполне осмысленными. Не стоит и говорить о возможности апгрейда орка-ноба покупкой байка и превращения его таким образом в ноба-байкера (возьмите мои деньги!). С такими опциями нельзя не обратить внимания на шикарно выглядящий джетбайк Эльдар. Мне не важно, насколько хорошо вы их сбалансируете, просто добавьте их в игру и сделайте так, чтобы они были хороши. Это – ключевой элемент любой армии Эльдар.

Помимо сказанного выше, присутствие Эльдар в Eternal Crusade делает возможным введение других ксенотических рас – Тау и Некронов. Обе расы очень популярные ныне и увеличат число фракций до шести. ЕС может совершить столь серьезный прыжок вперед вскоре после релиза (ну, мне бы хотелось этого). Если вспомнить былое, игры Space Marine и мертвая Dark Millenium фокусировались на Орках и Хаосе. Такой подход оставляет без внимания огромное количество вариантов, предлагаемых вселенной 40000. На мой взгляд, варианты – это самый большой плюс расы Эльдар.

Если они хорошо покажут себя в игре, у Behaviour Interactive появится стимул начать добавлять другие фракции. Не поймите меня неправильно. В первую очередь мне бы хотелось добавления в игру Космических Волков и Хаоса Неделимого. Но они легко вписываются в уже существующие фракции Хаос и Империум. Действительно важную роль сыграет добавление армий наподобие Тау и Некронов. Эльдар создают такую перспективу на будущее. Надеемся, разработчики смогут довести это до конца.

Итак, Эльдар важны для игры Eternal Crusade по нескольким причинам, и я даже не упомянул их прочий транспорт. С точки зрения игры, они добавляют четверную фракцию, которая никому не предана. Они очень разнообразны, и стоит надеяться, Behaviour правильно воспользуются этим, разрабатывая игровую расу. При правильном подходе со стороны разработчиков эта игра за эту фракцию может доставить огромное удовольствие.

Гаррет Фаллер является менеджером по отраслевым связям MMORPG.com.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
10.11.2015 в 07:19
08.11.2017 в 07:13
26.06.2017 в 06:53
19.04.2018 в 08:56
Мы ВКонтакте