Навигация по сайту
WarGame39.ru

Знай своего врага: Орки в Dawn of War 3

23 Май 2017 в 08:56:39 | DezeRt 0 0.0 711

Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником за Головами, известным по предыдущим частям серии Dawn of War, орки собирают металлолом чтобы усиливать свое оружие, а их быстрорастущая армия объединяется в то, что называет ВАААААГХ! Вот некоторые способности фракции:

  • Металлолом – остается на месте уничтоженной техники, лом обеспечивает отряды улучшенным вооружением и способностями.
  • Башни ВАААГХ! – здание, создающие вокруг себя лом и обстреливающее противников. Аура увеличивает урон и скорость атаки ближайших союзников; когда аура ВАААГХ! активна, башни подсвечивают на мини-карте противника и он слышит характерный звуковой сигнал. Каждая башня увеличивает технологический прогресс, позволяя нанимать более продвинутые войска.
  • Каменюги – призывает дождь из метеоритов, которые замедляют пораженные цели; вслед за градом падает огромный меторит, поражающий большую площадь. Метеоритный дождь следует за указанным юнитом, пока тот не погибнет.

Супервоины орков в Dawn of War 3

Морканавт «Красотка»

«Красотка» (а как еще назвать инопланетную машину для убийств?) это огромный бронекостюм, обладающий огневой мощью целого ВАААГХ!’а и управляемый крайне сообразительным орком-меком по имени Вазмакка. Поехали?

Способности:

  • Самопальное энергетическое поле – создает вокруг Красотки поле, наносящее урон и поглощающее снаряды противников ; поле можно уменьшить, чтобы создать еще поля поблизости. Перезарядка: 60 сек.
  • Ракетный кулак – выстреливает кулаком меха, который наносит урон и оглушает цель в точке попадания; затем кулак можно вернуть, прихватив с собой врагов. Все, что окажется на пути кулака в полете, он отбрасывает. Перезарядка: 45 сек.
  • Отряд гретчинов-ремонтников – выпускает отряд гретчинов, которые восстанавливают запас прочности Красотки. Затем этих гретчинов можно использовать как обычных рабочих. Перезарядка: 10 сек.
  • Призыв подкрепления (пассивная) – союзные подразделения могут восстанавливаться и пополнять личный состав рядом с Красоткой.
  • Лутай! (пассивная) – собирайте металлолом, чтобы производить отряды гретчинов-ремонтников.

Доктрины:

  • Присутствия: Бета-ремонт – ускоряет процесс ремонта гретчинами, а сам механизм получает в это время меньше урона.
  • Командная: Самопальное энергополе – башни ВАААГХ! преобретают щиты, поглощающие урон, пока аура ВАААГХ! активна.

Внутриигровая модель:

Преимущества:

  • Принимает на себя урон вражеских стрелков и артиллерии;
  • Вскрывает укрепления противников;
  • Поддерживает боеспособность союзников.

Уязвимости:

  • Сражения в одиночку;
  • Массовые атаки противников в ближнем бою.

Герои Орков в Dawn of War 3

Горгутц Охотник за Головами

Варбосс орков и настоящий джентльмен, Горгутц возвращается к нам прямиком из дополнений “Winter Assault”, “Dark Crusade” и “Soulstorm” к первой части серии Dawn of War, вооруженный своими знаменитыми когтями. Он неистовый боец, впрочем, более искушенный, чем обычный орк – умеет и хитрить и устраивать засады.  Ах да, и кроить черепа.

Способности:

  • Хватательный коготь – выстреливает механической клешней, которая притягивает Горгутца к указанной точке. Сбивает концентрацию противников и заставляет их атаковать Горгутца, а также наносит урон в области приземления варбосса. Перезарядка: 60 сек.
  • Вращение клешни (усиливается ломом) – Горгутц быстро вращает вокруг себя клешню, нанося урон и замедляя противников, плюс отражает выстрелы. Повторное применение по точке наносит урон по области, стягивает ближайших врагов и провоцирует их атаковать варбосса. Если накопить достаточно лома, то в конце применения, варбосс даст залп ракетами, которые нанесут урон противникам, а также исцелят и ускорят Горгутца. Перезарядка: 60 сек.
  • Грязные приемчики – дополняет «Критический удар» эффектом: на каждый 6 удар Горгутч наносит урон по прямой. Кроме того, атаки варбосса снижают урон от атак противника.

Доктрины:

  • Присутствия: Целительный ВАААГХ! – успешное применение ВАААГХ! исцеляет.
  • Командная: Держи обороты – при столкновении, траки получают щит и провоцируют противников.

Преимущества:

  • Выдерживает огромное количество урона;
  • Нарушает строй вражеской пехоты;
  • Прикрывает союзников.

Уязвимости:

  • Механизированные войска противника;
  • Стрельба с большого расстояния.

Вирдбой Запногин

Орочий рсайкер-заклинатель, надежный как стул на одной ножке, что, зачастую, помогает ушатывать противников. Лом помогает значительно прокачать его способности.

Способности:

  • Мусорный щит (усиливается ломом) – можно установить в режиме автоматического сбора металлолома. Заряды «Щита» усиливают броню орка и прочие его способности.
  • Взрыв хлама – выстреливает комом металлолома, который дает союзникам броню и наносит урон противникам в секторе перед вирдбоем. Радиус дейсвтия увеличивает зарядами «Щита». Перезарядка: 20 сек.
  • А вот и мы! – вирдбой телепортируется к указанной точке, нанося урон по области в течение нескольких секунд. Затем союзники рядом с изначальной позицией вирдбоя переносятся вслед за ним. Перезарядка: 60 сек.
  • Кулак Горка – расходует заряд «Мусорного щита»; наносит урон, оглушает и обездвиживает противников в области попадания. Перезарядка: 60 сек.

Доктрины:

  • Присутствия: Возврат к башням – лутазы могут телепортироваться к ближайшей башне ВАААГХ!
  • Командная: Бальшой мусорный щит – банки-убийцы становятся крепче и поглощают больше выстрелов вокруг.

Преимущества:

  • Найдет применение всему доступному вам металлолому;
  • При максимальной прокачке буквально сносит врагов;
  • Помогает перемещать войска по полю боя.

Уязвимости:

  • Без лома крайне уязвим;
  • Прямые столкновения.

Старший мек Вазмакка

Собственно, владелец «Красотки» и незаменимый орочий заклинатель. Оказывает поддержку союзникам, неплохо стреляет да и вообще умеет порешать противников самым неожиданным способом.

Способности:

  • Тяговой заряд – заряд  прикрепляется к цели, замедляя и нанося урон противникам или давая щит союзникам вокруг. Повторное применение притягивает пораженных противников к Вазмакке. Можно применять на металлолом, чтобы быстрее собирать его. Перезарядка: 30 сек.
  • Мусор с орбиты (усиливается ломом) – наносит урон по области, создавая кучки металлолома; заряды накапливаются за счет, опять же, лома. Перезарядка: 1 сек.
  • Турели из металлолома – превращает пять ближайших кучек металлолома в автоматические турели; турели существуют, пока их не уничтожат или у них не иссякнет энергия. Перезарядка: 60 сек.

Доктрины:

  • Присутствия: Турели из металлолома – обломки, которые остаются на месте гибели союзных войск автоматически превращаются в короткоживущие турели.
  • Командная: Чуйка на лом – будучи уничтоженными, механизмы и машины раскрывают область на короткий период.

Преимущества:

  • Сбивает с толку противников и оказывает поддержку союзникам;
  • Дополняет механизированные войска;
  • Может чинить «Красотку».

Уязвимости:

  • Прямые столкновения;
  • Сражения без доступа к металлолому.

Элитные подразделения Орков в Dawn of War 3

Безумная банка-убийца

Однажды орки решили что банки-убийцы недостаточно страшные сами по себе, так на свет появилось эта чудовищная машина с буровыми дрелями на дополнительных руках. Этот железный монстр предпочитает не врываться в ряды противников, а буквально доставать их из-под земли.

Способности:

  • Тоннель – создает подземный проход. Когда Безумная банка вырывается из-под земли, она наносит значительный урон и сбивает противников с ног. Затем союзники могут перемещаться по этому проходу. Перезарядка: 45 сек.
  • Буйство (пассивная) – перед непосредственным уничтожением Безумная банка получает щит, который поддерживает ее на нулевой отметке HP, пока не будет уничтожен. Пока щит действует, банка копит заряды ярости, и если соберет достаточно, то восстановит некоторый запас прочности. Однако, в это время нельзя собирать лом.
  • Исцеление (усиливается ломом) – собирая лом Безумная банка восстанавливает запас прочности.
  • Рассечение (пассивная)
  • Критический удар (пассивная)

Доктрины:

  • Присутствия: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВАААГХ! – аура ВАААГХ! длится дольше.
  • Командная: Бей-Убегай – банки-убийцы приобретают бонус к скорости, когда иссякает боезапас ракет, или щит, когда боезапас полон.

Внутриигровая модель:

Преимущества:

  • Нагоняет страх на противников;
  • Прокладывает путь союзникам;
  • Принимает на себя урон.

Уязвимости:

  • Не выдерживает один против армии;
  • Атаки убегающих противников;
  • Попытки ворваться в слишком большие скопления противников.

Меганобы

Их название говорит за себя. Меганобы это здоровенные, жесткие орки, обвешанные самыми продвинутыми пушками и самой крепкой броней.

Способности:

  • Электростена – создает барьер, через который не проходят ни снаряды, ни сами противники; в то же время союзники ускоряются. Враги, оказавшиеся в центре стены, замедляются.
  • Комборакеты (усиливается ломом) – опция, которую можно активировать, чтобы один меганоб из отряда начал стрелять ракетами, боезапас которых пополняется ломом.

Внутриигровая модель:

Преимущества:

  • Хорошо держат строй в первых рядах;
  • Хорошо обороняют позицию;
  • Выдают убедительные порции урона.

Уязвимости:

  • Противотанковые орудия;
  • Окружения.

Рядовые войска Орков в Dawn of War 3

Нобы

Часть элиты, управляющей кланами орков за счет своих огромных размеров и безудержной жестокости; по этим же причинам незаменимы в рукопашных схватках. Держат ответ только перед Варбоссом.

Характеристики:

  • Цена: 50 влияния, 40 энергии
  • Лимит войск: 25
  • Время подготовки (сек.): 32
  • Здоровье:  3000
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в ближнем бою: 107 Обычный
  • Место строительства: Хата Парней

Способности:

  • Взрывная броня (пассивная) – получая урон нобы копят ярость. При максимуме ярости нобы провоцируют взрыв, наносящий урон по области. Когда отряд не сражается, запас ярость убывает.
  • Провокация – заставляет противников в радиусе рукопашной схватки атаковать подразделение.
  • Бросок чоппы (усиливается ломом) – собирая лом, отряд приобретает возможность метать чоппы, обездвиживающие первую цель на пути. Если метатель промахнулся, чоппу можно подобрать.
  • Пагнали! (доктрина) – когда отряд использует «Провокацию», бойцы приобретают щиты; при истощении щиты дополнительно замедляют противников.

Преимущества:

  • Рукопашные схватки;
  • Слом строя пехоты противника;
  • Принятие урона;

Уязвимости:

  • Обстрелы;
  • Слишком быстрые противники.

Смертолет

Авиация орков с довеском в виде циркулярного лезвия. Да и без лезвия это очень быстрый юнит с большим количеством пушек на борту. Может стрелять на ходу.

Характеристики:

  • Цена: 100 влияния, 100 энергии
  • Лимит войск: 5
  • Время подготовки (сек.): 15
  • Здоровье:  450
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в ближнем бою: 33 Обычный
  • Место строительства: Мастерская Меков

Способности:

  • Налет с пилой (усиливается ломом) – прорезает фрезой длинную линию по земле. Для применения необходимо накопить достаточно металлолома.
  • Реж их! (доктрина) – если во время «Налета с пилой» смертолет врезается в здание, технику или суперюнита, смертолет прикрепляется к цели, замедляя ее и нанося периодический урон.

Преимущества:

  • Быстрые атаки и провокации;
  • Может отступать и наносить при этом урон;
  • Точечные атаки.

Уязвимости:

  • Противотанковые орудия;
  • Продолжительные сражения;
  • Незначительный урон без «Налета с пилой».

Броневоз

Основной транспорт орков с довольно жестким методом высадки. Впрочем, не списывайте броневоз со счетов раньше времени: врагам от него достанется больше, чем его несчастным пассажирам.

Характеристики:

  • Цена: 300 влияния, 25 энергии
  • Лимит войск: 8
  • Время подготовки (сек.): 17
  • Здоровье: 900
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в дальнем бою: 13 Обычный
  • Место строительства: Хата Стрелков

Способности:

  • Пинай их отсюдова – катапультирует до двух отрядов на борту, оглушая противников в области приземления воинов. Крайне эффективно в сочетании с нобами.
  • Место найма подкреплений (пассивная, требует улучшения) – позволяет союзным подразделениям пополнять личный состав рядом с броневозом.
  • Щит (усиливается ломом) – собирая металлолом, броневоз получает временный щит.

Преимущества:

  • Транспорт для войск;
  • Оказывает поддержу в виде найма подкреплений;
  • Ваши войны учатся танцевать вертиго.

Уязвимости:

  • Противотанковые орудия;
  • Обстрелы с возвышенностей;
  • Низкий боевой дух союзников.

Прочие войска Орков в Dawn of War 3

Гретчины – строители. Ремонтируют технику и здания.

Характеристики:

  • Цена: 12 влияния
  • Лимит войск: 4
  • Время подготовки (сек.): 8
  • Здоровье: 300
  • Тип защиты: Обычная
  • Урон в ближнем бою: 1 Обычный
  • Урон в дальнем бою: 1 Обычный
  • Место строительства: Хата Стрелков

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль можно превратить в механизированные войска.

Доктрины:

  • Саботаж – дает гретчинам способность нападать на вражескую технику, выводя ее из строя.

Парни – базовое подразделение пехоты, замедляющее противников, с которыми вступает в рукопашную схватку.

Характеристики:

  • Цена: 37 влияния
  • Лимит войск: 8
  • Время подготовки (сек.): 15
  • Здоровье: 1280
  • Тип защиты: Обычная
  • Урон в ближнем бою: 33 Обычный
  • Урон в дальнем бою: 8 Обычный
  • Место строительства: Боевой лагерь / Хата Парней

Способности:                                                     

  • Клич – дает бонус к урону и защите на короткое время.

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль увеличивает запас здоровья и дает эффект оглушения при рывке к противникам.

Доктрины:

  • Бей их, парни! – находясь поблизости, отряды парней увеличивают скорость, когда не сражаются. Можно накопить до трех зарядов.

Парни с шутами – базовое стрелковое подразделение пехоты.

Характеристики:

  • Цена: 43 влияния
  • Лимит войск: 8
  • Время подготовки (сек.): 17
  • Здоровье: 840
  • Тип защиты: Обычная
  • Урон в ближнем бою: 16 Обычный
  • Урон в дальнем бою: 46 Обычный
  • Место строительства: Хата Парней

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль позволяет метать гранаты.

Доктрины:

  • Тонны взрывчатки – собрав достаточно лута, парни начнут периодически метать гранаты в указанных противников.

Танкобои – тяжелая пехота, вооруженная противотанковыми ракетами, которые наносят увеличенный урон скиммерам.

Характеристики:

  • Цена: 70 влияния
  • Лимит войск: 6
  • Время подготовки (сек.): 21
  • Здоровье: 840
  • Тип защиты: Обычная
  • Урон в ближнем бою: 16 Обычный
  • Урон в дальнем бою: 31 Проникающий
  • Место строительства: Хата Стрелков

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль позволяет запускать заминированных сквигов, которые подрываются в указанной области, нанося значительный урон.

Лутазы с деффганами – тяжелая пехота, заточенная под уничтожение особых целей; атакую по линии, нежели прицельно.

Характеристики:

  • Цена: 110 влияния
  • Лимит войск: 8
  • Время подготовки (сек.): 28
  • Здоровье: 800
  • Тип защиты: Обычная
  • Урон в ближнем бою: 6 Обычный
  • Урон в дальнем бою: 53 Обычный
  • Место строительства: Хата Стрелков

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль делает атаки дальнего боя замедляющими.

Траки – транспорт орков, может метать пассажиров с помощью катапульты, оглушая противников, на которых те приземляются. После улучшения может использоваться для найма подкреплений.

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль дает щит.

Банки-убийцы – механический шагоход, заточенный на бои с механизированными войсками. Может внезапно выстреливать ракетами (что скорее способность, нежели автоатака).

Характеристики:

  • Цена: 100 влияния, 175 энергии
  • Лимит войск: 10
  • Время подготовки (сек.): 22
  • Здоровье: 725
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в ближнем бою: 21 Истинный
  • Место строительства: Мастерская Меков

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль увеличивает боезапас ракет.

Доктрины:

  • Перезарядка ракет – дает банкам способность, которая довольно часто восполняет боезапас ракет.

Смертодреды – механический шагоход, заточенный на ближний бой и замедляющий противников, в которых врывается. Погибая, юнит создает область, в которой противники получают урон.

Характеристики:

  • Цена: 150 влияния, 225 энергии
  • Лимит войск: 12
  • Время подготовки (сек.): 30
  • Здоровье: 2000
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в ближнем бою: 66 Проникающий
  • Место строительства: Мастерская Меков

Способности (при сборе лома):

  • Собранный утиль дает щит, который дополнительно увеличивает скорость.

Бальшие траки – артиллерия с двумя режимами стрельбы. Один из них более дальнобойный, но требует подготовки перед выстрелом.

Характеристики:

  • Цена: 100 влияния, 350 энергии
  • Лимит войск: 18
  • Время подготовки (сек.): 40
  • Здоровье: 1800
  • Тип защиты: Тяжелая
  • Урон в ближнем бою: 52 Проникающий
  • Место строительства: Мастерская Меков

Способности (при сборе лома):

  • Собирая лом, бальшие траки приобретают способность оставлять противопехотные мины в области обстрела.

Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
Мы ВКонтакте