Навигация по сайту
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FIRELORD, Куси  
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Space Hulk: Ангел Смерти (карточная игра)
Space Hulk: Ангел Смерти
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
16.05.2012 в 00:41, №1
Увиедл в Библио Глобусе и решил на всякий случай купить, благо ценнник меньше чем в 800 рублей, не кусался.
128 карт, 18 маркеров и 1 "боевой кубик" (причём это не шутки, это действительно специальный шестигранник с цифрами от 0 до 5 и тремя значками черепка).
Для 1-6 игроков.

Не играл, даже правила пока не читал - отпишу когда пойму что к чему.
Ну а пока может кто свои впечатления скажет или вопрос какой спросит?


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
16.05.2012 в 00:49, №2
читай отпишись мне интересно:)
хотя из названия почти всё понятно)))
даже то что играть придётся КД


Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
16.05.2012 в 00:53, №3
Терминаторы Кровавых Ангелов.
12 штук (даже в игре в одиночку юзаются 8).
Походу у каждого своя изюминка.

И да. Игра хоть и карточная, но карточки составляют импровизированное поле (которое вполне может оказаться допустим 14 карточек в ширину или длинну), так что на коленке не поиграешь.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
16.05.2012 в 01:07, №4
Что интересно и по этому источнику, который как-то в споре приводили в опозицию мне, Термы круче генокрада и в хтх, а кокти ген оставляли "глубокие борозды" на броне, а не проибивали е нафиг, что логично.

Что до игры интересного сказать...
Ну, к примеру, тут 10 игровых компонентов - карты действий, патриархов, событий, генокрадов, локаций, десантников и зон, а так же жетоны оддержки, маркеры звеньев и боевой кубик.
Игра FFG так что даже сделанная по лицензии ООО "Мир Фентези" качество забугорное.

ЗЫ Ну, как ясно из названия, штурмуем мы спейсхалк, под именем (а это уже свежая инфа) "Грех Проклятия".


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
16.05.2012 в 12:15, №5
Значит так. В зависимости от колличества игроков берутся от 6 (на одного, сорь выше перепутал с 8) до 12 КД (1-6, 2 и 4 - 8, 3 и 6 - 12, 5 - 10).
Берутся они по базе рандомом по два конкретных бойца за маркер звена (в соотвтетствии с цветом), но можно и выбрать самим, если нравится. Далее берутся карты действий, по три на каждый отряд в соответствии с цветом (об этом чуть позже).

Далее начинается игровая расстановка. Карточки КД перемешиваются и рандомом ставятся на поле боя в линию. Верхняя половина прекрывает один сектор, нижняя другой (левый и правый, на память не помню, кто какой, в дальнейшем их можно и нужно будет менять - атака с тыла опасна). Карточки КД отражённые двусторонние, так что переворотом карточки КД меняется её направление, так что выдумывать и запоминать ничего не надо.

Далее берётся карта зоны в соотвтествии с колличеством КД. Помимо карт следующих локаций, описания колличества тиров в зоне в обоих секторах контроля и описания расстановки о зон которых чуть поже она показывает сколько генестилиров пробуждаются при большом и обычном пробуждении (к примеру на 12 КД большое пробуждение - 5 ген за раз и 3 за малое (т.е. 6-10 в ход), то для 6 термов это число лишь 2 и 1 соответственно (от 2 до 4-х). Это число не изменяется на протяжении игры, хотя ясно что особенности карт событий, о которых опять таки ниже, могут ввдодить в игру и больше генокрадов специальными правилами.
Генокрады появляются из специальных колод. Их две - для каждого сектора и число генокрадов в каждой локации чётко прописанно на карте локации двумя цифрами (они могут не совпадать), хотя конечно некоторые карты локаций или событий могут как уменьшать, так и увеличивать эти стопки.

Далее расставляется 4 карточки зон, тех и так, как описанно на карточке локаций. Например поставить дверь на вторую локацию от головного КД слева или локацию коридор в третью позицию снизу справа. Далее тиры будут респится только в этих зонах (хотя карты событий особенностями "движение" и "обход", а так же специальными правилами могут передвигать и выставлять новых тиров где угодно), так что в первую очередь под атакой находятся КД, находящиеся в контакте с зоной, где респятся тиры (особенно если они стоят к опонентам спиной).
Карточки зон статичны и движутся только когда десантники смыкают ряды (при убийстве КД). С другой стороны ряд особенностей локаций или зон позволяет менять одни зоны на другие, создавать новую зону или сбрасывать зоны.

Зоны бывают 8 видов и 4 цветов - зелёный, жёлтый, оранжевый и красный. Цвета - напоминания, об уровне опастности - вероятность появления тиров на красных зонах на порядок выше чем на зелёных (по моим прикидкам чуть ли не в три раза).
Виды зон -
  • коридор (зелёный);
  • дверь (жёлтый, за активацию можно положить жетон поддержки и после перехода в следующую локацию "убить" столько тиров, сколько жетонов на двери);
  • поворот (оранжевый);
  • воздуховод (красный);
  • артефакт (зелёный, за активацию карта зоны берётся в руку и сбрасывается, чтобы спасти КД от гибели (автопромах Тирам);
  • панель активации (жёлтый, за активацию выполняется то, что написанно на карте локации);
  • бочка прометия (оранжевый, за активацию сбрасывается зона и все тираниды на ней, кидается кубик - если выпадает 0, то погибает и КД);
  • спора тиранидов (или как её там?) (красный, за активацию бросаем кубик - если выпадает череп (50%) сбрасываем карту зоны);

    ЗЫ Сброс зоны не убирает тиранидов с неё, если не сказанно иного.

    После этого игра начинается. Об этом в следующем посту.

    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  • КрэкНе в Сети
    Проверенные
    Сообщений 1538
    Репутация: 382
    16.05.2012 в 13:10, №6
    Фотки запили

    Подпись пользователя:
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    16.05.2012 в 14:21, №7
    Сейчас сразу и не вспомню, какой первый пункт, но второй - розыгрыш карты действий.

    Их три вида - атака, движение + действие и поддержка.
    Первая позволяет атаковать, вторая подвинуться на клетку (поскольку все КД сотят в притык, это означает поменятся местами), изменить направление и что-то сделать ("активировать") - можно сделать всё, 1, 2 или вообще ничего, поддержка же даёт один жетон поддержки любому КД по вашему выбору. Кроме того каждая карта делает ещё что-то но об этом как обычно чуть-чуть позже.
    Карты нельзя использовать подряд, что вынуждает усиленно думать и планировать действия всем отрядом.

    Итак о дополнительных свойствах. У каждого из шести отрядов есть свои 6 карточек. Они отличаются номерами на них (выполняются действия от меньших номеров к большим - так поддержка всегда играется раньше действий, а действие и движения всегда раньше атаки, а уж внутри группы в зависимости от выбранных отрядов - к примеру картой с номером 1 является поддержка зелёного цвета, отряда сержанта с молотом и щитом) и специальными особенностями. О них подробнее.
    В кажом взводе по 2 КД, один из которых имеет уникальную способность, отмеченную на той или иной карте (2 на карте поддержки, 4 на карте атаки). Если этот боец выбывает, соответствующие карты перестают давать бонус, оставаяс просто картами действия.
    Для примера приведу все 6 карт (имена карт и бойцов толком не запомнил). Когда опишу бой, поймёте что к чему.
  • сержант с молотом и щитом в обороне считает промохом все выпавшие черепки (1, 2 и 3 по стандарту);
  • сержан с мечом, в защите (насколько я понял атаку с тыла тут не считаются) так же считает черепки промахом и в дополнение контр-атакой убивает 1 тира. Это сильно, поэтому помимо того, что это работает только в защите и того, что эта карта имеет номер 3, а значит действующим игроком (игрок в частности берущий карту события и выбирающий её эффект по своему усмотрению) при розыгрыше Поддержки обоими сержантами будет сержант с молотом и щитом, так вот кроме этого (правада у сержанта с мечом есть болтер, а значит и дальность атаки) рой тиров атакует до бесконечности, пока сержанта не убьют, он не перебьёт их всех или на кубике не выпадет 4 или 5 в тот момент, когда тиров будет меньше, чем 4 или 5;
  • библиарий за каждый черепок в атаки получает ещё одну атаку;
  • огнемётчик в атаке заместо убийства 1 тира по черепку (1, 2 и 3) убивает столько, сколько выпало на кубике (от 0 до 5);
  • кд со штурмовой пушкой атакует трижды за ход;
  • кд с когтями молнии может автоматически убить до 3 тиров в радиусе 1 от него, но кидает кубик и при броске в 0 погибает сам;

    При этом напомню, что карты работают в любом случае на всех и потому например розыгрыш атаки отделения о штурмовыхой позволяет не только сделать 3 выстрела из неё, но и вести бой второму КД, как розыгрыш защиты за сержантов даёт жетон Поддержки любому КД.
    Итак КД как им и подабает атакую или действую первыми.
    Движение и действия я уже описал, теперь о жетонах Поддержки и атаке.
    Жетон поддержки помимо специльных розыгрешей, описанных на картах событий, действий, зон и локаций по дефолту позволяют перебросить кубик в атаке или защите (но не обороне).
    Атака же стандартно проводится так - по цели в секторе обзозора и в пределах дальности (от 0 до 3, стандарт - 2). Кидается кубик - за черепок - смерть 1 генокраду. Карты атаки ясное дело могут модифицировать бой (например карта того же зелёного отряда сержанта с молотом за каждую 4-ку убивает аж 3 тиров, хотя в нормальном бою 4-ка это вообще промах).

    Далее бьют выжившие тиры. КД кидает кубик и, если выпало больше, чем тиров, что ему противостоят он переживает атаку. Патриарх генокрадов даёт специальный -1 к броску и может быть убит лишь последним. Ну хоть встречается он всего в одной зоне (правда в двоём).

    После ходов КД и тиров идёт время тянуть карточку События. Всего событий 30, из которых по моим представлениям 17 негативных (например за из КД появляются два тира, пара карт докладывается в меньшую стопку спящих тиров или все тиры немедленно передвигаются к одному несчастному (хотя благодаря нескольким картам это серьёзную неприятность, можно превратить в славную победу) и 13 позитивных, включающие как достаточно слабо полезные типа скинуть жетон поддержки и провести атаку, так и читы типо убрать любой рой обратно в колоду (убивать всё равно придётся, но потом) или даже... воскресить убитого КД.
    Карту тянет "действующий игрок" - игрок сыгравший карту дейтствия с самым маленьким числом на ней, чаще всего - карту Поддержки.

    Кроме того на карте события есть как минимум четыре значка, описывающие в каких зонах и сколько появляются тиранидов. Например большое воскрешение в красной зоне и малое в оранжевой. Кроме того тут же может находится
    значок перемещения. Всего тиров 4 вида и каждый значок перемещения влияет только на те рои тиронидов, которые содержат соотвтетсвующих значку монтсров.
    Перемещения два вида.
    Вверх-вниз (согласно маленьким стрелочкам на карточках КД). Это перемещение может, например увести тиров из хтх с сержантом с щитом и парой жетонов поддержки в ближний бой с огнемётчиком, что совсем не гут.
    Обход же просто заводит рой за спину бойца, заставляя его или рядомстоящих потратить карточку движения, вместо атаки или защиты.

    Бой ведётся до того, как все тиры не будут пробуждены.
    После этого отряд автоматически переносится в следующую локацию (ту даже переносятся все генокрады, за вычетом "оставшихся за дверью" - см. описание карты "дверь" в прошлом посту).
    Всего локаций... много (на память не помню, а посчитатаем давайте вместе).
    4 стартовых.
    9 "1-х" локаций (3 А, 3 Б и 3 С).
    3 "2-х".
    3 "3-х"
    3 "4-х".
    Чтобы поебдить нужно добраться до 4-й локации и выполнить задания в ней.
    Карты берутся рандомом. Из какой пачки брать написанно на стартовых картах. Так 1 игрок проходит лишь 2-3-4, а игроки всеми 12 КД вначале проходят первую локацию, причём из самой сложной, А пачки.
    Каждая локация помимо описанных ранее кол-ва тиранидов в ней и правил расстановки зон имеет изюминку.
    Иногда это просто "2 тира в зону коридора", иногда "За активацию панели управления 1 КД получает жетон поддержки и может развернуться", а иногда и вообще ломающие всю игру штуки, типа телепортёра, перемещающих КД в слудующую локацию (все тираниды сбрасываются автоматически), но за это приходится расплачиватья жетонами поддержки или каждый 0 будет уносить в небытиё одного боевого брата.

    Условий победы всего три, в каждой зоне 4 свои:
  • убить их всех (конечно не всё так уныло - активация панели позволяет сбрасывать из стопок столько карт, сколько выпало на кубике, так что грамотный бой приходится чредовать с затратами ресурсов на активацию);
  • убить патриархов (все тиры автоматически переносятся в две красные зоны и там появляется патриарх, которого, я напомню можно убить только последним в пачке (но новые тиры появляются где угодно, так что игра совсем не эквивалентна просто "убить всех").
  • активировать командную рубку (за активацию кладём жетон поддержки или пробуем бросить кубик, выкинув столько или меньше сколько жетонов лежит, впрочем млжно и просто "убить всех").

    Такая вот игра. Вопросы?

    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  • FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    16.05.2012 в 14:23, №8
    Quote (Крэк)
    Фотки запили

    Пока на работе. Если не поздно приду и не забуду запилю, хотя они и в нете есть:
    http://oflex.ru/wp-content/uploads/2011/03/space-hulk-2.jpg
    http://igroslon.ru/image/data/mart12/death-angel-game-layout.png


    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    16.05.2012 в 14:48, №9
    Ого!
    Quote
    Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.


    И вот типо:
    http://tesera.ru/article/50158/
    ( http://tesera.ru/game/space_hulk_death_angel/ )

    http://tesera.ru/user/Paf/journal/42312/


    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    16.05.2012 в 15:06, №10
    Пока читал аналитику потвердились мои опасения, на счёт того, что к игре есть дополнения...
    Причём они ПОДовские (Принт он Деманд), но я надеюсь что найти их удастся.


    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    17.05.2012 в 13:36, №11
    Сыграл одну партейку. К сожалению одни были заняты, другие не дома, третьи приболели, да и вообще я собрался играть в девять вечера в будний день без предварительного уведомления кого-бы то ни было, так что мне пришлось играть одному, благо правила позволяют. Начал в 0:50 закончил где-то в 2:15.

    ИГРА №1


    Итак первый блин вышел комом. Не совсем конечно, но под ночь, да ещё и первый раз я кое-где кое-что путал. Не сказать что это однозначно было в мою или в чужую пользу, как собственно что это вообще повлияло на игру. Чуть не так раставил зоны, забыл разок передвинуть рой, неправильно понял правило Двери, ну и прочее. Постораюсь быть внимательней.

    Итак диспозиция:
    6 десантников.
  • Зелёные
  • Жёлтые
  • Серые

    Зоны:
  • Телепортарий
  • Генераторий
  • Логово Тиранид

    Мне достался достаточно сбалансированный отряд, где есть и кому атаковать (Калистариус, Клаудио) и кому защищаться (Гидеон, Гориэль). Впрочем игра сделанна так, что редко бывает иначе). Сразу обратил внимание на блок роя Серой командой и, как оказалось не зря.

    Игра:

    Забегая вперёд скажу что зоны (кроме последней и правил растановки зон и тиров) никак не повлияли на игру, так как их особенностями я не рискнул воспользоваться. К примеру убить 4 генокрадов или своего КД с вероятностью 50/50 - по мне неоправданный риск в практически любых обстоятельствах. Телепортироваться мне просто не потребовалось. Пара тиров не стоили жетонов поддержки или гипотетической гибели 1 КД (1/6*6 кд).

    Расстановка в целом была удачной, а движением я сделал почти идельный на мой взгляд отряд, где ключевые респы прикрывают как раз защитники Гидеон и Гориэль (им карты Поддержки дают бонусы в защите), а демадждиллеры расположены так, чтобы накрывать как можно большую площадь (по 2 зоны каждый, включая расставленного между оранжевой и красной зонами брата Клаудио с его когтями бьющими в горячке боя на 1 во все стороны). Использовал и блок, чтобы получить жетоны поддержки и одновременно оставить карты для экстренного манёвра на следующий ход, коли чего.

    И тут первая же карта события испоганила всё - развернула всех КД в другую сторону. Раставленных идеально КД. Т.е. все передвинулись в угражаемую позицию спиной к респам и половина КД потеряла возможность атаковать кого-либо.
    Я спешно Реорганизовался, восстанавливая хоть какое-то подобие строя и даже заработал первый фраг, но за это пришлось использовать много тех карт, которые я бы лучше сохранил до следующего хода или использовал бы другие, если бы бой шёл своим чередом.

    На следующий ход отреспавнилось ещё больше тиранидов, причём одного из бойцов, Гидеона они окружили. Гидеон конечно знал на что идёт, я специально и предвигал его туда, но не под такую же свору! Пришлось действовать решительно. Гидеона я кинул в оборону, применив зелёную Поддержку, а Клаудио вынудил с опаской для себя атаковать, благо он атаку пережил, убив всех с тыла Гидеона, позволив ему не только блочить оставшихся 3 тиров на 1,2,3,4 и 5, но и реролить 0 за жетон поддержки, что ему и по ужасному стечению остоятельств и потребывалось. За ход жёлтые убили аж четверых тиранидов, но оставшаяся парочка наудивление удачнми бросками вынудила сбросить 2 жетона поддержки. 3-й оставшийся был сброшен в тот же ход Событием. Победа дорого обошлась космодесанту.

    Дальше детально отписывать не могу, не всё запомнил в два часа ночи-то!, да и расписывать 11 ходов не просто, как и читать мой "отчёт" wacko
    Расскажу в целом.

    Итак интересной особенностью Игры №1 стало то, что я удивительно быстро скакал по зонам, пройдя при игре в одиночку 3 первых зоны всего за 8 или 9 ходов. Тут сыграл и случай. оживляющий тиров больше из в частности правой колоды и соответствующий мой выбор в Событиях и розыгрыш М+Д серой команды. Так что это не просто воля случая. Пробежав так я избавился от приличного, наверное полудюжины, колличества потенциальных генокрадов, однако уже оживлённых генокрадов я убивал достаточно вяло.

    Карты зелёной команды толком не сыграли, у Жёлтой главенствовала Атака, при том что остальные по большей части так же лежали мёртвым грузом, а у отряда библиария на удивление удачным оказался силовой барьер, не раз спасавший ситуацию, ограждая большие рои, пока мы консолидировались или уничтожали малые, да и М+Д я подчас играл заместо атаки, а вот атака наоборот показала себя очень плохо и "зверюга Калиастриус" с средним рейтингом фрагов в 8 с лишним за бой, выбил только 2.
    Брат Гидеон пал в конце третье зоны от удачной атаки 3-х тиранидов.

    Последняя комната выпала логовом генокрадов - самой сложной финальной локацией в игре.
    Объединённые рои Тиров срзу же стали автокильными, т.е. десантники без особых защит автоматически бы помирали от их атак. Я тут же оградил больший рой силовым барьером и потратил все силы на уничтожение меньшего роя, что таки удалось заключающей атакой брата Клаудио, пережившем в тот ход 4-ю самоубийственную атаку.
    Я даже вытащил лучшую бонусную карту в игре - "Спасение Бойца", вернув в бой сержанта Гидеона, но к тому времени рпасплодившиеся со всех сторон тираниды за счёт других неудачных Событий (например сильным воскрешениям на красных и оранжевых зонах), уже унесли в могилу братьев Гориэля и Сципио и готовились убить Ноктиса (поэтому я и решил вернуть Гидеона, чтобы сохранить карты Действия зелёных). Им было ещё за что сражаться, но когда брат Калистариус даже с жетоном поддержки не смог произвести ни одого фрага и его убил 1 единственный тиранид и двое десантников остались перед лицом орды в 9 рыл с патриархом ситуация явно начала коллапсировать. А когда атака Гидеона по одиночному противнику не достигла своей цели, не давая сержанту развернутсься к основному рою, я понял, что это конец.

    Воскрешённый Гидеон пал последним, от атаки орды тиранидов с тыла. Можно было продержаться ещё ход и может быть даже победить, при удачном броске кубика Гидеона (жёлтые в броне при фишке (а то и двух) пережили бы атаку орды, 4-ка бы убрала 3-х тиранидов, потом бы Гидеон встал в блок 50/50 с реролом (а то и двумя), пока второй брат бы убивал тиров и так далее), но из 20 оставшихся карт, в которых было 9 хороших, а из 11 других многие вызывали новых генокрадов, что бы просто не подействовало, так как краты Сигналов кончились, угораздило выпасть опять "Хаосу Боя" развернувшему терминаторов спинами к угрозе, порадив автоматический проигрыш.

    Итог:

    Поражение от оставшейся пачки с 7 генокрадами и патриархом (+ ещё 1 генокрад в другом рое).
    Они же (тираниды) выжившие.

    За игру выпало 7 плохих событий и 4 хороших (0,64 плохие).

    Рейтинг убийств:
  • Зелёные
    Гидеон - 2 (с учётом воскрешения)
    Ноктис - 3 (4 с учётом события)
  • Жёлтые
    Клаудио - 14 + патриарх
    Гориэль - 1 (2 с учётом события)
  • Серые
    Калиастриус - 2 (при использовании 3 жетонов на переброс атаки).
    Сципио - 0.

    + 2 скрытностью
    + 1 сканером

    Итого чистых убийств: 23 (по 3,8(3) тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 28 (по 4,(6) тиранидов на 1 КД)

    Причина гибели:
  • Зелёные
    Гидеон - атака 3-х тиранидов на 3-ей карте, после "Спасения Бойца" от атаки семи тиранидов и патриарха с тыла и 1 тиранида с фронта на 4-ей карте;
    Ноктис - атака 8 тиранидов и патриарха на 4-ей карте;
  • Жёлтые
    Клаудио - атака толпы (кажется 7) тиранидов с патриархом на 4-ей карте;
    Гориэль - 2 тиранида и патриарх на 4-ей карте;
  • Серые
    Калиастриус - удачная атака 1 тиранидана 4-ей карте;
    Сципио - атака шести генокрадов и патриарха на 4-ей карте.

    Причины поражения по сути довольно одназначны - самая сложная финальная зона плюс крайне неудачное выпадения "Хаоса Боя" разваратившее первоначальное построение и прямо скажем убившее брата Клаудио, не дав реализовать непробиваемую защиту (0 на поражение при перебросе при двух жетонах - свыше 90% на выживание). Ну и Калистариус, являющийся вероятно лучшим бомбардиром в игре сыграл очень плохо, несмотря на тюн жетонами (должен был попасть хотябы 3 раза из 6 (а то и из семи), а попал лишь 2, сыграв на треть хуже, стандарта), а его собрат вообще так и не смог атаковать, из-за разворотов Хаоса Боя. Зелёная команда так же хоть и убила нескольких тиров, но ни разу не выкинула 4-ку (3 трупа за раз), которые могли бы изменить исход боя. Карты события по процентам в целом выпадали относительно нормально (0,64 - плохие, при нормальном распределении 0,56), а Жёлтая Команда наоборот сыграла лучше среднего. Точней сыграл конкретно Клаудио, который по среднему распределению должен был скончиваться сам после 4-й атаки, а значит убить лишь 12, а не 15 тиров. Ну и тирам чуть больше везло на кубике. Точней говоря не чуть. 0 и 1 из 5 вспомненных мною бросков выпадали аж 3 раза, один раз лешив меня всех жетонов поддержки за ход.

    Личное мнение/впечатления:
    На самом деле горячка боя меня затянула. Вроде бы минимальная игра - всего 6 КД и 9 видов действий, но как же чертовски сложно всё комбинировать, планировать, противится "Событиям". Ведь нужно не просто выбрать Действие которых вроде бы немного, нужно ещё и выбрать конкретику, мол блочим этот рой, сбрасываем эту карты, идём туда, бьём его, сбрасываем жетон тогда-то и прочее. Даже в бою в одиночку 3 отделениями приходится каждый ход по хорошему продумывать по 42 (!!!) вариантов действий - 3 карты из 6 сейчас и шесть вариантов с 3 картами из 6 в зависимости от оставшихся после первого выборана следующий ход. И это при том что далеко не все варианты однозначны, многие тоже подразделяются на множество подвариантов.
    Чувствуешь себя в гуще сражения, ведущим бой с врагами Императора. И это офигенно.

    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  • SenatorНе в Сети
    Создатели
    Сообщений 207
    Репутация: 86
    Раса: Space_Marines
    17.05.2012 в 16:14, №12
    [off]
    Quote
    На самом деле горячка боя меня затянула. Вроде бы минимальная игра - всего 6 КД и 9 видов действий, но как же чертовски сложно всё комбинировать, планировать, противится "Событиям".

    Попробуй в killteam сыграть. Отрядом штернгардов например smile Или вульфгардами/ветами дарков. Ощущения примерно те же будут.[/off]


    Подпись пользователя:
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    17.05.2012 в 16:16, №13
    [off]
    Quote (Senator)
    killteam

    ??
    Ты про игру выпущенную перед Спейсмарином?[/off]


    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
    SenatorНе в Сети
    Создатели
    Сообщений 207
    Репутация: 86
    Раса: Space_Marines
    17.05.2012 в 19:08, №14
    Нет, я про настолку на 200 очков, не знаком с такой вещью? В battle missions есть правила.

    Подпись пользователя:
    FIRELORDНе в Сети
    Администраторы
    Сообщений 65535
    Репутация: 3201
    Раса: Imperium of Man
    17.05.2012 в 19:18, №15
    Нет не знал. Это где с часовыми и всем таким или что-то другое?

    Подпись пользователя:
    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
    Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Space Hulk: Ангел Смерти (карточная игра)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: