Маленькое пособие для тех, кто решил накатать хорошую анкетку для персонажа.
1. Имя и прозвище персонажа:
- Не придумывайте слишком сложных или простых имен. В идеале оно должно отражать суть персонажа и сочетаться с прозвищем. Если же вы испытываете трудности с этим, воспользуйтесь словарями греческих или римских имён. - Прозвище - это ваш позывной в бою. Как вы понимаете, оно должно быть как можно короче, но, при этом, также отражать суть персонажа.
2. Место и дата рождения:
- В качестве места рождения советую взять реальные места во вселенной, так как в этом случае проще создать базовую заготовку для будущего персонажа, создаваемого с помощью последующих пунктов. - О возрасте - не забывайте, что даже младший офицерский состав, если, конечно, он не происходит из знатного рода, вряд ли сможет позволить себе омолаживающие процедуры или нечто подобное. Другая ситуация если ваш персонаж космический десантник или слуга Хаоса - тогда возраст может быть значительно больше. - И не забывайте учитывать дату начала событий ролевой.
3. Биографические данные:
- Биография - основа вашего персонажа. Именно от неё зависит психологический профиль, от которого, в свою очередь, зависит внешний вид. Всё должно быть взаимосвязано. - Постарайтесь раскрыть в биографии именно ключевые моменты, описав различные излишки вроде списка битв лишь парой строк. - Практичность - ключевой момент. Не делайте из биографии фанфик и не прибегайте к графомании - всё это можно и нужно оставить для игры.
4.Психика:
- Постарайтесь исключить распространенные штампы при описании психологического состояния солдата вроде каких-то проблем, связанных с войной, которая, кстати, сопровождает людей на протяжении всей их жизни. А если же такие проблемы присутствуют, то причина должна быть очень особенной. - Избегайте очевидного. Космические десантники суровы, Сёстры Битвы фанатичны и всё прочее всем давно известно. Старайтесь описывать именно те пункты, которые отличают психологический профиль вашего персонажа от всех других подобных ему. - Уделите внимание духовному миру героя. Внутренний мир должен быть продуман и глубок, даже если война стирает различия и заставляет забывать о нём. - Это - вторая жизнь вашего персонажа. Проявите фантазию.
5. Внешность:
- Не связывайтесь с очевидным. Ваши персонажи, прошедшие через множество сражений, наверняка будут покрытыми шрамами атлетами с суровым взглядом. Постарайтесь описать именно отличительные черты - татуировки, протезы, анатомию лица и т.д. Если же ничего такого нет, просто напишите, что внешность - типовая. - На внешний вид вашего героя самым активным образом влияет именно психика. Всё, что вы можете получить именно от биографии - два-три шрама. В отличие от психики, которая влияет на жесты, мимику и т.д. Учитывайте это.
6. Экипировка:
- Экипировка - это всё то, что вы носите с собой. Поэтому вам необходимо перечислить эти вещи - что за одежда и броня на персонаже, какое оружие он носит, имеет ли взрывчатка, носит ли он с собой дополнительные боеприпасы и т.д. Однако это не значит, что мастеру и другим игрокам будет интересно знать число дополнительных пар нижнего белья в рюкзаке персонажа. - Учитывайте логическую сторону. Даже космический десантник не сможет носить с собой тонну боеприпасов, плазменную и штурмовую пушки, силовой молот и эвисцератор одновременно. - Личные вещи и прочие детали внешнего вида вроде брони и одежды также могут дополнить образ героя.
7. Навыки:
- Умения вашего персонажа, конечно же, являются очень важной деталью, однако в этом пункте стоит перечислять лишь то, что в чём герой действительно хорош или профессионал - например, он отличный врач, повар, снайпер или ещё кто. Это действительно важно. Навыки вроде норм этикета, умения читать и т.д. лучше опустить - тем более что мало кто этого не умеет. - Если ваш персонаж умеет что-то, то это подразумевает и вашу ознакомленность с подобным хотя бы на базовом уровне. То есть, если персонаж может даже в пустыне добыть воду, то и вам необходимо обладать этим знанием, дабы грамотно обыгрывать подобное. - Дружите с логикой. Никто не способен уметь делать всё на свете и владеть всеми видами вооружения. - Некоторые навыки вроде хорошего навыка игры в карты также могут дополнить образ персонажа.
13.10.2013 в 17:28, №1086, отредактировал Мед - Воскресенье, 13.10.2013, 17:29
Маленькое дополнение
8. Отряд:
- Стоит начать с того какое звание имеет ваш персонаж и каким подразделением он командует. Определившись начинаем составлять отряд - Лучше всего начать с численности: отделение, взвод. От этого можно оттолкнуться. После этого разберитесь какое в отряде будет оружие и на чем специализировано подразделение. Так же не стоит забывать про командный эскорт(сержанты, либо кто то еще)
13.10.2013 в 18:02, №1087, отредактировал Пферцегентакль - Воскресенье, 13.10.2013, 18:02
Цитата
Нужно допросить оставшихся в живых повстанцев.
Идея хорошая, только вот дозору нужно отдать приказ о прекращении огня, а то они всех поубивают. Я это особенно выделяю, так как пусть и может сложится видимость рельс, но я всегда оставляю свободу выбора в каждый конкретный момент ролевой - просто не делаю вывесок.
Идея хорошая, только вот дозору нужно отдать приказ о прекращении огня, а то они всех поубивают. Я это особенно выделяю, так как пусть и может сложится видимость рельс, но я всегда оставляю свободу выбора в каждый конкретный момент ролевой - просто не делаю вывесок.
Я подредактировал пост. Теперь всё в порядке.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага. «Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Конечно, но это нарушает слаженность во взводе. Помимо того, что у них двоих должно быть некоторое уважение друг к другу, не нужно давать гвардейцам повод думать, что их командир не справляется со своей работой.