Навигация по сайту
Страница 318 из 667«12316317318319320666667»
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard 
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Обсуждения №1 (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
Огнём и Мечом
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
19 Авг 2014 в 13:11:48, №4756
Цитата FIRELORD ()
Т.е. вначале просто описать технически?

Угу.
Цитата FIRELORD ()
Неплохая идея, но надо думать. В частности стоит ли вообще это делать фишкой именно северян, или это будет не слишком распространённое, но всё же глобальное явление.

Ну привязывать духов к предмету думаю все смогут , а вот северянам можно дать какие-нибудь особенности этого.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
19 Авг 2014 в 13:56:07, №4757
Цитата Shepard ()
Ну привязывать духов к предмету думаю все смогут

На всякий случай уточню (и для себя и для тебя и для других читающих), что говоря "все" в подобных случаях мы имеем ввиду отсутствие привязки к конкретной расе или фракции, а не прям "всех" и каждого.

Цитата Shepard ()
а вот северянам можно дать какие-нибудь особенности этого

Кстати я даже Валькирий подумываю сделать не фирменно северянской чертой, а вообще духами воины, разрушительного начала.
По той же логики Снежная Королева, которая должна олицетворять собой созидатеное (ну или сотворительное) начало будет окружена духами творения (пока я зову их утыренным у бритов термином "сильфы").
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
19 Авг 2014 в 18:00:10, №4758
Цитата FIRELORD ()
На всякий случай уточню (и для себя и для тебя и для других читающих), что говоря "все" в подобных случаях мы имеем ввиду отсутствие привязки к конкретной расе или фракции, а не прям "всех" и каждого.

К фракции.
Цитата FIRELORD ()
Кстати я даже Валькирий подумываю сделать не фирменно северянской чертой, а вообще духами воины, разрушительного начала. По той же логики Снежная Королева, которая должна олицетворять собой созидатеное (ну или сотворительное) начало будет окружена духами творения (пока я зову их утыренным у бритов термином "сильфы").

Ну тут ещё надо подумать вот о чём.
Во-первых этот предмет будет ограничивать духов в передвижениях(то есть определённый радиус) или он будет не ограничен?
Во-вторых предмет будет изнашиваться или нет и если будет , то можно ли будет сделать ему замену?
Далее привязка к предмету позволяет духу вечность до уничтожения предмета в мире живых находится или определённое время?
И будут ли отличия от невольного привязания духа к предмету или добровольного?
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
19 Авг 2014 в 21:59:12, №4759
Фаер так обдумываешь это?
Создатели
Сообщений 32992
Репутация: 390
19 Авг 2014 в 22:03:45, №4760, отредактировал Пферцегентакль - Вторник, 19 Авг 2014, 22:03:56
А ещё некроманты могут вытаскивать призраков из колодца, что бы потом их сожрать.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
19 Авг 2014 в 22:56:44, №4761
Цитата Shepard ()
Фаер так обдумываешь это?

Пишу следующие части о некронах))

Цитата Shepard ()
Во-первых этот предмет будет ограничивать духов в передвижениях(то есть определённый радиус) или он будет не ограничен?

Либо это слишком читово, либо надо усложнить процесс "создания", чтобы не клипали в пром масшатбов духов, что будут биться на другом краю земли.

Цитата Shepard ()
Фаер так обдумываешь это?

Думаю. Но мне даже нечего написать.
Думать-то тяжело. Меня забыли предупредить((
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
19 Авг 2014 в 23:18:53, №4762
Цитата FIRELORD ()
Либо это слишком читово

Собственно да , поэтому я за ограниченный радиус. Собственно для северян сделаем радиус больше стандартного. А минусом как раз будет то , что предметы для армии духов придётся транспортировать до места. И далее вопрос. Сможет ли маг увидеть нить идущую от духа до предмета или связь , чтобы выйти на предмет? Так к примеру во время сражения , диверсионный отряд может уничтожить склад этих предметов(типо их очень много в одном месте и их легче заметить) и тем самым разобраться с армией духов. Однако будут и маленькие предметы , которые сможет переносить сам солдат , что также осложняет задачу.
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
19 Авг 2014 в 23:55:05, №4763
Цитата Shepard ()
И будут ли отличия от невольного привязания духа к предмету или добровольного?

А тут к примеру предмет намного быстрее изнашивается , чем при добровольном привязывании к предмету.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
20 Авг 2014 в 01:20:32, №4764
Цитата Shepard ()
. Собственно для северян сделаем радиус больше стандартного.

Не очень понимаю нафига им это надо.
Просто +2 к радиусу, может и неплохая фишка для игры, но в условиях текстовых РПГ или книг это сложно отобразить, так как тут фирменно плавающие расстояния (когда автору нужно, любые объекты и субъекты легко могут быть "подвинуты" поближе/подальше).
Кроме того это просто логически не очень полезно, так как любимая тактика северян - нападение. Вряд ли им будет большой профит с того, что предметы надо пронести на пару сотен метров поменьше))

Цитата Shepard ()
Сможет ли маг увидеть нить идущую от духа до предмета или связь , чтобы выйти на предмет?

Ответ очевиден - разумеется.
Маги грубо говоря могут всё.
Вопрос в том, какой сложности это заклинание, насколько распространено и сколько сил требует.

Цитата Shepard ()
склад этих предметов

А это вообще выглядит как-то не круто и уж точно не по северянски.
Так и представляю себе "склад" близ поля боя, охраняемый викингами в форме и с фонариками.
Создатели
Сообщений 2690
Репутация: 176
20 Авг 2014 в 20:05:56, №4765
Предлагаю такой концепт взамен склада :
Избранные воины, желательно родственники или друзья покойного, берут с собой тот предмет, к которому прикреплен дух. Таким образом, убиваются два зайца : армия не останется без поддержки духов, если удалиться от лагеря на большое расстояние и, в то же время, связь держащего при себе предмет с покойным усиливает действие заклятья и позволяет духу дольше оставаться в мире живых.
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
20 Авг 2014 в 20:18:52, №4766
Ты ведь понимаешь , что предметы могут быть разного размера , веса и т.д.. Одни предметы будет не целесообразно брать с собой , в то время как другие вполне(талисман , кольцо и т.д.). И поэтому нужно место куда положить остальные.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
20 Авг 2014 в 21:42:34, №4767
Цитата Потолочный_котэ ()
Избранные воины, желательно родственники или друзья покойного, берут с собой тот предмет, к которому прикреплен дух. Таким образом, убиваются два зайца : армия не останется без поддержки духов, если удалиться от лагеря на большое расстояние и, в то же время, связь держащего при себе предмет с покойным усиливает действие заклятья и позволяет духу дольше оставаться в мире живых.

Это как-то поприятнее)

Цитата Shepard ()
Ты ведь понимаешь , что предметы могут быть разного размера , веса и т.д.. Одни предметы будет не целесообразно брать с собой , в то время как другие вполне(талисман , кольцо и т.д.). И поэтому нужно место куда положить остальные.

Вот я и говорю, что концепция с перетаскиванием орды предметов тяжёлым транспортом мне не очень по душе.
ShepardOnline
Модераторы
Сообщений 22725
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
20 Авг 2014 в 21:53:56, №4768
Фаер минус на то и минус , что не должен нравиться , а это как раз таки реально обусловленный минус. Можно конечно брать с собой предметы , а другие не нести , но тогда духов естественно ьудет меньше.
Создатели
Сообщений 32992
Репутация: 390
21 Авг 2014 в 08:15:13, №4769
Фаер не любит минусы, Фаер любит иимбы))
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
21 Авг 2014 в 12:06:53, №4770
Цитата Shepard ()
Фаер минус на то и минус , что не должен нравиться , а это как раз таки реально обусловленный минус. Можно конечно брать с собой предметы , а другие не нести , но тогда духов естественно ьудет меньше.

Мы в фантастике-фентези. У на есть возможность избегать некрасивых моментов соответствующим выстраиванием констант бека.

Пример. Некроны это нежить по сорокотысячному. Не очень атмосферно бы выглядела нежить как "раса", мыслящая, думающая и чувствующая. В результате авторы ГВ ввели в бек фишку, что при биопереносе вся чернь получила недо-тела с описанием в духе реально нежити (хотя логически это было совсем не обязательно). И лишь высшая нежить похожа на личей из фентези.

Так и мы можем устанавливать правила для мира, чтобы мир был максимально зрелищным и атмосферным.

Цитата Пферцегентакль ()
Фаер не любит минусы, Фаер любит иимбы))

Спасибо за глубокую комплексную идею направленную на разрешения существующей проблемы, капитан cool
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (Обсуждения №1 (ака ТЕХ: Fantasy Kingdom))
Страница 318 из 667«12316317318319320666667»
Поиск: