Навигация по сайту
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mpak, Куси, Эскил, Noran  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Запретный архив Некронов (абсолютно всю инфу по некронам сюда и только сюда!)
Запретный архив Некронов
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 22:11, №1
вот основной объём знаний из флафбиблии

Подпись пользователя:
время стирать границы...
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 22:12, №2
вот с сайта лки

Подпись пользователя:
время стирать границы...
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 22:13, №3
вот с нашего форума немного похоже на кусрк из библии но подробнее

Подпись пользователя:
время стирать границы...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
28.09.2007 в 17:58, №4
Лорд Некрон

Лорд Некрон:самый преданный и самый могущественный из слуг К'Танов.Лорды Некронов являются одновременно и лидерами и источником энергии для воинов некронов.В полнлй тишине,облаченные в странные одежды,Лорды направляют Некронов в атаку.Невероятная энергия содержится в каждом их жесте,а в их пустых глазницах горит огонь ненависти.
Бессмертные:избранные слуги К'Тан,первые кто оставил свои плотские тела,чтобы стать бездушными Некронами.Металлические тела этих гигантов не подвержены разрушительному влиянию времени.Тишина и методичность,с которой они действуют, пугает больше чем какой-либо боевой клич.
Разрушители:сильно измененная форма Бессмертного.Более маневренные они поражают скоростью и свирепостью своих атак.
Свежеватели:изувеченные и невероятно ужасные Свежеватели составляют авангард армий Некронов.Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека за пару секунд.Их стихия-ближний бой,где они распростроняют страх и неразбериху в рядах противника.
Привидения:причудливо парящие убийцы которые перемещаются подобно видениям,тихо скользят над землей призраками,сея ужас и смерть.Вытянутый металлический череп поддерживается широкими сгорбленными плечами,а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.
Парии:стандартные бойцы Некронов.Созданные в результате страшных эксперементов,Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов Галактики.Для К'Тан эти бездушные создания являются эталоном развития.Парии излучают прямую угрозу всему живому.
Монолит:одновременно транспорт,бронированный танк и источник энергии для Некронов.Когда его громада медленно пересекает поле боя,кристаллическая сердцевина пульсирует ядовитой энергией,а мощные гаусс-заряды исходят от него подобно молниям.Основная часть монолита способна открывать портал,чтобы мгновенно перемещать некронов на поле боя.
Могильные Пауки:представляют собой насекомообразные машины созданные для того,чтобы охранять комплексы могил Некронов.Их мощная броня обеспечивает им защиту,пока их гибкие конечности чинят поврежденных Некронов.Вместе с тем они неплохо справляются с теми,кто хочет хоть как-то повредить Некронов.

Древние боги К'Тан появляются на поле боя подобно видениям из жидкого металла.Призрачные ветры ревут вокруг них и терзают их одежды,не позволяя четко рассмотреть их тела.Их прикосновения смертельны, а взгляд подобен бездне времени.Они могут появляться похожими на гуманоидов,или же на другие расы,но они всегда остаются верными своей цели-убивать живое.Во всей Вселенной известны только два К'Тан-Несущий Ночь и Обманщик.
Обманщик:для Обманщика все живые просто смертные игрушки и ему достовляет удовольствие поражать их умы и поглощать их сущности.Он черпает силу из произведенных комбинаций своего голоса,а также из знания мыслей,желаний и страхов других существ.
Несущий Ночь:Несущий Ночь приносит вместе с ней смерть и разрушения.Жуткий на вид этот жнец из начала времен несет подобие косы как символ своей мощи.Свою разрушительную силу он содержит в своей коже,во взгляде и в мертвенно-бледной косе.

Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
01.11.2007 в 21:02, №5, отредактировал Legran - Понедельник, 29.10.2007, 19:20
Quote (artemusn)
P.S. Legran, спасибо за подборку!можеш указывать откуда береш

Самая полная инфа на warhammer40k.ru

Добавлено (01 Ноября 2007, 20:58:42)
---------------------------------------------
РОЖДЕНИЕ СТРАХА

Было время, когда Эльдары не ведали страха и не прибывали в смертном понимании той темной судьбы, которая ожидала их при смерти. Воин мог идти навстречу врагу без мысли о его бренной чешуе, его душа, возрожденная как феникс из пепла
продолжила бы жить.

С этой мыслью Эльдары присоединились к их Богам, дабы вести войну против Юнгир (Yngir), бессмертных, созданных звездами, которые заразили вселенную своей вечной жаждой и бессмертными войнами. Их слуги, серебреные войны (предположительно ранняя и относительно продвинутая форма Некрона) , колыхались как море перед взором Кайна (Khaine) и его самые закаленные в боях последователи прошли огненной тропой по всей галактике.

Благородные короли Ульханаш (Ulthanash) и Эльданеш (Eldanesh) сражались на стороне Кайна. Ланфлирак быстрый (Lanthrilaq the Swift) и Трижды Благословенная Джаэрелла (Jaeriela Thrice-Blessed) вели своих людей и никто не мог устоять перед ними.

Затем появился Каэлис Ра (Kaelis Ra: Каэлис – (пер) понятие Смерти, уничтожитель. Ра – (пер) возможно, душа, дух или призрак), Приносящий Смерть (Death-bringer). Его неистовство запятнало звезды кровью и никто не мог выстоять против этого ибо оно хранило в себе силу самой смерти. Цивилизации гибли под его косой, под его взглядом погибали величайшие из Эльдарских героев. Те, кто погибали, теряли все, даже свои души.

Но Боги Эльдаров обладали большей мощью, чем просто сила оружия. Самые великие из Танцоров Душ (Soul-Dancers – скорее всего cf512/Harlequin, см. также cf/512.2God-Harlequin) начали убеждать К'тан направить их голод к своим собратьям пока те пировали плотью звезд. Каэлис Ра обратил свое оружие против подобных себе, вырезая их без капли жалости, как ранее сынов Иши (Isha – ученые установили, что Иша – это Эльдарская Богиня Земли, мистический предок их расы. Турман (Thurmann) опроверг это, но его теории значительно устарели).

В то время как Приносящий Смерть обдумывал более темные способы удовлетворения своей жажды, Кайн не прозябал в бездействии. Он заключил сделку с Богом-кузнецом. Взамен за освобождение Курноуса (Kurnous') и Иши из темниц Кайна, Ваул (Vaul) обязался скувать сотню мечей для войны Кайна против Юнгир. Так родились Мечи Ваула (Swords of Vaul), Призрачные Клинки (Blade-Wraiths – Возможная метафора. Мой предшественник Ремамин Мунг, ссылается на Копье Кайна (Spear of Khaine) Аспект войнов с пиками (Lance-warriors Aspect) и Блейдвинд (Bladewind – рукотворный мир Bel-tan в его интерпретации этой строфы) Не все ответы скрыты за правдоподобием).

И вновь повел Кайн своих людей на войну. Его ярость зажгла остатки его армии, обратив их сердца в огонь, полный мести. Сто Эльдар, каждый вооружен Призрачным Клинком, вышли против распростершихся до горизонта металлических ратей Некронтир (Necrontyr). Они не ведали страха.

Эльдары бились в великом кругу, Некронтир не могли пробить защиту сверкающих Мечей Ваула. Хранящаяся в мечах сила душ (soul-might – Са112/Force Sword, Cf571.1 Eldar Vampire-blade), укрепляла их носителей, и каждый удар крошил нечестивых врагов. Кайн был неостановим, и его войны сражались зная, что их Бог доволен.

Битва длилась семь дней и семь ночей пока, Эльдары не начали погибать. Слуги Юнгир нашли слабое место в кругу - Ланфлирак быстрый начал уставать, его лицо было бледно, его несовершенное оружие затуплено. Кольцо воинов покачнулось и сломалось, и земля затряслась когда Кайна выпустил свой гнев. Ваул обманул его – один из мечей был безжизненным. Под ними, из-под земли появился Каэлис Ра, Приносящий Ночь (Nightbringer), и Эльдары отступили, ибо они знали, что их конец близок. Одним движением Каэлис Ра сразил тех, кто были рядом. Взглядом превратил он души Великих воинов в пыль. С оглушительным ревом поднял свое копье Кайн и ринулся в атаку.

Коса и копье сошлись над горой падших воинов в противостоянии, которое заставило вздрогнуть небеса. Мастерство и скорость Кайна ошеломляли, но Приносящий Ночь был существом тьмы и Копье Кайна не могло поразить свою цель. Каэлис Ра, с терпеливостью смерти, позволил ярости своего врага иссякнуть.

Приносящий ночь ударил без предупреждения, целясь своей косой в горло Кайна. Но Кайн хорошо усвоил совет Смеющегося Бога. Чтобы нанести удар, тело Приносящего Ночь обрело твердую форму, Кайн смеялся когда его копье пробило грудь Юнгир насквозь.
Освобождая сущность Юнгир от материальной формы, Каэлис Ра разразился взрывом серебряных частиц, которые чуть не разрезали Кайна на две половины. Серебряные войны рассыпались когда взрывная волна проходила по ним, возвращаясь в землю из которой они были порождены. Вскоре остался только празднующий свою победу Кайн.

Но у победы была своя цена. В результате катаклизма глубоко вонзившиеся в тело Кайна частицы плоти Юнгир, начали плавиться под жаром ярости Бога Войны. Серебряная отрава, попав в кровеносную систему, навечно заразили его физическое воплощение Аспектом Риппера (cf564/Avatar, cf551/reaper Warrior).

Каэлис Ра не может умереть, ибо смерть – это его воплощение. Разгневанным своим порожением, сущность устремилась по всему космосу, оттискивая каждого Эльдара и проклиная их страхом смерти. Так было заложено начало упадка Эльдров ибо путь к перерождению был для них закрыт навек.

Добавлено (01 Ноября 2007, 21:02:52)
---------------------------------------------
Всё нижеследующее является вокс-записью диалога между его Многоуважаемым Высочеством Инквизитором Хорстом и Техножрецом Алагосом.

КАЛЕКА И ДРАКОН

- НАЧАЛО ВОКС-ЗАПИСИ –

« Потрудитесь объяснить мне – почему я должен предоставить вам знание, на получение которого я потратил большую часть своей жизни, техножрец Алагос.»

+++ КАК ВАМ ИЗВЕСТНО – НЕ ВСЕ КРЕПОСТИ БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ, ЛОРД ИНКВИЗИТОР+++

« Конечно, идиот. Не испытывайте моё терпение, рассказывая мне то, что и так прочно впечатано в мою память. Вместо этого лучше выскажите мне свои предположения насчёт связи этого и недавних атак Некронов.»

+++ ПРИМИТЕ МОИ ИЗВИНЕНИЯ, ИНКВИЗИТОР ХОРСТ. МНОГИЕ В НАШЕМ ОРДЕНЕ ВЕРЯТ, ЧТО КРЕПОСТИ СОЗДАНЫ РАСОЙ КСЕНОСОВ, И ЭТО ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО. ЕСЛИ БЫ НАМ УДАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ НАД ОДНОЙ ИЗ КРЕПОСТЕЙ И, С ПОМОЩЬЮ ВАШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, РАСКРЫТЬ ЕЁ СЕКРЕТЫ, ТО МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО УГРОЗА КСЕНОСОВ БЫЛА БЫ СВЕДЕНА К НУЛЮ.+++

« Ха! Не пытайтесь добиться ответов своим подхалимством. Даже труд всей моей жизни – не более, чем маленькая подсказка к разгадке сложной и таинственной технологии талисманов Ваула!»

+++ ТАЛИСМАНЫ ВАУЛА, МИЛОРД? Я НЕ СЛЫШАЛ ЭТОГО ТЕРМИНА РАНЕЕ+++

« Разумеется нет. Немногие слышали. Это истинное название того, что мы именуем Крепостями. Они были созданы Эльдарами, либо кем-то из их богов, либо ими всеми сообща.»

+++ НЕСОМНЕННО… БОГИ ЭЛЬДАРОВ… ОНИ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО В ЛЕГЕНДАХ КСЕНОСОВ, РАЗВЕ НЕ ТАК?+++

«Хмм. Я отчётливо помню, что твои предшественники были наделены хотя бы зачатками интеллекта. Как ты собираешься сражаться с богами Некронтир, не имея даже представления о существовании созданий такой огромной силы?»

+++ЗНАЧИТ, ВЫ ЗНАЕТЕ О НИХ+++

« Конечно. Несмотря на твою дерзость и неуважение, твой ответ меня немного успокоил. Хм… Я надеюсь, что твои запоминающие энграммы функционируют? Если уж я собрался подробно изложить эту историю, тогда тебе лучше быть уверенным на сто процентов, что она будет записана.»

+++ВСЕ КОММУНИКАЦИИ АДЕПТУС МЕХАНИКУС ЗАПИСЫВАЮТСЯ, МИЛОРД+++

«Тогда прояви внимание, и доставь это послание Генералу-Фабриканту Вилвою. Ты конечно же не знаешь, но это именно он послал тебя сюда. Если ты захочешь задать вопрос, то пусть он будет краток и относится к делу. Это понятно?»

+++ДА, ЛОРД ИНКВИЗИТОР ХОРСТ+++

« Хм. Ваул считается Эльдарским богом Кузницы, физически увечным, но могучим в искусности и мастерстве. Он не находился на вершине их пантеона, но был братом Ашурьяна, Короля-Феникса. Говорят, что он с одинаковым умением создавал и прекрасные творения, и орудия войны, и мог вселять души ушедших в созданные им вещи. Таким образом он разгромил Некронов, охотившихся на его народ.»

+++ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ОН СОЗДАЛ КРЕПОСТИ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО+++

« Терпение! Знание, которым я собираюсь поделиться, проливает на это свет. Были времена, ещё до появления Человечества, когда Эльдары вели тяжёлую войну, чтобы остановить деятельность Некронских богов , которых они называли Юнгир. Один из них, самый могущественный из их числа, истреблял Эльдар. Они называли его Дракон Пустоты, само Забвение, воплощение беспричинного разрушения и уничтожения в мифологии Эльдар. Он обладал таким могуществом над материальным миром, что его воины были практически неуязвимы. Любой из его слуг был способен в одиночку перебить сотни Эльдаров, прежде чем пасть, для того лишь, чтобы возродиться вновь. Они могли метать молнии в своих врагов. Говорят, что поля сражений тех времён были покрыты обугленными останками тех, кто посмел противостоять им.

+++ ОКОЛО МЕТЛЕКСКОЙ ПЕТЛИ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО СТОЛКНОВЕНИЕ С НЕКРОНАМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ СПОСОБНОСТЬЮ ИСПУСКАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ+++

« Примерно так. Хотя, вы должны помнить, что Некроны того времени, или возможно той разновидности, были гораздо могущественнее тех, что появились в последние несколько лет. Эльдары просто не могли победить их. Но Ваул был находчив, и необходимость, несомненно, подвигла его на то достижение, которое приостановило вторжение Некронов.»

+++ ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОКАЗАЛИ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОТИВ СТАНДАРТНЫХ НЕКРОНОВ. ЭЛЬДАРЫ ЗНАЛИ ЛУЧШИЙ СПОСОБ?+++

« Вы не перестаёте поражать меня отсутствием проницательности, Тех-Адепт Алагос. Вилвой, когда вы получите это, я бы посоветовал вам назначить эмиссара с хотя бы некоторыми остатками воображения. Мы ведём разговор о богах и душах, а этот предполагает, что Бог-Кузнец даровал Эльдарам плазменное оружие? Ха! Эти события происходили за многие эпохи до того, как Эльдары освоили такие вещи. Они сражались с помощью мечей, копий и их собственной извращённой веры. И она не выдерживала испытания. Поэтому Ваул взял души ушедших, и вселил их в новые тела.

Он поместил их сущность в тела армии железных рыцарей, оживлённых душами мёртвых Эльдар. Он был намерен сражаться с Некронами на своих условиях. И в таком виде они снова выступили на войну.»

+++ Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭЛЬДАРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕКРОМАНТИЮ В ЭТОМ ВИДЕ И ПО СЕЙ ДЕНЬ+++

« Да, омерзительная и непростительная практика. Но, тем не менее, Железные Рыцари возвышались над своими врагами-Некронами, и разряды молний, разрушавшие тела Эльдарских воинов были для них не опасней лёгкого ветерка. Их возглавляли гиганты ярости, оживлённые душами величайших героев Эльдар, они в три раза превосходили Некронов ростом и были практически неуязвимы. Рыцари, шедшие за ними, несли загадочное оружие, которое могло проводить и проецировать огонь душ, разрывавший их врагов за долю секунды. Из кузниц-гробниц волна за волной шли Некроны, каждый опаснее предыдущего, сталкиваясь с неутомимыми воинами, творениями Ваула. Никто не мог победить их. Таким образом, Ваул получил достаточно времени, чтобы создать Талисманы.»

+++ ПО НАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ДО ГОТИЧЕСКОЙ ВОИНЫ СУЩЕСТВОВАЛО ШЕСТЬ КРЕПОСТЕЙ+++

« Это так, но их настоящий потенциал так и не был высвобожден ни Имперумом, ни Абаддоном Грабителем. Талисманы Ваула управлялись духами Эльдарских Видящих, из числа убитых во время вторжения Некронов. В сердце каждого Талисмана находился один из Глаз Ведьмы. Ваул получил их в подарок от Морай-Хег, Эльдарской богини-старухи, в чьём владении находились тайные знания. Они позволяли духам ушедших проводить огромные количества энергии прямым путём из Имматериума в реальный космос. Таким путём Ваул намеревался изгнать Дракона навеки.»

+++НО КАК ОН СУМЕЛ НАЙТИ БОГА НЕКРОНОВ+++

« Когда его мечты о завоеваниях были прерваны их шагами, Дракон Пустоты решил лично вести в бой своих слуг. Никто не мог выстоять перед полностью воплотившимся божеством, даже Эльдарские одушевлённые големы. Желая доказать, что он находится в зените своего могущества, Дракон Пустоты начал выкачивать энергию из двойной звезды. Он принял форму облака, светящегося тёмным светом и окружил звёздную аномалию, выкачивая из неё энергию, до тех пор пока не насытился. Ваул знал звёзды так же хорошо как и свою кузницу, и когда солнца-близнецы начали тускнеть, он выступил в бой.»

+++И КАК ЖЕ РАЗРЕШИЛСЯ КОНФЛИКТ?+++

« Он не разрешился. Здесь миф обрывается. Ошибочно было бы полагать, что Эльдарские легенды следуют тем же канонам, что и наши. Главное, я считаю, что Ваул не достиг намеченной цели. Действительно, Дракон Пустоты и его методическая резня были остановлены, так как в галактике ещё остались Эльдары. Но я не являюсь ограниченным идиотом, я считаю, что он находится в спячке и ждёт нужного момента, чтобы явиться вновь.»

+++ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЕГО УБЕЖИЩА+++

« Не будь идиотом. Никто не знает.»

+++КОНЕЧНО. ИЗВИНИЯЮСЬ, ЛОРД ИНКВИЗИТОР. ДО СВИДАНИЯ+++

«Что? Я предполагал, что вы хотите узнать нечто большее.»

+++ МЫ ПОЛУЧИЛИ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ+++

« Тогда прощайте, Техножрец Алагос.»

– ВОКС-ЗАПИСЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
25.11.2007 в 15:08, №6
Некроны

Некроны (англ. Necron) — это раса роботоподобных существ из вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Наибольшее число особей этой расы принадлежит к классу воинов, представители которого очень похожи на людей. Они прямоходящие, имеют по две ноги и руки. Позвоночник у них гибкий, пальцы на руках — сноровистые, причем большие пальцы отстоят от остальных. Руки и ноги некронов присоединены к телу шарнирами, что еще больше подчеркивает их сходство с людьми. Внешне некроны похожи на скелетов, что навело имперских ученых на следующую мысль — некроны были специально разработаны для борьбы с человеческой расой, ведь человек издревле страшился смерти, а скелеты являются как бы ее олицетворением. Ходят некроны ссутулившись, верхняя часть спины выгибается наподобие горба, а лопатки находятся практически на уровне головы. Некоторые роботы передвигаются тихо и плавно, другие — нестройно и шумно. Есть мнение, что это связано со временем, которое прошло с момента пробуждения некрона. Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось, и они выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения. Некроны могут сражаться в абсолютном вакууме, невосприимчивы к температурным перепадам и не имеют нервной системы. Есть мнение, что на них должна хорошо действовать концентрированная кислота и электромагнитные разряды, но доказательств этого пока нет. Роботам несвойственны эмоции, они не знают боли или страха, а их действия подчинены единой цели, которой является уничтожение человечества и прочей органической жизни. Действия роботов четко скоординированы, и они выполняют все, как один организм. Вероятно, где-то находятся их управляющие центры либо же они мыслят коллективно, представляя собой частички общего разума. Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения. Попытки заполучить хотя бы один экземпляр представителя этой расы окончились неудачей. Связано это с тем, что каждый некрон оборудован мощнейшей телепортационной системой, переносящей после смерти его тело обратно в склепы, где он пробудился. Соответственно, все исследования основываются лишь на видеозаписях, сделанных во время боев некронов с имперскими войсками, и на рассказах очевидцев.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
25.11.2007 в 15:09, №7
Родная планета

Родной планеты в нашем понимании у некронов на самом деле нет, но есть ряд миров, незаселенных никем, которые содержат комплексы склепов и гигантских гробниц, считающиеся контрольными центрами. Доказано, что после смерти роботы перемещаются в эти комплексы, и теперь имперские организации всеми силами пытаются захватить хотя бы одно из этих зданий неповрежденным. Впрочем, успеха на этом поприще пока не предвидится. Разумной жизни на планетах некронов нет, и никогда не было, - эти планеты были словно специально подобраны для проживания роботов, ненавидящих все живое.

Социальная структура

Некроны делятся на классы. Внешне роботы отдельных классов похожи друг на друга и могут отличаться лишь обозначениями на телах и окислами от воздействия кислородной атмосферы. Различия больше проявляются в нижней части некрона(ноги могут быть заменены разными приспособлениями как для полета так и для быстрого передвижения) при этом туловище остается практически неизменным (как пример лорд некронов)

Рядовой единицей армии является воин, способный действовать как автономная боевая единица, так и в составе отряда (в последнем случае его эффективность повышается).

Более крупные воины с двуствольными винтовками — элита армии некронов Бессмертные (Immortals). Они массивнее обычных воинов и стоят выше их в воинской иерархии.Бессмертные являются избранными слугами К'тан, так как они были первыми, кто оставил свои плотские тела, чтобы стать бездушными Некронами. Металлические тела этих гигантов неподвержены опустошительному действию времени. Тишина и методичность, с которой они действуют, пугает больше чем какой либо боевой клич.

Препарированные (Flayed Ones). Изувеченные и невероятно ужасные Препарированные составляют авангард армии Некронов. Своими лезвиями эти невероятно быстрые твари из кошмаров могут без труда освежевать человека, за какие то секунды. Их стихия - ближний бой, где они распространяют страх и неразбериху в ряды противника.

Привидения (Wraiths). Причудливо парящие убийцы, которые перемещаются подобно видениям, тихо скользят над землей призракам, сея ужас и смерть. Вытянутый металлический череп поддерживается широкими, сгорбленными плечами, а длинные руки оканчиваются скальпелями и другими кошмарными хирургическими приспособлениями.

Могильные Пауки (Tomb Spyders). Могильные Пауки представляют собой насекомообразные мащины, созданные для того, чтобы охранять древние комплексы могил Некронов. Их мощная броня обеспечивает им защиту, пока их гибкие конечности исправляют и чинят поврежденных Некронов. Вместе с этим они неплохо справляются с теми, кто желает хоть как-то повредить Некронов.

Парии (Pariahs). Стандартные бойцы Некронов. Созданные в результате страшных экспериментов, Парии представляют собой следующую фазу эволюции живых видов галактики. Для К'тан эти бездушные создания являются эталоном развития. Парии излучают прямую угрозу всему живому.

Еще выше находятся Коммандеры Силы — облаченные в пыльный саван крупные роботы, вооруженные посохом, испускающим разряды. Коммандеры Силы — высшие офицеры армии некронов и их появление на поле боя ничего хорошего для Империи не предвещает.

Лорд Некронов (Necron Lord). Самый преданный и наиболее навороченный из слуг К'тан. Лорды Некронов одновременно являются лидерами и источниками энергии для воинов Некронов. В полной тишине облаченные в странные одежды, Лорды направляют Некронов в атаку. Невероятная энергия содержится в каждом их жесте, а в их пустых глазницах горит бездушный огонь ненависти.

Ведут существование задолго до появления человека в галактике, о них упоминают ещё древние хроники Эльдаров. Возникли Некроны из расы Некронтиров, поклонявшихся древним богам — К’тан (Звездные Боги англ. Star Gods) — Несущий Ночь (англ. Night Bringer) — воплощению самой смерти, и Обманщик - хитрейший из Звездных богов (англ. Deciever)

Однажды уничтожив жизнь в галактике, Некроны уснули в своих склепах на многие эоны. Центром всякой деятельности Некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение Монолита позволяет дезактивировать Некронов в данной области.

Монолит

Монолит (Monolith). Монолит одновременно является транспортом, бронированным танком и источником энергии Некронов. Когда его громада медленно пересекает поле боя, кристаллическая сердцевина, пульсирует ядовитой энергией, а мощные гаусс заряды (gauss lightning), исходят от него подобно молниям. Основная часть Монолита способна открывать портал, чтобы мгновенно перемещать Некронов на поле боя.

Некроны вооружены гауссовыми бластерами — оружием, которое работает по принципу линейного асинхронного двигателя, расщепляя тела и технику противника, отрывая от них атом за атомом с огромной скоростью.

Могильные корабли некронов работают на ином принципе чем корабли других рас. Вместо использования Имматериума для сверхсветовых перемещений, некроны используют технологию поглощения инерции для развивания немыслимых скоростей почти мгновенно (в обход специальной теории относительности), позволяя им нападать куда угодно. Однажды, они смогли даже высадится на Марсе, что сильно снизило веру имперцев в неприступность Святой Терры.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
01.12.2007 в 18:51, №8
Боевые корабли Некронов

инфа в чуть более красивом виде

1. Корабль-Гробница класса “Каирн”

Корабли-Гробницы, это самые большие корабли Некронов, из вторгавшихся в Империю. Корабли-Гробницы, это большие, и просто до ужаса хорошо бронированные корабли, вполне способные уничтожить любой Имперский корабль находящийся сейчас на службе.
К несчастью для врагов Некронов, Корабли-Гробницы обязательно присутствуют в флоте вторжения Некронов. Всего эти корабли были замечены семь раз. Корабли-Гробницы всегда часть большой силы вторжения, и всегда сопровождается не менее тремя Кораблями-Собирателями класса “Коса”. Все корабли Некронов, которые были замечены, были однотипными, по словам экипажей имперских кораблей, вступавших с ними в бой. Неизвестно есть ли более крупные корабли данного типа, хотя информация об одном столкновении орков с некронами говорит, что во флоте некронов был такой корабль, по сравнению с которым главные корабли орков казались карликами, и это если учесть гигантоманию орков.

Игровое:
Тип/хит-пойнты: Линкор/12
Скорость: 20см
Повороты: 45 градусов
Щиты: спасбросок 4+
Броня: 6+
Зенитные турели: 4

Вооружение Дальность (скорость) Огневая мощь (сила) Направление огня
Молниевая дуга 30 см 20 Вперед/Влево/вправо
Звездный Пульсарный Генератор 20 см (1 на каждого врага) Во все стороны
Гауссовый молекулярный прожигатель 45см 6 Влево/Вперед/Вправо
Портал 10см 3 Во все стороны

2. Рейдер класса “Погребальная Песнь”


Рейдер класса “Погребальная Песнь” меньший из двух видов некронских рейдеров, но встречается он гораздо реже. Скорее всего, это либо просто случайность, либо что-то другое.

Рейдеры класса “Погребальная песнь”, хотя и не были формально идентифицированы до недавнего времени, сейчас становится понятно что ими были некоторые неопознанные корабли, замеченные имперскими кораблями еще до Юктанского инцидента и первого собирания Некронов. В 692.М41 году на Анджелисе на глубине нескольких сотен метров был замечен слой неизвестного металла, который невозможно было преодолеть, дальнейшие события показали что это был какой-то корабль пришельцев, который полностью вышел из песков и улетел, не оставив никаких следов. В свете последующих событий стало понятно, что “Лодка с Анджелиса” скорее всего была рейдером класса “Погребальная песнь”.

Рейдеры класса “Погребальная Песнь” вооружены молниевыми дугами, основным оружием кораблей некронов. Учитывая их скорость, вооружение, и то, что они действуют группами, они всегда представляют угрозу любому типу кораблей.

Тип/хит-пойнты: Корабль сопровождения/1
Скорость: 50см
Повороты: 90 градусов
Щиты: спасбросок 6+
Броня: 6+
Зенитные турели: 1

Вооружение Дальность (скорость) Огневая мощь (сила) Направление огня
Молниевая дуга 30 см 3 Вперед

3. Рейдер класса “Шакал”


Во флотах некронов очень часто встречается некоторое количество более мелких кораблей, эквивалентных имперским кораблям сопровождения. Были зарегистрированы два случая, когда эти корабли действовали автономно от флота, но это скорее исключение, чем правило, они наиболее часто действуют так, как будто они управляются Кораблями-Гробницами или Кораблями-Собирателями. “Шакал” больший корабль, из двух классов рейдеров некронов, и он встречается так же часто, как и флот некронов, вторгающийся в Империю.

Рейдеры класса “Шакал” вооружены молниевыми дугами и телепортационными порталами, позволяющие смертоносным Воинам Некронов и Скарабеям, переправляться прямо на вражеские корабли.

ИЗВЕСТНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ:

796.М41 Адинбур Прайм: Засада на патрульную группу “Tiryns”, Боевой Флот Артемис прислал подкрепление и разрешил конфликт.
998.М41 Марс: Корабли произвели диверсионные атаки на краю Солнечной системы для облегчения последующей атаки на главном направлении.

Тип/хит-пойнты: Корабль сопровождения/1
Скорость: 40см
Повороты: 90 градусов
Щиты: спасбросок 6+
Зенитные турели: 1

Вооружение Дальность (скорость) Огневая мощь (сила) Направление огня
Молниевая дуга 30 см 4 Вперед
Портал 10 см 1 во все стороны

4. Корабль-Собиратель класса “Коса”


Корабли-Собиратели встречаются гораздо чаще, чем Корабли-Гробницы, и являются обязательной частью флота некронов. С первого взгляда Корабли-Собиратели выглядят гораздо проще и легче, чем прочные и крупные корпуса имперских кораблей, но это впечатление обманчиво, было доказано в боях что они невероятно прочны и живучи. Всего было зарегистрировано три случая уничтожения Корабля-Собирателя, и во всех трех случаях потребовалась огневая мощь нескольких линкоров, чтобы достичь этого. Прочная конструкция Кораблей-Собирателей, вместе высокой разрушительной энергией оружия некронов, делает их опасным противником для любого имперского корабля. Также многие руны, швы, панели, говорят о том, что внутри должны быть помещения...

ИЗВЕСТНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ:

666.М41 Юктан: Эскадра “Зоркая” была уничтожна, возможно Кораблем-собирателем
962.М41 Инцидент на Боре Кульпе: После того как этот корабль был замечен рядом с Борой Кульпой, разведка проведенная Космическими Волками, показала что ее население полностью исчезло.

Игровое:
Тип/хит-пойнты: Крейсер/8
Скорость: 30см
Повороты: 45 градусов
Щиты: спасбросок 5+
Броня: 6+
Зенитные турели: 3

Вооружение Дальность (скорость) Огневая мощь (сила) Направление огня
Молниевая дуга 30 см 8 Влево/Вправо
Гауссовый молекулярный прожигатель 45 см 4 Влево/Вперед/Вправо
Звездный пульсарный генератор 20 см 1 на каждого врага во все стороны
Портал 10 см 2 Влево/Вправо/Вперед

”Зоркая” медленно разворачивалась относительно врага и все ее орудия левого борта открыли огонь. Эскадра Омни последовала ее примеру и также открыла огонь и все попадания пришлись на вражеский нос.
Опытно проведенный маневр показал себя неэффективным. Штауффен не увидел ни одного повреждения на корпусе вражеского главного корабля (mothership).
Показались еще два вражеских корабля, каждый из которых был в форме плоского полумесяца, они излучали свечение вокруг себя, которое ярко выделялось из черноты космоса. Они приближались настолько быстро, что даже не было времени что-нибудь предпринять.
Снова эсминцы показали бесполезность своего огня, взрывы от попаданий происходили еще до того, как снаряды достигали корпуса.
Когда эсминцы разворачивались, дуга молнии, исходящая от одного из приблизившихся кораблей, поразила ближайший к нему корабль. Связь с ним пропала.
‘Слишком поздно чтобы спасаться’, подумал Штауффен, если кто-то хочет спастись из этого, он должен бежать. Он приказал эсминцам возвращаться на станцию Юктан и развернул “Зоркую”, чтобы заградить ею отступающие эсминцы от главного корабля, который приближался к нему.
Эсминцы развернулись, чтобы уйти от этой засады и ускорились настолько, насколько могли, чтобы избежать преследования. А в это время “Зоркая” стояла, ожидая атаки главного корабля, со всеми орудиями в полной готовности.
Корабль приближался с невероятной скоростью. Жгут молнии вырвался из его носа, окутывая “Зоркую” и удерживая ее своей хваткой. Экипаж мостика Штауффена тщетно пытался сохранить контроль над кораблем, потому что все системы стали выходить из строя. Контрольные панели взорвались посылая тела людей в полет через весь мостик. Все системы наведения были уничтожены. “Зоркая” была как на ладони. Штауффен приказал экипажу готовиться отдать свои души Императору, отдав приказ о перегрузке реактора.”

5. Легкий крейсер класса “Саван” (Shroud)


Крейсер класса “Саван” первый раз был замечен в 992.M41, во время боевых действий с Боевым Флотом Сегмента Пасификус. В течение следующих шести лет, были замечены три раза, и каждый раз они отступали, перед тем как имперские силы успевали открывать по ним огонь. Есть мнения, что это было что-то вроде испытаний данного корабля или тренировка пилотов. Какие бы то ни были, но приготовления закончились в 998.М98, когда пять “Саванов” осуществили самоубийственный штурм Марса.
Неизвестно почему некроны совершили этот точечный удар. Адептус Механикус после обсуждений этого случая, объявили территорию вокруг Ноктис Лабиринтус (Noctis Labyrintus) зоной отчуждения, из-за настаиваний всего легиона Скитари.
После марсианского гамбита “Саваны” были замечены шесть раз, действующих как глаза и уши дальнего действия флота Неронов. Они превосходны в своем деле, потому что любой имперский корабль, способный догнать этот крейсер, вряд ли сможет с ним справиться в одиночку. Они представляют смертельную угрозу для любой имперской эскадры. Если они смогли без особого труда проникнуть сквозь оборону Марса, получается, что никакая имперская база не может быть в безопасности.

ИЗВЕСТНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ:

992.М41 Различные: Множество контактов с патрульными флотами сегмента Пасификус
996.М41 Инцидент на Боре Кульпе: Только наблюдение, боевого столкновения не было
998.М41 Марс: Корабли были уничтожены, но обломки не были подобраны

Специальные правила: “Саван” еще более незаметный корабль. Его корпус довольно изыскан для некронского дизайна, и который еще более сложно засечь. Пока “Саван” не поврежден серьезно, “Саван” не активирует орбитальные мины или даст врагу бонуса за проверку Коммандования, при применении Особых Приказов. Превосходные сенсоры “Савана” способны передавать собранную информацию остальному флоту. Если некронский флот имеет хотя бы один не тяжело поврежденный “Саван” на поле боя, весь флот получает +1 к его проверке Командования, когда враг использует Особые Приказы.

Тип/хит-пойнты: Крейсер/4
Скорость: 30см
Повороты: 45 градусов
Щиты: спасбросок 5+
Броня: 6+
Зенитные турели: 1

Вооружение Дальность (скорость) Огневая мощь (сила) Направление огня
Молниевая мощь 30 см 10 Вперед/Влево/вправо
Гауссовый молекулярный прожигатель 45 см 4 Влево/Вперед/Вправо
Звездный пульсарный генератор 20 см 1 на каждого врага во все стороны
Портал 10 см 2 Влево/Вправо/Вперед

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
01.12.2007 в 19:40, №9
Nightbringer

The Deceiver


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
01.12.2007 в 19:43, №10
места некронской активности

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
21.12.2007 в 23:10, №11
ВООРУЖЕНИЕ НЕКРОНОВ


Гауссово ружье

Гауссовы ружья – самое распространенное оружие некронов. Ружье представляет собой трубку Гаусса, которая заряжается и выбрасывает поток электромагнитной энергии. Этот смертоносный поток разрушает все молекулярные соединения цели. При соприкосновении с целью, каждый «слой» тела противника отдирается, разрывается на куски и испаряется. Поэтому гауссово ружье иногда называют «свежевателем». Другие разновидности оружия некронов работают по такому же принципу, однако если оружие более сильное, то процесс уничтожения идет гораздо быстрее.

Гауссова пушка

Гауссова пушка – один из самых мощных видов оружия, которые есть у некронов. Большая мощь этих пушек , позволяет уничтожать значительные отряды пехоты без особого труда.

Тяжелая гауссова пушка – противотанковый вариант обычный пушки, который обычно используют тяжелые Уничтожители некронов. Одиночный выстрел из такой пушки, гарантирует уничтожение легких транспортных средств, а уничтожение тяжелых дело нескольких выстрелов.

Гауссова энергетическая дуга

Гауссова энергетическая дуга устанавливается на транспортные средства, и является оборонительным вооруженим. Будучи немногим лучше ружья некронов, имеет ограниченный огневой потенциал. Энергетическая дуга предназначена для уничтожения небольших отрядов пехоты, но против танков и транспортных средств неэффективна.

Расщепляющий кнут

Расщепляющий кнут – основная система вооружения монолитов и космических судов некронов. Эта система потребляет энергию из большого гауссова кристалла и имеет возможность уничтожить немалую часть войск противника, всего лишь одним выстрелом. Оружие выпускает луч энергии колоссальной мощности, который стирает цель с лица земли, вместе с окружающей территорией. В зависимости от размера и источника силы расщепляющего кнута , его назначение может изменяться. Основная версия кнута, которую несет Монолит - прежде всего противопехотное оружие, в то время как большие варианты, которыми оснащены космические корабли некронов, требуют огромных затрат энергии, однако способны к нанесению вреда судам размером с город. Могильные Пауки могут нести более легкие версии этого оружия, но сила оружия и диапазон поражения меньше.

Посох Света

Посох Света - оружие, которое является отличительным знаком для Лордов некронов. Посох имеет большой потенциал в ближнем бою, и даже способен к ограниченному уничтожению целей на расстоянии. Посох не очень мощен, однако это отличное оружие для защиты и дает Лордам возможность хорошо сражаться в ближнем бою.

Боевая коса

Боевая коса – самое лучшее оружие ближнего боя, которое есть в арсенале некронов. Сделанная из того же метала что и сами некроны, она может вскрывать броню танков и прорубать стены бункеров. Боевую косу несут только Парии или Лорд. Это оружие редко используется в обычном бою, но это оружие нельзя недооценивать. Оно с легкостью проходит сквозь почти все защитные энергетические поля. Вариант боевой косы у Париев, имеет встроенный гауссов бластер.

Пилон некронов

Пилоны – огромные защитные платформы, расположенные на земле, которые подходят как для уничтожения космических кораблей, так и для уничтожения наземных целей. Пилоны можно встретить только на самых пустынных планетах. По всей видимости, Пилоны устанавливали на последних стадиях уничтожения всего живого на планетах. Некроны также могут телепортировать пилоны в особенных случаях, когда необходимо уничтожить Титана или крепость. Пилоны также могут служить своеобразными маяками, посылающими сигналы в отдаленные уголки Вселенной.

Фазовое оружие К'тан (включая фазовый меч убийц Каллидус и фазовый клинок Сайфера, боевые косы некронов и металлические тела самих К'тан) сделано из металла неизвестного состава, который с помощью передовой физики некронов способен разрезать любой объект независимо от его физических характеристик. Энергетические поля, силовая броня, щиты веры и даже тела демонов не имеют никакой защиты перед этим оружием. Тем не менее, так как некродермис К'танов сделан из того же металла и обладает теми же свойствами, то атака фазовым оружием против К'тана нейтрализует нападающего, потому как металл становится частью оболочки звездного бога. Фазовый меч, принадлежащий расе К'тан и используемый ассасинами Храма Каллидус, был найден десантниками Караула Смерти на одном из давно мёртвых миров Некронтир.

Другие виды оружия

Есть огромное количество других разновидностей оружия некронов, такие как гауссовы гранаты или Проекторы Ужаса, но Империум ограничил информацию о них.

Перевел Bachulaz.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
DeuxLexНе в Сети
Пользователи
Сообщений 38
Репутация: 24
03.01.2008 в 13:07, №12
А вот интересное предсказание Смотрящего-В-Даль.

Подпись пользователя:
В темноте слепец - лучший проводник, так пусть в мире безумия тебя ведёт сумасшедший!
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
03.01.2008 в 13:25, №13
очень даже интересно. Откуда взял?

Подпись пользователя:
DeuxLexНе в Сети
Пользователи
Сообщений 38
Репутация: 24
03.01.2008 в 13:56, №14
Это из кодекса Некронов, сейчас отсканирую его и можно будет взять, почитать. smile

Подпись пользователя:
В темноте слепец - лучший проводник, так пусть в мире безумия тебя ведёт сумасшедший!
PAVLIKНе в Сети
Пользователи
Сообщений 608
Репутация: 16
Раса: Space_Marines
06.02.2008 в 14:12, №15
не знаю был такой кусочек или нет)

Подпись пользователя:
Вопросы задают дураки,повторяют их дважды-идиоты.
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Материалы » Запретный архив Некронов (абсолютно всю инфу по некронам сюда и только сюда!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: