Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[-  
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Стартовик "Темная месть" (Мнения.)
Стартовик "Темная месть"
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
03.02.2014 в 01:13, №1
Мой скромный обзор на стартовик.
На стопроцентную объективность не претендую, т.к. не являюсь специалистом по настолке.

Прежде всего бросается в глаза серьезная несбалансированность армий (по мнениям некоторых - Хаос стоит очков на 200 дешевле). Основная масса Хаоса представляет собой два подразделения сектантов (стрелковое и рукопашное), которое может нанести ущерб закованным в силовую броню десантником лишь когда звезды займут верное положение... ( )
Ситуацию лишь слегка спасает Хелбрут (дредноут), однако, будучи заточенным больше под уничтожение техники(которой в армии КД в стартовике нет), он может лишь с почти стопроцентной вероятностью уничтожать по одному десантнику в ход. В рукопашном бою почти полностью нивелируется бойцами Крыла Смерти (если не ошибаюсь).
Отряд Избранных Хаоса (который по отдельности, как я понимаю, не продается) по характеристикам пракчтиески эквивалентен обычным КДХ, обладая разве что повышенной тягой к рукопашному бою (большой набор силового оружия и 2 атаки вместо одной).

В плане сборки. Модели не имеют разных вариантов сборки как в обычных наборах, но не требуют клея. Выполнены довольно симпатично.
По соотношению цена-качество очень подходит для новичков (для меня например))), но требует дополнительных отрядов (или замены культистов другими подразделениями).

П.С. Играли по сути два нуба (я и мой товарищ), в ходе игры не применялись Кодексы и некоторые особо накрученные правила.
Так же за недостатком времени не были проанализированы все тактические возможности представленных отрядов.

Если кто-то играл, видел данный набор, просьба поделиться опытом smile


Подпись пользователя:
OverlordНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2500