Навигация по сайту
Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль  
Создание своей вселенной
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 12:52, №451
Это космос. Тяга и инерция всё решают. Ты будешь лететь всё также вперёд но развёрнут будешь на 180 градусов за счёт реверса.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 12:53, №452
А дальше включаешь движки, ьам нитро можно и летишь в другое.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39835
Репутация: 446
27.04.2016 в 12:53, №453
Мой мозг сейчас треснет.
Просто скажи чем тебя не устраивают маневровые двигатели?


Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 12:57, №454
В нормальном сайфае так это не работает. Занос и отклонения мешают и без нормальной конструкции манёвры будут растянутее и прочее.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39835
Репутация: 446
27.04.2016 в 12:58, №455, отредактировал Пферцегентакль - Среда, 27.04.2016, 12:59
Да, но ведь есть же двигатели с УВТ.

Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 12:59, №456
Теперь ты скинь.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 13:00, №457
Собственно у Вахи тут слив.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39835
Репутация: 446
27.04.2016 в 13:02, №458
Смотри.

Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 13:07, №459
Во время полёта их раскрытие и направление он может менять(пилот)?

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39835
Репутация: 446
27.04.2016 в 13:08, №460
Так в этом и есть весь смысл.
А ты думал почему наши Сушки самые манёвренные самолёты ИРЛ?


Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 13:10, №461
Погодь надо соотнести с тягой и инерцией. Как бы будет оьязательно занос и пепегрузка по сути.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Создатели
Сообщений 39835
Репутация: 446
27.04.2016 в 13:11, №462
Перегрузка в невесомости?
Шэп, что ты куришь?

А ИРЛ, ну да, бывает. До 11G. Но ничё, живут, летают.


Подпись пользователя:
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 13:21, №463
Читни пробуждегие левиафана. А так физра сейчас.)

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 15:51, №464
Цитата Пферцегентакль ()
Перегрузка в невесомости?
Шэп, что ты куришь?

А ИРЛ, ну да, бывает. До 11G. Но ничё, живут, летают.

А теперь давай тебе ликбез проводить, начиная с основных понятий.
Представь летящий вперёд истребитель. Пока он летит, но набирает так называемый "инерционный след". Чем больше он летит и чем больше повышает скорость, чем сильнее этот след становиться. Если представлять его, то представь, что истребитель летит в потоке воды например. Если истребитель отключит двигатели он не остановится. Индекционный след или поток будет всё также его толкать в этом направлении. Если он захочет взлететь повыше или пониже, то след или поток не исчезнет. Просто произойдёт налаживание и поток понесёт корабль наискосок вперёд. Также, если допустим корабль включит реверс на носу ибудет его держать, то он запустить кручение вокруг своей оси вращения, внутри этого следа или потока, не мешая самому движению.
Однако, если инерционный след конфликтует с направлением движения происходит перегрузка. След тянет в одну сторону и двигатель в другую и происходит своеобразное перетягивание каната. Корабль сначало прекращает движение вперёд, а затем летит в другую сторону. По-другому при тех е поворотах происходить занос и отклонение, считающейся нормой из-за самого того правила. Перегрузка как понимаешь при тяге корабля в разные стороны сильно давит на сам корпус и внутренности самого человека. Конечно есть различные средства, но правила это не омтеняет.


Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 25992
Репутация: 571
Раса: Tau_Empire
27.04.2016 в 15:52, №465
Такое же расположение движков, приводит к длительной и растянутой задержке.

Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Поиск: