Навигация по сайту
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard 
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » О Холмах и Королях (Подготовительная тема)
О Холмах и Королях
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
14 Фев 2015 в 08:48:16, №1
И так, дело будет происходить в королевстве Арвилл, в регионе известном как Туманные Земли из-за того что там бывает туман, да не простой, а такой во время которого происходят всякие необъяснимые события. И где-то в этом крае спрятан могущественный артефакт, известный как Меч Истины, некогда принадлежавший одному древнему королю, которому вне всяких сомнений помогали сами боги. Меч обладает рядом уникальных свойств, а прежде всего, он помогает разобличать лжецов, которые по мнению короля Хобарта наполнили его двор и угрожают короне. Для поиска сего артефакта был собран небольшой отряд наёмников и искателей приключений, которому и предстоит отправиться в Арвилл что бы найти этот древний артефакт.
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
14 Фев 2015 в 21:26:47, №2
Шэп, ты хочешь что-то обсудить?
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 21:29:20, №3
Пока Шеп смотреть Спираль(Helix) второй сезон.
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
14 Фев 2015 в 21:36:37, №4
Воу-воу, так дела не делаются.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 21:44:23, №5
Всё успеем.))
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 10097
Репутация: 572
Раса: Space_Marines
14 Фев 2015 в 21:50:38, №6
Цитата Пферцегентакль ()
Воу-воу, так дела не делаются.

Это точно. Смотри тогда уж Сынов Анархии.
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
14 Фев 2015 в 21:51:50, №7
Ну или Готэм, на худой-то конец.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 21:59:50, №8
Чем вам спираль не угодила?
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 22:06:48, №9
И всё мы успеем.))
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 23:19:47, №10
Я вот чего не понимаю. Класс в DND подразумевает определённый характер и ценности?
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 23:32:26, №11
Как тебе это?
ru.rpg.wikia.com/wiki/Клинок_заката
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
14 Фев 2015 в 23:40:02, №12
Или ещё Адепта клинка или Боевого клинка.
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
15 Фев 2015 в 08:37:48, №13
Цитата
Я вот чего не понимаю. Класс в DND подразумевает определённый характер и ценности?

Некоторые да. Как бы какой-нибудь поборник добра и справедливости не может быть хаотично-злым))
Впрочем таких классов не так много.
Цитата
ru.rpg.wikia.com/wiki/Клинок_заката

Тут тебе следует знать, что к колдунствам в старых королевствах особое отношения, да и работает это немного не так как в Роге.
Цитата
В мире превалируют стихийные маги, однако не только маги влияют на стихии, но и стихии на магов, при чём в большую сторону. Каждый колдун, чем сильнее он становиться, тем больше он походит на свою стихию. Со школами магии точно так же - та же Виола часто использующая магию изменения, сама теперь не знает какой она была изначально и что самое главное - ей это не интересно. Далее - получение колдунских сил.
Дикие маги умирают молодыми. Всё потому, что самоучки не знают как им черпать энергию из других источников, поэтому им приходиться переводить на ману свою собственную душу и ясное дело, что когда сгорает последняя капля, они превращаются в зомби-вурдалаков без шанса на возвращение. Те же маги, которых обучали, умеют черпать силы из нескольких источников - например из эмоций, своих или чужих. Для мага огня, ярость это так же обыденно, как и неукротимая сила для повелителя ветров. Когда маг принимает стихию и сливается с ней, это делает его намного сильнее. Так же, они могут получать энергию и от окружающей среды - в окружении больших объёмов воды маг практикующий стихию воды будет во много раз сильней. Однако, не смотря на это самым сильным источником колдунств является душа, а так как сжигать свою дело не благодарное, то маги изобрели некромантию - они вторгаются в так называемый Колодец Душ, хватают от туда первую попавшуюся и используют её для своих целей, однако только сильнейшая душа может от туда вернуться. Часто, неопытные маги узнавшие про Колодец решаются самостоятельно в него влезть, но так и не находят от туда выхода, тогда их тела ждёт та же участь что и магов-самоучек годам к тридцати. Опытный же маг, овладевший некромантией, может не просто проникать в Колодец и уходить от туда не с пустыми руками, а ещё находиться там достаточно долго что бы попытаться отыскать необходимую ему душу. Бывали случаи, когда невероятно сильные некроманты незадолго до своей гибели проникали в колодец и выжидали десятилетиями, пока какой-нибудь неопытный маг не рискнут испытать удачу и тогда охотник становился добычей

Цитата
Постепенно, маги стали замечать, что чем чаще и сильнее они используют некромантию, тем хуже становиться жизнь в их государстве - через это запретное искусство тёмные энергии Колодца Душ буквально прорывались в реальность и проклинали целые провинции, не говоря уже о тех людях кто хоть как-то был замешан в ритуалах.

Цитата
Из-за действий Эстленда, во многих соседних с ним государствах начались массовые гонения магов и запрет всего что хоть как-то связанно с колдовством и пусть для людей Эстленд был бы последним местом куда они бы отправились жить по доброй воле, для вынужденных беженцев он оказался по истине новым домом.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22756
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
15 Фев 2015 в 09:36:47, №14
Короче возьму обычного война.))
Создатели
Сообщений 33018
Репутация: 390
15 Фев 2015 в 10:55:44, №15
Так ты напиши, кто откуда и зачем.
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » О Холмах и Королях (Подготовительная тема)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: