Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
Моделирование [7]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Настольный Warhammer 40000 » Статьи

Настольный Warhammer 40,000. 10 вещей, которые нужно знать, играя против Космодесанта Хаоса

1. Модели с правилом «Чемпион Хаоса» обязаны объявлять и принимать вызовы.

2. Демоническое оружие даёт D6 дополнительных атак, а если выпала единица, модель немедленно получает ранение, причем спас-броски за броню не дозволяются, а навык ближнего боя становится равен 1 до конца фазы..

 

3. Демоны Принцы не имеют метки, а вместо этого называются «Демон такого-то бога», что даёт им различные правила для меток, так что обратите на это ваше внимание :)

4. Варпкузнец (Warpsmith) может проклясть машину в пределах 18 дюймов, а оружие машины в том ходу будет подвержено правилу перегрева. Кроме того, Варпкузнец может снизить защиту и понизить на 1 спасбросок за укрытие на выбранном элементе ландшафта.

5. Отродье Хаоса (Chaos Spawn) теперь — завсегдатай армий Хаоса, начинающий каждую подфазу боя с броска по своей таблице выбора забавных способностей. Будьте очень осторожны с ними, они невероятно опасны.

6. Уничтожители (Obliterators) не могут использовать одно и то же оружие в две смежные фазы стрельбы; так что следите за тем, чтобы никто не палил из лазерных пушек каждый ход. То же касается и Мутилаторов (Mutilators).

7. Чумные Десантники (Plague Marines) имеют при себе отравляющие гранаты, аналогичные оборонительным гранатам; довольно раздражающая штука.

8. Хелдрейк (Heldrake) может делать векторные атаки с Силой 7 и имеет правило It Will Not Die — очень жёсткий Летун.

9. Гурон Чёрное Сердце (Huron Blackheart) позволяет вам тихонько обойти D3 вражеских юнита.

10. Тифус (Typhus) может сделать ЛЮБЫЕ юниты Культистов (Cultist) Чумными Зомби — только представьте себе Гвардейцев (Guardsmen) со спасброском за броню на 6+, правилом Не Зная Боли (Feel No Pain) и Бесстрашием.


Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Mark Mercer
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин



Похожие материалы:


Источник: http://www.cardplace.ru/?ref_id=31963
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (14 Сен 2013)
Просмотров: 5783 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Вы все еще или иногда играете в
Всего ответов: 9120
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 44
Гостей: 43
Пользователей: 1
SmirnovaAB
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено