Настольный Warhammer 40,000. 10 вещей, которые нужно знать, играя против Космодесанта Хаоса
1. Модели с правилом «Чемпион Хаоса» обязаны объявлять и принимать вызовы.
2. Демоническое оружие даёт D6 дополнительных атак, а если выпала единица, модель немедленно получает ранение, причем спас-броски за броню не дозволяются, а навык ближнего боя становится равен 1 до конца фазы..
3. Демоны Принцы не имеют метки, а вместо этого называются «Демон такого-то бога», что даёт им различные правила для меток, так что обратите на это ваше внимание
4. Варпкузнец (Warpsmith) может проклясть машину в пределах 18 дюймов, а оружие машины в том ходу будет подвержено правилу перегрева. Кроме того, Варпкузнец может снизить защиту и понизить на 1 спасбросок за укрытие на выбранном элементе ландшафта.
5. Отродье Хаоса (Chaos Spawn) теперь — завсегдатай армий Хаоса, начинающий каждую подфазу боя с броска по своей таблице выбора забавных способностей. Будьте очень осторожны с ними, они невероятно опасны.
6. Уничтожители (Obliterators) не могут использовать одно и то же оружие в две смежные фазы стрельбы; так что следите за тем, чтобы никто не палил из лазерных пушек каждый ход. То же касается и Мутилаторов (Mutilators).
7. Чумные Десантники (Plague Marines) имеют при себе отравляющие гранаты, аналогичные оборонительным гранатам; довольно раздражающая штука.
8. Хелдрейк (Heldrake) может делать векторные атаки с Силой 7 и имеет правило It Will Not Die — очень жёсткий Летун.
9. Гурон Чёрное Сердце (Huron Blackheart) позволяет вам тихонько обойти D3 вражеских юнита.
10. Тифус (Typhus) может сделать ЛЮБЫЕ юниты Культистов (Cultist) Чумными Зомби — только представьте себе Гвардейцев (Guardsmen) со спасброском за броню на 6+, правилом Не Зная Боли (Feel No Pain) и Бесстрашием.
Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Mark Mercer
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин