Примархи: История Служения
Невозможно достичь Великой Цели в одиночку. Особенно такой, как покорение Вселенной. И Император прекрасно понимал это. Поэтому он и решил создать 20 сверх-людей, которые после будут названы Примархами. Все цели, которых хотел добиться Император, создавая примархов неизвестны. Считается, что он хотел получить идеальных воинов и лидеров, способных взять на себя бремя военных действий. С другой стороны существует мнение, что впоследствии он планировал доработать свой проект, перестроив его на мирный лад. Но в результате Ереси Хоруса была уничтожена база, в которой создавались примархи и их резиденция на Терре. Поэтому точной информацией не обладает никто.
Достоверно известно только то, что Император использовал свой генокод, чтобы создать своих сыновей. Он работал над примархами несколько веков в Гималаях на Терре. Император даровал своим созданиям выдающиеся физические, психические, лидерские и псайкерские способности. При этом каждый из примархов оставался человеком. Это было их главным оружием и главной уязвимостью.
Потеря и воссоединение
Боги Хасоса прекрасно понимали, что не могут уничтожить Императора собственноручно. А если бы он успел создать Примархов, то это стало бы в принципе невозможно. Поэтому Боги Хаоса объединились и нанесли свой удар, решив уничтожить колыбели примархов. Предвидя подобное, император защитил своих детей. И его защита спасла им жизнь.
Но мощнейший прорыв Варпа разбросал примархов по мирам, а силы Хаоса изменили их. Это стало толчком для создания Легио Астартес – Легионов Космодесанта. Для этого были использованы искусственно выращенные органы, созданные из геносемени примархов. При пересадке в тело человека они вызывали изменения, в результате которых боец получал физические и умственные способности близкие к тем, которыми обладали примархи. Легионы стали авангардом, который поддерживал Императора в поисках своих детей.
Первым он смог обнаружить Хоруса, будущего главу 16 Легиона Лунные Волки (Сыны Хоруса), в мире Хтония. Затем был найден Леман Русс (6-й Легион Космические Волки) на варварской планете Фенрисе.
О примархе 2-го легиона практически ничего неизвестно, в том числе и имя. Но найден он был третьим и считался сильнейшим среди примархов. По одной из версий он был в состоянии управлять временем.
На планете Медуза жил Феррус Манус. Одиночка, который любил испытывать себя. Он стал примархом 10-го Легиона Железные Руки.
Фулгрим оказался в умирающем мире Кемос. Но он смог возглавить его и восстановить и развить там культуру. За его лидерские и ораторские качества 3-й Легион был назван Детьми Императора и носил в качестве своего символа Аквилу – личный знак Императора.
На планете Ноктюрн Император узнал своего сына в сыне местного кузнеца Вулкане. После того, как он присоединился к Великому Крестовому Походу, Вулкан возглавил 18-й Легион Саламандры. Примарх 7-го Легиона Имперские Кулаки попал на планету Инвит. Его звали Рогал Дорн и он встретил Императора как правитель целой звездной системы.
Робаут Жиллиман вырос как приемный сын правителя планеты Макрагг из объединения Ультрамар. Отсюда и произошло название 13-го Легиона Космодесанта – Ультрамаринов.
Одноглазый колдун-примарх Магнус Красный обитал на планете Просперо. Впоследствии он командовал самым малочисленным, 15-м Легионом Тысяча Сынов. Свою малочисленность они компенсировали уникальными псайкерскими способностями.
На примарха 9-го Легиона Сангвиния с планеты Баал Секундус варп подействовал наиболее заметно. Из-за мутации у него выросли перистые крылья. Его легион получил название Кровавые Ангелы.
На планете Калибан Император нашел Лиона эль’Джонсона – великого борца с чудовищами. Примарх с радостью присоединился к отцу. Он командовал 1-м Легионом Темные Ангелы.
Примарх Пертурабо был усыновлен правителем мира Олимпия. Когда на планету высадился император, Пертурабо сместил своего приемного отца, присоединил свой мир к Империуму и возглавил 4-й Легион Железные Воины.
Мортарион, примарх 14-го Легиона Стражи Смерти вырос на планете Барбарус. Он великолепно умел выживать в чрезвычайно тяжелых условиях и после присоединения к Императору требовал этого от своих бойцов.
В отличие от остальных примархов, Лоргар Аврелиан не любил воевать и сражаться. Он обладал мощным психическим даром и был выращен в одном из религиозных культов мира Колхида. Лоргар Возглавил религиозное движение в родном мире и продолжил свою деятельность в Империуме. Вместе со своим 17-м Легионом Несущих Слово он создавал культ Императора.
Ягатай Хан перед присоединением к Императору стал вождем кочевников и самого крупного государства на своей планете. Он возглавил 5-й Легион Белые Шрамы.
Конрад Керз попал на сумрачную планету Нострамо. Он страдал от припадков видения будущего. В своем мире он практически уничтожил преступность, действия методами диверсий и террора. Его навыки переняли и космодесантники 8-го Легиона Повелители Ночи.
Ангрон стал единственным примархом, который не добился высокого положения в обществе. Он стал рабом и гладиатором на планете Нуцерия. Он поднял восстание и был насильно телепортирован к Императору перед решающим сражением. Его 12-й Легион Пожирателей Миров стал воплощением ужаса для многих миров.
Одним из последних Император обнаружил Корвуса Коракса с Лукаеса. Он был обнаружен семьей заключенных и получил имя «Избавитель». И он его оправдал в полной мере. Его 19-й Легион был назван Гвардией Ворона.
О примархе 11-го Легиона ничего неизвестно, как и о главе 2-го. По недостоверным данным они не согласились следовать планам Императора. В результате их легионы были расформированы, а вся информация об этих примархах скрыта или уничтожена.
Последним, кого нашел Император, а точнее стал Альфариус. Это наиболее скрытный из всех примархов. По одной из версий из одной капсулы появились братья-близнецы Альфарион и Омегон. Но точно никто ничего не знает. Тем более, что бойцы 20-го Легиона Альфа делали пластические операции, чтобы быть максимально похожими на своего примарха.
Ересь Хоруса
Присоединившись к Великому Крестовому Походу, примархи внесли ощутимый вклад в победу человечества. Благодаря тому, что они выросли в разных мирах, каждый из примархов получил собственное видение искусства управления и боя. Их Легионы Космодесанта переняли эти особенности, эффективно разделив обязанности.
Но в истории мира Warhammer примархи прославились не только этим. Боги Хаоса не оставили своих планов по уничтожению Императора и его планов. Воздействуя на Хоруса, они сподвигли его поднять восстание против своего отца. К тому времени император удалился от дел в свой дворец и оставил Хоруса в качестве главнокомандующего. Он был великолепным оратором и успел наладить дружеские отношения с половиной примархов.
В результате вспыхнувшее восстание поддержали 9 из оставшихся к тому времени 18 примархов. Началась братоубийственная война. Легионы обратились друг против друга. Примархи начали сводить старые счеты. Так как в них оставалась частичка человечности, примархи сохранили и такие качества, как гордость, честь, доброту. А также зависть, злобу и тщеславие. На этом и играли Боги Хаоса стравливая между собой сынов Императора.
Многие из предателей впоследствии стали демонами Хаоса и получили во владение планеты в Оке Ужаса. Легионы, которые им подчинялись беспрекословно шли в бой за своих примархов. В Результате Ереси Хоруса была осаждена Терра и дворец Императора. В итоге ему пришлось ударить в полную силу. Хорус был уничтожен полностью, даже его душа была стерта. Но и Император перед этим получил смертельное ранение.
После этих событий предатели были отброшены, частично уничтожены, но в основном обосновались в Оке Ужаса. Среди лояльных Императору примархов также были жертвы. Началось небольшое затишье, в течение которого Империум Человечества зализывал раны. Постепенно все оставшиеся в живых примархи пошли своими путями.
А спустя 1000 лет последний из примархов прекратил активно участвовать в противостояниях на просторах вселенной. Некоторые были убиты, остальные путешествуют, занимаются своими тайными делами. От величия сынов Императора остались только их подвиги, Легионы, несущие их геносемя и традиции, а также артефакты. Таким образом во вселенной Warhammer примархи стали узловыми фигурами мощнейших изменений в жизни всех ее обитателей.
Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru