Они – пришельцы из мест настолько далеких, что даже мудрые эльдары не знают, где эти места находятся. Они – саранча будущего, пожирающая биомассу целых миров. Они – чуждый для понимания вид, с которым ни у одной из цивилизаций галактики нет ничего общего. Имя им – тираниды.
Как известно, помимо светлых эльфов, существуют также и темные. В фентези они появились благодаря настольной игре D&D, но настоящую популярность этой своеобразной цивилизации принес, конечно же, талант Сальваторе, написавшего не одну книгу во вселенной популярной настольной игры.
Церковь далекого будущего – организация, обладающая огромной властью, - как и любая структура подобного типа просто обязана защищать саму себя, а также иметь войска, не подчиняющиеся никаким другим структурам. Такими войсками являются Сестры Битвы – бесстрашные, беспощадные и абсолютно преданные воительницы, не знающие сомнений и страха.
Все любители жанра фэтнези знают о нежити. Зомби и скелеты, поднятые властью некромантов, упыри, пожирающие человеческую плоть, призраки, способные разрушить саму душу и так далее, и тому подобное. В мире далекого будущего также есть своя нежеть. Имя ей во вселенной Warhammer - некроны.
Мир бесконечной резни славен множеством самых разных народов. Кто-то стремится к порядку, кто-то – попал под контроль Хаоса, и несет лишь скверну, кому-то вообще нет дела до этих глупых комков плоти, не понимающих истинного величия металла.
Но на фоне всех их выделяются они - орки, живое воплощение боевого безумия. Быстрые, жестокие, сильные и неимоверно тупые, орки Вархаммера, эти гунны далекого будущего, тем не менее, заслуживают самого пристального внимания.
Астра Милитариум, или Имперская Гвардия – это, пожалуй, крупнейшая армия в галактике. Миллиарды воинов с миллионов планет, подконтрольных Империуму несут нелегкую службу во всех уголках необъятного государства, оберегая его от бесчисленных врагов. И делают они это, надо признать весьма эффективно.
Хаос это череда событий никак не связанных между собой, совершенно не поддающиеся прогнозу. Человеческий разум, склонный к рационализации и сопоставлению, порой может ошибиться и начать думать что Хаос возможно контролировать, но это на самом деле не так. Хаос в истинном своём значении это явление уничтожающее в первую очередь того, кто решит им воспользоваться. Это всепоглощающий пожар существующий лишь для того что бы покрыть собой всё.
Для вселенной Warhammer Хаос и его самые известные последователи - Космические Десантники Хаоса, оказался весьма удачными, и по своему уникальным приобретением ведь тема плохих парней всегда актуальна, но особенно если эти парни наделены историей, мотивацией и стилем.
Во вселенную Warhammer Эльдары пришли тем же путем, что и орки – со страниц книг великого Толкиена. У Профессора так называли тех из эльфов, кто, вняв гласу валаров, согласился отправиться в благословенный Валинор. Собственно говоря, слово «эльдар» переводится с эльфийского языка как «звездный народ», либо «путешественники». И то и другое определение наилучшим образом подходит для описания эльдаров вархаммера.
Империя Тау – это молодая и очень энергичная раса, главной силой которой является ее поразительная технологическая развитость. Конечно, им далеко до могучих и древних, как сама галактика, некронов, да и эльдар – эти остатки некогда великого народа, опережают тау, однако же никто не может с пренебрежением отзываться об их технике и технологиях.
При этом следует понимать, что социальная структура этих на удивление развитых ксеносов слабо изменилась за прошедшие тысячелетия...
Космодесант - это визитная карточка Вархаммера. Даже те, кто никогда не интересовался вселенной Warhammer 40000 легко узнают знакомые фигуры, облаченные в слегка гротескные экзоскелеты, и вооруженные не только мощным огнестрельным оружием, но и мечами, топорами и молотами.