Навигация по сайту
WarGame39.ru

Темные Эльдары

10 Ноя 2006 в 17:40:13 | DezeRt 4.4 15784

Как известно, помимо светлых эльфов, существуют также и темные. В фентези они появились благодаря настольной игре D&D, но настоящую популярность этой своеобразной цивилизации принес, конечно же, талант Сальваторе, написавшего не одну книгу во вселенной популярной настольной игры.

Вархаммер, удачно вобравший в себя множество идей, просто не мог обойти стороной и мрачных вечно живущих, отринувших свет ради служения темной богине Ллос. Так Warhammer породил темных эльдаров – кошмарных и смертоносных чудовищ в обличии прекрасных эльфов.

Утонченные монстры

Когда раса эльдаров рухнула в бездну собственной гордыни и породила невообразимый кошмар, именуемый Слаанеш, спаслись не только те звездные эльфы, кто, предвидя катастрофу, заранее укрылся на защищенных искусственных мирах.

Немалая часть разложившихся в моральном плане эльдаров успела заранее укрыться в Паутине – огромном межзвездном лабиринте, расположенном между реальным космосом и Варпом. Они сумели сохранить многие технологии своей расы. Однако в отличие от собратьев, решивших пойти по пути самоотречения и аскетизма, эти эльдары и не думали отказываться от своих губительных страстей. Напротив, они все глубже и глубже утопали в разврате, предаваясь самым утонченным наслаждениям, среди которых все больше было неприкрытого садизма.

Так появились во вселенной Warhammer темные эльдары – твари, перед мерзостью которых может, пожалуй, померкнуть даже отвратность легионов Хаоса.

Главная проблема темных эльдаров в том, что в отличие от своих светлых собратьев, они не умеют прятать души в Камни, которые после смерти можно поместить в безопасном месте, выпустив призрак погибшего. Именно поэтому, чтобы защититься от Слаанеш и его  аппетита – четвертое божество Хаоса пожирает душу каждого умершего эльдара – им пришлось выдумывать что-то свое.

Проклятье Хаоса затронуло их – сущность каждого обитателя Паутины помаленьку поглощается ненасытным порождением Варпа. Однако быстро выяснилось, что у каждого темного эльдара есть способ ослабить разрушительное воздействие Слаанеш, и даже подпитать свою гниющую душу, временно став гораздо сильнее. Способ прост и невероятно притягателен для этих развращенных существ. Всего лишь нужно заставить кого-нибудь страдать. Чем страшнее будет агония жертвы, и чем дольше она будет длиться, тем больше сил получит мучитель.

Но жертв нужно по-настоящему много, и именно поэтому проклятые, владеющие приличной частью Паутины (а точнее того, что от нее осталось после рождения Слаанеш), вынуждены совершать постоянные рейды на миры галактики, чтобы получить новые и новые партии рабов, которых можно замучить. Таким образом, во вселенной Вархаммер темные эльдары заняли почетную должность пиратов.

Дети Комморры

Большая часть темных эльдаров обитает в Комморре – огромном городе, расположенном в центре Паутины, где до них не может добраться ни один враг. И место это поистине неприветливое. Постоянная борьба за жизнь тут – норма. С детства каждый темный эльдар обязан сражаться, если хочет выжить. Слабые становятся добычей сильных, сильные идут в услужение сильнейшим.

Однако единого правителя у темных эльдаров нет. Их государство состоит из множества кабалов – этаких кланов или бандитских группировок, изначально зародившихся вокруг остатков аристократических эльдарских домов, каждая из которых контролирует какую-то территорию древнего города и постоянно грызется с соседями за власть. Вендетта – совершенно нормальная вещь в обществе темных, при этом ни родственные узы, ни дружба (если у этих развращенных существо такое понятие вообще может существовать) не являются достаточной гарантией безопасности, потому что вероломство – это еще более нормальная вещь в обществе затронутых дыханием Хаоса.

Темные эльдары гораздо сильнее своих собратьев из искусственных миров, у них развита мускулатура, и эти мясники обожают кровавую бойню, ведь это так весело! Также в Комморре процветают гладиаторские бои, что, в общем-то логично – общество, вынужденно подпитываться болью и страданием для выживания просто не может пройти мимо подобных массовых увеселений, тем более, что опытные гладиаторы – отличные воины, которых любой кабал оторвет с руками.

Может возникнуть вопрос: «а как, собственно, темные эльдары протянули десятки тысяч лет»? Вопрос этот не праздный. Во-первых, детей у темных рождается очень мало, дети – это признак богатства и влияния, во-вторых, жители Комморры находятся в состоянии перманентной войны всех против всех, что попросту не могло бы не обнулить их численность. В-третьих, во время набегов темные эльдары все-таки теряют солдат.

Как же выходит, что они не закончились за все тысячелетия, прошедшие со времен Падения?

Ответ один – гемункулы.

В недрах темного города обитают эти страшные и невероятно могущественные существа, настоящие повелители плоти. Да, плоть и отношение к ней – это, пожалуй, главное отличие темных эльдаров от их собратьев с искусственных миров, которые заботятся о душах. Но не будем отвлекаться.

Итак, кто такие гемункулы? Это невероятно древние – многие из них помнят жизнь до рождения Слаанеш – и невообразимо отвратительные существа, которые кажутся совершенно безумными садистами даже по меркам темных эльдаров.

Они непрерывно совершенствуют свои познания в деле пыток (опытный гемункул вполне может убивать жертву месяцами, буквально разбирая ту на составные части), различных ядов и эликсиров, а также всевозможных экспериментов с телами пленников (как живых, так и мертвых). Они – эстеты и художники плоти, способные творить с нею настоящие чудеса.

Гемункулы выращивают искусственных эльдаров, которые являются в глазах любого истинно рожденного второсортным расходным материалом. Владыки плоти в состоянии излечить практически любое, даже самое тяжелое ранение, а если пациент хочет, то могут усовершенствовать его тело.

Но самое главное – их способность воскрешать мертвых. Разлагающийся дух каждого темного эльдара так плотно привязан к телу, что мастеру плоти будет достаточно всего лишь небольшого куска вроде оторванной конечности, чтобы через какое-то время полностью оживить покойного и поставить того в строй.

Именно поэтому темные эльдары столь опасны – их опыт и знания, накопленные тысячелетиями, их натренированные тела, их древняя извращенность никуда не деваются, потому что носители постоянно перерождаются в лабораториях гемункулов.

Темные воины 

Комморра огромна и ей постоянно требуется подпитка. Боль тысяч и тысяч должна продлевать существование обитателей города каждый день. Для этого темным эльдарам постоянно приходится выбираться в реальные сектора космоса, чтобы очистить новый мир от обитателей, и горе тем, кто попадает в их руки живыми – агония пленников может растянуться на годы.

Темные эльдары, как и их светлые сородичи, предпочитают молниеносные атаки, быстрое выполнение поставленных задач и столь же скоростное отступление. Однако в отличие от эльдаров, не затронутых порчей Хаоса, их темные сородичи наслаждаются резней и безо всякого страха несутся на врагов, сея смерть и разрушение.

Однако было бы большой ошибкой предполагать, будто темные эльдары, точно орки, готовы бежать, сломя голову, туда, где можно подраться. Нет, каждый налет – это отлично спланированная и проработанная боевая операция, в которой каждый боец знает свое место и цель. Если сил одного кабала недостаточна, лидеры могут прислать приглашения другим кабалам. Во время рейда забываются все внутренние разногласия, все старые счеты и обиды, а атакующие начинают действовать, как единое целое, понимая друг друга с полуслова.

Эльдарский удар сокрушителен и практически неостановим. Они появляются из Паутины, в считанные часы дезорганизуют оборону, подавляют основные узлы сопротивления и превращают вражескую армию в мечущуюся толпу, не знающую, что делать. После этого рейдеры вырезают всех врагов, которые еще оказывают сопротивление, упиваясь их болью и страхом, а затем забирают тела павших, собирают пленников и растворяются в варпе.

Редко когда защитникам удается создать устойчивую оборону и запросить подкрепление, однако если это получается, дела темных обычно становятся не столь радужными, ведь их численность обычно не слишком высока. К тому же, каждый лишний день сражений увеличивает число воинов, уничтоженных без шанса на воскрешение, что также в высшей степени неприятно для обитателей Паутины.

Заключение

Таковы они, темные эльдары Вархаммера. Древние, развращенные, коварные, невероятно опасные, и…обреченные. Эти существа, давным-давно превратившиеся в монстров хуже, чем тираниды, тысячелетие за тысячелетием стремятся оттянуть неизбежное – окончательную смерть в пасти Слаанеш.

Пока что у них это получается, но что будет дальше, не знает никто.

Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru

Темные Эльдары
ВидГуманоиды
Место ОбитанияКаммора
БогиНеизвестно
Общественное УстройствоКастовое
Случайная статья
Магнус Красный
20 Фев 2017 в 12:25:09
17 Мар 2016 в 08:12:26
24 Июл 2017 в 08:24:43
25 Сен 2017 в 10:25:51
28 Июн 2017 в 06:44:26
Мы ВКонтакте