Навигация по сайту
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: HomaHaosa, Эскил, Shepard  
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Империя Тау » Империя Тау (Codex Tau Empire: 6th edition)
Империя Тау
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
03.06.2013 в 21:02, №16
Кадровые Клинки Огня




Наиболее старыми и закаленными воинами Огня своего кадра являются клинки Огня. Их мастерство в стиле ведения боя воинов Огня приводит к тому, что кадровые Клинки отказываются от использования технологии боескафандров. Они превосходные полевые командиры, и их большой опыт всегда подскажет, в каком именно месте необходимо сосредоточить огонь для достижения максимальной эффективности. Именно на огневом рубеже кадровые клинки Огня чувствуют себя как рыба в воде. На передовой они излучают непоколебимое спокойствие, руководя своими воинами Огня так, чтобы поддерживать точный огонь независимо от обстановки. Клинки Огня внушают каждому солдату уверенность в себе, способствуя тем самым повышению их меткости и эффективности, которые являются характерным признаком тысячелетних воинских традиций касты Огня.

В любой ситуации, будь то остановка стремительного наступления орды зеленокожих или же попытка уничтожения тяжелобронированных космических десантников Империума, никто не сможет применить сильные стороны воинов Огня лучше, чем кадровые клинки Огня. Они превозносят то, что они считают главной силой тау – ошеломляющую огневую мощь пехоты! Кадровые Клинки способны управлять воинами Огня так, что солдаты изливают залп за залпом беспощадного огня импульсного оружия на свою цель.

Как и остальные члены кадра, клинки Огня когда-то были обычными воинами Огня. Если они набирались достаточно опыта, то повышались до звания шас'уи – ветеранов и командиров отрядов. Хотя большинство этих закаленных лидеров в конце концов удостаиваются великой чести использования боескафандра, есть и небольшое количество тех, кто вместо этого предпочитает остаться с воинами Огня. Для одних это означает, что они избегают необходимости совершенствования тактической многогранности, требующейся командам боескафандров «Кризис» и «Невидимка». Для других - просто личное пожелание остаться прямо в сердце стрелкового строя тау.

Если солдат на своем воинском пути решил стать кадровым клинком Огня, то он никогда не достигнет звания шас'о – только лишь ранги ниже шас'эль доступны ему. И при этом должность не придаёт величия, присущего тем, кто носит боескафандры. Тем не менее Огненные клинки, или шас'нель на языке тау, очень уважаемы, не в последнюю очередь за их готовности пожертвовать своим престижем. Тау считают, что постоянные тренировки и искусное мастерство клинков Огня являются воплощением в жизнь идеалов Тау'ва - Высшего Благо.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ В КАСТЕ ОГНЯ.
Воспитывая солдат в суровых условиях совместных тренировок, академии касты Огня проводят занятия по физической подготовке, обучают меткой стрельбе, тактике мелких подразделений, а также важности огневой поддержки. Когда воин Огня достигает определенного возраста, то он или она начинает нести службу в качестве рядового солдата – шас'ла. После четырех лет, проведенных на передовой, каждый солдат должен пройти испытание огнём. Если древний ритуал (обычаи которого рознятся от септа к септу) пройден, то тогда воины могут получить звание шас'уи – ветерана, достойного управлять боескафандром. Это большая честь для тау и цель каждого члена касты Огня. По прошествии еще четырех лет службы шас'уи может пройти второе испытание огнем. Успешно прошедшие это испытание снова получают повышение по службе, зарабатывая звание шас'вре, истинного героя касты Огня. Ветераны, удостоившиеся этой чести и отслужившие еще четыре года, имеют право пройти третье испытание. Если они изъявляют желание, или же они всё еще живы, то шас'вре могут получить звание шас'эль - командира, ответственного за боевую подготовку. Те, кто проявляют себя на этой должности, повышаются в звании до шас'о, командующего. Только дослужившимся до ранга командующего разрешается отказаться от прохождения военной службы, после чего они имеют честь присоединиться к кругу советников и играть большую роль в политике. Помимо смерти, это единственный способ покинуть вооруженные силы тау.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
04.06.2013 в 16:08, №17
Растущая империя


С тех пор, как тау впервые покинули атмосферу родного мира, их империя выросла, раскинувшись среди звезд тремя отчетливыми сферами экспансии. В придачу к населенным системам, или септам, государство тау изобилует всевозможными космическими явлениями, рукотворными сооружениями и родными мирами нужных рас.

Септы тау
Септы – наиболее важная часть Империи Тау. Каждый септ назван в честь своего главного, или «септового», мира и может включать в себя любое количество колонизированных после планет, лун и искусственных баз, находящихся под его центральным управлением. Более старые септы, относящиеся к Первой сфере экспансии, заселены наиболее плотно.

Большое влияние на формирование личности тау оказывает его родной септ, поскольку культура каждого септа слегка отличается от других. В любом септе есть представители каждой касты, хотя их численное соотношение может очень сильно отличаться.

Миры крутов
Круты – самые часто встречающиеся вспомогательные войска чужих в Империи Тау. Между септами можно найти десятки крутских анклавов. Хотя круты – широко разошедшаяся кочевая раса, каждый крут когда-то в жизни ощущает внезапную тягу вернуться на родную планету – истинный дом всех крутских кланов, мир под названием Пек.

Веспид
Родной мир расы веспидов, окутанный тьмой газовый гигант, также знаменит своими богатыми кристаллическими шахтами.

Ша’Галудд
Родной мир нагов – небольших высокоразумных червей, известных своей способностью управлять чужим разумом. Когда их впервые обнаружили, наги считались ненавистными тварями, известными как «мозговые черви», однако после первых жестоких столкновений они заключили мирное соглашение и присоединились к Империи Тау. Сегодня многие наги служат советниками касты эфирных.

Станция-крепость (Та’широ)

Размещенные в глубоком космосе между септами базы та’широ – станции-крепости – обладают достаточной движущей силой, чтобы не поддаваться дрейфу и сохранять постоянное положение меж звезд. При постройке этих гигантских летающих крепостей, самые большие из которых могут посоперничать населением с городом величиной с материк, следуют нескольким моделям конструкции.

Солнечные вспышки
При попытке выкачивать энергию из звезд, многие из них неожиданно превратились в сверхновые. До настоящего момента каста Земли так не сумела собрать этот ресурс, и летать в эти области не рекомендуется. Потерпев неудачу со сбором топлива, каста Земли взялась за опыты с «убийцей солнц» – оружием, которое должно опустошать вражеские солнечные системы, но пока все варианты оказывались слишком громоздкими.

Зона безмолвия
Разоренная область, где флот-улей Горгона оставил после себя множество бесплодных планет, очищенных от любых форм жизни.

Маяки ретрансляторной связи (тал’хиен)
Связь тау доходит лишь до границы затухания сигнала, поэтому ретрансляторные станции располагают цепочками, чтобы преодолеть бездну пространства. Это действенный способ передачи информации, однако передача каждого головида на межзвездные расстояния может занять несколько месяцев, и качество передачи может меняться в зависимости от количества ретрансляторов и величины помех, к примеру – пылевых облаков и солнечного ветра.

Системы Красных солнц
Зонды отметили плотное скопление планет около цепочки из шести хорошо различимых красных солнц. Однако их несметное орочье население помешало всякой дальнейшей колонизации. Системы опоясали сенсорными буями в надежде получить раннее предупреждение, если зеленокожие вдруг решат прекратить свои внутренние драки и начнут угрожать соседним системам.

Исла’су
Покрытый водой родной мир расы грит, часто относимый к септу Фал’шия.

Анклавы Зоркого Взгляда
Хотя и не являясь частью Империи Тау, отколовшаяся фракция под предводительством командующего Зоркого Взгляда, как известно, обосновалась в этой области. Точные названия созданных военными септов неизвестны, так как зонды весьма эффективно уничтожаются вооруженными станциями-крепостями.

Орбитальные города кор’ваттра

В каждый септ входят десятки крупных доков для военного флота тау (кор’ваттра), но вдобавок к этим огромным станциям многие септы постепенно соорудили гигантские орбитальные города (кор’шуто). Эти города можно перемещать, чтобы, к примеру, обеспечить надежные стартовые точки для крупных исследовательских экспедиций, военных походов и больших работ по колонизации.

Карта





Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
08.06.2013 в 13:07, №18
Воины Огня




Родиться в касте Огня означает родиться для битвы. Будущие воины, результат отбора из поколения в поколение самых сильных и крупных индивидуумов, зачисляются в академии касты Огня сразу, как только начинают ходить. Единственная цель этих учреждений – обучение солдат для служения растущей Империи Тау. В академиях они проходят строгую подготовку, укрепляя свой дух и тело, чтобы стать воинами Огня – профессиональной пехотой, составляющей костяк охотничьего кадра каждого септа. Можно с гордостью утверждать, что в основе мастерства каждого воина лежат тысячелетия тренировок в воинском искусстве и постулаты кодекса огня: честь, повиновение, долг и самопожертвование.

Воины Огня прекрасно оснащены для ведения битвы. Они уделяют значительную часть своего времени подготовке к непосредственному использованию высокотехнологичной техники. Все воины носят многослойный бронежилет, обеспечивающий защиту против кинетических или разрывных снарядов. Благодаря мастерству касты Земли, преуспевшей в создании новых сплавов металлов, эта броня очень легка, особенно в сравнении с той, которую носят воины орков или солдаты Империума. Увеличенный левый наплечник особенно полезен, так как воины научены использовать его как щит, разворачиваясь в сторону вражеского огня для увеличения собственной защиты. Их шлемы содержат ряд цифровых усовершенствований: сенсоры, индикаторы слежения за целью, датчики качества воздуха и средства связи.

Воинам Огня доступен впечатляющий арсенал - каждый солдат может вооружиться как импульсной винтовкой, так и импульсным карабином. Этим продвинутым оружием воины могут испепелить своих врагов одним залпом. При этом по дальнобойности и бронепробиваемости вооружение воинов Огня превосходит стандартные аналоги, используемые любой другой расой, уже повстречавшейся с тау. На случай, если враги подойдут достаточно близко, воины снабжены дискообразными фотонными гранатами - защитными устройствами для дезориентации врагов, взрывающимися в великолепной вспышке всего цветового спектра. Хотя их мощное импульсное оружие может пробивать броню легкой техники, против более тяжелой брони воины Огня часто используют ЭМИ-гранаты. Это технологическое чудо при взрыве испускает электромагнитный импульс, который может вывести из строя любую электронную начинку техники. Последствия их применения могут варьироваться от незначительных сбоев в работе до полного расплавления электроники.

Количественный состав команд воинов Огня может изменяться от 6 до 12 солдат. Командир группы, или шас'уи, является закаленным воином, чей опыт позволяет осуществлять руководство над своим отрядом. Шас'уи может дополнительно взять на вооружение дронов или приборы подсветки цели, чтобы помочь как своей команде, так и всему кадру в целом. Перед началом сражения командир отдает приказания каждому члену своего отряда через устройство связи. И хотя по прихоти случайностей войны цели битвы часто меняются, ожидаемо, что шас'уи со своей командой сможет гибко отреагировать на любую ситуацию.

Каста Огня считает крайне важным осуществление скоординированных действий на поле битвы. Бесполезные жертвы или недостаточная поддержка соседних подразделений считаются большой неудачей. Проводя время в бесконечных тренировках, воины Огня учатся создавать зоны перекрестного огня и размещаться на поле боя таким образом, чтобы всегда иметь возможность помочь соседним отрядам, если те будут атакованы. Такое строгое обучение обуславливает, что для солдат прикрытие огнём станет неотъемлемой частью их поведения на поле боя – хватит лишь быстрой команды, переданной по средствам связи, чтобы вызвать залпы огня из импульсного оружия в приближающихся к товарищам врагов. Несмотря на то, что команды воинов Огня наделены значительной самостоятельностью, взаимосвязанные команды кадров гораздо сильнее, чем просто сумма их частей. Такие тесные взаимодействия между отрядами остановили множество врагов. Во время сражений тау с орками в Великой войне конфедерации снова и снова волны зеленокожих достигали позиций воинов Огня только лишь затем, чтобы разбиться о стену импульсного огня, созданную объединенными отрядами. Не зря в каждой академии касты Огня звучит одно и то же наставление – «Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага».


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
08.06.2013 в 13:47, №19


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
10.06.2013 в 01:46, №20
Искусство войны




Обладая развитыми технологиями, тау, тем не менее, с гордостью следуют обычаям старины. Многое из военной традиции касты Огня восходит к древним охотничьим племенам, что выслеживали добычу на равнинах Т’ау. Сюда можно отнести структуру боевых подразделений, их тактические приемы и воинский «кодекс огня». С огромным уважением каста Огня чтит эти старинные традиции и сегодня

Каста Огня – профессиональные солдаты. В некотором смысле их подготовка начинается почти сразу после рождения – огромные общины целиком посвящают свою жизнь воспитанию самых лучших солдат и ничему более. Растущих воинов приучают к дисциплине, физическим упражнениям, тяжелому труду и следованию приказам. Принято, что команды растут и тренируются вместе, что дает возможность воинам завязать прочные узы боевого товарищества, которое очень пригодится им в любом месте Империи Тау, куда их отправят сражаться.

Чтобы получить звание шас’ла – полноправного воина касты Огня, необходимо закончить курс жесткой подготовки и пройти заключительный ритуал, символизирующий, что воин сумел добиться успехов на этой очень важной стадии. Те, кому не хватило здоровья или ума, чтобы пройти испытания, пропадают навсегда. Каста Огня ни на минуту не прекращает подготовку к войне; ее академии выстроены специально для повышения подготовки и обучения воинов всему, что касается войны. Для касты Огня война – это форма искусства, дисциплина, которую нужно изучать и применять.

Командующий Чистый Прилив
Командующий Чистый Прилив – это олицетворение «кодекса огня» и полного посвящения себя Великому благу. С прискорбием ощущая приближение финала своей жизни, Чистый Прилив стал отшельником, чтобы потратить последние годы на передачу накопленных знаний и опыта будущим поколениям. Он хотел передать свой уникальный стиль пропорционального ведения войны, чтобы после его смерти другие могли опереться на его достижения. Во всех академиях касты Огня преподают труды Чистого Прилива, и сегодня самые многообещающие ученики, которых бывает, возможно, один на поколение, могут поучиться под личным надзором самого Чистого Прилива. Эти избранные могут проводить время с мастером благодаря технологии голографического программирования – изобретению касты Земли. Это, конечно, лишь запись старых изображений, однако интерактивная проекция при помощи ИИ может думать, отвечать и размышлять. Эфирные жестко контролируют доступ туда, и лишь те немногие, кто соответствует требованиям, могут присоединиться к Чистому Приливу в его пристанище на вершине горы Кан’джи на Дал’ит-Прим, где выдающийся командующий наставляет, спрашивает и учит. Но, несмотря на все его старания – и при жизни, и в сегодняшнем виде – лишь очень немногие, если такие вообще были, из учеников Чистого Прилива смогли усвоить его учение о пропорциональности целиком. Даже сегодня существуют соперничающие между собой противоположные точки зрения на методы ведения войны, которые отстаивают один из аспектов его учения, отвергая все остальные.

«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».
командующий Чистый Прилив


Тактические принципы
В настоящий момент тау применяют две наиболее распространенные формы тактики охотничьих кадров: «монт’ка» и «кауйон». Каждый метод подробно изучают в величественных академиях касты Огня, и у каждого есть свои приверженцы среди учителей. Оба стиля основаны на древних охотничьих приемах; каждый олицетворяет один из общих подходов к охоте на добычу: один включает выманивание жертвы на охотника («кауйон»), другой – когда охотник загоняет жертву («монт’ка»). Хотя некоторые командующие и септы предпочитают использовать конкретные отряды и вооружение для конкретного стиля, в конечном счете решающую роль играет именно применяемая тактика. Это правило учителя академий, все – выдающиеся воины в свое время, не забывают повторять своим ученикам.

Монт‘ка
«Монт’ка» приблизительно переводится как «смертельный удар». Самый агрессивный таутянский стиль ведения войны; его доктрина суть искусство определить в ходе боя нужную цель и стремительно атаковать ее охотничьим кадром. Есть много известных вариантов монт’ка, но большинство вертится вокруг стремительных ударов подвижными силами и переноса боевых действий на позиции противника. Теория за этой доктриной гласит: стремительный решающий удар по жизненно важным центрам врага в конце концов приносит победу. Монт’ка делает серьезный упор на общие для всех таутянских методов ведения войны выбор первоочередности целей и сосредоточение огневой мощи, то есть атаковать нужно правильного противника в правильный момент подавляющими силами. Слишком раннее нападение вынудит удар потерять силу, а слишком позднее – отдаст инициативу в руки врага.

Кадр, следующий принципу «монт’ка», может пребывать в боевой готовности несколько дней, ожидая приказа нанести удар. В это время тау будут пересматривать план нападения, перераспределять маневры, которые предпримут, когда придет приказ нападать, и раскладывать любые мелочи, касающиеся целей, местности и выбора времени. Часто удар наносится в несколько стадий, участники атаки прибывают на место разными способами и довольно часто – с разных направлений. Взаимодействие в таких случаях планируется заранее, хотя, естественно, всевозможные случайности и уточнения могут вносить изменения в план по ходу сражения.

Окончательное решение начинать монт’ка исходит от того, кому хорошо виден противник: часто это команда следопытов, пробравшаяся на вражескую территорию. Между кадром, который проводит монт’ка, и командующим, который отдает на это приказ, существует огромный кредит доверия, и хорошо выверенная атака принесет обоим великие почести. Но атака будет отозвана немедленно, если добыча не поддается или оказывается чересчур недосягаемой или неуловимой. Ввязывание в изнурительные бои не входит в принцип монт’ка, и тау вместо боя на истощение скорее предпочтут выйти за пределы досягаемости противника и начнут планировать новый удар.

Кауйон
Искусство войны «кауйон» – старейший из военных приемов тау, а слова «охотник» и «терпение» происходят из одного корня. Этот стиль боя опирается на взаимодействие охотника и приманки. Приманкой может служить практически что угодно: чаще всего это дружественный отряд, занявший выдвинутую позицию на поле боя, или цель, про которую известно, что она представляет жизненно важный интерес для противника. Используя ум и дальновидность, терпеливый охотник предугадает путь врага и выйдет на позицию наиболее выгодным для атаки способом. К примеру, кадр, практикующий «кауйон», может подготовить нападение во время продвижения врага по известному пути, разместив далеко впереди небольшой отряд для нанесения некоторого начального урона, а затем – отступления. Когда приманка начнет отход, за ней наверняка погонится враг, жаждущий расплаты. И как здесь лучше всего напасть на врага подскажет искусство «кауйон».

У истинных мастеров нападений из засады столько уровней планов внутри планов, что лишь в самом конце противник приблизится к догадке, что все его действия были предугаданы и даже подстроены ради достижения конечной цели нападавшего. Многие враги впутались в похожие на паучьи сети планы «кауйон»; многие позарились на казалось бы слабые места, оставленные в боевых порядках тау; многих завели в огневой мешок отряды, изображающие отступление. В таутянской стратегии засад есть множество тонкостей: коварные командующие используют многочисленные способы отвлечения внимания, чтобы разделить силы врага, или активно перемещают свои приманки с целью растянуть вражеские силы, сделав их уязвимыми для последующих атак.

Маневренная война
Каста Огня целиком полагается на маневренную и молниеносную войну. Подвижность – это главное, начинаешь ли ты агрессивные атаки по принципу «монт’ка» или спешишь выйти на ключевые позиции, как того требует «кауйон», или пробуешь любой из менее распространенных охотничьих методов, к примеру – окружение «риньон» или подход тысячи кинжалов «рип’ика». На том стоит каста Огня, и все ее снаряжение приспособлено для переменчивой тактики в бою. Тау считают рукопашный бой примитивностью и всегда строят свои нападения на применении дальнобойной огневой мощи. После того, как план доведен до конца, неважно, до победы или поражения, охотничьи кадры выводятся с поля боя согласно одной из множества заранее спланированных стратегий завершения операции.

Главный принцип армии тау: не удерживать позиции по своей воле. Признавая тактические преимущества местности и всегда стараясь применять их в свою пользу, тау тем не менее не видят смысла сражаться за землю, считая захват территории несущественным занятием по сравнению с истреблением вражеских сил. Опытные командующие всегда выжидают удобного случая, чтобы уничтожить врага. Земля ценна только в качестве позиции, с которой можно нанести смертельный удар. Как только врага не стало, территория свободна для захвата. Со всем своим планированием, мощными датчиками и разведкой тау выявляют, отслеживают и уничтожают цели наиболее эффективными средствами, предпочитая держать как можно большую дистанцию между собой и жертвой.

Армия тау с готовностью отступит перед мощной вражеской атакой, чтобы сохранить жизни тау и в то же время выждать удобного случая или благоприятного момента, чтобы нанести решающий ответный удар. В отличие от многих других рас тау не считают благоразумное отступление бесчестьем и видят бой до последнего провалом неумелого или последним прибежищем лишенного воображения командующего. Стараясь вымотать или уменьшить численно превосходящие силы врага, тау предпочитают проводить разрозненные серии стремительных ударов и засад, где всё спланировано так, чтобы нанести наибольший урон за наименьшую цену в жизнях тау и материальной части.

Хотя самопожертвование ради Великого блага почитается за героизм, но ненужные потери навлекают презрение. Даже приведя кадр к знаменательной победе, командующий, чья армия понесла большие потери, которых можно было избежать, не празднует, а наоборот – испытывает огромный стыд. Долг требует, чтобы он испросил понижения в звании и вступления в рядовые, чтобы искупить свой провал. Если нарушение более серьезное, то могут вмешаться сами эфирные и потребовать проведения ритуала «малк’ла», который оставляет шрамы в душе каждого, кто был ему свидетелем.

Меняющийся лик битвы
По мере расширения Империи Тау растет и необходимость вести более масштабные сражения, что ставит под сомнение пуристские подходы касты Огня. По предложению эфирных, для пополнения рядов в вооруженные силы было включено большое число вспомогательных войск (в основном сформированных из сил союзников). В то же время новое вооружение и усовершенствованное снаряжение, изобретенные и произведенные кастой Земли, открывают всё новые технические возможности. Несмотря на это, старые учителя в академиях касты Огня продолжают твердить старое изречение: «Наши технологии с годами идут вперед, но приемы всегда остаются прежними».


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
16.06.2013 в 15:43, №21
Бронетранспортер "Рыба-дьявол"




Бронетранспортер «Рыба-дьявол» является «рабочей лошадкой» сухопутных сил армии тау, придавая столь необходимую скорость и тактическую гибкость пехоте касты Огня. Эта машина может транспортировать до двенадцати полностью экипированных воинов Огня или следопытов, доставляя их в относительной безопасности в район ведения боевых действий. После высадки пассажиров бронетранспортер способен осуществлять поддержку в качестве мобильной огневой точки. Высокомеханизированные охотничьи кадры делают ставку на использование этих мобильных бронетранспортеров, чтобы воины Огня могли быстро перемещаться и занимать ключевые позиции в местах, где мощь их оружия наиболее необходима.

Со стороны кажется, будто «Рыба-дьявол» скользит по поверхности планеты, приводимая в движение сложной антигравитационно-реактивной двигательной установкой. Антигравитационные двигатели образуют своеобразную «подушку» под бронетранспортером, позволяющую ему парить над землей, а два мощных разнонаправленных реактивных двигателя несут бронированную машину вперед. Переводя реактивные двигатели в положение соплами вниз, пилот способен поднять аппарат выше обычного уровня. Благодаря этой особенности бронетранспортер может подниматься и преодолевать такие искусственные и естественные препятствия, о пересечении которых обычные гусеничные машины не могут и мечтать.

«Рыба-дьявол» вооружена скорострельной пушкой – идеальным оружием для ведения огня на подавление и прикрытия соединений союзников. В её стандартное оснащение также входят два дрона-стрелка, в равной мере способные как оказывать огневую поддержку самой машине, так и отделяться от неё для выполнения собственных задач. Существует ряд технических устройств, позволяющих модернизировать бронетранспортер - от самонаводящихся ракет для увеличения огневой мощи до постановщика помех и защитного модуля-глушителя для повышения выживаемости машины.

Мобильность подразделений важна для любого командующего, и бронетранспортер «Рыба-дьявол» позволяет пехоте не отставать от штурмовой бронетехники. Перемещение ли это войск для нанесения смертельного удара согласно тактике монт'ка или же стремительное выдвижение на наиболее удачные огневые позиции, чтобы должным образом организовать засаду, устроенную по заветам доктрины кауйон - применение «Рыбы-дьявола» зачастую становится ключом к победе. Но этот БТР используется не только для переброски войск на линию фронта. Помимо прикрытия огнем скорострельной пушки «Рыба-дьявол» всегда наготове для эвакуации отрядов, к которым слишком близко подойдут вражеские подразделения. Учитывая то, что тау испытывают отвращение к рукопашной схватке, обычной для них тактикой является передислокация отрядов с огневых рубежей в безопасную зону, когда неприятель подходит к ним вплотную, для последующей организации новых секторов обстрела в любом другом месте на поле битвы. Эта тактика повторяемой погрузки и перемещения позволяет следопытам избегать окружения и помогает воинам Огня держать врага на расстоянии, истребляя его многократными залпами своего импульсного оружия.

Наиболее агрессивным тактическим приемом, распространенным благодаря септу Виор'ла и используемым остальными септами, является быстрое перемещение воинов Огня на близкую к цели дистанцию. Несмотря на всю рискованность, этот прием позволяет отрядам высадиться в непосредственной близости от врага, чтобы затем расстрелять его в упор. Когда это срабатывает, солдаты отбрасывают или уничтожают врага. Недостатком этого плана является то, что воины становятся уязвимыми к нападениям. Такие быстрые контратаки - отличительная черта тактики армии тау. Часто подобный удар становится заключительным в хорошо продуманном плане битвы, составленном в стиле монт'ка. Такой прием становится еще эффективнее в сочетании с использованием других возможностей кадра. Например, применение комбинированной огневой поддержки совместно с другими отрядами, координирование одновременного прибытия с командами боескафандров или подсветка целей командами следопытов.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
16.06.2013 в 15:47, №22
Структура касты Огня


Вооруженные силы касты Огня защищают владения тау и уничтожают тех, кто противится просвещению, которое приносит Империя Тау. Чтобы стремительные удары и нападения из засады приносили успех, войска тау должны обладать тактической гибкостью и быть готовыми работать сообща. Доктрина касты Огня гласит: все боевые части до единой обязаны действовать в связке, дабы исполнялась воля Великого блага.

Команды (ла’руа)
Самая малая штатная единица вооруженных сил тау называется «командой». Наиболее широко применяется команда из воинов Огня, хребет большинства армий тау. Каждая команда состоит из шести – двенадцати солдат. Все они из одного септа и чаще всего вместе закончили академию касты Огня. В каждой команде есть лидер (командир команды), хотя получить более высокое звание шас’уи он может, лишь набрав большой боевой опыт.

Команды, которые служат вместе, часто скрепляют свое братство ритуалами, самый известный из которых – та’лиссера, что приблизительно можно перевести как некий вид общности или связывающая клятва. Те, кто дал такую клятву, могут обращаться друг к другу по личному имени и обязываются помогать друг другу до самой смерти. Нередко вся команда даже получает звание вместе: так команда ветеранов-воинов Огня может заслужить одновременное повышение до шас’уи. Каждый из них может временно послужить командиром отделения в другой команде, пока выживших не объединят в команду «Кризисов».

Кадры (кау‘уи)
Кадр – это совокупность команд, объединенных под одним командующим. Существует множество разновидностей кадров, но на данный момент самый распространенный – это многоцелевой охотничий кадр. Это общевойсковая группировка, выводящая в бой одновременно пехоту, боескафандры и артиллерийские корабли. Кадр сравним по численности и силе, если не по составу, с тем, что в Имперской Гвардии может называться ротой. Охотничьи кадры – части постоянного состава, хотя их точная структура может меняться в зависимости от оперативной обстановки на поле боя, от добычи, за которой они охотятся, доступных подкреплений или излюбленного стиля атаки командующего.

Ядро большинства охотничьих кадров составляют воины Огня, но поддержка им может оказываться целым рядом способов. Следопыты ведут передовую разведку и метят предполагаемые цели, элитные боескафандры предоставляют мощные ударные группы, команды дронов-снайперов устраняют наиболее опасных врагов, а «рыбы-молоты» своими смертоносными орудиями уничтожают вражескую «броню» и срывают массированные атаки пехоты. Вся таутянская доктрина тактики боя вертится вокруг целесообразного взаимодействия различных групп – от пехоты до боескафандров, от артиллерийских кораблей до авиации – где все должны работать как один, чтобы одолеть врага. На оперативном уровне охотничий кадр представляет собой единое целое, так что все команды в нем считаются частями одной боевой единицы.

Кроме охотничьей разновидности существует некоторое число других кадров, но они чаще всего меньше по составу и более приспособлены под специальные задачи. Это бывают силы быстрого проникновения, собранные исключительно из команд боескафандров, чье предназначение – молниеносные удары по врагу, кадры проникновения из команд следопытов и «невидимок», союзнические резервные кадры – войсковые группировки, собранные целиком из воинов других рас. Особенно грозное соединение – бронетанковый сдерживающий кадр, состоящий из тяжеловооруженных «рыб-молотов» и «небесных скатов». Его серьезная огневая мощь применяется для борьбы с танками и способна завалить даже самую мощную цель. Во время вторжения флота-улья Горгона бронетанковые сдерживающие кадры переломили острие наступления из тиранидских биотитанов: стаи «рыб-молотов» бились против громадных иерофантов со свитой из иеродулов размером с добрый танк.

Контингенты (тио’ве)
Контингент – это группировка из кадров числом обычно от трех до шести. Самый старший командующий назначается командующим контингента, а его кадр становится охраной главнокомандующего. На уровне кадра в состав войск иногда может входить эфирный, но когда формируется контингент, там всегда будет хотя бы один из них. Эфирные часто располагаются в ставке главнокомандующего, ведь это центр, куда стекаются все донесения, и где советы эфирного будут услышаны лучше всего. Если эфирный пожелает взглянуть на обстановку с более близкого расстояния, он присоединяется к кадру, а иногда берет его под свое руководство.

В отличие от кадра, контингент – не постоянное формирование, хотя и были попытки сохранять контингенты, отлично показавшие себя во время затяжных кампаний. Как только цель достигнута – прорван рубеж вражеской обороны или устранен указанный противник – контингент распускают или переформируют в другом составе.

Коммуны (каваал)
Коммуна, которую иногда переводят как «рать», – это временная группировка из контингентов и на сегодня самый высокий уровень в структуре касты Огня из выставлявшихся на поле боя. Коммуны часто составляются из контингентов разных септов, и хотя до вооруженного конфликта в Дамокловом Заливе коммуны встречались редко, сегодня их создают более регулярно. Особенную известность коммуны приобрели во время десятилетней кампании против орков, получившей название Великая война конфедерации. Лишь объединенными силами многих септов можно было надеяться остановить колоссальный Вааа!, угрожавший Империи Тау.

Соединения (уаш’о) и коалиции (шан’ал)
Термин «соединение» используется для обозначения всех сил одной касты в конкретном месте. К примеру, вся каста Огня на планете Нимбоза входила в Нимбозское соединение касты Огня, а все формирования касты Воздуха были частью Нимбозского соединения касты Воздуха.

Четыре соединения, собранные в стратегическую структуру, называются коалицией. Руководит коалицией отдельно назначаемый совет эфирных. Коалиция, соответственно, состоит из всех таутянских и союзных войск на определенной планете или в границах одной системы.



Экспедиционные силы Бухты Му’гулат

Экспедиционные силы Бухты Му’гулат были собраны на краю септа Фи’риос и отправлены на подавление и колонизацию имперского мира-улья Агреллан (переименованного тау в Бухту Му’гулат).

Командование коалиции (Coalition Command)
Важность этой операции была такова, что ее возглавил никто иной как верховный эфирный аун’Ва.

Транспортное оперативное соединение (Transport Taskforce)
У оперативного соединения была тройная задача: доставить экспедиционные силы к месту назначения, перевезти группировки коммун в указанные точки высадки и обеспечить воздушную поддержку наземным силам.

Межзвездные корабли (Interstellar Craft)
5 кораблей-носителей типа «Хранитель» (Custodian class carrier)
12 боевых кораблей типа «Покровитель» (Protector class warship)
2 посольских корабля типа «Эмиссар» (Emissary class envoy ship)
8 крутских боевых сфер (Kroot Warsphere)
24 транспорта
2 никассарских дхоу (Nicassar Dhow)

Орбитальное авиакрыло (Orbital Wing)
22 тяжелых десантных корабля «Манта» (Manta Heavy Dropship)
15 орбитальных транспортов «Косатка» (Orca orbital transport)

Эскадрильи воздушного прикрытия (Air Protection Squadrons)
3 «Барракуды» (Barracuda)
1 «Тигровая акула» (Tiger Shark)
6 ударных истребителей «Бритвакула» (Razorshark Strike Fighter)
3 бомбардировщика «Солнечная акула» (Sun Shark Bomber)

Коммуна (Commune)
Командующая всеми силами касты Огня Тень Солнца распределила свои контингенты для организованных ударов по намеченным целям и выполнения особых заданий.

Контингенты проникновения (Insertion Contingents):
Следопытский разведывательный (Pathfinder Recon)
Ударно-десантный «невидимок» (Stealth Team Dropstrike)
Штурмовой первого удара (Firststrike Assault)

Контингенты встречи (Encounter Contingents):
Охотничий (Hunter)
Бронетанковый сдерживающий (Armoured Interdiction)
Передовой «невидимок» (Forward Stealth)

Контингенты прорыва (Breakthrough Contingents):
Ударно-десантный «Кризисов» (Crisis Dropstrike)
Огневого прикрытия «Пираний» (Piranha Firestream)
Быстрого удара «Прибоев/Стремнин/Быстрин/Сулоев» (Riptide Rapidstrike)

Резервные контингенты встречи (Reserve Encounter Contingents):
Охотничий ответного удара (Hunter Retaliation)
Союзнический развития успеха (Auxiliary Exploitation)

Контингенты сложной обстановки:
Вывоза «невидимок» (Stealth Removal)
Союзнический доставки (Auxiliary Dispatch)

Кадры (Cadres)
В наземном наступлении на Бухте Му’гулат использовался широкий спектр войсковых составов, включая следующие кадры:
Охотничий (Hunter)
Маневренный охотничий (Mobilised Hunter)
Базы огневой поддержки (Firebase Support)
Передовой проникновения (Advanced Insertion)
Быстрого проникновения (Rapid Insertion)
Оптимизированный «невидимок» (Optimised Stealth)
Ударно-десантный «Кризисов» (Crisis Dropstrike)
Союзнический резервный (Auxiliary Reserve)
Бронетанковый сдерживающий (Armoured Interdiction)
Дальней поддержки (Ranged Support)
Ответного удара (Retaliation)
Защитный воздушного превосходства (Skysweep Defence Shield)
Контрударный (Counterstrike)
Крутская охотничья стая (Kroot Hunting Pack)

Рабочая группа сопровождения (Support Workgroup)
В команды сопровождения второй волны из касты Земли вошли:
Походного обслуживания (Combat Maintenance)
Инженерного сопровождения (Engineering Support)
Уборки завалов (Debris Removal)
Переработки ресурсов (Resource Reclamation)
Миротворческого сопровождения (Pacification Support)
Монтажа колонии (Colony Constructor)

Дипломатический корпус (Diplomatic Corps)
Третья волна десантируемой технической поддержки состояла из колонизационных агентов касты Воды, включая следующие команды:
Перевода с местных языков (Indigenous Translation)
Дипломатического урегулирования (Diplomatic Arrangement)
Реабилитации населения (Population Rehabilitation)
Передачи работ (Worker Transference)

Штурмовой охотничий кадр первого удара Тени Солнца (Shadowsun’s Firststrike Assault Hunter Cadre)
Этим маневренным штурмовым составом командовала Тень Солнца во время начального нападения на узловой пункт улья – Ворота Соляруса, которым началась операция в Бухте Му’гулат.

Тень Солнца и командная команда (Тень Солнца и команда телохранителей в БСК «Кризис»)
6 команд воинов Огня на «Рыбах-дьяволах/Каракатицах»
6 команд воинов Огня
2 команды следопытов на «Рыбах-дьяволах/Каракатицах»
2 команды БСК «невидимок» XV25
2 БСК XV104 «Прибой/Стремнина/Сулой/Быстрина/Бурун»
2 команды БСК XV8 «Кризис»
3 артиллерийских корабля «Рыба-молот»
3 ракетных корабля «Небесный скат»
4 ударных истребителя «Бритвакула»


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
18.06.2013 в 13:03, №23
Язык и культура


Язык тау – сложное и высокоразвитое средство общения. На слух это очень лиричный и мягкий язык, со множеством слов и смыслов, которые сильно зависят от интонации, горлового усиления и даже позы говорящего. Разнообразные сочетания многосложных словарных групп делают правильное произношение на языке тау исключительно трудным для речевого аппарата человека. Без техники, способной переводить с голоса, даже самый опытный лингвист сможет хоть как-то внятно выговорить на языке тау лишь наиболее простые слова и фразы.

Имена у тау состоят из нескольких частей с префиксом, обозначающим касту, в которой рожден владелец имени. Эта часть имени традиционно считается самой важной. Касты тау называются следующим образом: Огонь (Шас), Земля (Фио), Воздух (Кор), Вода (Пор). Название пятой касты чаще всего переводится как «эфирные» (Аун).

Теперь, когда каста установлена, переходим ко второй части имени, которая относится к статусу владельца. Культура тау необычна тем, что в ней не считается зазорным ни одно звание или профессия. Каждый занимает в обществе свое место и пользуется равным уважением, неважно насколько низкую работу он выполняет. Любая роль считается частью большего целого и содействием общему благу. Когда не-тау – к примеру, другие расы, которые только вошли в контакт с Империей Тау, – указывают, что некоторым классам – командующим из касты Огня или любому из касты эфирных – явно выказывается уважение, граничащее с благоговением, послы из касты Воды произносят фразу, которая в языке тау имеет более двадцати тонко отличающихся вариантов и которую можно грубо перевести как «первый среди равных».

В обществе тау существует пять основных уровней статуса, каждый из которых слегка отличается по смыслу в зависимости от названия касты, к которому приставлен суффиксом. В порядке старшинства эти статусы перечислены ниже, вместе с наиболее подходящим переводом каждого звания из взятой за основу касты Огня:
‘ла – воин;
‘уи – ветеран;
‘вре – герой;
‘эль – благородный (или, вероятно, «рыцарь»);
‘о – командующий.

Следующим в имени тау идет название его септа, которое можно перевести как его расширенную семью или как место рождения. Эту часть имени можно истолковать очень широко, что не так-то легко уловить представителю другой расы. К примеру, тау из одного из старейших септов могут принять за более мудрого или более образованного, чем тау из более поздних септов. Вдобавок, названия некоторых септов сами по себе что-то значат, олицетворяя определенные черты. К примеру, имя «Виор’ла» означает «вспыльчивый», и тех, кто родом из этого септа, считают особенно агрессивными, а, к примеру, из септа Борк’ан – способными учениками и мыслителями.

В конце идет личное имя тау, которое тот получает в качестве признания каких-то своих заслуг, а не при рождении. Это зачастую самые головоломные элементы имени, и хотя некоторые еще относительно легко понятны, к примеру: «Шова» (дальновидный) или «Каис» (искусный), то другие – гораздо более невразумительны. Выдающиеся личности вполне могут набрать за свою жизнь не одно имя, а у некоторых наиболее знаменитых тау – буквально десятки имен. Общепринято отбрасывать весь именной перечень и быть известным по упрощенному обращению.

В качестве примерного перевода полного именования тау, имя шас’о Виор’ла Шова Каис Монт’ир можно разбить следующим образом: этот тау – член касты Огня (шас), имеет звание командующего (‘о), происходит из мира Виор’ла и обладает личными именами, которые переводятся как «дальновидный» (Шова), «искусный» (Каис) и «проливший кровь» (Монт‘ир). Однако этот тау больше известен просто как о’Шова или командующий Зоркий Взгляд.





Пять каст, один народ


Хотя все тау – одна раса, их касты в ходе эволюции так сильно разошлись в развитии, что их отличия гораздо более глубоки, нежели просто внешне. Каждая каста действует, разговаривает и даже думает в своей собственной отличной от других манере. Касту любого тау легко определить с первого же взгляда; однако, чтобы узнать его статус в обществе и из какого септа, вероятно, он родом, потребуется гораздо более тщательное рассмотрение.

Касту тау определить легко, так как физические черты каждой касты легко отличимы с первого взгляда: каста Огня – более крупная и мускулистая, каста Воздуха – высокая и гибкая, каста Земли – плотно сложена и скучна, каста Воды – выразительна, а эфирные – сухопары, но тем не менее грациозны. Большинство тау внешне выглядят строгими и бесстрастными, их плоские лица почти ничего не выражают, за исключением касты Огня, которую легко привести в крайнюю ярость, и исключительно демонстративной касты Воды, чьи лица более подвижны и более выразительны, чем у остальных тау.

Цвет кожи тау может рассказать как о его касте, так и о септе, который он называет своим домом. Вообще, можно утверждать, что каста Огня чаще обладает более темной пигментацией, а каста Воздуха, наоборот, самая бледная. Чем серо-голубая кожа тау темнее, тем ближе к солнцу он живет. Соответственно, у тех, кто родом с Виор’лы, кожа гораздо темнее, чем у тех, кто с Борк’ана. Некое необычное свойство чуть зеленоватого солнца в септе Н’драс может сделать тех, кто из этого района, слегка крапчатыми.

Хотя все тау говорят на одном языке, в каждой касте принята своя собственная манера речи, а в каждом септе – свой легко узнаваемый говор. Всегда практичная каста Земли говорит сухим тоном, очень похожим, на рубленые приказы касты Огня, но более монотонным. Речь обеих каст, тем не менее, легко отличить на слух от визгливого тона касты Воздуха и спокойной, но неестественно проникновенной речи эфирных. Каста Воды обычно набирается речевых оборотов, произношения и манеры говорить у тех, с кем общается, поэтому очень трудно оценить, как на самом деле звучит их говор. Однако, наедине с собой или в кругу себе подобных речь и голоса касты Воды становятся самыми мелодичными из всех таутянских. Те тау, что родом из старейших септов (еще из Первой сферы экспансии), как правило считаются опытнее и образованнее, чем те, кто родом с более новых, отдаленных миров, так что совсем неудивительно, что акцент с Т‘ау считается самым престижным.

Как культура, тау отказались от личной выгоды в пользу Великого блага. Соответственно, такие вещи, как личное имущество или единоличное владение, редки, и нормой признано общее владение всем. Каждого тау учат быть верным касте эфирных, империи, своему септу и своей касте – именно в таком порядке. При воспитании в кастовых учреждениях привязанность к семье – понятие чуждое. Пожалуй, наиболее близкими к семье в сообществе тау можно считать тех, кто связал себя узами та’лиссера – соглашения, в котором группы тау обещают помогать друг другу. Это наивысшая форма привязанности одного тау к другу: она символизирует жертву личности, ставшей частью большего целого. Во всех кастах уважают возраст и опыт. Среди тау принято носить на голове единственный пучок волос, который иногда украшается колечками с орнаментом, указывающими на статус владельца. Чем изысканнее украшение, тем выше статус и положение тау. Вдобавок, неважно, из какой касты происходит тау, чем выше его статус, тем большим количеством технических усовершенствований и устройств – к примеру, дронов и пластинчатых антенн связи – он будет окружен.

Какими бы ни были различия между кастами, все тау обладают одинаковой непоколебимой верой в себя: каждый убежден, что таутянский путь очевидно лучше, чем любой не-таутянский. Всех их объединяет одно общее дело: расширять свою империю во имя Высшего блага.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
18.06.2013 в 13:05, №24
Корабль ПВО "Небесный скат"




Корабль ПВО «Небесный скат» является модификацией боевого корабля «Акула-молот», которому заменили орудийную башню пусковой установкой смертельных самонаводящихся ракет. Изначально разработанный для уничтожения вражеской авиации, «Небесный скат» также доказал свою ценность при использовании во взаимодействии с различными родами войск. Ракеты «Небесного ската» могут быть запущены непосредственно пилотом транспортного средства или же отдельно стоящим наводчиком, пометившим любую цель с помощью прибора подсветки цели. Таким образом, у следопытов и воинов Огня, не несущих тяжелого вооружения, всегда есть мгновенный доступ к мощным самонаводящимся ракетам «Небесного ската», отстреливаемым дистанционно, через команду, переданную по сети.

«Небесный скат» - танк на гравитационной подушке, перемещающийся позади линии фронта. На поле битвы он использует два своих целеуказателя чтобы осматривать горизонт в поисках как наземных, так и воздушных целей. Если враги обнаружены, команда может запустить самонаводящуюся ракету - смертоносный снаряд, движущийся с неуловимой для глаза скоростью. Если целью окажется легкая пехота, не стоящая применения ограниченного арсенала самонаводящихся ракет, то «Небесный скат» может использовать свою пару целеуказателей чтобы подсветить противника, делая его уязвимой целью для оружия соседних отрядов воинов Огня. Команда «Небесного ската» сильно зависит от взаимодействия с передовыми отрядами пехоты и находится в постоянном контакте с ними, координируя огонь и определяя наиболее важные цели.

Корабль ПВО «Небесный скат» впервые был создан и задействован в конце Дамоклова крестового похода и служил для противодействия авиации Империума. Благодаря своим приборам слежения «Небесный скат» мог наводить ракеты на любую цель, которая находилась в поле его видимости, включая быстролетящие самолеты Иперского Военного Флота. Самонаводящиеся ракеты настолько быстры, что множество вражеских пилотов были подбиты ими прежде, чем смогли совершить какие либо маневры уклонения. Во время компании на Таросе вражеские пилоты прозвали эту машину ПВО «хвостоколом» или «жалом». Они старались в первую очередь уничтожить «Небесного ската» из-за его ценности. Во время Великой войны конфедерации орки потеряли так много бомбардировщиков из-за заслонов, организованных кораблями ПВО вокруг городов тау, что даже самые безрассудные пилоты вскоре отказались входить в воздушное пространство, которое они прозвали «смертопутем». И все же «Небесный скат» представляет смертельную опасность не только для летчиков - это вскоре усвоили и многие команды танков. Даже вражеские командующие внезапно обнаруживали себя в прицеле целеуказателя, предназначенного для запуска самонаводящейся ракеты. Несколько известных героев Космического Десанта были уничтожены таким образом в недавних наступлениях на сектор Зейст.

В качестве вторичной орудийной системы «Небесный скат» обычно оборудуется парой дронов-стрелков. Для увеличения огневой мощи вооружение дронов может быть заменено на спаренные скорострельные пушки или же комплекс «умных» ракет. Многие команды кораблей ПВО предпочитают дополнительное ракетное вооружение, обеспечивающее повышенную защиту на близкой дистанции. Эти ракеты позволяют машине максимально использовать укрытия, временами даже не подставляя себя под ответный огонь.

При всей эффективности «Небесных скатов» с ними редко сталкиваются в больших количествах. Как правило, лишь одна машина придается охотничьему кадру или размещается рядом с уязвимыми позициями, такими как авиабазы или электростанции. «Небесный скат», как правило, находится позади главной линии фронта воинов Огня, при поддержке следопытами далеко на переднем краю фронта. Таким образом это создаёт эффективную противовоздушную оборону и в тоже время дает возможность в случае необходимости помочь пехоте против наземных целей. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть «Небесный скат» в качестве поддержки бронетанкового сдерживающего кадра, в то время как некоторые септы предпочитают выставлять на поле битвы впечатляющий «Небесный щит» - трио «Небесных скатов», чьи взаимосвязанные целеуказатели и обширный арсенал ракет создают защитный «зонт» для наземных сил.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
24.06.2013 в 01:20, №25
Время нового начала


Время великих перемен близко. Прежние силы Галактики, прогнившие и обрюзгшие, бьются, если можно так сказать, в смертных судорогах. Таков вечный круговорот: новая поросль пробивается сквозь старую, новые солнца формируются из праха звезд, давным-давно взорвавшихся. На дальнем востоке Галактики поднимается новая сила. И от своей цели она не откажется.



Восточная Окраина сейчас – это зона боевых действий. Военная машина касты Огня ведет наступление на всем фронте, нанося стремительные удары, искореняя сопротивление и готовя почву для первых колоний, которые следуют непосредственно за передовыми частями. Многие из тех планет и звездных систем, что пали под натиском касты Огня, прежде находились под властью Империума Человечества. Перехваченные сообщения лишь подтверждают слова высокопоставленных пленников и коллаборационистов, которых переманила каста Воды: оборона пограничных миров Империума снята почти целиком и больше помощь к ним не придет.

Новое солнце встает
Добровольно или под прицелом импульсной винтовки, или после серии сокрушительных поражений в кровавых битвах, население многих планет оказывается частью растущей Империи Тау. В эту мрачную эпоху войн и варварства, где никто не просит и не дает пощады, у каждого чужака – будь то человек, пакасар, н’дим или любой другой из множества рас, – у всех у них глубоко в душе спрятаны страх и ожидание: на что же будет похож захват планеты? Большинство слышало рассказы и байки о безжалостном порабощении орками, о коварных нашествиях хрудов и страшных пытках от рук жестоких эльдарских надсмотрщиков. Сражаясь, тау после каждой победы будут повторять свои предложения мирной сдачи. То, что случается, когда их противник наконец принимает условия прекращения огня, проходит поразительно культурно.

На первых порах захвата перемены почти незаметны. Толмачи-тау ходят среди населения, разговаривая на языке местных, стараясь унять их страхи, призывая не противиться переменам и обещая, что скоро те увидят свет Высшего блага. Этих посланников сопровождают сомкнутые отряды бронированных воинов, и хотя они ведут себя миролюбиво, любое насилие против тау или между группировками местных пресекается на корню. Возле основных поселений тау разбивают временные лагеря и приглашают верхушку прежней власти для собеседования. На эти встречи прибывают представители руководящего класса тау: высокие и грациозные «эфирные». Важных сановников уводят на закрытые совещания, откуда те часто возвращаются с успокоительными планами, как ситуация будет развиваться дальше, а иногда не возвращаются вообще. Прибывают бригады тау-рабочих вместе с необыкновенными машинами – стайками рабочих дронов, помогающих рабочим. Они исследуют воздух, воду, строения, землю, запасы и даже самих людей. Наручные датчики рабочих при этом пикают и отвечают хозяевам на странном, но не таком уж неприятном языке тау.

На следующих этапах вхождения населения планеты в Империю Тау можно заметить больше следов присутствия тау. Обтекаемые здания легко узнаваемого таутянского стиля вздымаются над поверхностью планеты во всем своем великолепии и превосходстве. В жизнь входят механические усовершенствования, очищенный воздух и бесчисленные устройства, повышающие эффективность. Многое из этого оборудования прибывает уже готовым – огромные десантные корабли спускают его с орбиты прямо на место. Управление планетой держат в руках советы из местной расы, которые тайно отчитываются перед советниками-тау. Иногда тау отменяют решения советов, но со временем такое случается всё реже. Местные обычаи не запрещаются, тау их изучают, и если те не влияют на производительность, их разрешают соблюдать. По прошествии лет появляются новые обычаи, и обе культуры показывают признаки слияния, но одно остается неизменным: тау всегда считаются первыми среди равных.

Основываясь на количестве планет, захваченных в начальную фазу Третьей сферы экспансии, логистические группы из касты Воды спрогнозировали вероятные результаты, чтобы помочь эфирным составлять планы. Согласно их оценкам, тау более чем вдвое увеличат свои владения, то есть число занятых Империей Тау планет, в следующие 60 тау’кир – период времени, грубо равный 50 терранских годам. Масса захваченных чужацких миров (и особенно имперских с их огромными ресурсами и населением) подпитает дальнейший рост в геометрической прогрессии. Ознакомившись с этими математическими прогнозами, Верховный совет эфирных ответил лишь кивками: план исполняется быстро. На десятках миров занимался новый день.

Дальнейшее просвещение
После яростного сражения, когда не угасли еще пожары на только что переименованной планете Бухта Му’гулат, командующая тау Тень Солнца обратила свой взор дальше. Теперь, когда один из наиболее укрепленных имперских миров в системе покорен и лежит пылая у ее ног, для колонизации открылось множество новых направлений. Чтобы воспользоваться ими, тау должны действовать быстро.

Передовые разведчики доложили, что вдоль новой границы Империум собирает силы для битвы, готовясь встретить приближающиеся таутянские войска вторжения всем, что у него есть. Следопыты, которые проникли в изолированные системы Красных звезд, передали тревожные вести. В их сообщениях говорилось, что неприятности могут явиться и с этих беззаконных секторов, находящихся в руках орков. Многие признаки указывают, что зеленокожие собираются в массы, вероятно, готовясь начать один из своих крестовых походов.

Тень Солнца знала, что то, что сказал верховный эфирный аун’Ва, верно: «Галактика полна тьмы и варварства, и только мы можем принести просвещение в эту черную пустоту». По ее приказу не меньше восьми отдельных линейных флотов покинули забитую дымом атмосферу Бухты Му’гулат. Каждый из них был острием наступления касты Огня, каждый лег на курс на войну. История доказала, что нет такого врага, которого бы не одолели тау, и скоро самые звезды будут перекроены ради Высшего блага.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
24.06.2013 в 15:33, №26
Боевой корабль "Рыба-молот"




Боевой корабль «Рыба-молот» скользит над поверхностью планеты, выслеживая потенциальные цели, словно голодный хищник вышедший на охоту. Все те враги, что столкнулись с этим основным боевым танком армии тау, быстро учатся уважать, если не в открытую бояться, мощь главного калибра этого танка – устрашающей рельсовой пушки, установленной на свободновращающейся башне

Рельсовая пушка - это линейный ускоритель, который использует сверхпроводящие электроды для того, чтобы придать болванке сверхзвуковую скорость. Столкновение снаряда с целью, сопровождаемое выделением огромного количества кинетической энергии, оказывает разрушительный эффект даже на большом расстоянии. «Рыба-молот» также может нести сложные суббоеприпасы – начиненные небольшими осколками снаряды, которые используются ведения для огня на подавление против легкобронированных целей. Для защиты корабля на близкой дистанции «Рыба-молот» оборудована двумя дронами-стрелками. В случае необходимости дроны могут отделиться от танка и перейти под полное управление искусственного интеллекта для выполнения своей собственной задачи.

Некоторые боевые корабли вместо рельсового орудия могут оснащаться ионной пушкой - уникальной инновационной разработкой Империи Тау. Это оружие стреляет ионным лучом, взрывающимся при контакте с целью. Оно идеально подходит против легкой техники и тяжелобронированной пехоты. Ионная пушка может стрелять в усиленном режиме, производя мощный взрыв, способный уничтожить больше целей, хотя при этом есть риск перегрузки.

Вполне привычно видеть по крайней мере несколько «Рыб-молотов» развернутых для поддержки команд воинов Огня. Несмотря на крепкую броню, этот боевой корабль чаще всего сохраняет дистанцию, чтобы полностью использовать преимущество своего дальнобойного орудия. Подтверждено много случаев когда единственная «Рыба-молот» с пренебрежительной легкостью уничтожала вражескую технику.

Во время Дамоклового крестового похода «Рыба-молот» заработала особенно грозную репутацию среди Имперской Гвардии. Целые бронетанковые подразделения были уничтожены до того как смогли приблизиться к позициям тау. Поля по направлению их атак покрылись обломками танков, ставших жертвами устрашающего боевого корабля. Не собираясь отменять свое наступление, люди собрали всю оставшуюся технику и отправили ее в атаку, пытаясь сокрушить оппонента численным превосходством. Но тау имели уже достаточно опыта, полученного в сражениях с орками, чтобы хорошо подготовиться к противодействию такой тактике. Имперские танки были встречены на не выгодных для себя позициях бронетанковыми сдерживающими кадрами – подразделениями «Рыб-молотов» и «Небесных скатов». Несмотря на пятикратное численное превосходство, впечатляющие дальнобойность и бронепробитие «Рыбы-молот» наряду с её способностью быстро перемещаться в укрытие или на более выгодную огневую позицию с лихвой восполняли эту разницу. К концу компании танковые подразделения Имперской Гвардии были полностью деморализованы, мрачно прикидывая свои низкие шансы на выживание. Теперь они никогда не покидали укрытия без полной проверки горизонта на наличие чего-либо имеющего очертания «Рыбы-молот»

Хотя боевой корабль «Рыба-молот» хорошо показывает себя в танковых поединках, принцип создания общевойсковых соединений тау требует от основного боевого танка намного больше, чем просто противотанковое применение. Легендарный командующий Чистый Прилив когда-то сказал: «Даже самая безудержная массовая атака может быть остановлена через применение огневой мощи». И вторя этому утверждению взрывы суббоеприпасов рельсовых пушек способны сделать достаточно кровавых прорех в строе атакующих, чтобы остановить приближающийся Вааагх! или сокрушить целую волну небольших Тиранидов. Воины Огня и команды следопытов зачастую работают в непосредственном контакте с боевыми кораблями, поддерживая друг друга и часто используя приборы подсветки цели, чтобы наводить мощное орудие «Рыбы-молот» на наиболее важные объекты.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
24.06.2013 в 15:34, №27
Бомбардировщик «Солнечная акула»




Из-за уникального крайне мобильного подхода к войне охотничьи кадры не используют артиллерию в обычном смысле. Вместо неё при участии касты воздуха был разработан бомбардировщик «Солнечная акула» - обтекаемое воздушное судно, способно обрушиться с небес и разнести шквальным огнём наземные цели.
Бомбардировщики оснащены генератором импульсных бомб, который создаёт под корпусом шар смертоносной плазмы. По команде пилота пульсирующее электромагнитное поле сбрасывает сверкающий энергетический разряд. Опаляя воздух, импульсная бомба падает на землю и взрывается, испепеляя всё в широком радиусе поражения. Летящий плотным строем косяк «Солнечных акул» способен разнести на части даже Вааааргх! дерзких орков за один пролёт.
Генератор импульсных бомб – крайне эффективное оружие, которое после запуска немедленно начинает накапливать новый заряд. Однако иногда оставшийся ещё с тестирования сбой приводит к отказу системы, отчего «Солнечные акулы» не могут сбрасывать бомбы, пока инженеры не перенастроят микрореактор. По этой причине бомбардировщики оснащают и другим вооружением, например парой самонаводящихся ракет. Возможность при наличии поддержки с воздуха ликвидировать вражескую технику или тяжёлую пехоту существенно повышает шансы на выживание отчаявшихся команд следопытов или воинов огня, многим из которых эти запущенные по сигналу целеуказателей убийцы спасли жизнь. Также «Солнечные акулы» оснащены хвостовой ракетной пусковой установкой, которая может быть улучшена до сдвоенной установки, а также носовым сетевым целеуказателем, используемым при заходе на цель для координации.
Кроме того на крылья бомбардировщиков установлены два дрона-перехватчика, чтобы можно было спокойно проводить обстрел. Вооружённые сдвоенным ионным ружьём дроны либо остаются на корпусе «Солнечной акулы» и действуют как турельное оружие, либо отделяются и летят в эскорте.
Во втором случае перехватчики занимают позиции между бомбардировщиком и атакующими истребителями. Благодаря способности форсировать двигатели дроны могут быстро перемещаться, чтобы наводиться на воздушные цели и сбивать их, а выдержать испаряющие разряды ионной винтовки способны очень немногие самолёты противника. Впечатляющие списки поражённых перехватчиками целей часто становятся поводом для гордости если не самих ИИ дронов, то уж воздушных пилотов их бомбардировщиков точно.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
26.06.2013 в 17:05, №28
Аун’Ши

МАСТЕР КЛИНКА, СПАСИТЕЛЬ КАСТЫ ОГНЯ, ГЕРОЙ ФИО’ВАША




Аун’Ши, родившийся в гордом воинственом септе Виор’ла, является неукротимым эфирным, железная воля которого закалила решимость множества тау на разных границах. Скромный герой многочисленных сражений, Аун’Ши жаждет мира, но его связывает долг перед своими товарищами, и он полностью предан делу распространения Высшего Блага. Аун’Ши знаменит среди воинов касты Огня из-за своей образцовой службы, а также привычки присоединяться к их боевым ритуалам и тренировкам. Появление Аун'ши, совершившего множество подвигов за свою долгую службу, воспринимается кастой Огня как верный знак победы, и где бы он ни путешествовал, всюду ему отдают честь и приветствуют глубокими учтивыми поклонами.

Во время сражения, которое сделало из Аун’Ши настоящего героя империи, он уже приблизился к возрасту, когда эфирный может решить удалиться к созерцательной жизни в храмах-куполах их касты. Благодаря многочисленным успехам, Аун’Ши имел право провести последние годы в райском мире Ау’таал - честь, которой удостаиваются лишь те, кто преуспел в своем стремлении к Великому Благу. Последним заданием Аун’Ши было укрепление новой колонии, названной Кел’тир.

Колония была основана на планете, которая была заражена орками и развивалась медленно, но с прибытием подкреплений и благодаря хитрому руководству Аун’Ши в борьбе с чужаками, воинам Огня вскоре удалось очистить главный континент. Это позволило касте Земли возвести большие города и улучшить добычу природных ресурсов Кел’тира. Однако в ходе последней инспекционной поездки Аун’Ши угодил в ловушку в Фио’ваше, когда орочья орда окружила полевой лагерь. Орочий военный вождь обезглавил шас’вре воинов Огня, и те начали паниковать. Ринувшись в бой, Аун'Ши разрубил лидера орков надвое взмахом своего почетного клинка, по рукоять вбивая лезвие между бьющимися в конвульсиях половинами тела. Воодушевленные этим поступком воины Огня стабилизировали огневой рубеж.

Снова и снова орков отбрасывали от постоянно сжимающегося периметра. Несмотря на растущие холмы трупов, зеленокожие мчались вперед, и где бы они ни достигали линий тау, Аун’Ши уже был там, готовый к встрече. Без устали он рубил дикарей, но они все прибывали. Когда орки уже были близки к цели, наконец подоспело подкрепление. Достигнув единственного уцелевшего строения в Фио’ваше, спешившие на помощь войска с удивлением обнаружили, что Аун’Ши по-прежнему стоит на страже немногих уцелевших, а с его клинка капает орочья кровь.

Молва о деяниях Аун'ши разлетелась вмиг. Аун’Ва знал, что тау нужны новые герои, и вот появился эфирный - живая легенда среди касты Огня и спаситель Фио’ваша. Вместо того, чтобы позволить такому ценному воину исчезнуть, было провозглашено, что Аун’Ши следует продолжить исполнение своих обязанностей и возглавить новые экспедиции. Известный как “престарелое чудо”, Аун’Ши продолжает приносить большую удачу касте Огня, приводя ее к новым победам на передовой Третьей сферы расширения.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
28.06.2013 в 14:51, №29
Штурмовик «Акула-бритва»




Немногое радует стоящих в первой шеренге огневой цепи воинов больше, чем вид «Акул-бритв», что проносятся сквозь облака и обрушиваются на врага. В основанных на проекте бомбардировщиков «Солнечная акула» штурмовиках место дронов-перехватчиков занимают дополнительные маневровые двигатели, а генератор импульсных бомб заменён на грозную счетверённую ионную турель – идеальное оружие для уничтожения лёгкой техники. Сверхзаряженный режим делает турель немного нестабильной, однако обеспечивает огромный радиус поражения, позволяющий испепелить целые отделения одним выстрелом.
Во время вторжения тиранидов на септовый мир Ке’лшан чужаки узнали всю мощь атак господствующих в воздухе тау. В стратосфере супертяжёлые «Манты» уничтожали летающих чудовищ, а прямо над поверхностью проносились «Солнечные акулы», разбивая импульсными бомбами штурмовые волны хормогаунтов. Свой вклад внёс весь воздушный арсенал тау, но величайший урон врагу нанесли штурмовики. Мелькающие над полями сражений «Акулы-бритвы» безжалостно истребляли воинов-тиранидов, жёсткие хитиновые панцири не выдерживали огня счетверённых ионных турелей. С каждым заходом штурмовики уничтожали целые отряды отборных чужаков, чьи наполовину сгоревшие тела продолжали тлеть ещё долго. Стремительные «Акулы-бритвы» охотились на ходячие мозги захватчиков и уничтожали их всюду, поскольку были достаточно маневренными, чтобы выследить воинов независимо от того, прятались ли те в тылу или пытались окружить себя низшими существами. А когда на воинов огня набрасывались лазутчики, такие как ликторы или равенеры, то штурмовики быстро возвращались и ликвидировали зверей, тем самым сводя к минимуму результаты нападений.
«Акулы-бритвы» способны противостоять вражеским самолётом, однако лучше всего штурмовикам удаётся поддержка наземных войск, для которой они и был разработаны. Их успех вполне очевиден по растущей популярности «Акул» среди прикрываемых ими воинов огня. Кроме основного вооружения каждый штурмовик оснащён носовой скорострельной пушкой и двумя самонаводящимися ракетами, которых можно запустить как в автоматическом режиме по команде воздушного пилота «Акулы-бритвы», так и, что гораздо эффективнее, наземным подразделением по наводке целеуказателя.

Воздушное превосходство
Военная доктрина тау придает огромную важность господству в воздухе над любым полем боя. Принято считать, что контроль небес является первым шагом к победе. Направившие все усилия на устранение вражеской авиации наземные войска могут дальше сконцентрироваться на своих целях, не беспокоясь об угрозе с воздуха, что также позволяет тау в полной мере использовать свой арсенал средств мобильной поддержки.
После уничтожения самолётов противника косяки «Солнечных акул» смогут спокойно собираться для разрушительных бомбардировок, в то время как штурмовики будут нарезать круги вокруг вражеской пехоты или бронетехники, используя дальнобойность и огневую мощь счетверённых ионных турелей для ликвидации противника практически без угрозы ответного огня.
Достигнувшие полного господства в воздухе тау могут при необходимости концентрировать свою универсальную огневую мощь, изолировать и уничтожать вражеские подразделения одно за другим. Отточенная координация воздушных атак делает охотничьи кадры под руководством опытных командующих легко приспосабливаемыми к ситуации и крайне опасными войсками.


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
30.06.2013 в 22:13, №30
Дальний Удар




ПИЛОТ «РЫБЫ-МОЛОТА», ТАНКОВЫЙ АС, УБИЙЦА ТИТАНА, УЖАС Т'РОСА, ГЕРОЙ Т'АУ

Старший пилот шас'ла Т'ау Ша'нг, более известный как Дальний Удар, быстро стал самым знаменитым танковым асом касты Огня. Начиная со своей первой тренировки он показывал практически врожденную способность к управлению «Рыбой-молотом». Со стартом Третьей сферы экспансии его навыки были окончательно проверены в горячих сражениях.

Именно на Т'росе молодой пилот «Рыбы-молота» заработал себе прозвище Дальний Удар. Там же он впервые увидел, какими отвратительными методами люди ведут свои войны. Как военнослужащего бронетанкового сдерживающего кадра, выдающегося пилота приписали к контингенту, сражающемуся в западных пустынях. Там, на засушливых равнинах, уже многие дни велось сражение между боевыми кораблями «Рыба-молот» и всей мощью танковых полков Иперской Гвардии. При своей грубой конструкции, постоянно извергающие дым боевые танки людей были опасными противниками, не в последнюю очередь потому, что они превосходили бронетехнику тау в количестве шесть к одному. Уже на начальной стадии сражения Ша'нг выказал самообладание и удивительную целеустремленность, стреляя без промаха до тех пор, пока горизонт не стал завален горящими обломками вражеской техники. И все же тау также понесли тяжелые потери в этой битве. Все члены боевого братства Ша'нга, прошедшие особую версию церемонии та'лиссера для пилотов боевых кораблей, были убиты. Танкисты людей не выказывали ни капли жалости, давя тяжелыми гусеницами как раненых тау, так и своих собственных сослуживцев в своем стремлении продолжить атаку.

Ша'нг продолжил сражаться, постоянно уводя свою «Рыбу-молот» под прикрытие ландшафта, чтобы избежать вражеского огня. С каждым выстрелом его рельсовой пушки еще над одним «Леман Руссом» появлялось облако дыма. Танковый поединок продолжался до тех пор, пока не подлетел боевой строй штурмовиков «Акула-бритва», чтобы добить нападающих. Так начался боевой путь Дальнего Удара. В последующих битвах, ознаменованных отступлением Империума с Т'роса, Ша'нг продолжил отстреливать имперскую бронетехнику. Одной из его самых знаменитых жертв стал «Боевой пёс» - могучий титан, сокрушенный выстрелом в командную рубку.

Из-за своей безошибочной точности Дальний Удар был выбран для испытания нового боескафандра XV02. С такой модернизацией интерфейса Ша'нг стал единым целым со своей машиной, действуя параллельно с выполнением разнообразных задач искусственным интеллектом «Рыбы-молота». В дополнение к этому Дальний Удар эффективнее использует данные, поступающие с приборов подсветки цели, что позволяет ему прицеливаться с особой точностью. Также знаменитый пилот способен поддерживать соседние отряды таким способом, которым не могут воспользоваться другие машины, даже вооруженные ретранслятором данных целеуказания. Комбинация потрясающих навыков Дальнего Удара и боескафандра XV02 сделала Ша'нга наиболее опасным противником чем когда либо. Передислоцированный для участия в генеральном сражении залива Му'гулат, танковый ас уничтожил бесчисленное количество орудий и бункеров, расположенных вдоль имперской линии фронта. Когда битва переместилась в узкие улицы улья, молниеносная реакция Дальнего Удара позволила уничтожить пехоту, выходящую из укрытия, чтобы напасть на окруженных воинов Огня. Прежде чем последние очаги сопротивления были уничтожены, слухи о пилоте «Рыбы-молота» не сделавшем ни одного промаха распространились среди касты Огня. К тому времени Ша'нг был уже на борту транспорта, что доставит его в следующую битву Третьей сферы экспансии.


Подпись пользователя:
Форум » Вселенная Warhammer 40 000 » Империя Тау » Империя Тау (Codex Tau Empire: 6th edition)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: