В заливе действуют определённые имперские силы , поэтому разновидность используемых имперских сил ограничена.
Я читал список первоначально задействованных сил. И даже там выяснилось, что меня прямо скажем обманывали и водили за нос. Та имба, что мне была нужна прописана прямо. Я не применял взять кусочек.
Ну а остальные если кто потребуется - прибудут. Вон Гросс же привёл 2500к ХКД и кусман Легиона Титанов.
ЦитатаShepard ()
Я знаю , про имперское величие и обратную сторону монеты. Поэтому я за Тау.
ЦитатаShepard ()
Ну как я говорил , трактир создавался для РПГ игр , но не для серьёзных изменений бека(типа уничтожения какой-то стороны Вахи).
Ну так я кусочком же. Остальное уже идёт полным ходом в обычной РПГ, там по сути вся середина, только финала нет. Просто на основе нового бека я придумал куда более дикий план, чем был у меня раньше.
ЦитатаShepard ()
И пишешь ты хорошо , может не так как всемирно известные писатели , но этого и не требуется.
Мне самому не нравится. Я хорошо пишу только тексты в духе, собственно, кодексов. Мне самому нравится перечитывать тех же героев, к которым были претензии у Самолично. А вот полноценная игра, рассказ так скажем - моё очень и очень слабое место.
Ну и ещё у меня с драматизмом не айс. Я знаю, что он нужен и стараюсь, но обычно всё очень серо. Правда есть и исключения - задумка Павел/Камилла/Лориана. Собственно самый драматический момент сокрыт, я наверное его только в эпике, который быть может лет через десять допилю опишу))
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Я не могу отредактировать так как уже давно это было.Могу только удалить,но я не буду удалять.
Можешь запостить новую, допиленную.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Сейчас напишу небольшую имху касательно того, для чего анкета нужна.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС За Империю!!!За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
- Не придумывайте слишком сложных или простых имен. В идеале оно должно отражать суть персонажа и сочетаться с прозвищем. Если же вы испытываете трудности с этим, воспользуйтесь словарями греческих или римских имён. - Прозвище - это ваш позывной в бою. Как вы понимаете, оно должно быть как можно короче, но, при этом, также отражать суть персонажа.
2. Место и дата рождения:
- В качестве места рождения советую взять реальные места во вселенной, так как в этом случае проще создать базовую заготовку для будущего персонажа, создаваемого с помощью последующих пунктов. - О возрасте - не забывайте, что даже младший офицерский состав, если, конечно, он не происходит из знатного рода, вряд ли сможет позволить себе омолаживающие процедуры или нечто подобное. Другая ситуация если ваш персонаж космический десантник или слуга Хаоса - тогда возраст может быть значительно больше. - И не забывайте учитывать дату начала событий ролевой.
3. Биографические данные:
- Биография - основа вашего персонажа. Именно от неё зависит психологический профиль, от которого, в свою очередь, зависит внешний вид. Всё должно быть взаимосвязано. - Постарайтесь раскрыть в биографии именно ключевые моменты, описав различные излишки вроде списка битв лишь парой строк. - Практичность - ключевой момент. Не делайте из биографии фанфик и не прибегайте к графомании - всё это можно и нужно оставить для игры.
4.Психика:
- Постарайтесь исключить распространенные штампы при описании психологического состояния солдата вроде каких-то проблем, связанных с войной, которая, кстати, сопровождает людей на протяжении всей их жизни. А если же такие проблемы присутствуют, то причина должна быть очень особенной. - Избегайте очевидного. Космические десантники суровы, Сёстры Битвы фанатичны и всё прочее всем давно известно. Старайтесь описывать именно те пункты, которые отличают психологический профиль вашего персонажа от всех других подобных ему. - Уделите внимание духовному миру героя. Внутренний мир должен быть продуман и глубок, даже если война стирает различия и заставляет забывать о нём. - Это - вторая жизнь вашего персонажа. Проявите фантазию.
5. Внешность:
- Не связывайтесь с очевидным. Ваши персонажи, прошедшие через множество сражений, наверняка будут покрытыми шрамами атлетами с суровым взглядом. Постарайтесь описать именно отличительные черты - татуировки, протезы, анатомию лица и т.д. Если же ничего такого нет, просто напишите, что внешность - типовая. - На внешний вид вашего героя самым активным образом влияет именно психика. Всё, что вы можете получить именно от биографии - два-три шрама. В отличие от психики, которая влияет на жесты, мимику и т.д. Учитывайте это.
6. Экипировка:
- Экипировка - это всё то, что вы носите с собой. Поэтому вам необходимо перечислить эти вещи - что за одежда и броня на персонаже, какое оружие он носит, имеет ли взрывчатка, носит ли он с собой дополнительные боеприпасы и т.д. Однако это не значит, что мастеру и другим игрокам будет интересно знать число дополнительных пар нижнего белья в рюкзаке персонажа. - Учитывайте логическую сторону. Даже космический десантник не сможет носить с собой тонну боеприпасов, плазменную и штурмовую пушки, силовой молот и эвисцератор одновременно. - Личные вещи и прочие детали внешнего вида вроде брони и одежды также могут дополнить образ героя.
7. Навыки:
- Умения вашего персонажа, конечно же, являются очень важной деталью, однако в этом пункте стоит перечислять лишь то, что в чём герой действительно хорош или профессионал - например, он отличный врач, повар, снайпер или ещё кто. Это действительно важно. Навыки вроде норм этикета, умения читать и т.д. лучше опустить - тем более что мало кто этого не умеет. - Если ваш персонаж умеет что-то, то это подразумевает и вашу ознакомленность с подобным хотя бы на базовом уровне. То есть, если персонаж может даже в пустыне добыть воду, то и вам необходимо обладать этим знанием, дабы грамотно обыгрывать подобное. - Дружите с логикой. Никто не способен уметь делать всё на свете и владеть всеми видами вооружения. - Некоторые навыки вроде хорошего навыка игры в карты также могут дополнить образ персонажа.
Развернутое, подробное описание биографии персонажа или отдельных ее частей, раскрывающее мотивацию персонажа, его качества и помогающее ГМу в игре при создании постов, посвященных герою.
Развернутое, подробное описание биографии персонажа или отдельных ее частей, раскрывающее мотивацию персонажа, его качества и помогающее ГМу в игре при создании постов, посвященных герою.