Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Флудилка |
Флудилка |
ЭскилНе в Сети
Армия: 13th Space Wolves Company
06.05.2016 в 18:56, №8851
К примеру стены и в особенности башни как в роликах в 2016-м должно быть стыдно показывать.
Подпись пользователя:
|
06.05.2016 в 19:16, №8852
Первое. Я пока не видел не на одной карте стены вписанные в архитектуру и ландшафт, даже учитывая, что там были не ноунеймовые карты, а, например, столица Империи. Стены стоят так, как в Огнём и Мечом (да, той самой Tzar из русской локализации которой я позаимствовал название для РПГ) 1997-го года выпуска. Просто берём в меню строительства стенку и тянем из точки А в точку Б. Второе. Сами стены и башни. Они одинаково унылые. Стены все увеличенные деревянными подмостками, хотя местами это сомнительная идея. Башни по той же логике сделать из стен проходной двор, где могут сражаться целые легионы выдвинуты из стен полностью, хотя обычно были частью стены лишь немного выдвинутой вперёд (ну ли полукруглой). Но ок, мне бы было плевать на то, что этак крепость должна приводить Гроса в ужас, так как там нет ничего от настоящих укреплний, плевать на автобан на стенах, на всё плевать. Если бы это выглядело здорово и здорово было в игре. Но то что я вижу - это уныние. Это ещё одна проблема. Ограниченная арка атаки и исходящее из этого нивелирование полезности стены, которую там штурмуют в изичь. Вархаммер: Локал Вара. И? Ну я и не второй Рим критикую, а это несауразицу по мотивам убитой ГВшниками клёвой вселенной. До второго Рома я уже не добрался, но поговаривают там сильно улучшали дипломатию и с ней связанное.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
06.05.2016 в 19:17, №8853
Игра не улучшилась за прошедшие кучу времени. Стало больше полигонов и в общем-то всё. Даже олдскул мне как-то поприятней выглядит. Морские бои. В сухопутных тяжело выдумать что-то кардинально новое, ну если не считать возможность одновременного ведения боев на суше и в море. Ну как бы кроме боёв, те же системы кочевых племён, пищи, эпидемий и т.д.. Не одними боями Total war как бы знаменит. Хотя Европка в остальных планах круче.)
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
06.05.2016 в 19:19, №8854
Ну я и не второй Рим критикую, а это несауразицу по мотивам убитой ГВшниками клёвой вселенной. До второго Рома я уже не добрался, но поговаривают там сильно улучшали дипломатию и с ней связанное. Ну так думаю изменят. Это первая из трилогии игра. Обкатают, посмотрят на реакцию, изменят или вернут что-то.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
06.05.2016 в 19:34, №8855
Сложно сделать бой более не интерестным. Даже то, что они научились в монтаж и проигрывание записей их не спасло. Тут 1,5 зрелищных момента на весь ролик, огромадные с чего-то драконьи огры и немного предсказуемый заранее конец, особенно при странном игробалансе и странной расстановке гномов.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
06.05.2016 в 19:36, №8856
Ну как бы кроме боёв, те же системы кочевых племён, пищи, эпидемий и т.д.. Не одними боями Total war как бы знаменит. Хотя Европка в остальных планах круче.) Авторы пиарят бои. Я глотаю слёзы и смотрю. Ну так думаю изменят. Это первая из трилогии игра. Обкатают, посмотрят на реакцию, изменят или вернут что-то. Зачем? Зачем в РПГ по единому сеттингу с единым гемплеем с родо-племенных времён трилогия?
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
06.05.2016 в 19:47, №8857
Тут показана сама механика юнитов, их движение и прочее. Тебе тут стримить пёрл-харбор никто не будет.) Зачем? Зачем в РПГ по единому сеттингу с единым гемплеем с родо-племенных времён трилогия? Как бы и по реалу несколько игр серии, про разные эпохи. Так и про ваху сделают. Третье наверно концом времён будет.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
06.05.2016 в 19:57, №8858
Соглашусь, очень зрелищный.
Все, я официально нарекаю Фаера не сведущим в играх. Пусть дальше о бэке заботиться. Сказала бы прямо - раковник. Как раз самый правильный принцип. В Стронгхолде точно так же. Покажи-ка скрин. Не видел пока башен и стен в Тотал Вар: ВХФБ. Стены все увеличенные деревянными подмостками, хотя местами это сомнительная идея. Первый, это когда над стеной протягивают навес из дерева и покрытый шкурами (их перед боем поливают водой). Это - для защиты солдат на стене от стрел. Второй, это когда саму стену покрывают деревянными досками. И тут фокус в том, что это помогает при сражении на самой стене - потому как предварительно политый водой и посыпанный песком пол прекрасно впитывает кровь и воины в ней не оскальзываются (точно так же стали делать в парусном флоте с появлением карронад, "чистильщиков палуб", выкрашенная в красный цвет палуба и белые тапочки из пеньки очень быстро стали нормой). К чему ты там придираешься? Башни по той же логике сделать из стен проходной двор ... выдвинуты из стен полностью, хотя обычно были частью стены лишь немного выдвинутой вперёд Покажи мне её, хочу ужаснуться. Что, слишком широкая? На самом деле чем шире стена, тем она лучше, как бы. Ибо перебрасывать перехватывающие отряды лучше всего как? Правильно - по стене. Невозможно. Никакую стену нельзя штурмовать в изичь. Осады - это всегда очень кроваво. А они и есть большие. Хотя в сравнении с гномами - они да, огромные. А Холек - он нормальный, просто от энергий Хаоса раздался и заматерел. Про баланс подробнее пожалуйста.
Подпись пользователя:
|
06.05.2016 в 20:03, №8859
А я тоже недоумеваю - где стрелковые войска у хаоситов? Избранные конечно молодцы, рыцари вообще парни здравые, но блин - арбалеты и артиллерия где? Где потоки адских снарядов и проклятых болтов, заполняющие небо чёрными трассами, под которыми как раз и должны шагать армии Хаоса? Рукопашный бой это конечно хорошо, благо это ВХФБ, он тут как раз и решает обычно, но повыбивать из врага четверть бойцов от града стрел - бесценно.
Я требую стрим Перл-Харбора! Чтобы такой же масштабный!!
Подпись пользователя:
|
06.05.2016 в 20:13, №8863
Ну в следующей думаю добавят. Как и бои с объёмными городами. Просто скорее всего они хотят обкатать новую систему АИ в плане осады. Все мы помним же как иногда армии ИИ тупо стояли при осаде и ничего не делали вовсе. Так что с изменениями системы они наверно хотят в малоформатном обкатать, а затем в широком.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
06.05.2016 в 20:13, №8864
Так там же не всех показали. Ты же видел, что там и пехтура вся элитная, ни одного отряда обычных варваров. Узнал дракоогров, лорда на мантикоре, колдуна из кабала ван Хорстмана, избранных, простых воинов. Ни колесниц, ни мародёров, ни адских пушек я так и не увидел. А так было бы прекрасно понаблюдать за артиллерийским барражем пушек Хаоса. Вангую, это прекрасное зрелище.
Подпись пользователя:
|
06.05.2016 в 20:15, №8865
Да не скажи, артииллерия и таны всё же могли дать прикурить.
Хотя куда им до рыцарей Хаоса, едва я увидел, как эти парни заходят во фланг я сразу списал гномов в минус. Собственно, против этих бойцов не попрёшь, у них даже в ВХФБ были нагибные статы. И стоили они как крыло самолёта. Видимо зам. Холека.
Подпись пользователя:
|
| |||