Навигация по сайту
Модератор форума: Kyl_Tiras, armakedon, Грузовик, Эскил  
Форум » Общий форум » Флейм » Флудилка (wonderland)
Флудилка
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3380
Репутация: 439
24.09.2016 в 12:37, №1846
Цитата Magister_FURTUM ()
Почему я должен на это соглашатся? Если это бред. Если учесть средние зарплаты (не москва) + учесть налогообложение на 1 человечка. Твой конфорт на примерно одном уровне с ними.

Нет.
Цитата Magister_FURTUM ()
Это уже само по себе плохо.

Ну конечно для тебя я школьник, поцреот и вообще дебил. Хотя наверно на самом деле это просто способ меня потроллить.


Подпись пользователя:
Лазган-самое надежное оружие.
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
24.09.2016 в 12:45, №1847
Цитата
В Иране для всех видов товаров и услуг установлена единая ставка налога – 6%

Цитата
НДС в РФ = 20%

+ Налог на прибыль 25 в Иране и 30% в РФ.

Еще очень можно много нюансов вести но все же.

Добавлено (24 Сен 2016, 12:45:51)
---------------------------------------------

Цитата Грузовик ()

Ну конечно для тебя я школьник, поцреот и вообще дебил. Хотя наверно на самом деле это просто способ меня потроллить.

Ты реально тугую дичь вываливаешь. Тебе несколько страниц назад как
Цитата Грузовик ()
вообще дебил.

Расталковывал глав администратор что к чему. При этом всем ты новые перлы идиотизма пытаешся достигнуть, вместо того что бы вести реальный диалог как взрослый мужик.

ПРичем это не только мое замечание, а и остальных кто не стесняется говорить. Но лучше назвать это троллингом же... Вместо того что бы обдумать свои действия и писанину.


Подпись пользователя:
h2o
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3380
Репутация: 439
24.09.2016 в 12:46, №1848
Можешь ничего не доказывать, моё доверие к тебе подорвано. Да и цель твоя только насолить.

Подпись пользователя:
Лазган-самое надежное оружие.
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3380
Репутация: 439