Навигация по сайту
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kyl_Tiras, Эскил, Cassias 
Форум » Литературный раздел Warhammer 40 000 » Книги » Книга по вселенной. Моя собственная. (наброски...)
Книга по вселенной. Моя собственная.
creeper7Не в Сети
Проверенные
Сообщений 5
01 Фев 2015 в 16:08:18, №1, отредактировал creeper7 - Воскресенье, 01 Фев 2015, 16:10:11
Здесь буду выкладывать новые главы моей книги. Она будет связана со вселенной, но всё же с историей будут много парадоксов (чему будет удивляться даже главный герой). Я всего лишь начинающий, и попросил бы всех умников-литературоведов и историков сеттинга немного попридержать язык в своей критике, хотя поступайте, как знаете. Если кто-то это будет читать, уже будет хорошо...

Добавлено (01.02.15, 16:06:51)
---------------------------------------------
Часть первая: Рукотворный мир.

Глава 1

Делайте то, что интуитивно говорит вам ваше сердце, потому как это говорит Сознание - Тихий Голос. Следуйте ему, и приключение начнется.
Дэвид Вон Айк
Солнце светило ярче, чем когда-либо, освещая парковую дорогу. Вдоль неё тянулись десятки скамеек, позади которых росли деревья. Рядом с каждой скамьёй стоял фонарь, свет которого редко увидишь летом. На одной скамейке в полном одиночестве сидели три подростка. Девушка молча наблюдала за беседой своих друзей. Они говорили о многом, обо всём, о чём им не давала поговорить система «образования». Но уже июнь, и школа осталась вчера. Вдруг речь мальчиков пошла об их любимой игровой вселенной.
– Эльдар, слушай, так какая твоя любимая раса?
– Моё имя подскажет тебе в этом, Алексей – с улыбкой ответил Эльдар
– А, ну да, эльдары, – сказал друг, подхватив улыбку собеседника – неужели это всё из-за имени?
– Дело не в том, как они называются, а в том, кто они. Это те самые эльфы, но куда технологичнее. Живут они дольше людей в сотни раз. Они быстрее, умнее, мудрее людей и каждое их движение источает божественную грацию. Живут эльдары в огромных космических кораблях. Вот бы и мне там побывать…