Модератор форума: FIRELORD, Куси, Эскил, Пферцегентакль |
Форум Вселенная Warhammer 40 000 Общий ОБСУЖДЕНИЯ |
ОБСУЖДЕНИЯ |
02.05.2014 в 16:46, №1066
Ну да, есть у нашей таможни ограничение на стоимость и вес. А еще есть возможность, что скоро введут санкции на почтовые отправления - холодная война, железный занавес v2.0 же! Насчет конкретной суммы не знаю, я не юрист.
Подпись пользователя:
*вырвиглазная капча*
|
03.05.2014 в 07:24, №1067
В настоящее время нормы беспошлинного ввоза таких товаров в течение календарного месяца в адрес одного получателя – физического лица составляют в стоимостном выражении сумму, эквивалентную 1000 евро, а в весовом – 31 кг.
Скопипастил с сайта таможни. Датировано 06.03.2014 11:36
Подпись пользователя:
|
04.05.2014 в 23:10, №1068
Сейчас вроде всё ещё 1000, потом будет вроде как 150.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
10.12.2014 в 12:14, №1069, отредактировал Ногай - Среда, 10.12.2014, 17:45
Друзья, я хочу собрать информацию выдающихся деятелях человечества Вархаммера 40К.
Прошу помочь. Укажите конкретные личности и/или конкретные части письменных источников. Так же добавлю, что первоочерёдно интересует деятельность персоны в культурно-просветительском, научно-исследовательском, политическо-экономическом аспектах, и лишь второстепенно в военно-завоевательном аспекте. Заранее благодарю всех высказавшихся на эту тему.
Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру