Навигация по сайту
Страница 1 из 311233031»
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Армии (выкладываем на обсуждения составы своих армий)
Армии
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
24 Сен 2009 в 20:35:36, №1
В этой теме я предлагаю выдвигать на обсуждение составы своих армий. В любых весовых котегориях - от 500 очков до 3000 очков.
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
24 Сен 2009 в 21:13:42, №2
Вот, предлагаю вам на обозрение мою первую Армию. Увы, боях ни разу не опробованная в силу своей малочисленности и малоэффективности:
Ударная Армия №1. 1500 очков. Острие Клинка.

Задачи:
Уничтожение живой силы противника.

Тактика:
Продвижение вглубь территории основными отрядами и штурмовиками при поддержке опустошителей дальними ударами по живой силе противника и одновременным с этим ударом Лэнд Рэйдера по Технике протвника. Терминаторы в резерве.
Дальше обстрел противника и высадка Терминаторов и Фауста в поддержке со Штурмовиками в Тылу противника.

Применение:
Орки, Эльдары, Десантники Хаоса.

Основной состав:

Командование:
1. Фауст - 235.

Элита:
1. Терминаторы - 270. Пилокулаки и Штурмовая Пушка. 5 Терминаторов.

Основные Подразделения:
1. Взвод Десантников - 205. Плазмаган и Ракетница. 10 десантников.
2. Взвод Десантников - 205. Плазмаган и Ракетница. 10 десантников.

Тяжелая Огневая Поддержка:
1. Лэнд Рэйдер - 270 очков. Дополнительное бронирование и Дополнительный штурмовой болтер.
2. Опустошители - 190. У всех плазмапушки. 5 десантников.

Легкие Ударные подразделения:
1. Штурмовики - 125. 5 десантников.

Итого:
1500 очков.

Описание:
Гроссмейстр Фауст нередко выходит в бой лишь в сопровождении трех десятков ветеранов и Лэнд Рэйдера чтобы показать противнику, что опытный стратег даже с крошечной Армией может победить превосходящего его противника.

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
24 Сен 2009 в 21:18:37, №3
Пометки.
Армия эта ордена, мною лично придуманного, играющего по правилам Темных Ангелов. Название - Каратели (Chastisers).
Я лично внес некоторые коррективы. В основном в плане Гроссмейстра Фауста.
По сути он повторяет Харатеристики Азраэля. Но вместа Клинка Тайн (Мастерский с силой 6), Фауст имеет Мастерский Пилокулак, а вместо именного Плазмагана, мастерский штурмболтер. Сохранят правило Шлема Льва (непробиваемый спас-бросок на 4+), но тот в игре отображается как надетый на Фаусте Золтой Терминаторский Доспех со встроенным генератором силового поля.
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
24 Сен 2009 в 21:32:30, №4
А теперь Критика!!!
У Темных ангелов есть один незаметный, но очень уж крупный недостаток. В Лэнд Рэйдере вместо положенных 12 мест есть только 10. То есть Фауст с отрядом Термосов не помещается. Таким образом они используются исклбчительно для Глубокой высадки.
Вторая проблема это опустошители. Да, у них четыре плазмапушки, но по правилам они имеют право стрелять только в одну точку, что делает их точечную стрельбу совершенно бессмысленной. В дальнейших конфигурациях эта проблема решена увеличением отряда опустошителей до десяти моделей и последующим разделением на боевые взводы, что дает невероятные приемущества.
Третья проблема - взводы десанта. Их Ракетницы совершенно бессмысленны, так как они должны состовлять первый и последний эшелон атаки. То есть если они напорются на серьезную технику они даже ничего не смогут сделать. Таким образом куда-то надо впихнуть мельтаганы. А что делать с ракетницами?!
Четвертая проблема это Штурмовики. Впринципе и по идее они должны находится в тылу и ударить в наиболее уязвимую точку фронта. Но что они могут сделать, если даже мельтабомб у них нет?!
И последняя и самая страшная проблема это Фауст. Да, герой безусловно мощный. Кромсает Технику, убивает Чувачков. Вместе с защитным полем на 4+ и терминаторами он практически неуязвим для протвника. Но толку от него не так много как хотелось бы, тем более всего на полтор тысячи очков. Умные игроки в небольших сессиях как правило ставят командующими героев средней руки, а Фауст это герой высшего класса. Да в дуэли скажем с Лордом Хаоса, он попросту раздавит того. Но обычный Хаосский лорд, стоит много меньше Лэнд Рэйдера. Тем более что радости и пользы от уничтожения Лэнд Рэйдера много больше чем от убийства какого-то лордика. Поэтому есть хороший Стимул сменять Фауста на скажем Капеллана-Дознавателя и танк защитник. Имхо КПД у них выше.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 12:58:44, №5
По поводу шлема Льва - он же вроде как не только персоонажу, но и всему подразделению бонусы даёт?!

Насчёт третьей проблемы - можно выдать сержанту мелта-бомбы. И, ради общего усиления отряда, можно ему же дать силовое оружие и боевой щит.
А можно заместо этого убрать штурмовиков и, раз уж Терминаторов ты всё равно глубокм ударом используешь, то можно прсото придать 2-х дополнительных Терминаторов с цепными кулаками. А 25 осавшихся очков пустить на усиления других отрядов.

На счёт смены Ленд Рейдера - думаю может пойти Хищник Уничтожитель.
Только с башенной пушкой он почти в 2,5 раза дешевле, а технику спарка лазерок уничтожает отменно, а со спонсонами, он получается даже чуть лучше чем Рейдер анти-тех, и всё равно солидно дешевле. Конечно супер брони и духа машины нет, но так и у Защитника его не наблюдается.
Просто Защитник по этим правилам ТА беззубый. Такой же плохой, как у Хаоса.
С бульдозерным отвалом может перебрасывать тесты на трудный ландшафт если проехал не более 6 дюймов.
А защитник Ультрадесанта вообще игнорирует трудный ландшафт (а у другой техники с бульдозером нет ограничения на 6 дюймов).
Кроме того он дешевле и может юзать осадные снаряды (всго за 10 очков).
Хищник с лазерной пушкой стоит 105 очков с болтером - 110 очков. Защитник же стоит аж 125 очков.
Как антитех Хищник как минимум не хуже. а если повесить всего за 25 очков тяж. болтеры, то и пехоту будет крошить солидно и в больше дальности.

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 13:19:16, №6
Может тебе стоит заменить штурмовиков на мотоциклистов Крыла Ворона?
Они помимо всего прочего ещё и телепартационные маяки имеют.
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
25 Сен 2009 в 19:41:29, №7
Quote (FIRELORD)
По поводу шлема Льва - он же вроде как не только персоонажу, но и всему подразделению бонусы даёт?!

Ну да.
Quote (FIRELORD)
На счёт смены Ленд Рейдера - думаю может пойти Хищник Уничтожитель.

Рэйдер здесь действительно неправильно вставлен. Поэтому в дальнейших версиях ко всему прочему Выдается отряд Ветеранов , который на нем и катается.
Quote (FIRELORD)
Только с башенной пушкой он почти в 2,5 раза дешевле, а технику спарка лазерок уничтожает отменно, а со спонсонами, он получается даже чуть лучше чем Рейдер анти-тех, и всё равно солидно дешевле. Конечно супер брони и духа машины нет, но так и у Защитника его не наблюдается.
Просто Защитник по этим правилам ТА беззубый. Такой же плохой, как у Хаоса.

Нормальный. Пушка долбасит на 2 - 10 и большой шаблон и слава богу. А Ландшафт - да хрен с ним. Он не везде есть. А вот в городах любой защитник просто незаменим...
Quote (FIRELORD)
Как антитех Хищник как минимум не хуже. а если повесить всего за 25 очков тяж. болтеры, то и пехоту будет крошить солидно и в больше дальности.

Пехоту там и так есть кому крошить.
Quote (FIRELORD)
Может тебе стоит заменить штурмовиков на мотоциклистов Крыла Ворона?
Они помимо всего прочего ещё и телепартационные маяки имеют.

Вот это можно. Но только троих)))
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 19:54:57, №8
Quote (Faust)
Ну да.

И твоё силовое поле это же даёт?

Quote (Faust)
Рэйдер здесь действительно неправильно вставлен. Поэтому в дальнейших версиях ко всему прочему Выдается отряд Ветеранов , который на нем и катается.

Я что-то и не подумал, что неплохо бы транспортному танку колго-нибудь транспортировать...
Т.е. ты к нему ветеранов как рукопашников сажаешь?

Quote (Faust)
Пехоту там и так есть кому крошить.

Ну тогда получается просто намного более дешовый танк.
Хотя большой шаблон на 2 - 10 - это очень мощно.

Quote (Faust)
Вот это можно. Но только троих)))

Зато у них отличная стрелковая атака и их сложней уничтожить за счёт Т5. А кроме того они бесстрашны.
Глубокие удар относительно заменяется на разведчиков, а наведение Терминаторов, да ещё и Крыла Ворона под 4+ инвулем, ещё некому не мешало.
А на пять освободившихся очков возьмёшь мелта-бомбу сержу.
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
25 Сен 2009 в 19:58:30, №9
Quote (FIRELORD)
И твоё силовое поле это же даёт?

Ну да.
Quote (FIRELORD)
Я что-то и не подумал, что неплохо бы транспортному танку колго-нибудь транспортировать...
Т.е. ты к нему ветеранов как рукопашников сажаешь?

Делать Ветеранов стрелками - бессмыслица с их двойной атакой, лидерством и таким набором оружия.
Quote (FIRELORD)
Ну тогда получается просто намного более дешовый танк.
Хотя большой шаблон на 2 - 10 - это очень мощно.

Ну это единственная задача защитника, как нидь прорваться и долбануть. А вот езда по трудным ландшафтам это весьма фторостепенно)
Quote (FIRELORD)
Зато у них отличная стрелковая атака и их сложней уничтожить за счёт Т5. А кроме того они бесстрашны.
Глубокие удар относительно заменяется на разведчиков, а наведение Терминаторов, да ещё и Крыла Ворона под 4+ инвулем, ещё некому не мешало.
А на пять освободившихся очков возьмёшь мелта-бомбу сержу.

ххх... Сержант еще не факт добежит, а вот мельтаган дострельнет)
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 20:21:30, №10
Quote (Faust)
Делать Ветеранов стрелками - бессмыслица с их двойной атакой, лидерством и таким набором оружия.

Ваших да.
У Кодексных орденов спец-правило с разными типами боеприпасов у Стойких ветеранов.
И куча фичей, вплоть до того, что можно ВСЕХ оснастить силовым оружием у Авангардных.

Quote (Faust)
Ну это единственная задача защитника, как нидь прорваться и долбануть. А вот езда по трудным ландшафтам это весьма фторостепенно)

При действиях в городах - очень даже необходимо.

Quote (Faust)
Сержант еще не факт добежит, а вот мельтаган дострельнет)

Этот не бегает. Этот ездит)

Кстати, не шибко разделяю твои опасения на счёт ракетниц у тактикалов (или недогоняю проблему).
Ракетницы хороши как против не только лёгкой, но средней техники, любой пехоты с спас-броском 3+ и толп слабобронированной пехоты альтернативным огнём. Учитывая дальность в 48 дюймов, тактическая гибкость обеспеченна.
Разве что с ней непобегаешь.

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
25 Сен 2009 в 20:29:53, №11
Quote (FIRELORD)
Ваших да.
У Кодексных орденов спец-правило с разными типами боеприпасов у Стойких ветеранов.
И куча фичей, вплоть до того, что можно ВСЕХ оснастить силовым оружием у Авангардных.

Ну блин, сравнил. Ессно Стернгард надо использовать только как стрелков! С их то бонусами!
Quote (FIRELORD)
При действиях в городах - очень даже необходимо.

Наоборот! Он проехал квартал Повернулся и бабахнул. А через руины ему ехать как то бесперспективно...
Quote (FIRELORD)
Этот не бегает. Этот ездит)

Ааа Ты этого имеешь в виду...
Quote (FIRELORD)
Кстати, не шибко разделяю твои опасения на счёт ракетниц у тактикалов (или недогоняю проблему).
Ракетницы хороши как против не только лёгкой, но средней техники, любой пехоты с спас-броском 3+ и толп слабобронированной пехоты альтернативным огнём. Учитывая дальность в 48 дюймов, тактическая гибкость обеспеченна.
Разве что с ней непобегаешь.

Вот именно что не побегаешь. А Мельта и плазмаганы - скорострельные. Так что вероятность, что я таки использую ракетницу очень маловероятна...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 20:50:56, №12
Quote (Faust)
Ну блин, сравнил. Ессно Стернгард надо использовать только как стрелков! С их то бонусами!

Но у них тоже же лидерство 9 и две атаки.
По моему они как Терминаторы универсалы (только средней руки) и с большим закосом под стрельбу, чем под ближний.

Quote (Faust)
Вот именно что не побегаешь. А Мельта и плазмаганы - скорострельные. Так что вероятность, что я таки использую ракетницу очень маловероятна..

Ну смотря как играть.
Если от обороны то попользуешься.
Но судя по твоей тактике, и правда смысла в рокетнице нет. Проще сэкономить деньги.

ЗЫ Что-то мне понравилось обсуждать. Начнука я себе армию придумывать. ИГ или КД. Глядишь, так от слов к делу перейду...

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
26 Сен 2009 в 21:29:32, №13
Quote (FIRELORD)
Ну смотря как играть.
Если от обороны то попользуешься.
Но судя по твоей тактике, и правда смысла в рокетнице нет. Проще сэкономить деньги.

Ты самое начало читай - Ударная Армия. Т.е. предназначена для мощного удара - рассеивания и деморализации противника...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
26 Сен 2009 в 23:30:54, №14
Quote (Faust)

Ты самое начало читай - Ударная Армия. Т.е. предназначена для мощного удара - рассеивания и деморализации противника...

Вот я и сказал - "судя по твоей тактике".

Кстати сейчас подумал - а Опустошители мобильности не мешают?

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
27 Сен 2009 в 21:40:47, №15
Quote (FIRELORD)
Вот я и сказал - "судя по твоей тактике".
Кстати сейчас подумал - а Опустошители мобильности не мешают?

Нет. Они в тылу стоят. Высоко Сидят, далеко глядят. Без них никак...
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Армии (выкладываем на обсуждения составы своих армий)
Страница 1 из 311233031»
Поиск: